Судя по всему, господа готовят почву
господа готовят почву - 2
Савва Михайлов:
Прошу прощения за заминку. К сожалению реальность, не всегда балует излишками времени, которое можно потратить на виртуальность. Но тем не менее, ваша любимая «ветряная мельница» вернулась, : ) Продолжим.
«Слушайте-ка сюда, "мыслитель над текстами" Савва Михайлов», «А теперь идите себе и гуглите», «крупный Вы наш исторический знаток», «Вот так-то, милейший и глупенький Саввушка», «крупный Вы наш знаток этих вопросов. Идите - идите и гуглите себе», «Идите - идите и гуглите себе, козыряйте своими "знаниями" из того помойного ведра».
Во-первых, вот где, действительно истинная склочность в своём естественном кухонном соку. Нет, лучше уж вы сохраняйте обращение ко мне в третьем лице с максимальным дистанцированием.
Во-вторых, пожалуйста, будьте так любезны не говорить, что мне делать, и тогда мне не придётся говорить куда вам пойти.
В-третьих, шулерство, просто на подкорочном уровне: "размышлять текстом", и "мыслить над текстами", это абсолютно разные вещи.
«Вы с каждым разом все больше и больше выставляете на показ свою кухонную склочность (многократные испражнения про "шулерство", "фуфло…чего-то там" и проч., и проч.),»
Нет, в кухонных склоках никогда не участвовал, делать этого никогда не умел, ибо это явление органически не соответствует моей природе. Тут ваше восприятие, вероятно, обусловлено какими-то своими категориями и проекциями.
Рассмотрение свойств личности, дело вынужденное, и не всегда приятное, но увидеть в этом, кухонную склочность, и эту самую склочность по этому поводу начать, могут только действительно природные, эти самые, склочные кухонники.
В рассмотрении свойств личности, иногда, действительно, мало приятного, но в некоторых случаях, к сожалению, приходиться это делать. Например, в тех, когда оппонент, бездоказательностью, привиранием, игнорированием аргументов, даёт весомые основания полагать, что его рассуждения, обусловлены, не стремлением к максимальной объективности, а какими-то личными свойствами или диагнозами, тогда рассматривать рассуждения, отдельно от свойств его личности, становиться делом абсолютно бессмысленным. По крайней мере, до тех пор, покуда он, свои суждения не обоснует фактическими данными.
«Ну, конечно, по аналогии с вашим бредом о посягательствах евреев на россиян.»
Нет, это не мой бред, это ваш бред (в медицинском смысле этого слова), поскольку он никакой фактической подтверждаемости в моих текстах, не имеет. Подобного, я никогда не утверждал.
В целом, по революциям, давайте по пунктам, чтобы уменьшить пространство для шулерского манёвра.
1. Изначальный ваш аргумент: «Логика тут отдыхает, позабыв о сходных революциях в Германии и Венгрии и вообще об их классовой сущности.»
Поскольку революция предполагает "радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием."
Поскольку социалистические восстания ни чему подобному не соответствуют, то я, естественно, соотнёс упоминаемые революции с действительными революциями 19 века.
Тут, вы, вместо того, чтобы уточнить, что имели в виду, принялись по обыкновению своему, шулерски разоблачать.
Да, возможно, соотнёс немного тенденциозно, не обратил должного внимания на посыл о "классовой сущности", поскольку тема этих восстаний, мне действительно, мало интересна. В таких случаях, при наличии хоть какой-то интеллектуальной честности, изначальный аргумент, другой стороной, просто уточняется. Но тут, конечно же, совсем не тот случай.
"Ну-ну. А виноват, конечно, в этом шулер-Бер - он, вот, не разжевал и Вам в рот не положил уже разжеванное, что если в параллель с российским октябрем говорится о Германии и Венгрии, то это исключительно о 18-19 годах."
Опять шулерство. Между уточнением аргумента, и разжёвыванием/положением в рот - большущая разница.
2. Далее, вы утверждаете "Да, и это замечательно, как Вы приплели Венгрию к буржуазным революциям"
У венгров, не было своей буржуазной революции?
"Несмотря на жестокие репрессии и свёртывание реформ Венгерской революции, она сыграла колоссальную роль в истории страны. Освобождение крестьян и ликвидация феодализма были подтверждены в 1853 г. аграрной реформой в Австрийской империи. Экономические преобразования стали толчком к бурному капиталистическому развитию страны. Демократические завоевания и национальный подъём венгерской революции также не пропали даром, а стали основой новых либеральных движений, возникших в 1850-е годы, которые привели страну к обретению суверенитета и трансформации империи в 1867 году в двуединую Австро-Венгерскую монархию с независимым парламентом и ответственным министерством. Лидеры Венгерской революции 1848-1849 гг. (Кошут, Петёфи, Бем, Баттяни) стали национальными героями Венгрии, служащими примером для подражания новых поколений венгерской молодёжи[1]."
3. "Да-да, а парижские коммунары, безусловно, покушались на уничтожение французской нации, это уж само-собой." "что спартаковцы в Германии хотели извести немецкий народ, а Бела Кун - венгерский."
Национальный эгоизм, национальная буржуазия, национальная солидарность, приоритет национального развития, приоритет национальных идентичностных интересов, всё это основы выживания любой нации, и всё это противоречит пролетарским социалистическим приоритетам.
Да, европейские социалисты были настроены не так людоедский, как большевики по отношению к своим нациям. Но тем не менее, тоже исповедовали примат пролетарских интересов, и подменяли ими интересы общенациональные, разделение нации, раздувание противоречий через навязывание неорганичных, нерыночных экономических отношений. Защита чисто пролетарских интересов, всегда оборачивается разрастанием ничем не ограниченной, безнациональной бюрократией, легитимизующей своё существование, через развод на пряники пролетарских лохов, в итоге приводя к деградации всю систему.
"Проблема социализма заключается в том, что в конце концов деньги других людей тоже заканчиваються" (М. Тэтчер)
Если рассматривать нацию, как сложный динамический процесс, коллективного выживания, исторической общности, в конкурентной борьбе за ресурсы с другими общностями, то её десубъективизация, однозначно ведет к ослаблению, потерям, и к вероятному прекращению существования. Да, на перегное, скорее всего вырастет новая субъектность, обладающая идентичностью и способностью бороться за ресурсы, но ни дай бог кому-либо становиться этим самым перегноем.
«Ну, и не менее восхитительны Ваши поучения об евреях в Израиле - крупный Вы наш знаток этих вопросов. Идите - идите и гуглите себе, козыряйте своими "знаниями" из того помойного ведра.»
Это еврейская энциклопедия помойное ведро?
"В целом, по оценке М. Тольца, из всех детей, рожденных в 1989 г., у которых был хотя бы один родитель-еврей, 70% в Советском Союзе и 81% в Российской Федерации имели родителя-нееврея."
" По оценке А. Синельникова, в конце 1980-х гг. в Советском Союзе в целом 44,3% евреев и 30,4% евреек состояли в смешанном браке."
"Верховный суд постановил, что, исходя из светского характера Закона о возвращении, понятие "еврей" следует толковать в общепринятом, а не строго галахическом смысле"
"Права членов семьи (поправка 1970 г.) (а) Права, предоставляемые еврею в соответствии с этим Законом, и права нового репатрианта, в соответствии с Законом о гражданстве (1952 г.), а также права нового репатрианта, предусмотренные другими законодательными актами, предоставляются также детям и внукам еврея, его супруге/супругу, супругам детей и внуков еврея. Это положение не распространяется на евреев, которые по собственному желанию перешли в другую религию." (не распространяется на конкретных евреев, которые перешли, а не на детей и внуков тех евреев, которые когда-то куда-то перешли. © Я)
Приписывать всем европейским нациям, массовую зверскость и тупость, это как раз, и есть дикий расизм или банальная узколобость. Шовинистические настроения, это обратная сторона альтруизма, которая рождается из невозможности реализовывать естественное чувство внутривидового альтруизма, из невозможности гуманными и легальными способами отстаивать права и интересы своего народа.
Спутниковый субъект, при десубъективизированном состоянии тяглового ядра, и отсутствии у ядра возможности отстаивать свои интересы (кроме как бунтом), вполне естественно будет этим самым бесправием пользоваться, а центральные власти, от которых субъект полностью зависит, вполне естественно будут стараться использовать этот субъект, для более эффективного извлечения ресурсов из десубъективизированного тяглового ядра. Внешние конкуренты, всегда будут стремиться использовать не интегрированный спутниковый субъект как разрушающий фактор увеличивающий центробежные силы. Сама логика группового функционирования диктует, некомплементарные и неинтегрируемые субъекты, либо постепенно интегрировать (где-то кнутом где-то пряником), либо к интеграции как-то принудить, задавить, в крайнем случае исторгнуть. Иначе эти субъекты рано или поздно приводят/способствуют хаотизации всей системы. И тут нет существенной зависимости от какой-то плохости, или хорошести, тех или иных субъектов.
Преступные обстоятельства всегда, рано или поздно, порождают преступное следствие. Отсутствие легальных и гуманных возможностей отстаивать права и интересы своего народа, всегда будет приводить к действиям преступным и негуманным. Все спутниковые субъекты, имеющие выгодное положение от обладания своей клановой субъектностью, при отсутствии таковой у тяглового ядра, всегда будут испытывать естественный побочный эффект подобного положения - негативное отношение, которое время от времени будет проявляться в тех или иных эксцессах. Поэтому всем меньшинствам, в индивидуальном, долгосрочном плане, обретение большинством, политической субъектности, на самом деле - выгодно, хотя в краткосрочном, может быть и наоборот - невыгодным.
Спутниковые субъекты никогда не бывают причиной угнетённого положения ядра, но (прошу прощение за возможно не совсем лицеприятную аналогию), они, как и патогенная флора или инфекция, всегда являются бенефициарным усугубляющим фактором, и при игнорировании этого факта никакое излечение невозможно. И тут нет никакого шовинизма или бактериофобии. Многие комплементарные бактерии, крайне полезны для микрофлоры организма, и приносят отчётливый вред, только при чрезмерном своём количестве, и/или ослаблении иммунитета.
Кстати, тоже ведь шулерский приём, постоянно делать вид что ставишь точку, таким образом манипулятивно повышая значимость своего, якобы окончательного/последнего слова.
А если точка, каждый раз ставиться абсолютно искренне, то это очередной признак природного фуфлометизма (когда человек, просто не отвечает за свои слова).
------------
Бер Левин
Стоит все-же еще задержаться на Саввовой инсинуации о «праве» на Израиль для гражданина Ленина-Ульянова И тут тоже у него явно проявлено неумение включать мозги – пусть-де гугл да вика за него и думают (более тяжкий вариант – когда и включать-то нечего - я оставляю в запаске). Закон Израиля, естественно, писан для современного мира, где религия отделена от государства. Тут вот, прямо по Закону, дети-евреи не отвечают за переметнувшегося в христианство родителя(ницу). В документах при этом запись в графе «национальность» не изменяется и дети спокойно могут репатриироваться, а их охристианенный предок получит отказ. Это и нагуглено данным антисемитом, этим он и «козыряет». Но вот не соображает, что в дореволюционной России в документах стояла не «национальность», а «вероисповедание». Тогда новоявленный христианин напрочь рвал со своим прошлым – все документы полностью менялись с вписанием в них и новой веры, и нового, христианского, имени, как у него, так и у его детей. Ну и новорожденные после того записывались также исключительно по христианскому ведомству. Так что Ульянов-Ленин уже не имел бы никаких шансов документально доказать израильскому консулу свое еврейское происхождение. Вот так. Израиль ему бы никак не светил, ну разве что при новой его женитьбе на еврейке… Все же полезно бы хоть иногда включать мозги даже антисемитам, а не просто так щелкать мышкой. Глядишь, тогда может и до них бы дошла вся глупость их антисемитских извращений.
--------------
Глупый и презренный червь, осквернённый богомерзким гугелированием, и без гугла и вики ничего не разумеющий, заранее просит великодушно простить за очередное своё гугловикизированное инсинуирование, пред светочем глубочайшего, беспорочного разума, не попорченного никаким скверногуглием и викиблудием.
1. Если закон о возвращении, зачем-то переносить в эпоху Ленина, то возможно, да, в наимудрейших словах, прозорливейшего из всех прозорливейших, есть величайший и проникновейнейший смысл. А если, например, Ленина, мерить по современным обстоятельствам, то смысл из слов превосходнейшего и августейшего, богомерзким гуглопадением, викиблудно пропадает.
2. Приехавшие в Израиль, в паспортах записанные как русские, и с русскими фамилиями, свою принадлежность к еврейству, без проблем доказывали через архивные данные. Надо полагать, при необходимости, у Ильича, с метрическими книгами, тоже, наверно, проблем бы не было.
господа готовят почву - 2
Савва Михайлов:
Прошу прощения за заминку. К сожалению реальность, не всегда балует излишками времени, которое можно потратить на виртуальность. Но тем не менее, ваша любимая «ветряная мельница» вернулась, : ) Продолжим.
«Слушайте-ка сюда, "мыслитель над текстами" Савва Михайлов», «А теперь идите себе и гуглите», «крупный Вы наш исторический знаток», «Вот так-то, милейший и глупенький Саввушка», «крупный Вы наш знаток этих вопросов. Идите - идите и гуглите себе», «Идите - идите и гуглите себе, козыряйте своими "знаниями" из того помойного ведра».
Во-первых, вот где, действительно истинная склочность в своём естественном кухонном соку. Нет, лучше уж вы сохраняйте обращение ко мне в третьем лице с максимальным дистанцированием.
Во-вторых, пожалуйста, будьте так любезны не говорить, что мне делать, и тогда мне не придётся говорить куда вам пойти.
В-третьих, шулерство, просто на подкорочном уровне: "размышлять текстом", и "мыслить над текстами", это абсолютно разные вещи.
«Вы с каждым разом все больше и больше выставляете на показ свою кухонную склочность (многократные испражнения про "шулерство", "фуфло…чего-то там" и проч., и проч.),»
Нет, в кухонных склоках никогда не участвовал, делать этого никогда не умел, ибо это явление органически не соответствует моей природе. Тут ваше восприятие, вероятно, обусловлено какими-то своими категориями и проекциями.
Рассмотрение свойств личности, дело вынужденное, и не всегда приятное, но увидеть в этом, кухонную склочность, и эту самую склочность по этому поводу начать, могут только действительно природные, эти самые, склочные кухонники.
В рассмотрении свойств личности, иногда, действительно, мало приятного, но в некоторых случаях, к сожалению, приходиться это делать. Например, в тех, когда оппонент, бездоказательностью, привиранием, игнорированием аргументов, даёт весомые основания полагать, что его рассуждения, обусловлены, не стремлением к максимальной объективности, а какими-то личными свойствами или диагнозами, тогда рассматривать рассуждения, отдельно от свойств его личности, становиться делом абсолютно бессмысленным. По крайней мере, до тех пор, покуда он, свои суждения не обоснует фактическими данными.
«Ну, конечно, по аналогии с вашим бредом о посягательствах евреев на россиян.»
Нет, это не мой бред, это ваш бред (в медицинском смысле этого слова), поскольку он никакой фактической подтверждаемости в моих текстах, не имеет. Подобного, я никогда не утверждал.
В целом, по революциям, давайте по пунктам, чтобы уменьшить пространство для шулерского манёвра.
1. Изначальный ваш аргумент: «Логика тут отдыхает, позабыв о сходных революциях в Германии и Венгрии и вообще об их классовой сущности.»
Поскольку революция предполагает "радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием."
Поскольку социалистические восстания ни чему подобному не соответствуют, то я, естественно, соотнёс упоминаемые революции с действительными революциями 19 века.
Тут, вы, вместо того, чтобы уточнить, что имели в виду, принялись по обыкновению своему, шулерски разоблачать.
Да, возможно, соотнёс немного тенденциозно, не обратил должного внимания на посыл о "классовой сущности", поскольку тема этих восстаний, мне действительно, мало интересна. В таких случаях, при наличии хоть какой-то интеллектуальной честности, изначальный аргумент, другой стороной, просто уточняется. Но тут, конечно же, совсем не тот случай.
"Ну-ну. А виноват, конечно, в этом шулер-Бер - он, вот, не разжевал и Вам в рот не положил уже разжеванное, что если в параллель с российским октябрем говорится о Германии и Венгрии, то это исключительно о 18-19 годах."
Опять шулерство. Между уточнением аргумента, и разжёвыванием/положением в рот - большущая разница.
2. Далее, вы утверждаете "Да, и это замечательно, как Вы приплели Венгрию к буржуазным революциям"
У венгров, не было своей буржуазной революции?
"Несмотря на жестокие репрессии и свёртывание реформ Венгерской революции, она сыграла колоссальную роль в истории страны. Освобождение крестьян и ликвидация феодализма были подтверждены в 1853 г. аграрной реформой в Австрийской империи. Экономические преобразования стали толчком к бурному капиталистическому развитию страны. Демократические завоевания и национальный подъём венгерской революции также не пропали даром, а стали основой новых либеральных движений, возникших в 1850-е годы, которые привели страну к обретению суверенитета и трансформации империи в 1867 году в двуединую Австро-Венгерскую монархию с независимым парламентом и ответственным министерством. Лидеры Венгерской революции 1848-1849 гг. (Кошут, Петёфи, Бем, Баттяни) стали национальными героями Венгрии, служащими примером для подражания новых поколений венгерской молодёжи[1]."
3. "Да-да, а парижские коммунары, безусловно, покушались на уничтожение французской нации, это уж само-собой." "что спартаковцы в Германии хотели извести немецкий народ, а Бела Кун - венгерский."
Национальный эгоизм, национальная буржуазия, национальная солидарность, приоритет национального развития, приоритет национальных идентичностных интересов, всё это основы выживания любой нации, и всё это противоречит пролетарским социалистическим приоритетам.
Да, европейские социалисты были настроены не так людоедский, как большевики по отношению к своим нациям. Но тем не менее, тоже исповедовали примат пролетарских интересов, и подменяли ими интересы общенациональные, разделение нации, раздувание противоречий через навязывание неорганичных, нерыночных экономических отношений. Защита чисто пролетарских интересов, всегда оборачивается разрастанием ничем не ограниченной, безнациональной бюрократией, легитимизующей своё существование, через развод на пряники пролетарских лохов, в итоге приводя к деградации всю систему.
"Проблема социализма заключается в том, что в конце концов деньги других людей тоже заканчиваються" (М. Тэтчер)
Если рассматривать нацию, как сложный динамический процесс, коллективного выживания, исторической общности, в конкурентной борьбе за ресурсы с другими общностями, то её десубъективизация, однозначно ведет к ослаблению, потерям, и к вероятному прекращению существования. Да, на перегное, скорее всего вырастет новая субъектность, обладающая идентичностью и способностью бороться за ресурсы, но ни дай бог кому-либо становиться этим самым перегноем.
«Ну, и не менее восхитительны Ваши поучения об евреях в Израиле - крупный Вы наш знаток этих вопросов. Идите - идите и гуглите себе, козыряйте своими "знаниями" из того помойного ведра.»
Это еврейская энциклопедия помойное ведро?
"В целом, по оценке М. Тольца, из всех детей, рожденных в 1989 г., у которых был хотя бы один родитель-еврей, 70% в Советском Союзе и 81% в Российской Федерации имели родителя-нееврея."
" По оценке А. Синельникова, в конце 1980-х гг. в Советском Союзе в целом 44,3% евреев и 30,4% евреек состояли в смешанном браке."
"Верховный суд постановил, что, исходя из светского характера Закона о возвращении, понятие "еврей" следует толковать в общепринятом, а не строго галахическом смысле"
"Права членов семьи (поправка 1970 г.) (а) Права, предоставляемые еврею в соответствии с этим Законом, и права нового репатрианта, в соответствии с Законом о гражданстве (1952 г.), а также права нового репатрианта, предусмотренные другими законодательными актами, предоставляются также детям и внукам еврея, его супруге/супругу, супругам детей и внуков еврея. Это положение не распространяется на евреев, которые по собственному желанию перешли в другую религию." (не распространяется на конкретных евреев, которые перешли, а не на детей и внуков тех евреев, которые когда-то куда-то перешли. © Я)
Приписывать всем европейским нациям, массовую зверскость и тупость, это как раз, и есть дикий расизм или банальная узколобость. Шовинистические настроения, это обратная сторона альтруизма, которая рождается из невозможности реализовывать естественное чувство внутривидового альтруизма, из невозможности гуманными и легальными способами отстаивать права и интересы своего народа.
Спутниковый субъект, при десубъективизированном состоянии тяглового ядра, и отсутствии у ядра возможности отстаивать свои интересы (кроме как бунтом), вполне естественно будет этим самым бесправием пользоваться, а центральные власти, от которых субъект полностью зависит, вполне естественно будут стараться использовать этот субъект, для более эффективного извлечения ресурсов из десубъективизированного тяглового ядра. Внешние конкуренты, всегда будут стремиться использовать не интегрированный спутниковый субъект как разрушающий фактор увеличивающий центробежные силы. Сама логика группового функционирования диктует, некомплементарные и неинтегрируемые субъекты, либо постепенно интегрировать (где-то кнутом где-то пряником), либо к интеграции как-то принудить, задавить, в крайнем случае исторгнуть. Иначе эти субъекты рано или поздно приводят/способствуют хаотизации всей системы. И тут нет существенной зависимости от какой-то плохости, или хорошести, тех или иных субъектов.
Преступные обстоятельства всегда, рано или поздно, порождают преступное следствие. Отсутствие легальных и гуманных возможностей отстаивать права и интересы своего народа, всегда будет приводить к действиям преступным и негуманным. Все спутниковые субъекты, имеющие выгодное положение от обладания своей клановой субъектностью, при отсутствии таковой у тяглового ядра, всегда будут испытывать естественный побочный эффект подобного положения - негативное отношение, которое время от времени будет проявляться в тех или иных эксцессах. Поэтому всем меньшинствам, в индивидуальном, долгосрочном плане, обретение большинством, политической субъектности, на самом деле - выгодно, хотя в краткосрочном, может быть и наоборот - невыгодным.
Спутниковые субъекты никогда не бывают причиной угнетённого положения ядра, но (прошу прощение за возможно не совсем лицеприятную аналогию), они, как и патогенная флора или инфекция, всегда являются бенефициарным усугубляющим фактором, и при игнорировании этого факта никакое излечение невозможно. И тут нет никакого шовинизма или бактериофобии. Многие комплементарные бактерии, крайне полезны для микрофлоры организма, и приносят отчётливый вред, только при чрезмерном своём количестве, и/или ослаблении иммунитета.
Кстати, тоже ведь шулерский приём, постоянно делать вид что ставишь точку, таким образом манипулятивно повышая значимость своего, якобы окончательного/последнего слова.
А если точка, каждый раз ставиться абсолютно искренне, то это очередной признак природного фуфлометизма (когда человек, просто не отвечает за свои слова).
------------
Бер Левин
Стоит все-же еще задержаться на Саввовой инсинуации о «праве» на Израиль для гражданина Ленина-Ульянова И тут тоже у него явно проявлено неумение включать мозги – пусть-де гугл да вика за него и думают (более тяжкий вариант – когда и включать-то нечего - я оставляю в запаске). Закон Израиля, естественно, писан для современного мира, где религия отделена от государства. Тут вот, прямо по Закону, дети-евреи не отвечают за переметнувшегося в христианство родителя(ницу). В документах при этом запись в графе «национальность» не изменяется и дети спокойно могут репатриироваться, а их охристианенный предок получит отказ. Это и нагуглено данным антисемитом, этим он и «козыряет». Но вот не соображает, что в дореволюционной России в документах стояла не «национальность», а «вероисповедание». Тогда новоявленный христианин напрочь рвал со своим прошлым – все документы полностью менялись с вписанием в них и новой веры, и нового, христианского, имени, как у него, так и у его детей. Ну и новорожденные после того записывались также исключительно по христианскому ведомству. Так что Ульянов-Ленин уже не имел бы никаких шансов документально доказать израильскому консулу свое еврейское происхождение. Вот так. Израиль ему бы никак не светил, ну разве что при новой его женитьбе на еврейке… Все же полезно бы хоть иногда включать мозги даже антисемитам, а не просто так щелкать мышкой. Глядишь, тогда может и до них бы дошла вся глупость их антисемитских извращений.
--------------
Глупый и презренный червь, осквернённый богомерзким гугелированием, и без гугла и вики ничего не разумеющий, заранее просит великодушно простить за очередное своё гугловикизированное инсинуирование, пред светочем глубочайшего, беспорочного разума, не попорченного никаким скверногуглием и викиблудием.
1. Если закон о возвращении, зачем-то переносить в эпоху Ленина, то возможно, да, в наимудрейших словах, прозорливейшего из всех прозорливейших, есть величайший и проникновейнейший смысл. А если, например, Ленина, мерить по современным обстоятельствам, то смысл из слов превосходнейшего и августейшего, богомерзким гуглопадением, викиблудно пропадает.
2. Приехавшие в Израиль, в паспортах записанные как русские, и с русскими фамилиями, свою принадлежность к еврейству, без проблем доказывали через архивные данные. Надо полагать, при необходимости, у Ильича, с метрическими книгами, тоже, наверно, проблем бы не было.