Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Lena M29.05.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Выйти из бункера единомыслия
Русские люди не склонны к компромиссам. Мы были уверены, что живем в стране победившего православия и побежденного сталинизма. Но социологи тычут нас мордой в реальность, которая нам вообще не нравится.
ИЧСХ, ни редакция, ни ув.коллеги-комментаторы не желают признать, что в стране, кроме "путиноидов" и "либерастов", уже возникла и разрастается третья сила - марксисты. Которые против и тех, и других. И поддержка которых растет с каждым днем.
Ув.автор это прекрасно знает, поэтому его спич такой нелогичный, а упоминание о большевизме - такое "микроскопическое" и сдержанное.
А написать можно было проще без всякого словоблудия: если 70% граждан ЗА Сталина, то это значит только одно: за социализм будет то же самое количество голосов.
И тут уже ни "путиноидам", ни "либерастам" ничего не светит.
Николай Кузнецов29.05.2019
Марксисты????Ну ка поподробнее,если можно...Откуда,как,что хотят то??? Марксизм скандинавский или же штатовский с французским...?????
Ekaterina P29.05.2019
"Марксисты" и "либерасты" одинаково хотят разрушить историческую Россию, не вписывается она в их схемы и хотелки.
Максим Русскин29.05.2019
Николай Кузнецов, марксизм без каких-либо дополнений.
Lena M29.05.2019
Ekaterina P, историческая Россия - это что? Которую мы потеряли?
Ekaterina P29.05.2019
Историческая Россия, которой 1000 лет со времён крещения Руси.
Lena M29.05.2019
Ekaterina P, угу.. А 73 года СССР вы в эту тыщу лет не включаете?
Ekaterina P29.05.2019
Я то включаю, а вот Вы больше 70 лет ничего и не видите.
Lena M29.05.2019
Ekaterina P, как раз я-то и вижу. Вижу, что именно в эти 70 лет и был настоящий расцвет русского народа.
Илья Малашкин29.05.2019
Лена, насчёт 3-й силы полностью согласен. Но! Учение Маркса нуждается в развитии. Ибо его развивал Ленин, но в той России капитализм был в зародыше. Полного анализа не произошло, хотя тенденции были гениально предсказаны. Клара Цеткин пошла дальше. И опять НО! Теория замёрзла. Сталин в 1949-м сказал: " Без теории нам смерть". Так и вышло. Мне кажется ( именно кажется, судить не берусь ), ...

подробнее

Ekaterina P29.05.2019
Ага, такой расцвет, что до сих пор русский народ из комы выйти не может.
Ekaterina P29.05.2019
"новый" человек - социалисты-утописты. Почитайте Библию для начала, там все есть и о старом и о новом человеке.
Lena M29.05.2019
Илья Малашкин, природа здесь ни при чем. Не вижу противоречий между марксовским "новым человеком" и его же "общественное бытие определяет общественное сознание". На мой взгляд, здесь все предельно просто.
Вот по поводу теории.. Это да. Нам нужна теория будущего, мне кажется, именно это и подразумевал Сталин. Мы должны показать людям, куда мы идем, иначе все так и будут мурыжить ...

подробнее

Lena M29.05.2019
Ekaterina P, из какой комы?
Oлег Oлегович29.05.2019
Оказывается страна при советской власти была в коме)))В коме построила мега держ, вторую эконом мира, победила фашизм, отправила в косиос, создала яо и опережала США во многих областях.Мдааааа))
Lena M29.05.2019
Oлег Oлегович, хочу в кому))
Ekaterina P29.05.2019
Русский народ был в коме - коме забвения себя как народа и своих исторических истоков. Русского человека не должно было остаться, должен был быть только советский человек.
Oлег Oлегович29.05.2019
Не вы одна и я хочу и 70% граждан Рф.И это приговор существ власти.
Ekaterina P29.05.2019
70% не отрицают роли Сталина. Но это не значит, что они хотят в СССР с ведущей и управляющей КПСС.
Lena M29.05.2019
Ekaterina P, истоки русского человека - это когда крестьянская семья после трудового дня собирается на балу и под хруст французской булки слушает вальсы Шуберта?
Илья Малашкин29.05.2019
Lena M, Лена, не в качестве спора, мне интересно обсуждение темы с Вами. Мне 57 и, увы, общественное бытиё в позднем СССР не определяло сознание. Просто помню. И мне кажется, что проблема именно в этом. Спекулянты, торгаши, подпольный бизнес... И "замуж хорошо не выйду без джинсов Монтана". И итог - Горбачёв, Яковлев, Гайдар. Я просто помню. И сам такой же дурак был, в едином ...

подробнее

Максим Русскин29.05.2019
Илья Малашкин, так наоборот определяло. Это же бытие "Спекулянты, торгаши, подпольный бизнес", и его насадили в СССР.
Ekaterina P29.05.2019
Истоки русского народа в том числе - это когда есть крепкая крестьянская семья, а не раскулаченная и сосланная неизвестно куда.
Lena M29.05.2019
Илья Малашкин, я с вами согласна. Именно общественное бытие позднего СССР и определило общественное сознание. Именно поэтому вы проголосовали за Ельцина - вас, как и остальных, к этому плавно подвела пропаганда мещанства, которая началась при Хрущеве с его "догоним и перегоним Америку", а потом и откровенное заимствование методов капиталистической экономики. Началось это с косыгинских ...

подробнее

Lena M29.05.2019
Ekaterina P, крепкая крестьянская семья - это семья, где вечно не хватает хлеба, поэтому то и дело возникают крестьянские бунты, где женщина используется как свиноматка, вынужденная рожать, сколько сможет, потому что мир выдавал землю по количеству душ, где из 10 детей выживала дай бог половина, где десятину вынь да положь, даже если недород, и то же самое - с выкупным налогом и тд и тп?
...

подробнее

Илья Малашкин29.05.2019
Lena M, Лена, я искренне восхищаюсь Вашим знанием истории. Такое - редкость. Если это не будет нескромно, кто Вы по образованию?
Ekaterina P29.05.2019
Конечно, советская власть о таких нюансах не заботилась. Она просто отбирала весь хлеб и ввела в первую очередь аборты, а женщины должны были стать общей собственностью.
Lena M29.05.2019
Илья Малашкин, у меня их два и они ни при чем. То, чем вы "искренне восхищаетесь"-не знание истории, а базовые знания марксистской теории. Я только в начале ᴨути, но если мне удалось логично изложить базовые предпосылки распада СССР человеку несведущему, значит я все делаю правильно. Мне самой понадобилось лет пять, чтобы самостоятельно прийти к этим взглядам, так что они по-настоящему выстраданные. ...

подробнее

Lena M29.05.2019
Ekaterina P, слушайте, мне надоело читать ваш бред, а потом с серьезным видом отвечать.
Вы или методички смените, или школу закончите.
Желаю успеха))
Ekaterina P29.05.2019
Ну, для начала со своим бредом разбиритесь. Аргументы, видать, закончились.
Илья Малашкин29.05.2019
Lena M, Удачи, Лена.
Lena M29.05.2019
Ekaterina P, "разбиритесь" - хе хе.. значит, все-таки школу..))
Ekaterina P29.05.2019
Ха ха, поучите лучше своего дружка Олг Олгча
Игорь Черниговский30.05.2019
Lena M: "Крепкая крестьянская семья - это семья, где вечно не хватает хлеба, поэтому то и дело возникают крестьянские бунты, где женщина используется как свиноматка, вынужденная рожать, сколько сможет, потому что мир выдавал землю по количеству душ, где из 10 детей выживала дай бог половина, где десятину вынь да положь, даже если недород, и то же самое - с выкупным налогом и тд и тп?"


КАКОЕ ...

подробнее

Lena M30.05.2019
Игорь Черниговский, мимо. Это не нелюбовь к Родине, а хорошее знание ее истории. Это раз. Я из полной семьи и, - на будущее, - замужем раз и навсегда. Это два.
Откровенную большевицкую клевету вы вполне можете опровергнуть цифрами и фактами. Это три. В общем, жду опровержения нелюбви и клеветы. Это четыре.
Игорь Черниговский30.05.2019

Lena M, вы образ не понимаете? При чём тут ваше личное замужество и ваша личная семья? Приводя пример разведённой матери, я говорил, что вы в этом примере - дитя разведённых родителей, Советской власти-мамы и Царской власти-папы.



Ещё раз: вы, дитя Советов, своего папу-Царя дураком называете, но не понимаете, что он не дурак, а оклеветанный мамой-Советской властью добропорядочный ...

подробнее

Lena M30.05.2019
Игорь Черниговский, значица, так: попрошу мне незнакомых мужиков в отцы не записывать. И не навязывать образы вашей извращенной фантазии.
А вот что мне будет интересно - так это именно цифры и факты.
Если их вы привести не можете - вера или совесть не позволяют, - тогда до свидания.
Игорь Черниговский30.05.2019

Lena M, ой как резко - как отрезали!



Опровергают тут в комментариях годами эту брехню про голодную империю и хроническое несчастье русских крестьян. И я опровергал сто раз. Но это не нужно вам, вашему типу граждан, крепко верующих в коммунизм.

До свидания!
Oлег Oлегович30.05.2019
В Р И ежегодно возникпл голод и эпидемии, крестьяне умирали целыми семьями от голода и эпидемий, хватит чушь нести про райскую жизнь крестьян , посиотрите на снимки босых и изможденных русских крестьян и их детей, лапти или босиком, а правящ класс прожигал жизнь на загран курортах.
Oлег Oлегович30.05.2019
Возникали
Oлег Oлегович30.05.2019
Читайте русс классику, циничные лжецы.
Абырвалг Абырвалгов30.05.2019
Игорь Черниговский, , почитай русскую классику, ты им не веришь? дебил - опровергатель ...
Игорь Черниговский31.05.2019

Lena M, и ещё добавить хотел. Как-то несподручно попрекать женщину женским, но раз вы не стесняетесь материнство принизить, либо отношение к нему русских крестьян исказить, то и мне нечего стесняться.


Давно ли вы не свиноматками стали, эмансипированные и продвинутые дамы?



Отвечаю: недавно. И не с приходом Советской власти, а с приходом противозачаточных и абортивных технологий, ...

подробнее