Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Сентября 2024 пятница
Igor Crw20.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Лавров призвал не устраивать истерики вокруг Pussy Riot
Вокруг процесса по делу Pussy Riot не стоит устраивать истерики, заявил в понедельник глава МИД России Сергей
Наказание в европейских и мусульманских странах предусмотрено за святотатство в храмах. Но ХХС - это никак не храм (никогда им не был и вряд ли будет), ни с юридической, ни с теологической позиции. Людей просто мастерски ввели в заблуждение и все поверили. ХХС принадлежит Фонду Храма Христа Спасителя - организации, вообще говоря, светской, что и позволяет осуществлять на территории храмового комплекса коммерческую деятельность. А Фонду ХХС в активное пользование достался от города Москвы. Поэтому с юридической позиции ХХС - точно такое же строение, как туалетная будка на улице. С теологической позиции это тоже не храм: Христос первым делом выпнул из Храма в Иерусалиме всех торговцев "и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников". Сегодня же ХХС - это как стрип.бар, в нем от начала до конца все устроено так, чтобы прихожанин оставил свою денюжку (к Вашим услугам химчистка, автомойка, банкетный зал, где можно устроить пьянку с девочками легкого поведения и многое другое).
Самое печальное в этой истории то, что люди так рьяно начали защищать свою "веру", о которой, вообще говоря, не имеют никакого представления. С трудом вспоминают идеологические различия в философии иосифлян и нестяжателей и лишь мельком где-то слышали про Вселенские соборы. Весь ужас ситуации в том, что эта самая "псевдовера" заменяет людям их смысл жизни, существование абсолютного большинства настолько ничтожно и бессмысленно, что они начинают хвататься за такие вот соломинки: православие, нация и пр. И именно поэтому они с пеной у рта защищают право патриарха носить часы за 30 000$ и владеть целым парком яхт (что абсолютно недопустимо для православного лидера!). Ведь отнять у них это и жизнь превратиться в ничто. Вместо того, чтобы заниматься собственным образованием и карьерой (РПЦ, кстати, ярая противница и образования, и карьеры), семьей и духовным самосовершенствованием, люди просто несут свои денежки в РПЦ (на очередную яхту Патриарха) и полагают, что тем самым совершенствуют свой дух. Я бы понял, если бы это была небольшая кучка людей, сублимирующих жизнь в веру. Но ситуация достигла большого размаха (70% населения России считают себя православными) и это говорит лишь о глубоком экзистенциальном кризисе россиян.
Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw, Это твое "все валят из ЭТОЙ СТРАНЫ" давно только с юмором воспринимается. так активно валят что население России увеличивается)))
Igor Crw20.08.2012
Саша Питерский, не хочу Вас расстраивать, но увеличивается оно за счет низкоквалифицированных трудовых мигрантов и китайцев, которые на востоке сейчас гражданства пачками получают. Я отвечаю исключительно за сферу науки (и немного образования), тут ситуация крайне критическая. Еще с десяток лет, когда уйдет нынешний советский профессорский состав, учить новые поколения будет просто некому. Сейчас ...

подробнее

Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw, Не хочу вас расстраивать но все неквалифицированный трудовые иммигранты тут нелегально(ОФФИЦИАЛЬНО 80% ИЗ НИХ) а следовательно ни в какую статистику они не попадают, в том числе и о демографии
Эдвард Над20.08.2012
Igor Crw, ты смешон. сидя за границей рассказываешь сказки.
дебил кто
тебе поверит из работников , от имени которых ты пытаешься говорить.
иди подальше, мягко говоря
у нас было и есть все отлично и бабки мы получаем хорошие.
вот сука, пытается показать как плохо.
все отлично у нас.

Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw, Увеличивается население естественным образом, за счет рождаемости
Igor Crw20.08.2012
Эдвард Над, это ты, петушок, от лица каких работников тут пытаешься говорить? Назови-ка свою сферу деятельности.
Igor Crw20.08.2012
Александр Петров, Росстат с Вами не согласен. Естественный прирост как был отрицательный, так и есть
Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw, Росстат учитывает и приезжих тоже, только легальных, а они как правило квалифицированные. Разницу чувтствуешь?
Igor Crw20.08.2012
Саша Питерский, я про естественный прирост, это Вы разницу не чувствуете. Он отрицателен - умирает все равно больше, чем рождается. Про квалификацию приезжих даже спорить не хочется...
Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw,
По данным росстата до июня 2012 года 12,7 миллиона человек новорожденных что на 800 тысяч больше чем в прошлом году. Ежегодно рождаемость увеличивается.
Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw, смертность тоже уменьшается. В этом году до июня умерло 13,5 миллиона человек а в прошлом году было 13,9. Тешься сиди вымышленными проблемами России. Так до самоубийства скоро дойдешь, с горя то что твои мечты не сбываются и Россия восстанавливается.)))
Саша Питерский20.08.2012
Точнее цифры не миллионы приведены а в соотношении на 1000 человек.
Igor Crw20.08.2012
Александр Петров, мне судьба России с давнего времени как-то вообще по барабану, если честно :) Я стараюсь не идентифицировать себя со сбродом религиозных фанатиков. Жаль только то самое мыслящее меньшинство, у будущих поколений шансов все меньше. Дождитесь конца года, прежде чем делать выводы о динамике численности населения. Хотя может Ваша активная вера в блестящее будущее Путина, Сколково и Глонасса ...

подробнее

Саша Питерский20.08.2012
Igor Crw, Это я заметил. Для того и написал положительную статистику, чтобы СБРОДУ хуже спалось А сейчас вообще добью тебя предложив статистику по рождаемости в "цивилизованной и продвинутой США". Для хотя-бы восполнения умирающих им надо 14 новорожденных на 1000 человек иметь. В прошлом году у них было только 13,7. Твой цивилизованный и продвинутый мир давно вымирает. А ...

подробнее

Алекс Скочилов20.08.2012
Igor Crw, вы просто бездарь, лентяй и неудачник.
Igor Crw21.08.2012
Алекс Скочилов, это все, чему Вас православие обучило?
Igor Crw21.08.2012
Александр Петров, это откуда ж такие данные? Согласно данным United States Demographics Profile 2012 с портала Index Mundi, Birth rate в штатах действительно 13,7 притом, что Death rate всего 8,4. Соответственно, у них уже рождается больше, чем умирает (в России наоборот), а Population growth rate (правда, не знаю, с учетом мигрантов или нет) составляет 0.899%. Да и рейт мигрантов у них существенно ...

подробнее

Саша Питерский21.08.2012
Igor Crw, От верблюда. Читать научись по-русски. Кода мой язык выучишь, перечитай сообщение мое о демографии в США а потом отвечай.
Саша Питерский21.08.2012

Igor Crw,
>>>>>>>>>>>Population growth rate (правда, не знаю, с учетом мигрантов или нет)


Правда выясни сначала что за рейтинг и как считается а потом суй мне его данные.


>>>>>>>>>>>>>>>Да и рейт мигрантов у них существенно ниже, чем в России


Зомби во всей красе. С американцами поговори на эту тему, на их олимпийскую ...

подробнее

Саша Питерский21.08.2012
Igor Crw,
Согласно данным United States Demographics Profile 2012 с портала Index Mundi, Birth rate в штатах действительно 13,7 притом, что Death rate всего 8,4
------------------------------------------------------------------------------------
Свою галиматью от мудис себе оставь. Я государственные данные считаю. Для особо одаренных еще раз повторяю, африканцы да азиаты у них приезжают и рожают. ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
Александр Петров, Государственные данные - это Единой России что ли Да! Едорасы, конечно, лучше знают, как дела там... в Америке. Сколько Вам там заплатили, чтоб Вы троллили по разным сайтам? 1000 р. + банка Балтики7, как на митинге? Штаты все сплошь из мигрантов состоят и афроамериканцы там появились, когда Михал Федорович еще Урал к Руси не присоединил. Так что мигранты то со стажем... ...

подробнее

Саша Питерский21.08.2012

Igor Crw,


>>>>>>>>>>>>Государственные данные - это Единой России что ли


Нет, это данные CNN. BBC. АльДжазиры и прочих "честных и независимых"


>>>>>>>>>>>>>>>>Штаты все сплошь из мигрантов состоят


Скоро это сыграет с ними злую шутку. Потому-что едет туда теперь сплошной сброд, бездари да халявщики ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
Александр Петров, какой же Вы упертый, просто ужас. Неужели идеология Путина действительно важнее правды? Зайдите на сайт CIA хотя бы, уж им то врать нечего, нажмите на ссылочку Population growth rate и да будет Вам счастье! Точнее разочарование, но не суть. Россия тоже как бы не только из русских состоит и численность последних намерено завышается. Может быть, наличие татар, башкир, калмыков, якутов, ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
Саша Питерский, на штаты, Вы, кстати, напрасно наезжаете. Я согласен, это не лучшая для жизни страна, но совершенно по другим причинам. Их господство в мире (а сейчас они реально играют роль господ в мире) скоро закончится, по всем законам истории. Угрозу для России представляет совершенно другое гос-во.
Саша Питерский21.08.2012
Igor Crw,
Igor Crw, какой же Вы упертый, просто ужас. Неужели идеология Путина действительно важнее правды?
--------------------------------------------------------------------
Единственная идеология которая мне свойственна на данный момент, это идеология самоуважения а не рабская привычка приклонения перед сильнейшим(которые в реальности сильнейшими и не являются) как у тебя, свойственная нашим либералам ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
Александр Петров,
так, а перед каким сильнейшим я сейчас преклоняюсь? По-моему, именно Вы заняли с пеной у рта отстаиваете позицию власти, засадившей девчонок за слова "Богородица, Путина прогони". Ведь совершенно очевидно, что спой они "Богородица, Путина храни", никто бы их и пальцем не задел. И все бы на руках носили... типа как Свету из Иванова, сморозила фигню, но зато за ...

подробнее

Саша Питерский21.08.2012

Igor Crw, >>>>>>>>>>>>так, а перед каким сильнейшим я сейчас преклоняюсь?




Да любой кто поливает грязью Родину является чьим-то рабом. Так как никто кроме обыкновенной свиньи гадить в своем доме не будет. А где твоя Родина я не знаю, но явно не в России




>>>>>>>>>>>>засадившей девчонок за слова "Богородица, Путина прогони" ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
, Да, это я поливаю грязью Россию! Все, раскусили! А еще именно я ввел ЕГЭ - вбив далеко не первый гвоздь в образование России, решил устроить базу НАТО в Ульяновске, потопил "Курск" и пририсовал патриарху отражение часов за 30 000$. Россию поливать грязью нет необходимости, это то же самое, что рыбу водой поить.


Не экспертизой, а экспертизами (проведенными ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
Саша Питерский, а вообще, где логика в Ваших рассуждениях? Рабство подразумевает собственность, вот именно Вы и есть раб - Вы собственность России, потому и с радостью принимаете и хаваете все, чем Вас кормят чинуши. Цены на бензин повысили - эх, ну надо, так надо! Ракушки отобрали - правильно, будет больше места! Как раз именно рабы не способны критически оценивать действительность. И именно ...

подробнее

Саша Питерский21.08.2012
Igor Crw,
а вообще, где логика в Ваших рассуждениях?
---------------------------------------------------------------------------


Моя логика не доступна для моральных уродов. Поэтому ничего удивительного нет в том, что ты ее не понимаешь.
Саша Питерский21.08.2012
Igor Crw,
Igor Crw, Igor Crw, Igor Crw, Да, да, разумеется, злой Путин специально Курск утопил чтобы в Кремль попасть. Ведь это возможно только через утопление АПЛ сделатьДля тебя как особо информированного объясняю что никакой базы НАТО нет и не планируется. Есть база конкретно США как страны. Часы патриарха тут при чем. Дом Навального в Черногории оцени, а заодно и распиленные водочный и деревообрабатывающий ...

подробнее

Igor Crw21.08.2012
Александр Петров, не, Путин в Кремль уже давно попал... до Курска. А чтоб попасть туда, он развязал войну в Чечне. Историю учим, Новейшую - очень полезная вещь. А базы, конечно, нет... спите спокойно, там все абсолютно безопасно Как сказал Рогозин: "Мы открываем ворота и зарабатываем деньги на этом".
Мне все равно, кто и что там у себя на страницах писал, я эти экспертизы ...

подробнее

Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw,
Igor Crw, >>>>>>>>>>>не, Путин в Кремль уже давно попал... до Курска. А чтоб попасть туда, он развязал войну в Чечне. Историю учим


Значит, специально для самых "ученых" объясняю, что войну в Чечне устроил не Путин а Ельцин(гордый рулевой того времени о возвращении которого сейчас так стонет и мечтает вся болотная), который послал Басаева когда ...

подробнее

Igor Crw22.08.2012
Саша Питерский, ах, конечно, как я мог ошибиться, Путин эту войну не развязывал , он ее благополучно завершил Жесть... я даже спорить на эту тему не хочу. Вы реально полагаете, что Путя-ангел, которого как новогодний пирог преподнес гражданам этот самый Ельцин, вошел в политику независимо от своих кгбшных заслуг?


Теперь про рабство :) Не, мой разум - это уже все... дело ...

подробнее

Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw, Ну так чего? По существу есть что-нибудь или понял наконец как тебе основательно мозги промыли?
Igor Crw22.08.2012
Саша Питерский, в чем именно промывка мозга? В том, что я не молюсь на существующий режим и далеко не всегда принимаю навязываемую позицию?
Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw,
Вы реально полагаете, что Путя-ангел, которого как новогодний пирог преподнес гражданам этот самый Ельцин, вошел в политику независимо от своих кгбшных заслуг?
------------------------------------------------------------


По существу чего-нибудь есть или банальный бред пошел? При чем тут чеченская война и карьера Путина в КГБ?
Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw,
в чем именно промывка мозга? В том, что я не молюсь на существующий режим и далеко не всегда принимаю навязываемую позицию?
-------------------------------------------------------------------------


В том, что тебе кажется что кто-то молится на существующий режим а так-же на основании твоих сочинений о начале Чеченской войны
Igor Crw22.08.2012
Александр Петров, "При чем тут чеченская война и карьера Путина в КГБ" Сорри, правда, очень смешно. Даже если я приведу все факты, это ж на Вас все равно не подействует. Проститутке по фиг, кто ее хозяин, правда?
Igor Crw22.08.2012
Саша Питерский, мне ничего не кажется. А Вы не молитесь перед сном за здравие Путина?
Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw,
Даже если я приведу все факты, это ж на Вас все равно не подействует.
-------------------------------------------------------------------------------


Уже задержал дыхание и жду "фактов" Не удивлюсь если они окажутся такими-же, как и о начале Чеченской войны
Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw,
мне ничего не кажется.
------------------------------------------------


Медицинский факт, все психически не здоровые считают что они здоровы
Igor Crw22.08.2012
Саша Питерский, не, Вы так и не ответили: Вы перед сном молитесь за здравие Путина или нет?
Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw, Нет. Теперь "факты" о КГБ и чеченской войне плиз
Igor Crw22.08.2012
Александр Петров, а почему? Ваши предки сейчас в гробах переворачиваются от такого кощунства. Хотя... после того, как Вы решили стать проституткой, их уже ничем не удивишь. В какой, кстати, области Вы работаете? Не нашист часом?

А что именно по Путину и Чеченской войне Вас интересует? Таинственные взрывы в период возглавления Путиным ФСБ или уничтожение независимых каналов - НТВ/ТВ-6/ТВС? Я ...

подробнее

Саша Питерский22.08.2012
Igor Crw, Igor Crw,

>>>>>>>>>>Ваши предки сейчас в гробах переворачиваются от такого кощунства.


Согласен. Предки в гробах однозначно переворачиваются. Только не мои... Только абсолютный дегенерат может над этим шутить.


>>>>>>>>что именно по Путину и Чеченской войне Вас интересует?


А все, что у тебя там есть. Поржать я никогда не против, ...

подробнее

Igor Crw22.08.2012
Александр Петров, ну вот теперь еще и читать ему лень... Че за ацтой понабрали в штат Единой России? Скажи там своим хозяевам, что на деревенских уеб..щах, не желающих даже читать ничего, вообще говоря, далеко они не уедут. Хоть про то, на какие деньги работает зомбоящик, пусть вам расскажут. Про такие компании как «Мостбанк», «Столичный», «Национальный кредит» не слышал, нет? А жаль.


А про убийства ...

подробнее

Klim Chauskii22.08.2012
Igor Crw, А вам не кажеться что власть Путина это меньшее зло ? Все таки большинство населения это Петровы Александры, и Каспаровых - Навальных они никогда не выберут . Зато вполне могут выбрать такое мрачное говно , по сравнению с которым Путин покажеться просто гибридом царя Соломона и Махатмы Ганди .

Саша Питерский22.08.2012
Klim Chauskii,
Мрачное говно выбирать это участь моего собеседника по этой ветке а не моя.
Саша Питерский22.08.2012
Klim Chauskii,
Igor Crw, Про такие компании как «Мостбанк», «Столичный», «Национальный кредит» не слышал, нет?
-----------------------------------------------------------


Внимательно слушаю тебя как самого посвященного в гос,дела вроде Курска. Перед тобой определенно должны были персонально отчитаться как перед высоким должностным лицом Полагаю по вопросам этих компаний и Курска у тебя ...

подробнее

Оставить комментарий