Статья интересна прежде всего историческими параллелями и сравнениями. Не могу сказать, что во всем согласен с автором, но с подавляющим большинством его мыслей и с главными его выводами несомненно согласен.
Продолжая один из авторских тезисов можно сказать, что необъективное и даже глумливое отношение к Николаю II характерно и для необольшевиков, и для неолибералов. И подобная общность конечно не случайна, по сути в отношении к последнему русскому императору проявляется родство марксистско-ленинской и неолиберальной идеологий с их претензией на мировое господство и намерением переделать человека по своим шаблонам.
Родственные идеологии могут ненавидеть друг друга, но это не отменяет их общего ядовитого корня – атеизма.
Продолжая один из авторских тезисов можно сказать, что необъективное и даже глумливое отношение к Николаю II характерно и для необольшевиков, и для неолибералов. И подобная общность конечно не случайна, по сути в отношении к последнему русскому императору проявляется родство марксистско-ленинской и неолиберальной идеологий с их претензией на мировое господство и намерением переделать человека по своим шаблонам.
Родственные идеологии могут ненавидеть друг друга, но это не отменяет их общего ядовитого корня – атеизма.