Друзья, мы запустили краудфандинг-проектна БумСтартере по сбору денег на наш документальный фильм Петербург вне себя . Петербург вне себя - это роуд-муви, про то, как мы искали Питер за его пределами, в других странах и городах. Тот Питер, который давно исчез на берегах Невы, но сохранился на берегах Сены, берегах…
Друзья, мы запустили краудфандинг-проект на БумСтартере по сбору денег на наш документальный фильм «Петербург вне себя». «Петербург вне себя» - это роуд-муви, про то, как мы искали Питер за его пределами, в других странах и городах. Тот Питер, который давно исчез на берегах Невы, но сохранился на берегах Сены, берегах каналов Венеции и Амстердама, на улицах Ниццы и Рима.
13 минут из 52 уже сняты и смонтированы – эти 13 минут выложены на странице проекта в качестве презентации.
Нам нужно совсем немного. И если необходимая сумма будет собрана, то после съемок и монтажа фильма, он будет выложен в Сеть для бесплатного просмотра и распространения. Так же он будет бесплатно отдан для показа на любые заинтересованные телеканалы и другие медиа-ресурсы.
Друзья, я буду рад любой вашей поддержке. Надеюсь, вы проспонсируете наш фильм и выберете понравившееся вам вознаграждение. А так же поможете постами и репостами в ЖЖ, ВК, ФБ, Твиттере и других соцсетях. Я буду очень благодарен вам за любую помощь!
Свободу Лимонову! Власти посадили его за решётку, но он, как Истиный писатель, не перестал писать даже там. Он пишет Священных монстров , некоторые главы которых публикуют в газете Лимонка . Читайте Лимонку и поддерживайте…
Свободу Лимонову! Власти посадили его за решётку, но он, как Истиный писатель, не перестал писать даже там. Он пишет ''Священных монстров'', некоторые главы которых публикуют в газете ''Лимонка''. Читайте ''Лимонку'' и поддерживайте Лимонова, где бы он ни был. Viva la, национальная революция! Козяев Роман, Тагонрог, школа №30, 9 "В" класс, 13 марта 2002 года.
Хорошо, интернет помнит все и подобных комментариев наберется бесконечность плюс один. Дело в другом. Я в 2000 году на день рождения отцу подарил "книгу мертвых" Лимонова. Кто такой Лимонов я и в помине не знал. Просто была такая традиция - дарить отцу на его день рождения книгу. Обязательно. Мне тогда, наверно, название понравилось. И обложка. Еще, я, наверно, думал, что это какой-то криминальный детектив. Отец тогда любил отечественные криминальные детективы. А тут, я про этот подарок вспомнил. Захотел прочесть именно эту книжку и вспомнил, что дарил ее отцу. Позвонил ему, а он сказал, что книжка потерялась со всякими там переездами. А может и сознательно им потерялась, кто ж теперь знает. Поэтому, я полез на озон искать ее там. Все издания начала нулевых и ни одного в продаже. Под книгой 2002 года издания, я и нашел этот комментарий от некоего Козяева Романа. Датирован комментарий 13 марта того же 2002 года. 11 лет назад. Он тогда учился в 9 классе тагонрогской школы. Я - в восьмом питерской гимназии. Он читал Лимонова и оставлял комментарии в интернете, типа "Viva la, национальная революция!". А я даже и не знал кто такой Лимонов. Не, ну правда, очень интересно, кто такой Роман Козяев. Жив ли, кем стал, кем работает, был ли нацболом, может и остается им? Я вот в итоге на правительственном телеканале тружусь.
UPD (00:01):
Кто-то из подписчиков в твиттере походу нашел этого самого Рому Козяева в вконтакте... хипстер, в общем)
На входной двери в лавку на Декабристов, 49 - объявление, которое гласит, что книгу Записки барыги можно купить за 250 рублей у продавца в первом зале. Автор текста с говорящим профессиональным названием - владелец комиссионного магазина Геннадий Вахромеев. В предисловии к книге он описывает, как открыл свой магазин, зачем и кто его посещает. Кризис 1998 года застал в Санкт-Петербурге ( ).…
На входной двери в лавку на Декабристов, 49 - объявление, которое гласит, что книгу "Записки барыги" можно купить за 250 рублей у продавца в первом зале. Автор текста с говорящим профессиональным названием - владелец комиссионного магазина Геннадий Вахромеев. В предисловии к книге он описывает, как открыл свой магазин, зачем и кто его посещает.
"Кризис 1998 года застал в Санкт-Петербурге (…). Дефолт похоронил надежды и обесценил капиталы. Надо было как-то выживать. Возвращаться в Москву без средств – стыдно. Пришлось на время стать петербуржцем, тем более что в нашем распоряжении оказалось пустующее помещение, и мы приспособили его для комиссионного магазина. Опыта не было, магазин открыли с полупустыми полками (…). В поисках предметов минувших лет к нам забредали артисты Мариинского театра, живописцы из Академии художеств, университетская профессура. Но наиболее частыми гостями стали художники ленинградского андеграунда", - пишет Вахромеев.
Санкционированный после скандальной прохоровской вечеринки на крейсере и подписанный министром обороны приказ, который окончательно превратит корабль номер 1 ВМФ РФ в музейную площадку, вступит в силу с 1 августа. Крейсер лишится военного экипажа, отсеки с рабочим оборудованием - обслуживания военными специалистами, а площадка перед трапом смотрового матроса. http://spb.ria.ru/city/2012…
Санкционированный после скандальной "прохоровской вечеринки" на крейсере и подписанный министром обороны приказ, который окончательно превратит корабль номер 1 ВМФ РФ в музейную площадку, вступит в силу с 1 августа. Крейсер лишится военного экипажа, отсеки с рабочим оборудованием - обслуживания военными специалистами, а площадка перед трапом – смотрового матроса. http://spb.ria.ru/city/20120725/498817157.html
Многие дачи, которые до конца 1990-х годов дожили только благодаря тому, что на их территории располагались ведомственные детские сады, лагеря и санатории, теперь гниют и буквально зарастают деревьями. Большинство дач спрятаны в глубине леса, и кроме старожилов курорта о них никто не знает, что помогает им скрываться от вандалов. Почти во все такие дачи можно пройти внутрь и обнаружить там,…
Многие дачи, которые до конца 1990-х годов дожили только благодаря тому, что на их территории располагались ведомственные детские сады, лагеря и санатории, теперь гниют и буквально зарастают деревьями. Большинство дач спрятаны в глубине леса, и кроме старожилов курорта о них никто не знает, что помогает им скрываться от вандалов. Почти во все такие дачи можно пройти внутрь и обнаружить там, например, сохранившиеся детские игрушки.
Помимо игрушек и трехколесных велосипедов, можно найти и матрацы, на которых зимуют бездомные. Часто именно они и становятся причиной пожара, как в случае с дачей на Кавалерийской улице ювелиров Фаберже, которая принадлежала им с 1911 года.
Иногда дачи страдают и от природы. На крышу дома петербургского архитектора Габерцетеля начала ХХ века упало дерево, которое за недолгое время успело врасти в кровлю. И несмотря культурную ценность здания, убирать поваленную ель, похоже, никто не торопится.
Известные и не очень места, культовые подворотни, исторические события, открыточные виды и люди, петроградцы, ленинградцы, петербуржцы. Мы запустили новый проект: Петербург в новом измерении , где с помощью фотографий, видео, 3D и историй горожан расскажем о жизни города и его обитателей. Медный всадник заточенный в деревянный корпус во время блокады и его сегодняшняя помывка. Площадь победы с…С…
Известные и не очень места, культовые подворотни, исторические события, открыточные виды и люди, петроградцы, ленинградцы, петербуржцы. Мы запустили новый проект: «Петербург в новом измерении», где с помощью фотографий, видео, 3D и историй горожан расскажем о жизни города и его обитателей. Медный всадник заточенный в деревянный корпус во время блокады и его сегодняшняя помывка. Площадь победы с «домами-стаканами», на крыше которых выпивал в юности герой нашей истории. Сенной мост и пронзительный взгляд режиссера Юрия Мамина, который и сегодня стоит на том же самом месте, с тем же выражением лица и рассказывает о своей фотографии 20летней давности. Каждый выпуск будет рассказывать о новых людях, местах и личных историях, с ними связанных. До конца лета проект работает в пилотном режиме, но уже осенью, мы подключим всех желающих. Любой, кто сможет найти свою фотографию 10-20-30-40летней давности, сфотографировать себя на том же месте и с того же ракурса сегодня, и рассказать свою историю, историю этой фотографии, сможет принять участие в проекте. А пока первые три выпуска:
Сегодня было очень правильное небо над Петербургом, после дождя, в быстробегущих облаках, без солнца, в оттенках серого. На земле тоже, только все наоборот: ни бегущих людей, никаких оттенков на мокром асфальте, следы босых ног на мостовой, людей, кстати, вообще после дождя не было, а именно без них Петербург только правильным и бывает, и длинные предложения на прямых улицах, слоняясь по которым…
Сегодня было очень правильное небо над Петербургом, после дождя, в быстробегущих облаках, без солнца, в оттенках серого. На земле тоже, только все наоборот: ни бегущих людей, никаких оттенков на мокром асфальте, следы босых ног на мостовой, людей, кстати, вообще после дождя не было, а именно без них Петербург только правильным и бывает, и длинные предложения на прямых улицах, слоняясь по которым нельзя заблудиться, а только слоняться в Петербурге и можно, вернее только в Петербурге слоняться то и возможно и можно. В голове крутилась песня Боба Дилана про Рубена, но вспомнил ее только, когда уже подъезжал к дому, когда плейлист сам дошел до нее: трэк номер 20, надо бы запомнить. И в сырости двора хотелось терпкого и горячего чая, кофе обязательно без сахара, крепкой сигареты. Племянник приехал в гости из Выборга и лунатит по ночам, тоже бедный слоняется. Поймал его на кухни с кем-то сражающимся. Я тоже в детстве был беспокойным во снах, зато теперь уснуть не могу. Отвел спать, заварил кофе, вскипятил чайник, заварил мате в калибасе, долго гладил кошку, написал смс. Ответила. Утром уйду еще до того, как племянник проснется. Жаль, что не смогу за завтраком поговорить с ним о слонах.
В истории кино есть множество ролей, которые уносили жизнь актеров их игравших. Например, сын Брюса Ли погиб во время съемок фильма Ворон . В ружье использовавшемся в одной из сцен помимо холостых оказалась одна боевая пуля. Она то смертельно и ранила Ли младшего. Кто говорит, что случайность, кто, что якудза, кто-то говорит что-то еще. Но факт, есть факт посредственный фильм стал культовым…
В истории кино есть множество ролей, которые уносили жизнь актеров их игравших. Например, сын Брюса Ли погиб во время съемок фильма «Ворон». В ружье использовавшемся в одной из сцен помимо холостых оказалась одна боевая пуля. Она то смертельно и ранила Ли младшего. Кто говорит, что случайность, кто, что якудза, кто-то говорит что-то еще. Но факт, есть факт – посредственный фильм стал культовым именно благодаря этой трагедии.
Подобные роли, есть и в отечественном кино. Но одна такая роль, не то что не прославила фильм, но похоронила его, как и двух ее исполнителей. Я о неизвестной дипломной работе «Город» 1988 года петербургского режиссера Александра Бурцева. Есть известный полнометражный ремейк этого фильма с Юрием Шевчуком, который был снят в 90-ом году. А вот, что в действительности существовал оригинал 88-го года, похоже, кроме пару десятков человек никто и не знал.
На след этого фильма я натолкнулся случайно, в разговоре с главным митьком - Дмитрием Шагиным. Он упомянул о ней вскользь. В итоге, это вскользь позволило сегодня опубликовать последнюю в кино роль Виктора Цоя, спустя почти 25 лет..
(Дмитрий "Митек" Шагин)
Сценарий для «Города» режиссер Бурцев писал специально под Александра Башлачева. Тот даже успел пройти всяческие примерки. В день, когда должна была сниматься сцена с участием Башлачева, он не пришел. Сотовых тогда не было, поэтому съемочная группа только ночью узнала, что Александр в этот день погиб.
Замену искали не долго. Гребенщиков, который был композитором фильма, посоветовал Бурцеву на роль Башлачева пригласить Цоя. Тот уже закончил съемки в «Игле» (до сегодняшнего дня, считалось, что это была последняя роль Виктора), и согласился на «Город». Но, при одном условии – песню, которую он исполнит вживую в кино, будет посвящена памяти Башлачева.
Через два года Бурцев нашел деньги, чтобы переснять свой диплом. Но в это же самое время погиб Цой.
(режиссер Александр Бурцев)
Третьим роль исполнил Шевчук. И, в отличие от оригинального сценария, его герой исполнил не одну песню, а две: памяти Цоя и Башлачева.
Этого фильма 1988 года нет ни на IMDB, ни в фильмографии Цоя, даже в кинопоиске нет. Только версия 90-го года с Юлианычем. Ну, или не было.
Кстати, у самой киностудии "Ленфильм", чьи заставки стоят вначале и конце фильма и где "Город" снимался, этой ленты тоже нет (просили у меня, гг). Сохранилась только одна 35мм копия у режиссера. Так что, это в прямом смысле премьера! Из-за формата РИА публикуется только небольшой фрагмент, где Цой поет песню, но весь 75минутный фильм в цифре, теперь есть и на моем компьютере.. и у Ленфильма, который ее у меня попросил)
Выкладывать фрагменты фильма в Сеть задолго до завершения съемок, по мере, так сказать, поступления, может и не новая идея, но до безобразия правильная в отношении Срока Пивоварова. Во-первых, скорее всего сами авторы не знают, когда эти самые съемки завершатся. Во-вторых, какие конкретно сцены войдут в фильм они тоже не знают сценарий пишут не Пивоваров с Расторгуевым и Костомаровым (ПРК), а…
Выкладывать фрагменты фильма в Сеть задолго до завершения съемок, по мере, так сказать, поступления, может и не новая идея, но до безобразия правильная в отношении «Срока» Пивоварова. Во-первых, скорее всего сами авторы не знают, когда эти самые съемки завершатся. Во-вторых, какие конкретно сцены войдут в фильм они тоже не знают – сценарий пишут не Пивоваров с Расторгуевым и Костомаровым (ПРК), а ребята из кремля. Наверное, в какой-то момент все эти фрагменты все же смонтируют в какие-нибудь удобоваримые полтора часа, чтобы показать, например, на телеканале 24DOC, но исключительно привычного формата и кинотрадиции ради. Ведь сам, что ни на есть настоящий и оригинальный (в режиссерской версии, что ли) документальный фильм «Срок» уже размещен и доступен на жж-странице srok-doc. И смотреть его нужно как раз именно во фрагментах, да еще и в той последовательности, в которой они выложены. Так что у ПРК уже вышло снять документальный фильм в смысле документа, фиксации нашего времени.
..одни журналисты и оппозиционеры с пресс-картами. Каждый знаком на расстоянии двух френдлент, через одного нерукопжатный. Петроград пропал в Петербурге и растворился в Ленинграде. Ни городских сумасшедших, ни маршрутов по рюмочным, ни самих рюмочных не осталось. В метро давка, на улицах давка, на набережных давка, придавило бы уже кого-нибудь. Ночью вроде еще дышать можно, но пить разучились.…
..одни журналисты и оппозиционеры с пресс-картами. Каждый знаком на расстоянии двух френдлент, через одного нерукопжатный. Петроград пропал в Петербурге и растворился в Ленинграде. Ни городских сумасшедших, ни маршрутов по рюмочным, ни самих рюмочных не осталось. В метро давка, на улицах давка, на набережных давка, придавило бы уже кого-нибудь. Ночью вроде еще дышать можно, но пить разучились. Тут покупаю в ларьке у брюнетов дешевый бренди, а он впаривает в нагрузку бутылку колы. Говорит, что все берут только таким комплектом, и сально удивляется моему отказу от этого тандема. Курить тоже разучились. Почти во всех кофейнях залы разделили на прокаженных и бывших, а там где еще не успели устроить никотиновый апартеид, все время наталкиваешься на злобных и некрасивых теток возмущающихся дыму. Лучше бы возмущались своей уродливости, а не дыму. Про мясо я вообще не говорю. Уже в самой безобидной забегаловке при заказе сэндвича спрашивают с колбасой или без. В центре не найти зассаного угла, в кино места, хорошо хоть урны еще тоже нельзя найти. Раз в год по ночам автобусами посещают библиотеки и музеи. Раз пять в год набухиваются всем городом, и шатаются, выкрикивая всякую тупость, типа строк из гимна или что-то про зенит. Репертуар сильно ограничен. В итоге шесть раз в году жить здесь нельзя даже по ночам. Петроград пропал в Петербурге, растворился в Ленинграде и притворился Москвой. Вышла пиздец какая хуйня..