Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Андрей Федотов06.11.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Юрий Букреев: Если Шойгу разгонит этих сволочных дам
«Как промежуточная фигура на какой-то период, чтобы стабилизировать ситуацию, думаю, он подойдет», – заявил газете...
Генералы лучше всего готовы к прошедшей войне. А если иметь в виду, что последний раз СССР ещё серъёзно воевал ещё аж в 40-х и 50-х - то армия, которая была хорошо готова к той войне и должна была быть реформирована, что Сердюков и сделал.

В современной войне численность армии главной не является, т.к. атомной бомбе всё равно - 100 человек или миллион, а для использования атомного и высокоточного оружия сотни дивизий как было в СССР явно не нужны (не говоря о том, что в случае ядерного конфликта через час после начала их бы и не стало).

Кстати, одна из самых эффективных армий - Гитлеровская, была построена хотя и профессиональными военными, такими как Гудериан или Манште́йн, имевшими в своё время весьма неодназначную репутацию как раз потому, что не боялись экспериментировать и делать новое.
Другая Татьяна06.11.2012
В точку. Следующий раз, когда на нас какая-нибудь Грузия нападет, мы по ней сразу атомной бомбой шарахнем.
Иван Иванов06.11.2012
Да , или если бомбой нельзя -либо долго и упорно воевать .или сразу лапки кверху
Alisa Deeva07.11.2012
Другая Татьяна, какая-то Грузия на нас пока не нападала. Если не ошибаюсь, за всю послевоенную историю, на нас какой-то Китай напал. Но там столько народа, что если до рукопашной дойдёт, то никаких армий не хватит.
Иван Иванов07.11.2012
Alisa Deeva, В 2008 Грузия напала.Или забыли? По поводу Китая-дело не кол-ве народа , а в боеспособности армии
Андрей Федотов07.11.2012
Другая Татьяна, так мы были к этому очень близки. Если бы не крайне низкая боеготовность грузинской армии и их психологическая не готовность воевать с нами, то позору бы не обобрались.

Нам просто очень повезло. Одна только не работающая радиосвязь, когда военные были пользоваться вместо своей связи мобильными чего стоила.

И это как раз прямое следствие тех подходов к армии, которые ...

подробнее

Alisa Deeva07.11.2012
Иван Иванов, в 2008 Грузия напала не на Россию.
Alisa Deeva07.11.2012
Если дело не в количестве, то и нахрена тогда такое количество?
Другая Татьяна07.11.2012
Андрей Федотов, я еще раз перечитала ваш комментарий и поняла, что вы меня уговорили. Сердюков отреформировал армию как раз до нужного состояния - полного отсутствия, а атомное оружие - наше всё.
С чего бы мне не соглашаться, когда я - Ядерная Зима
Другая Татьяна07.11.2012
Alisa Deeva, ну не нападала на нас Грузия, уговорили. Это мы на нее напали. А ведь, правы то были западные СМИ, которые именно так и говорили.
В следующий раз будем нападать сразу атомной бомбой.
Alisa Deeva07.11.2012
Другая Татьяна, фактически, так и было.
При желании можно, конечно, сказать и что США на Ирак тоже не нападали, а всего лишь отстаивали свои интересы, безопасность мирового человечества и, самое главное, свободу иракцев.
Андрей Федотов07.11.2012
Забавно выглядят критики Сердюкова, представления не имеющие о том, что и зачем было сделано. А меж тем мы за 5 лет перешли от армии образца ВОВ, которая должна была готовиться к войне с полгода, прежде, чем смогла бы что-то сделать, к армии, способной действовать в течение суток. То есть скакнули на 70 лет вперёд.

Однако, поскольку на бумаге количество войск сократилось в 4 раза (дивизии ...

подробнее

Другая Татьяна07.11.2012
Андрей Федотов, я сохраню это ваше словоблудие в избранном, потом вам предъявлять буду
Другая Татьяна07.11.2012
Андрей Федотов, вы неплохо пишете, журналист что ли? Только мой совет вам - не трогайте темы, вы полный профан
Андрей Федотов07.11.2012
Другая Татьяна, с моей точки зрения назвать профаном может кто угодно и кого угодно. При этом ему даже возможно будет казаться, что он сам эксперт

И, кстати, обычно переход на личности происходит как раз у тех, кто в теме не соображает и именно в тот момент, когда по сути им ответить нечего

Впрочем вы правы - я действительно профан, что открыто признаю и строить из себя эксперта не ...

подробнее

Другая Татьяна07.11.2012
Андрей Федотов, ну так и не комментируйте темы, в которых ничего не понимаете. Выглядите очень потешно
Alisa Deeva07.11.2012
Я вот тоже профан, но никто не запретит мне высказать своё профанское мнение. А оно таково, что размер армии у нас определяется не стратегическими потребностями, а средствами, которые можно изымать на её содержание из бюджета, без опасности полностью разорить страну.
Андрей Федотов07.11.2012
Другая Татьяна, на мой взгляд, что бы видеть понимает человек или нет, нужно хотя бы немного соображать в теме самому. А это можно проиллюстрировать лишь конкретикой, а не ярлыками, которые вы пытаетесь вешать на других

Иметь собственную точку зрения на мой взгляд право любого человека. Не с поползновениями ли РПЦ и отдельных представителей властей на это право не так давно вы сами же и ...

подробнее

Другая Татьяна07.11.2012
Андрей Федотов, изволите словоблудить?
Другая Татьяна07.11.2012
Андрей Федотов, ну что вы, я за вами с интересом наблюдаю, господин словоблуд.
Alisa Deeva07.11.2012
Почитайте лучше хороший стишок графа Толстого (Алексея Константиныча)

Угораздило кофейник
С вилкой в роще погулять.
Набрели на муравейник;
Вилка ну его пырять!
Расходилась: я храбра-де!
Тычет вдоль и поперёк.
Муравьи, спасенья ради,
Поползли куда кто мог;
А кофейнику потеха:
Руки в боки, кверху нос,
Надседается от смеха:
«Исполати! Аксиос!
Веселися, храбрый росс!»
Тут с него свалилась крышка,
Муравьёв ...

подробнее

Другая Татьяна07.11.2012
Стишок хороший.
Вот вам фильмец взамен. Годичной давности.
youtube. com/watch?v=PaDBFWvJZ_Q&feature=related
Другая Татьяна07.11.2012
вот месячной давности киношка
youtube. com/watch?v=8-SuJOjmxKo
Alisa Deeva07.11.2012
Посмотрела, спасибо. Наверно, мне трудно будет смириться с тем фактом, что у России меньше танков, чем у Северной Кореи. Мало того, что у них и вождь - не чета нашему. Как жить с этим?
Другая Татьяна07.11.2012
Alisa Deeva, больше читайте стихов.
Alisa Deeva07.11.2012
Второй тоже посмотрела. Если серьёзно - не идиотизм ли орать во всеуслышание о небоеспособности нашей армии? Если она небоеспособна - тем более идиотизм. Вредительство какое-то.
Другая Татьяна07.11.2012
Alisa Deeva, это точно. Надо посадить в тюрьму всех, кто это заявляет. Немедленно.
Другая Татьяна07.11.2012
Ведь спецслужбы возможного противника черпают информацию из новостей российского телевидения.
Alisa Deeva07.11.2012
Другая Татьяна, по мозгам дать точно надо.
Alisa Deeva07.11.2012
Другая Татьяна, естественно, черпают. Как и наши из их.
Alisa Deeva07.11.2012
кстати, хотелось бы знать, кто наш противник?
Другая Татьяна07.11.2012
Alisa Deeva, а это вы у путреотов спросите. Или у Путина лично. А вы, я смотрю, выступаете за упразднение армии как таковой?
Я вас поддерживаю. Я давно говорю, что с нашей армии чиновников нам никакой противник не страшен.
Alisa Deeva07.11.2012
Ядерная Зима, я была бы счастлива, если бы армию упразднили или сократили до минимума. Ни одна нормальная страна не держит такую армию. Нормальная.
Северная Корея в это число не входит. Ни одна страна не тратит на армию
такой процент бюджета. Не количество танков увеличивает безопасность. И
даже не их качество, а мудрая политика и трезвый, взвешенный не
амбициозный и не популистский подход. А ...

подробнее

Другая Татьяна07.11.2012
Alisa Deeva, согласна в том, что страна наша приказала долго жить благодаря нашей армии и флоту, а также могучему ВПК.
Не согласна, что армия вообще не нужна. Все хорошо в разумных пределах.
А вот с этим у нас главные проблемы.
Alisa Deeva07.11.2012
Другая Татьяна, и я согласна, что в разумных пределах всё хорошо. Но у нас же всегда перестройку начинают с фундамента - это норма жизни.
Другая Татьяна07.11.2012
Alisa Deeva, это не норма. Это некомпетентность руководства.
Alisa Deeva07.11.2012
Другая Татьяна, значит некомпетентность руководства - норма жизни.