Закрыть
после неоправданного ничем бана покинул данный ресурс и "Взгляд" навсегда. Чао лахтинским власовцам. До встречи на баррикадах, нелюди. 18.08.2021
Георгий Агеев
Информация Страна: Россия Город: Страна, где Вы родились: Midi-Pyrenees, France Город, где Вы родились: Москва День рождения: 4 ноября 1969 г. Политические взгляды: Коммунистические Религиозные взгляды: Атеизм Обо мне: Делай что должен. И будь что будет. |
Владимир Гуров07.08.2021
с помощью Деловая газета Взгляд
Как НАТО ведет подрывную пропаганду в России
Для ведения идеологической войны против нашей страны созданы особые базы НАТО, заявил министр обороны Сергей Шойгу. По его словам, они расположены в Риге, Таллине и Варшаве, и служат на этих базах, в том числе, и граждане России. Из главная задача – вести подрывную пропаганду в соцсетях, под видом обычных блогеров разжигая конфликты в обществе. Как же устроена натовская информационная машина?
Как распознать предателей, ботов этих центров НАТО - все они работают по одинаковым методичкам в которых сказано, что надо постоянно ныть в соцсетях, ныть, что все плохо, а будет ещё хуже и т.д.
Обратите внимание, здесь ниже достаточно ноющих ботов предателей.
Обратите внимание, здесь ниже достаточно ноющих ботов предателей.
Как НАТО ведет подрывную пропаганду в России
Для ведения идеологической войны против нашей страны созданы особые базы НАТО, заявил министр обороны Сергей Шойгу. По его словам, они расположены в Риге, Таллине и Варшаве, и служат на этих базах, в том числе, и граждане России. Из главная задача – вести подрывную пропаганду в соцсетях, под видом обычных блогеров разжигая конфликты в обществе. Как же устроена натовская информационная машина?
Как распознать предателей, ботов этих центров НАТО - все они работают по одинаковым методичкам в которых сказано, что надо постоянно ныть в соцсетях, ныть, что все плохо, а будет ещё хуже и т.д.
Обратите внимание, здесь ниже достаточно ноющих ботов предателей.
Обратите внимание, здесь ниже достаточно ноющих ботов предателей.
Цитировал
Георгий Агеев
Понравилось
пользователям Дмитрий Дубинин и просто Онтон
Георгий Агеев07.08.2021
- Нравится
- Пожаловаться
Владислав В07.08.2021
- Нравится
- Пожаловаться
просто Онтон07.08.2021
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 7
Алхимик Московский01.12.2017
с помощью Деловая газета Взгляд
Главным защитником русских на Украине становятся США
Одним заявлением посол США в Киеве Мари Йованович превратилась в защитника русских – или, как принято говорить, русскоязычных – жителей Украины. Это не случайность, это ожидаемый и логичный стратегический шаг Госдепартамента.
опять какоето беглое отребье постит тут на Взгляде свои мутные статейки. Тем временем страна погружается в хаос. Будни путинского ада;
На востоке Москвы из-за прорыва теплотрассы сотни тысяч человек остались без отопления и горячей воды. Восемь человек пострадали, а в мэрии сказали, что они сами виноваты: перебегали улицы и попали под кипяток.
На востоке Москвы из-за прорыва теплотрассы сотни тысяч человек остались без отопления и горячей воды. Восемь человек пострадали, а в мэрии сказали, что они сами виноваты: перебегали улицы и попали под кипяток.
Главным защитником русских на Украине становятся США
Одним заявлением посол США в Киеве Мари Йованович превратилась в защитника русских – или, как принято говорить, русскоязычных – жителей Украины. Это не случайность, это ожидаемый и логичный стратегический шаг Госдепартамента.
опять какоето беглое отребье постит тут на Взгляде свои мутные статейки. Тем временем страна погружается в хаос. Будни путинского ада;
На востоке Москвы из-за прорыва теплотрассы сотни тысяч человек остались без отопления и горячей воды. Восемь человек пострадали, а в мэрии сказали, что они сами виноваты: перебегали улицы и попали под кипяток.
На востоке Москвы из-за прорыва теплотрассы сотни тысяч человек остались без отопления и горячей воды. Восемь человек пострадали, а в мэрии сказали, что они сами виноваты: перебегали улицы и попали под кипяток.
Цитировал
Георгий Агеев
a u01.12.2017
Верно Собакин сказал! А исшо - пробки специально устраивают! И в поликлиники рвутся, очереди устраивают - лишь бы оптимизации навредить!
Вадим Алексеевич11.10.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
СМИ: Нидерланды игнорируют данные России по следствию о крушении Boeing
Нидерланды, координирующие работу следственной группы по малайзийскому Boeing, оставили без внимания «всестороннюю...
Всё это попытки заранее дискредитировать отчет о катастрофе Боинга. Власти догадываются (там и наши следователи работают и предварительные отчеты наша сторона получает), а скорее всего прекрасно знают, что будет в этом отчете. Вот и стараются заранее девальвировать, дезавуировать отчет. Вот Сторчевой критикует работу следственной группы. По его мнению, следователи не так расследуют. Алмаз-Антей…
СМИ: Нидерланды игнорируют данные России по следствию о крушении Boeing
Нидерланды, координирующие работу следственной группы по малайзийскому Boeing, оставили без внимания «всестороннюю...
Всё это попытки заранее дискредитировать отчет о катастрофе Боинга. Власти догадываются (там и наши следователи работают и предварительные отчеты наша сторона получает), а скорее всего прекрасно знают, что будет в этом отчете. Вот и стараются заранее девальвировать, дезавуировать отчет. Вот Сторчевой критикует работу следственной группы. По его мнению, следователи не так расследуют. Алмаз-Антей почти через год после крушения заявивший вдруг, что сбили да, Буком (до этого из всех электроприборов кричали, что штурмовиком), но не оттуда, перед публикацией отчета проводит "натурный эксперимент" со старым Боингом, который якобы подтверждает украинскую вину. Завтра обязательно ещё чего-нибудь российскую строну не устроит. Российскому народу всё давно известно и никакие отчеты ему не нужны. Ему по телевизору всё уже рассказали. Боинг сбили хохлы из Бука. Для "контрольного выстрела" вылетал лётчик Волошин на Су-25. И чего там голландцы расследуют подозрительно долго нам непонятно. Вина хохлов следствием всячески скрывается по команде из Фашингтона и следователи пытаются подставить ополченцев. Поэтому, так долго - не получается у них чисто сработать! Нашей правде-матке не просто противопоставить ихнюю неправду! И скорее всего, в конечном итоге (и в уголовном и техническом расследовании) будет установлено, что Боинг сбит ополченцами из российского Бука, привезенного с территории России и увезённого после обратно в Россию. Российская сторона предсказуемо, конечно же, не согласится с выводами следствия и российский народ в едином порыве поддержит своё руководство. Вот всё. )))) Поэтому и в трибунале отказали - кто же против себя трибунал организует??? Интересна будет контраргументация с нашей стороны.
Пожуем - увидим.
Пожуем - увидим.
Цитировал
Георгий Агеев
Понравилось
пользователю Николай Гаврилович
s- s-s-s11.10.2015
Вадим Алексеевич, Пф..)откуда вам известно,что сбили намеренно? И что,само собой,сбила Россия? Почему она должна сознаваться и говорить о компенсации,если она не виновна?А это так-пока не доказано обратное.Где доказательства?У вас голословные обвинения,как у сошеа со товарисчи.)
Трибунал СБ ООН не занимается уголовными преступлениями-не важно,по неосторожности или намеренными. Для этого есть ...
Трибунал СБ ООН не занимается уголовными преступлениями-не важно,по неосторожности или намеренными. Для этого есть ...
Вадим Алексеевич, Пф..)откуда вам известно,что сбили намеренно? И что,само собой,сбила Россия? Почему она должна сознаваться и говорить о компенсации,если она не виновна?А это так-пока не доказано обратное.Где доказательства?У вас голословные обвинения,как у сошеа со товарисчи.)
Трибунал СБ ООН не занимается уголовными преступлениями-не важно,по неосторожности или намеренными. Для этого есть международные уголовные суды. Тут была попытка устроить международную порку,шоу. Чем хохлы ответили-выплаченной "не до конца" компенсацией? Или кого-то судили,пусть даже в обычном суде? Или за убийство "по-неосторожности" не судят?Не важно требовала этого Россия или нет. Чем ответили сошеа за сбитый лайнер?
Трибунал СБ ООН не занимается уголовными преступлениями-не важно,по неосторожности или намеренными. Для этого есть международные уголовные суды. Тут была попытка устроить международную порку,шоу. Чем хохлы ответили-выплаченной "не до конца" компенсацией? Или кого-то судили,пусть даже в обычном суде? Или за убийство "по-неосторожности" не судят?Не важно требовала этого Россия или нет. Чем ответили сошеа за сбитый лайнер?
Вадим Алексеевич11.10.2015
s- s-s-s, я извиняюсь за задержку с ответом, я формулу 1 смотрел, гран-при Сочи.
1 Я вовсе не обвиняю Россию, не утверждаю, что она должна сознаваться. Но если виновата, то должна была сознаться. 2.Трибунал занимается тем, для чего создается. Если он создается СБ ООН для Боинга, то он будет заниматься Боингом
3 Если Россия не требовала создания трибунала по своему сбитому самолету, ...
1 Я вовсе не обвиняю Россию, не утверждаю, что она должна сознаваться. Но если виновата, то должна была сознаться. 2.Трибунал занимается тем, для чего создается. Если он создается СБ ООН для Боинга, то он будет заниматься Боингом
3 Если Россия не требовала создания трибунала по своему сбитому самолету, ...
s- s-s-s, я извиняюсь за задержку с ответом, я формулу 1 смотрел, гран-при Сочи.
1 Я вовсе не обвиняю Россию, не утверждаю, что она должна сознаваться. Но если виновата, то должна была сознаться. 2.Трибунал занимается тем, для чего создается. Если он создается СБ ООН для Боинга, то он будет заниматься Боингом
3 Если Россия не требовала создания трибунала по своему сбитому самолету, то это не значит, что он (трибунал) не должен быть создан по Боингу.
Намеренно сбили - потому что там велись боевые действия и сбивались украинские самолеты. Стреляли в самолет. Намеренно. И то, что он по стечению обстоятельств оказался не тем который они хотели сбить, не военным, а гражданским не меняет дела. Это не случайность, как в хохольском случае - ракета на учениях захватила другую цель и сбила гражданский самолет. В Боинг стреляли НАМЕРЕННО. Международный уголовный суд есть в Гааге, но у него во-первых ограниченная компетенция - геноцид, преступления против человечности. А во-вторых, не все страны являются его участниками и могут посылать его с его решениями лесом.. Россия не является, хотя и сотрудничает по доброй воле - хочу сотрудничаю, хочу нет. Суд, созданный ООН будет обязательным. Уже не откажешься выдать того или иного обвиняемого или предоставить ту или иную информацию по этому делу. Имеет смысл суд с которым будут работать и признавать все. Поэтому его - трибунал по Боингу и предлагали создать.
А я предлагаю закончить эту бесполезную дискуссию.
1 Я вовсе не обвиняю Россию, не утверждаю, что она должна сознаваться. Но если виновата, то должна была сознаться. 2.Трибунал занимается тем, для чего создается. Если он создается СБ ООН для Боинга, то он будет заниматься Боингом
3 Если Россия не требовала создания трибунала по своему сбитому самолету, то это не значит, что он (трибунал) не должен быть создан по Боингу.
Намеренно сбили - потому что там велись боевые действия и сбивались украинские самолеты. Стреляли в самолет. Намеренно. И то, что он по стечению обстоятельств оказался не тем который они хотели сбить, не военным, а гражданским не меняет дела. Это не случайность, как в хохольском случае - ракета на учениях захватила другую цель и сбила гражданский самолет. В Боинг стреляли НАМЕРЕННО. Международный уголовный суд есть в Гааге, но у него во-первых ограниченная компетенция - геноцид, преступления против человечности. А во-вторых, не все страны являются его участниками и могут посылать его с его решениями лесом.. Россия не является, хотя и сотрудничает по доброй воле - хочу сотрудничаю, хочу нет. Суд, созданный ООН будет обязательным. Уже не откажешься выдать того или иного обвиняемого или предоставить ту или иную информацию по этому делу. Имеет смысл суд с которым будут работать и признавать все. Поэтому его - трибунал по Боингу и предлагали создать.
А я предлагаю закончить эту бесполезную дискуссию.
s- s-s-s11.10.2015
Вадим Алексеевич, Россия заявила уже,что непричастна к этому преступлению,поэтому ни в чем сознаваться не должна.У нас презумпция невиновности.
В том -то и дело,что из-за боинга он не должен создаваться.Это не в его компетенции и ранее в подобных случаях он не создавался никогда.
Если там велись боевые действия,то это еще не значит,что самолет сбили намеренно и именно- Россия,которая боевых действий ...
В том -то и дело,что из-за боинга он не должен создаваться.Это не в его компетенции и ранее в подобных случаях он не создавался никогда.
Если там велись боевые действия,то это еще не значит,что самолет сбили намеренно и именно- Россия,которая боевых действий ...
Вадим Алексеевич, Россия заявила уже,что непричастна к этому преступлению,поэтому ни в чем сознаваться не должна.У нас презумпция невиновности.
В том -то и дело,что из-за боинга он не должен создаваться.Это не в его компетенции и ранее в подобных случаях он не создавался никогда.
Если там велись боевые действия,то это еще не значит,что самолет сбили намеренно и именно- Россия,которая боевых действий там не ведет. Она не является владельцем этого авиалайнера,среди погибших нет ее граждан,Россия – это не та территория, где произошло крушение. и оказались обломки.Вообще ,сам факт ,что гражданский самолет был направлен в зону боевых действий уже неоднозначно говорит о вине внаУкраины.
И если бы именно Россия-как одна из подозреваемых вами,намеренно, сбивала украинские самолеты,то уж ,наверняка.у нее были бы средства и возможности отличить гражданский самолет от военного.Про суд в Гааге соглашусь-если он касается России.Но суд ООН занимается угрозами мировой безопасности,а не уголовными преступлениями.И зачем,кстати,России сбивать гражданский самолет намеренно?
Наконец-то читаю о вашем желании прекратить спор.)
Соглашусь-мы топчемся на одном месте.Всех благ).
В том -то и дело,что из-за боинга он не должен создаваться.Это не в его компетенции и ранее в подобных случаях он не создавался никогда.
Если там велись боевые действия,то это еще не значит,что самолет сбили намеренно и именно- Россия,которая боевых действий там не ведет. Она не является владельцем этого авиалайнера,среди погибших нет ее граждан,Россия – это не та территория, где произошло крушение. и оказались обломки.Вообще ,сам факт ,что гражданский самолет был направлен в зону боевых действий уже неоднозначно говорит о вине внаУкраины.
И если бы именно Россия-как одна из подозреваемых вами,намеренно, сбивала украинские самолеты,то уж ,наверняка.у нее были бы средства и возможности отличить гражданский самолет от военного.Про суд в Гааге соглашусь-если он касается России.Но суд ООН занимается угрозами мировой безопасности,а не уголовными преступлениями.И зачем,кстати,России сбивать гражданский самолет намеренно?
Наконец-то читаю о вашем желании прекратить спор.)
Соглашусь-мы топчемся на одном месте.Всех благ).
Петр Кратов11.10.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
СМИ: Нидерланды игнорируют данные России по следствию о крушении Boeing
Нидерланды, координирующие работу следственной группы по малайзийскому Boeing, оставили без внимания «всестороннюю...
Дебил Франк считает, что суд можно провести, не закончив следствие. А нас всех надо запретить . Может и суд не нужен? Сразу к стенке.
Цитировал
Георгий Агеев
Alexander Frank11.10.2015
Даун а кто тебе сказал что судначнётся вперёд чем закончится следствие Ты себя что плохо чуствуешь? Суд может через 2 года только начался бы но вы его боитесь и никто кроме вас.
Сергей Иваненко11.10.2015
Alexander Frank, не ругайся, поскольку на тебя диагноз уже готов, и он тебе не понравится.
Alexander Frank11.10.2015
Сергей Иваненко, у меня есть право дать определение тому кто осуждает мою личность вот и ты к примеру жалкий педик можешь в ООН пожаловатся)))))))))))
Петр Кратов11.10.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
СМИ: Нидерланды игнорируют данные России по следствию о крушении Boeing
Нидерланды, координирующие работу следственной группы по малайзийскому Boeing, оставили без внимания «всестороннюю...
Интересно,какой ракете соответствуют заявленные характеристики боеголовки?
Цитировал
Георгий Агеев
Петр Ухин11.10.2015
Георгий Агеев, Георгий Агеев, интересная мысль, если поражающих элементов от бука нет, а самолет диспетчеры всячески подводили под позиции буков
Пушной Зверек для орды27.09.2015
с помощью Деловая газета Взгляд
Алексей Фененко: В мире возникает объективный запрос на крупный военный конфликт
В преддверии юбилейной сессии ООН разговоры о реформе послевоенной системы мироустройства участились. Для России это...
Проблема в том, что Советский Союз после Второй мировой войны вел многочисленные войны далеко за своими географическими границами, чтобы подтвердить статус ведущей мировой державы. Это были наступательные во всех смыслах военные или военно-политические операции. Россия в Украине, а теперь и Сирии ведет сугубо оборонительную войну. Ее цель одна: сделать так, чтобы нынешний российский режим мог…
Алексей Фененко: В мире возникает объективный запрос на крупный военный конфликт
В преддверии юбилейной сессии ООН разговоры о реформе послевоенной системы мироустройства участились. Для России это...
Проблема в том, что Советский Союз после Второй мировой войны вел многочисленные войны далеко за своими географическими границами, чтобы подтвердить статус ведущей мировой державы. Это были наступательные во всех смыслах военные или военно-политические операции. Россия в Украине, а теперь и Сирии ведет сугубо оборонительную войну. Ее цель одна: сделать так, чтобы нынешний российский режим мог остаться у власти как можно дольше. При этом игра в империю заменяет режиму Путина проигранную национальную экономику. Когда страна сражается “против мирового господства Америки”, народ не должен роптать по поводу какого‑то замораживания пенсионных накоплений, падения доходов или лишения рабочих мест. Президент “спасает мир”, ему не до народа.
Переброской российских военных и оружия в Сирию Путин не борется с Исламским государством: пока никто и нигде не зафиксировал ни единого случая боев российских солдат с боевиками ИГ. И даже не спасает своего предпоследнего политического союзника в мире Башара Асада. Надо будет — сдаст. Путин спасает себя.
Переброской российских военных и оружия в Сирию Путин не борется с Исламским государством: пока никто и нигде не зафиксировал ни единого случая боев российских солдат с боевиками ИГ. И даже не спасает своего предпоследнего политического союзника в мире Башара Асада. Надо будет — сдаст. Путин спасает себя.
Цитировал
Георгий Агеев
Понравилось
пользователю Госдеп Треклятый
Георгий Агеев27.09.2015
так это СССР нападал на Вьетнам, Камбоджи, Лаос, Кубу, Ирак, Иран, Корею, Ливию, Югославию и проч и проч и проч?
Ну спасибо что объяснил. Возьми с полочки кусочек сальца.
Ну спасибо что объяснил. Возьми с полочки кусочек сальца.