Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Вацлав Дивишек03.05.2011  с помощью Russia2045
Россия 2045
Стратегическое общественное движение
Есть предложение, по созданию рабочей группы, с целью разработки ряда законодательных инициатив, необходимость в которых назрела в связи с появлением данного движения. В преддверии предстоящих выборов, подобная стратегия в продвижении проекта целесообразна и вполне оправданна. Новый мир - нуждается в новых законах и правилах. Так например - крионика, "похороны" которой, как я понял так и не состоялись. С точки зрения законодательства, полна вопросов и неопределенностей. Каков статус лица, прибывающего в состоянии криосохранения - он живой или мертвый? Как он может завещать свое состояние самому себе в будущем? Кто будет является гарантом сохранности его имущества? Каковы права его наследников? Каким законом гарантируется защита его прав и интересов? и.т.д. Я хочу обратить внимание участников и организаторов движения, на тот, немаловажный момент, что вопрос серьезного финансирования - это прежде всего вопрос серьезного отношения, а он, в свою очередь, становится таковым в силу принятия законодательной базы. Я предлагаю подискутировать, на тему - какой закон нам нужен. Прийти к формированию первого пакета по рассматриваемым отраслям и передать его существующим политическим субъектам, наделенным правом внесения законодательных инициатив. Таким образом мы сможем продвинуть свои идеи на уровень принятия решений, а за одно - прозондировать политическое пространство, поняв кто из существующих сегодня политиков готов к принятию новых идей и взглядов.
Георгий Гофбауэр03.05.2011
тут интересен опыт зарубежных стран где такое существует, но вообще вопрос крайне важный и интересный
насколько я знаю смерть человека определяется после констатации факта смерти мозга, т.е. нужно понять если от человека остался только живой мозг - считается ли человек мертвым или только инвалидом (опорником, по зрению и слуху)
а так вся система права базируется прежде всего на определении прав собственности ...

подробнее

Ян Корчмарюк03.05.2011
Есть правовой аналог - отношение к коматозному больному. Он считается живым, но ограниченно правоспособным и дееспособным, ему нужна опека. Принцип "в здравом уме и твердой памяти", идущий со времен древнеримского права, никто не отменял. "Каков статус лица, прибывающего в состоянии криосохранения - он живой или мертвый? " - "нежилец", или просто "нежить". ;) ...

подробнее

Вацлав Дивишек03.05.2011
В таком случае, остаётся только один выход. Создание фонда, которому клиент завещает свое состояние, под гарантии попечительского совета, состоящего из уважаемых и надежных людей. Фонд гарантирует, на договорной основе, сохранность капитала, с учетом инфляции, размещая его в наиболее надежных трастовых компаниях, банках и др. финансовых учреждениях согласно пожеланию заказчика. Договор поступает на ...

подробнее

Георгий Гофбауэр03.05.2011
Яну, в любом случае - законопроекты уже можно разрабатывать, но публично не продвигать. Их продвижение и лоббирование необходимо будет в тот момент, когда появиться технология, необходимость испытаний на живых людях и клиентах.
Георгий Гофбауэр03.05.2011
Вацлав, очень правильная идея, но, мне кажется, что фонд в любом случае будет действовать по уставу, а он не может противоречить законодальетсву того государства на территории, которогоон действует. Т.е. наследники, при желании, могут отсудить что-то у фонда, либо необходимо завещать фонду все без остатка, уповая на доверительные отношения.
В любом случае - необходимо чтобы живой мозг, при наличии ...

подробнее

Георгий Гофбауэр03.05.2011
Надо не забывать и о более простых вещах в духе изменения понятия инвалид и прав этого субъекта отношений. Если человек потерял конечости - он инвалид, если потерял все тело. при наличии технологий. котоыре позволят ему восстановить тело - он инвалид или нет, нужны ли ему средства реабилитации и лечения, кто будет это оплачивать, почему, по каким критериям и еще множество ньюансов, о которых мы понятия ...

подробнее

Вацлав Дивишек03.05.2011
Нет, так не получится. Придется признавать его покойным, завещание составлять на фонд - по всей форме. Иначе родственники отсудят, доказав факт смерти, предоставив свидетельство в суде.
Георгий Гофбауэр03.05.2011
О чем я и говорю - нужно будет либо вводить законы, в случае с крионикой - это особенно актуально, хотя я с сомнением отношусь к крионике, либо верить в добропорядочность тех. кому завещают. В принципе, как только появятся реальные технологи, нет необходимости зацикливаться на России, а возможно пролоббировать подобные законы в рамках других государств, по аналогии с оффшорными зонами и хранить наследство ...

подробнее

Вацлав Дивишек03.05.2011
Крионика - возможна уже сегодня. Потенциальных клиентов закапывают в землю каждый день, предоставляя капиталы, для запуска по ветру их наследникам. Средства необходимые нам для достижения главной цели человечества - в прямом смысле слова - лежат на смертном одре.
Георгий Гофбауэр03.05.2011
Вацлав, мое мнение такое, я к крионике отношусь с сомнением, в принципе, любые усилия в этом направлении конечно полезны общему делу, так как создают прецеденты в юридическом смысле, но потенциальные клиенты - это клиенты криофирм и если они хотят развивать свой бизнес, то это вопрос их усилий. И мне кажется "России 2045" нет необходимости поддерживать это направление, хотя бы по причине ...

подробнее

Ян Корчмарюк03.05.2011
И насколько мне известно, за все время существования, "Криорус" еще успешно не разморозило ни одного человека. (Про собачек - не знаю). Мне это опять же напоминает старый советский анекдот. Когда ЦК КПСС поручил совсекретному НИИ-"ящику", разработать для армии - масло из говна. Выделили фонды, начали работать. Через год - отчет: "Планы партии и правительства успешно выполняются, ...

подробнее

Вацлав Дивишек03.05.2011
Георгий, рассматривайте криофирмы как "хранилища тел" и не более. Они готовы предоставить свои услуги сегодня, осуществляя "отправку", а "встречать" будут другие, возможно, как раз - последователи проекта "Россия 2045". Ведь крионика не уточняет каким будет, возможная реанимация. Они лишь предлагают использовать шанс, уповая на достижения, проектов подобных этому ...

подробнее

Георгий Гофбауэр03.05.2011
Тогда я думаю, крионику не стоит расценивать, как значимый фактор. Если у 2045 что-то получиться, то и крионика не облажается, если нет, то нет. Объяснять не надо.
Вацлав Дивишек03.05.2011
Совершенно верно. Именно по этому, я предлагаю развернутую дискуссию именно на этом портале.
Ян Корчмарюк04.05.2011
Зачем же, есть более достойные темы для дискуссий, с почтенной седоборожой историей, но вечно юными глазами новорожденного котенка. Например, "Сколько чертей поместится на конце иглы" (нанотехнологическая), или "Были ли пупки у Адама с Евой?" (биотехнологическая), и, главное, со столь же плодотворными результатами...
Вацлав Дивишек04.05.2011
Затем, что главная тема для развития любого проекта - это деньги.
Ян Корчмарюк05.05.2011
Не-а. Опять телега впереди лошади. Главная тема для любого проекта - это Идея в голове Гения. А деньги потом находятся сами собой, если идея хороша, и пришло ее время...
Вацлав Дивишек05.05.2011
И все таки, финансирование - я отношу к ключевым факторам развития любого начинания. Пожалуй даже главным условием реализации любой, даже сверхгениальной, идеи.
Тимур Щукин05.05.2011
А финансирование обычно основано, все же, не на импульсивном или даже интуитивном желании инвестора вложить деньги в человека с идеей, а на взвешенности финансовых рисков. Иначе вам нужен не инвестор, а Санта. А взвесить это не возможно без того, чтобы не полезть в конкретику. А Ян "не идиот, чтобы расскрывать свою идею". Так что... человечество погибнет. Или найдется кто то другой, кто предложит ...

подробнее

Ян Корчмарюк06.05.2011
Тимур, в этом пункте - "человечество погибнет" - мы пришли к согласию. Если срочно не отыщет Санту, если погибать - не хочет.
Ян Корчмарюк06.05.2011
Тимур, известно, что на войну в Ливии тратится примерно 40 мегабаксов в месяц. На смерть - Санта почему-то сразу находится, а вот на бессмертие - ну никак не сыскать!
Вацлав Дивишек06.05.2011
На смерть - врага. Во имя победы в величайшей битве, в сражении за власть над миром. Не удивительно, что молодые и сильные, те у кого "в запасе" лет по 20-30, охотно вкладывают ресурсы в эту компанию. Сегодня миру нужно новое оружие. А людей, в семь раз больше оптимального населения планеты.
Денис Воронин06.05.2011
Да, на оружие деньги находятся. И на красивые похороны.
Ян Корчмарюк06.05.2011
А разве сама Смерть - не наидостойнейший и не наистрашнейший враг? А разве победа над Смертью не даст величайшую власть над миром? Похоже, у молодых и сильных нет главного - разума, чтобы это понять. И, похоже, именно они как раз и входят в это сверх-оптимальное число людей на планете. Сегодня миру не нужно новое оружие, его и так предостаточно. Сегодня миру нужен Разум. А он, к сожалению, в страшнейшем ...

подробнее

Вацлав Дивишек07.05.2011
Ян, они все конъюнктурщики. Сегодня их интересует война - они играют в войну. Мерить этих людей классической меркой - масштаба мысли на перспективу - безнадежное занятие. Деньги утром - стулья вечером. Что касается разума, то он действительно в колоссальном дефиците - но это должно вас только радовать - дефицитные предметы стоят очень дорого...
Ян Корчмарюк07.05.2011
Меня это не радует, потому что чем дороже товар - тем ограниченнее спрос, тем меньше клиентов имеют возможность его купить, тем более транзакционные издержки, например, на рекламу и продвижение. "Капитал делается не нормой прибыли, но массой прибыли", - это политэкономический закон. Да, они конъюктурщики, и управляют не с упреждением (по прогнозу, как разумные), а по отклонению (наступая ...

подробнее

Вацлав Дивишек08.05.2011
Ян, у Маркса так: - масса прибыли определяется двумя факторами: во-первых, нормой прибыли и, во-вторых, массой капитала, который применяется при этой
норме прибыли. Экономист Вы тот еще))) Спешу утешить - наука товар не массовый, а единичный, соответственно, имеющий аукционный характер реализации. В свою очередь продукт научных разработок может стать, в рассматриваемом случае, массовым товаром но ...

подробнее

Ян Корчмарюк09.05.2011
Г-н Вацлав, я действительно, "тот еще" экономист, поскольку как раз инженер-экономист по первому высшему, и имею диплом с отличием. Посему оценка мне уже была дадена, и в Вашей оценке, как и в Вашем утишении, не нуждаюсь. Приведенная Вами цитата - была не в тему. Думайте исчо. То, что Вы привели, всего лишь словесное описание известной формылы для нормы прибыли: P`= m/(c+v). Кстати, хорошим ...

подробнее

Вацлав Дивишек09.05.2011
Источник "Капитал". Нау́ка — особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и производство объективных, системно-
организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. (хороший тон: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA
%D0%B0) При ...

подробнее

Оставить комментарий