Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Виктор Сазонов
Виктор Сазонов31.03.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Вот только я не понял позицию автора. Что он хочет сказать? Что обвинения в нарушении международного права будут беспочвенными? Или что справедливыми будут обвинения России в поддержке "кровавой диктатуры"? Или что правильнее всего молчать в тряпочку и "идти в фарватере"? Я понимаю прекрасно, что никакой морали в политике никогда не было, нету и не будет. Понимаю и то, что международное право в лучшем случае используется в качестве фигового листка, а при необходимости и вовсе отбрасывается в сторону. Ну так что, надо всему этому выказывать горячее одобрение и аплодировать?
Ситуация с Каддафи по-своему гротескна: ему запросто простили реальные преступения, когда он был выгоден. А сейчас - когда сомнения в выгодности появились - его пытаются наказать (вернее даже не наказать, а убрать) за преступления которых он не совершал (ибо Бенгази он точно не бомбил, да и число убитых его режимом мятежников сильно преувеличено, не говоря уж о том, что их с большой натяжкой можно назвать "демонстрантами" и "гражданскими лицами" - более правильными терминами будут "погромщик" а затем и "боевик"). Конечно можно предоставить мучиться с этими моральными проблемами тем, кто их сотворил, но ведь мучиться-то они не будут. Они безусловно уверены в своём праве поступать так, как сочтут нужным. И когда в России выступают против, то не потому, что любят Каддафи (он и вправду личность малосимпатичная), а потому, что примеряют весь этот беспредел на себя...
ivan zelenov31.03.2011
Полностью с Вами согласен....Как смешон был ПАН ГИ МУН в ООН когда давал добро бомбить народ Ливии...Получилось так ради спасения от диктатуры Каддафи бомбите народ Каддафи....Почти как у Крестоносцев убивайте своих и чужих бог на том свете разберётся где христиане а где неверующие...
Артём ХолодноРасчётлив01.04.2011
Ошибаетесь. Ничего ему не прощали. Просто забыли до поры до времени, пока повод не появился. А точнее не появилась опасность того, что Каддафи перекроет поставки. Ведь после победы он скорее всего обвинил бы запад в спонсировании восставших (а там скорее всего просто делёжка между племенами шла) и....... выгнал все международные нефтяные компании (а они там были) и перекрывает вентиль, а скорее даже ...

подробнее

Владимир Бондаренко01.04.2011
Позиция автора заключается в нежнейшей любви к Западу вообще и к его жупелу - СШП, в частности. В условиях же, когда подавляющее большинство российских граждан выступает резко против его идолов, ему приходится извиваться, как ужу на сковородке, так, чтобы держать нос по ветру и ни в коем случае не пропустить малейших изменений направления ветра, дующего от маленького любителя продукции эппла. Для того, ...

подробнее

Виктор Сазонов01.04.2011
Артём. Каддафи не выгнал бы зарубежные компании: это невозможно. Ливийцы сами мало что умеют делать, если по правде. Я много раз за последние 5 лет в Ливии бывал, так что имею представление :)). Другое дело, что долю в разделе добычи он им сократил бы - да собственно этих намерений он и не скрывал вовсе. И вообще вёл себя крайне нагло и нахраписто. Что конечно было ошибкой: сходило ему с рук до поры ...

подробнее

Артём ХолодноРасчётлив02.04.2011
Виктор. Верно говорите. Только есть несколько но.......
1. Саудовская Аравия выгнала иностранцев (а точнее американцев) как только набрала достаточное количество специалистов и собрала их в Saudi ARAMCO. Думаете Каддафи не смог бы так же?
2. Каддафи воспринимается народом Ливии как Сталин времён 37 года ( = репрессии) + зажравшийся российский аллигарх. Почему собственно кризис и возник. Как я понимаю ...

подробнее

Виктор Сазонов03.04.2011
Каддафи и Сталин? О нет, не надо сравнивать. В Ливии имеет место быть классическая авторитарная власть с небольшой поправкой на эксцентричность полковника, но никак не тоталитаризм. Да, Каддафи очень неласково обходился с исламистами (впрочем как и Мубарак), но по улицам Триполи не разъезжали чёрные воронки и не хватали людей в гулаг. И бизнес там вполне даже развивался, хотя конечно не без проблем. ...

подробнее

Артём ХолодноРасчётлив03.04.2011
Правильно. Он не сравним. Но есть информация, что приезжали по ночам и забирали; люди странным образом исчезали, причём те, кто был недоволен политикой Каддафи; сидели в тюрьме по 20 лет без приговора и расследования.
Они конечно не знают Сталина, им не с чем сравнивать. Но даже такой вождь их не устраивает. А таксисты во всех странах жалуются - работа у них такая))))
Оставить комментарий