У откровенно пропагандистских каналов никогда не будет высокого рейтинга -- ни в одной стране. Остается одно -- государственное субсидирование.14.10.2011
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Зачем я "приплел" его? "Ругать Америку дело нехитрое. попробуйте создать что-то в противовес. ну хотя бы сценарий сочинить, "правильный", наш" (с) Я просто ответил на Ваше "попробуйте". За сим разрешите откланяться.
Виктория Федотова: «Левиафан» легко сделать оружием пропаганды
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Зачем я "приплел" его? "Ругать Америку дело нехитрое. попробуйте создать что-то в противовес. ну хотя бы сценарий сочинить, "правильный", наш" (с) Я просто ответил на Ваше "попробуйте". За сим разрешите откланяться.
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Антон Богачев, вот в чем я уверен на 100%, так это в том, что "Горько!" никоим образом не "пропагандистский" фильм. Ну какая там пропаганда, в чем она заключается? А что касается решения российского оскаровского комитета, то кто бы сомневался, что оно окажется именно таким. У "Горько!" нет абсолютно никаких шансов получить "Оскар", и вовсе не потому, что он заведомо хуже "Левиафана". Причины…
Виктория Федотова: «Левиафан» легко сделать оружием пропаганды
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Антон Богачев, вот в чем я уверен на 100%, так это в том, что "Горько!" никоим образом не "пропагандистский" фильм. Ну какая там пропаганда, в чем она заключается? А что касается решения российского оскаровского комитета, то кто бы сомневался, что оно окажется именно таким. У "Горько!" нет абсолютно никаких шансов получить "Оскар", и вовсе не потому, что он заведомо хуже "Левиафана". Причины сугубо идеологические, хотя говорить о пропагандистской начинке "Горько!" просто смешно. А на его сборы я сослался только потому, что, судя по Вашим словам, этот фильм никто не рекламировал. Если это действительно так, то такие сборы следует признать просто феноменальными. И это при том, что для многих этот фильм был лишь поводом поржать в свое удовольствие, хотя на самом-то деле он гораздо глубже.
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Антон Богачев, при бюджете $1 500 000 фильм "Горько!" собрал $25 505 814. Комментарии излишни-с. Что интересно, на Западе его вообще не показывали. По крайней мере данных о сборах в США мне не удалось найти.
Виктория Федотова: «Левиафан» легко сделать оружием пропаганды
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Антон Богачев, при бюджете $1 500 000 фильм "Горько!" собрал $25 505 814. Комментарии излишни-с. Что интересно, на Западе его вообще не показывали. По крайней мере данных о сборах в США мне не удалось найти.
Мы понимаем внешнюю безэмоциональность Звягинцева, минимализм диалогов и отсутствие ярких эмоций, не навязанных...
Антон Богачев, Вы напрасно заблокировали комменты к своим постам. Между тем, кино, об отсутствии которого Вы сокрушаетесь, есть и называется оно "Горько!"
Норвежские вооруженные силы опубликовали видео, на котором, как утверждается, российский истребитель МиГ-31 летит...
"Самолеты могли столкнуться. На видео мы видим спонтанную реакцию пилота, его комментарий и маневр указывают, что это было нежелательно." Это напомнило мне один старинный анекдот: В детский сад прислали двух солдат, чинить электропроводку, после этого детишки стали по-чёрному ругаться матом. Заведующая идёт жаловаться лейтенанту. Тот вызывает обоих солдат… - Выражались? -…
Норвегия опубликовала видео опасного маневра российского МиГ-31
Норвежские вооруженные силы опубликовали видео, на котором, как утверждается, российский истребитель МиГ-31 летит...
"Самолеты могли столкнуться. На видео мы видим спонтанную реакцию пилота, его комментарий и маневр указывают, что это было нежелательно." Это напомнило мне один старинный анекдот: В детский сад прислали двух солдат, чинить электропроводку, после этого детишки стали по-чёрному ругаться матом. Заведующая идёт жаловаться лейтенанту. Тот вызывает обоих солдат… - Выражались? - Никак нет, товарищ лейтенант. Рядовой Сидоров паял провода, я держал внизу стремянку. Потом расплавленное олово начало капать мне на голову. - А ты что? - А я и говорю: рядовой Сидоров, сделайте одолжение, не капайте, пожалуйста, расплавленным оловом мне на голову.
Иван Веригин, автор банально ноет, желая вернуться к тем временам, когда интернет был далеко не у всех, еще у меньшего количества он был халявным, и когда обладатели интернета изображали из себя касту всезнаек с прямым доступом к мировому прогрессу. Теперь же он один из многих, да еще и не самый умный - есть от чего расстроиться. Кстати, его бредни я прочла за свой счет (мной оплачен интернет, ...
Иван Веригин, автор банально ноет, желая вернуться к тем временам, когда интернет был далеко не у всех, еще у меньшего количества он был халявным, и когда обладатели интернета изображали из себя касту всезнаек с прямым доступом к мировому прогрессу. Теперь же он один из многих, да еще и не самый умный - есть от чего расстроиться. Кстати, его бредни я прочла за свой счет (мной оплачен интернет, мною куплено и настроено оборудование). Поэтому пусть идет листовки печатать - вернется в прошлое за свой.
Екатерина Фролова, мне кажется, автор просто призывает нас думать каждый раз перед тем, как отправлять в сеть очередной комментарий. Раньше нас сдерживал медленный интернет, а сейчас сдерживает (если сдерживает!) только самодисциплина. Вот Бударагин и советует не поддаваться соблазну отправлять в сеть ВСЕ свои мысли.
Еще в 1910 году на станции Астапово репортеры толкались локтями, чтобы скорее узнать о том, отдал ли Лев Николаевич...
Так что случилось? Комедиограф - увы, весьма среднего класса занемог. Не услышим мы больше его коронных шуточек: Я Родину продал! Не услышим и рассказов о том, что только он имеет право экранизовать "великий роман" Войновича " Чонкин" . Только оин, так всегда всё понимал, оттого не на фронт пошёл, а на почётную должность денщика у генерала - всю войну дома ночевал, в московской квартире, не быдло…
Дмитрий Ольшанский: Если бы Юля Иванова была бы Юля Либензон
Еще в 1910 году на станции Астапово репортеры толкались локтями, чтобы скорее узнать о том, отдал ли Лев Николаевич...
Так что случилось? Комедиограф - увы, весьма среднего класса занемог. Не услышим мы больше его коронных шуточек: Я Родину продал! Не услышим и рассказов о том, что только он имеет право экранизовать "великий роман" Войновича " Чонкин" . Только оин, так всегда всё понимал, оттого не на фронт пошёл, а на почётную должность денщика у генерала - всю войну дома ночевал, в московской квартире, не быдло там в окопе. (Откровения 90-вх годов) Надеюсь, про него не услышим
Дмитрий Матвеев, а мне Гайдай кажется классом выше. Все комедии Рязанова сейчас мне кажутся с какой-то подлинкой. Такая малозаметная, еле ощутимая , но подлость.
Иван Веригин, у меня с этим всё в порядке ))) четче формулируйте. и кстати, юморист, вы увильнули от ответа . должны 15 летние подростки знать как вести себя с педофилом или нет?
97-ю годовщину событий ноября 1917-го года Россия встречает, так и не определившись с тем, как их называть – Великой...
Красота, читаю наслаждаюсь, я уже думал искусство изощренного, тонкого вранья, подмены понятий, извращения фактов с упадком культуры навеки ушли из нашего мира, но нет есть еще порох в пороховницах. Какая превосходная безответственность и здоровое презрение к доказательствам любого толка!
Чем для нас актуален великий Октябрьский переворот
97-ю годовщину событий ноября 1917-го года Россия встречает, так и не определившись с тем, как их называть – Великой...
Красота, читаю наслаждаюсь, я уже думал искусство изощренного, тонкого вранья, подмены понятий, извращения фактов с упадком культуры навеки ушли из нашего мира, но нет есть еще порох в пороховницах. Какая превосходная безответственность и здоровое презрение к доказательствам любого толка!
подробнее