Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Алексей Михайловский27.12.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
ФСБ по своим задачам является противоположностью ВЧК
Ирония ситуации в том, что молодого человека, который попробует делать жизнь с товарища Дзержинского и его соратников, в наши дни как раз ФСБ и будет преследовать. По крайней мере, обязана будет это делать.
Вроде бы адекватный автор этот Худиев, а уж среди религиозных авторов - так и вообще едва ли не самый адекватный. Но, вместе с тем, какой-то лукавый. Основная мысль, которую автор протягивает "красной нитью через всю парадигму", это кровавость ВЧК вообще и "железного Феликса" в частности. ВЧК - "шататели устоев", "кровавые мясники" и антагонист "охранителю" - ФСБ. Тем, кто попытается возразить, мол, Дзержинский не только репрессиями занимался, но и восстанавливал транспортное сообщение в стране, боролся с беспризорностью и пр., автор наносит превентивный удар: "...Говорить о том, что Феликс Эдмундович боролся с бандитизмом или с беспризорностью, можно – но в отсутствие упомянутого идеологического контекста это не спасает.". Почему не спасает? Потому что автор так определил весовые коэффициенты? Если занимался "красным террором" - умножаем на 1000, если занимался народным хозяйством - делим на 100? Беспризорностью - делим на 10? Почему ВЧК и ФСБ в статье автора - противоположности? ВЧК охраняла, а ФСБ охраняет государственность, ВЧК - молодую советскую, ФСБ - современную российскую. Почему начался "красный террор"? Не хочет ли господин богослов поведать нам его причины? О том, что сначала начался "белый террор", о том, что большевики, понимая опасность гражданской войны, пытались договориться с белыми по-хорошему (и запустили свою машину террора в качестве ответа на "белый террор" далеко не сразу), но были, грубо говоря, посланы? Почему не приводятся цифры количества жертв "красного террора", желательно по годам? Почему личность Дзержинского рассматривается исключительно через призму расстрелов, но никак не с позиции служения людям через построение нового, справедливого государства? Почему принижается значимость Дзержинского в налаживании хозяйственной жизни молодого государства? В конце концов, почему нигде в статье не отмечено, за что Феликс Эдмундович заслужил титул "скупого рыцаря революции"? Очень странно, что именно богослов - и не рассматривает такие моменты жизни. Большой вопрос, кто из двоих - Дзержинский или Худиев - ближе к Богу. Лично мое мнение не на стороне автора статьи.
Свет Махаклавы27.12.2017
неадекватный и в вопросах религии - глупый, если не специально лукавый