Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Юрий Криган09.02.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
 Взгляд / Устраивает ли вас степень влияния различных конфессий на российское общество ?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь Насколько для вас принципиально, чтобы…
ВВ забыл, что он наёмный менеджер, а не царь, и конституция ему - прямой указ. Религия отделена от государства. Точка.
Юрий Криган14.02.2012
Поймите правильно - я не защищаю террористов, но то, что Вы написали - тоже часть правды. Я про другое - если мы хотим договориться - не надо ставить себя выше и не надо отгораживаться лишними барьерами. Хотя, как показывает пример Ливии и Сирии, никто договариваться-то не хочет, так... для видимости. Христианство старше мусульманства, может ему и делать первый шаг? Иначе нас ждёт судьба Израиля и ...

подробнее

Tunhout Turnhout14.02.2012
Ненависть есть страшный грех по отношению к самому себе
Игорь Черниговский14.02.2012
Да нет, разобраться на самом деле легко. И полуграмотные бабки и дети если не разбирают языка, то всё равно духом-то чувствуют и красоту и высоту слов молитв. А нежелание принять этот язык есть банальная лень, происходящая от неверия, т. к. ко всему нужно приложить усилия. Сколько видел бабок, все язык понимали и молились. Не богословы были естественно, но реально осознавали суть произносимого на церковно-славянском. ...

подробнее

Tunhout Turnhout14.02.2012
Библия писалась не на старославянском и не на латыни. Эти языки сознательно используются, вероятно, для того, чтобы "чернь" "наперед батьки в пекло не лезла".
Юрий Криган14.02.2012
Подайтесь в протестанты. Помните у Дюма - гугеноты псалмы на французском пели :)
Tunhout Turnhout14.02.2012
Вот у свидетелей Йеговы все ясно и понятно, на любом языке все напечатано. Четко пишут, которые тигры спасутся будут есть траву, и всем ясно - шарлатаны.
Игорь Черниговский14.02.2012
Я же вам писал, Tunhout, что Библия существует даже на "детском" языке, не говоря о переводе на почти все языки мира безо всякой латыни и церковно-славянского. Тут-то какое препятствие смогут чинить узурпаторы? Есть толковые Библии с подробным рассмотрением каждого стиха, есть толкование разных богослужений - навалом в церковных лавках.
Если вы хотите, чтоб от попа ничего не осталось, пересадите ...

подробнее

Игорь Черниговский14.02.2012
И ещё об отцах и матерях. Моей матери 64 года. Когда она едет ко мне за 60 км, я не могу позволить себе отправлять её на маршрутке, это скажется на её самочувствии. Я даже уточняю марку машины перед заказом такси. Моей тёще 62 года. Она отказывается ездить на такси за мой счёт. Но и часто приезжать к нам она не может поэтому, а всего раз в 2 недели. Теперь сравните возраст Патриарха или епископа и ...

подробнее

Tunhout Turnhout14.02.2012
Мадонна и Бейонс - частные лица, а Райс была шефом МИДа США. Патриарх не является чиновником, а глава общественной организации
Tunhout Turnhout14.02.2012
Об этом и говорил Достоевский: кто я, скотина бессловесная или право имею? Патриарх право имеет, бесспорно. Олигархи и депутаты тоже. А в Германии ни кто по встречке не ездит, даже канцлер
Игорь Черниговский15.02.2012
Достоевский насквозь православный писатель, великий русский религиозный мыслитель. Церковь он не мог критиковать. И эта его фраза не о чинах и иерархии. Она о смирении, о его пределах.
Германия имеет много добродетелей в жизни. Но что для русского хорошо, то немцу смерть как известно. Поэтому встречка - не абсолют, не какая-то икона закона. Уж на что была неприкасаемая святыня хлеб для жертвоприношений, ...

подробнее

Игорь Черниговский15.02.2012
Вдруг скоро изменят законодательство и он станет главой общественной организации, подлежащей обслуживанию по протоколу? Ведь административные правила для жизни, не жизнь для правил. А потом ему ещё выделят самолёт и вертолёт. И что, пусть сдохнет, но не летает на вертолёте и не ездит на"шестисотом"? Получается закон превыше жизни? Так измените закон, и Патриарх законно поедет и полетит.
Tunhout Turnhout15.02.2012
Нет, я желаю ему долгих лет. И чтобы российские дети не умирали от голода
Игорь Черниговский15.02.2012
В истории были люди, убеждавшие и учившие, что "Исус - историческое лицо", не более. Конец их бесславен. Смерти им никто не желал, но и славы они не стяжали. Мухаммед тоже, кстати, учил, что Иса - историческое лицо, то есть просто человек. Плоды, приносимые последователями Мухаммада, мы видим и вкушаем.
Tunhout Turnhout15.02.2012
Я почитаю Христа, и не пытаюсь умалить его в чужих глазах. Последователи Мухаммеда борятся за право жить по совести.
Юрий Криган15.02.2012
>> Плоды, приносимые последователями Мухаммада, мы видим и вкушаем.
Математика, астрономия, медицина, география, литература. Действительно, можно многое им припомнить. Ибн Сина, Улугбек, Омар Хайям. Их конец тоже бесславен? Ну да, на взгляд ничтожества - возможно. Пресмыкающемуся не понять величие человеческого духа.
Игорь Черниговский15.02.2012
Я говорю, что почитать Христа надо правильно. Надо прославлять во Христе то, что является точным свойством Его природы, а не то, что кажется нам из своего угла. Надо соотносить наш взгляд на Христа с точкой зрения всей верующей общности людей - церкви. Тогда мы обретаем верное видение Истины. Если прославлять Христа как человека, то Пилат уже прославил его так, и этого было недостаточно, как видим. ...

подробнее

Tunhout Turnhout16.02.2012
А почему нельзя общаться с богом непосредственно?
Игорь Черниговский18.02.2012
Ответов много, почему нельзя напрямую.
Первый напрашивается по аналогии: С Президентом почему нельзя напрямую? Сейчас бы позвонил и просто рассказал, как во дворе орут до 03 часов утра, и что никому нет дела. Или про Манежную пару слов вставил бы. Но это не по чину, скажем так. Что я могу необычного и нового сказать Президенту, каково моё достоинтво перед ним, каков мой уровень знаний, насколько он ...

подробнее

Игорь Черниговский18.02.2012
Теперь ответ, почему существуют посредники в виде попов. Это установление опять же Самого Бога. Книга Левит, написанная общавшимся напрямую с Богом Моисеем, постановляет, что должно посвящать священников на служение Богу, которые от лица народа будут приносить жертвы за грехи людей. Я уже говорил, что язык, сосуды, храмы не служат никаким иным целям кроме богослужебных. Так же и человек, совершающий ...

подробнее

Tunhout Turnhout18.02.2012
А я ощаюсь без проблем
Tunhout Turnhout18.02.2012
Выходит, олин из нас шарлатан
Tunhout Turnhout18.02.2012
Этом смысле, у меня есть преимущество: я не оказываю платных услуг
Игорь Черниговский19.02.2012
А я общаюсь с большими проблемами, да ещё смотрю как другие вышеназванные это делали. Не могу даже малой части их опыта достичь.
Можно написать песню "Ну где же ваши ручки?", как это сделала группа "Руки вверх", и при этом назвать себя композитором, что наверное будет правильно. Но тогда как быть с композиторами по имени Бах, Моцарт, Шостакович, Прокофьев? Они нас дурили? Композитором ...

подробнее

Игорь Черниговский19.02.2012
Шарлатаны, платные услуги... То есть книга Левит учит платным услугам и шарлатанству? А как быть с тем, что "историческая личность Исус" учил давать подать на храм и велел пойти больным, которых Он исцелил, к священникам для совершения обряда?
Tunhout Turnhout19.02.2012
Я не являюсь авторитетом, но по моему разумению, богу важна любовь, а не техника в любви
Игорь Черниговский19.02.2012
Это его профессия, а за профессионализм неплохо платят. Как ни крути. Авраам назван отцом всех верующих, а был очень богат. Царь Соломон премудрым назван - ещё богаче был. В чём противоречие с заповедями? Кто с Церковью соприкасается,тот понимает, что никаких особых богатств пока у неё нет.
Игорь Черниговский19.02.2012
Техника любви важна, т.к. есть опасность не сберечь любовь. Вся духовная жизнь есть наука как сберечь любовь,приумножить её и не впасть в грех.Не зря есть понятие вероучения. То есть учения правильно верить. К силе в боевых искусствах обязательно прибавлять технику.
Tunhout Turnhout19.02.2012
Кажется мы обсуждали не вопрос платы. А то, что вместо того, чтобы обратиться к богу я должен обратиться к "профессионалу" - служителю церкви.
Tunhout Turnhout19.02.2012
Когда ребенок рождается, он не умеет ходить и говорить, его нужно учить, а любить он уже умеет, учить его не надо. Ему не нужна ни какая техника - он просто умеет
Tunhout Turnhout19.02.2012
Я боюсь Вам сказать, но для меня совершенно очевидно, что животные также рождаются умея любить
Игорь Черниговский19.02.2012
Вопрос платы вы затронули, говоря о платных услугах.
Напрямую вы можете обращаться к Богу, отрицать это невозможно.
Однако есть откровение, в котором Бог Сам пожелал установить формы обращения к Нему. Нельзя это игнорировать.
Ребёнок умеет? Мышцы умеют двигаться - отмените физкультуру в школе.
Литературу тоже можно отменить, т.к. слова сами умеем говорить с 2-х лет.
Игорь Черниговский19.02.2012
Животные - безусловно. Но они не нарушали заповедей Бога, не впадали в грех, не портили и не портят мир.
Человек ослушанием привёл мир к катастрофе. Человек повреждён. Его надо учить любить. И он, несомненно, наделён даром любить. Но дар этот порой теряет.
Игорь Черниговский24.02.2012
Tunhout, вы неравнодушны к судьбе детей в России и ждёте того же от Церкви. Предлагаю присоединиться на руск.ру: смотрите новости от 23 февраля "Пора положить конец чиновничьей торговле детьми!" А что? Вместе мы сможем это сделать.
Tunhout Turnhout24.02.2012
К сожалению, Протоиерей Димитрий Смирнов предлагает излюбленный в России способ - запретить. Я не зню, есть ли запрет на вывоз детей из США, но там функиционирует социальная система, и такой проблемы не возникает. Я неравнодушен к судьбе России, хотя мои дети не хотят быть россиянами
Игорь Черниговский24.02.2012
Не понял.. То есть даже смертельный риск купаться и нырять в данном опасном месте не должен приводить к запрету на купание? Смертельный риск для детей не должен приводить к запрету практики усыновления заграницу? Я своим детям запрещаю играть на проезжей части, я не настолько либерален. Удачи!
Tunhout Turnhout24.02.2012
Я воспитывался в интернате и счастлив, что меня там окружали добрые хорошие люди - учителя и воспитатели. Почему нынче система социальной защиты не работает понятно - не хватает денег. Почему не хватает - потому, что доходы государства преступно уводят за границу, в офшоры. И делает это элита, поэтому ее и называют "так называемая элита" и еще, по другому : "воры и жулики". А где ...

подробнее

Игорь Черниговский25.02.2012
Не денег не хватает - не хватает любви на всех уровнях. Опасность не в загранице или в США, опасность в брошенности, в доступе дельцов к детской судьбе.
Tunhout Turnhout25.02.2012
РПЦ призывает иметь троих детей в семье. По Вашему мнению, какая должна быть квартира у такой семьи и зарплата?
Tunhout Turnhout25.02.2012
Информация к размышлению: страна, где я сейчас живу, бедная. Нету нефти, газа, золота,титана, никеля, кобальта, алмазав, бокситов и т.д. и т.п. из того, что есть в России. Нету космических и ядерных технологий, кораблестроения. А социальное пособие человеку, у которого нету доходов, платят 30 тыс. рублей в месяц.
Игорь Черниговский25.02.2012
Настоящий мужчина ставит цель, и под эту цель находит средства, а не наоборот. Когда у меня был один ребёнок, я не представлял, что я буду зарабатывать столько, сколько зарабатываю сейчас, когда у меня четверо детей. Я просто исполняю заповедь "плодитесь и размножайтесь". Исполнять заповедь всегда трудно. Но я смотрю на людей, у которых шестеро, девять, двенадцать, точно зная, что у них никаких ...

подробнее

Tunhout Turnhout28.02.2012
Кому то нравится быть овцой, кому то нет
Игорь Черниговский29.02.2012
Это к чему сказано? Кто овца и кто не овца?
Tunhout Turnhout29.02.2012
Это сказано к тому, что, как я понял, РПЦ занимает свою классическую позицию - реакционную
Игорь Черниговский29.02.2012
Что реакционного в том, чтобы верить и делать своё дело - в частности рожать детей и работать, ставить цели и достигать их своей волей и трудом?
Я повторяю вопрос: кто овца, а кто нет?
Tunhout Turnhout29.02.2012
Реакционная позиция - примкнуть к ворам и жуликам и делать из россиян овец и баранов
Игорь Черниговский01.03.2012
Tunhout, хочу сказать, что мы, наконец, дошли до того места в нашем разговоре, где логическая нить его, благодаря одному из собеседников, благополучно потерялась в пространстве, как слепая кишка.
Очевидно, что на последние мои вопросы и утверждения у вас нет какой-либо осмысленной реакции, кроме той, которая похожа на следующий анекдот.
Всё равно грузины лучше!
Э-э!.. А чем лучше?
Чем армяне!
И термин ...

подробнее

Tunhout Turnhout01.03.2012
Согласен, Вы перестали улавливать смысл. Я не ставлю что-либо в вину РПЦ - это не моя прерогатива, я лишь сожалею. Я Вам благодарен за объяснение Вашего понимания православия.
Tunhout Turnhout01.03.2012
Протоиерей Димитрий Смирнов предлагает запретить вывозить детей за границу, а мог бы предложить улучшить финансирование социальной сферы. Но Протоиерея Димитрия Смирнова беспокоит, очевидно, не благополучие россиян, а банально количество паствы, т.е. овец у пастыря.
Tunhout Turnhout01.03.2012
Христиане других течений называют православных просто ортодоксами
Оставить комментарий