К сожалению проблема существенно сложнее (что понимали советские законодатели в отличие от автора). Не хочу писать много текста, напишу выводы. Вот что мы получим, в случае, если идеи автора об ужесточении наказания (а речь именно об этом) получат законодательную поддержку:
1) К трагедии семьи с непутевым отцом прибавится трагедия человека, отправленного в тюрьму, а оттуда и в ассоциальность (кто бывшего зека на работу возьмет?) что будет кушать семья?
2) Увеличится количество распавшихся семей
3) Добавится количество семей, который будут отправлены в нищету (особенно в наших особо гуманных капиталистических условиях), когда непутевый отец, он же единственный кормилец, парится на нарах, семья глодает.
4) Автор активно спекулировал на смерти ребенка, взывая к тому, что ребенка можно было бы спасти ужесточив наказание. Однако, как раз данный случай показал, что жестокость наказания, а очевидно, детоубийца осознавал (это следует из его дальнейших действий), что наказание будет жестким не остановила его от убийства.
5) уменьшится ли насилие в семье и кого больше будет пугать данная жесткая система наказания: жену, которая будет бояться, что мужа упекут на 5 лет после пьяного дебоша и она не будет до последнего (в т. ч. летального исхода) вызывать милицию или дебошира, который будет бояться дебоширить - большой вопрос. Т. е. никакой гарантии эффективности предложенных мер не приведено.
Все это понимало тоталитарное советское государство, поэтому разработало достаточно разумную систему (при эффективности работы судов и правоохранительных органов, конечно) защиты членов семьи от насилия в семьи и защиты семьи как таковой. И тут я с удивлением вижу, как со всех сторон православная, гуманная, набожная и современная общественность алчет крови непутевых мужей и отцов. Не удосуживаясь вникнуть в суть проблемы, чутко реагирует на любой призыв сажать, пороть, казнить. Чудны дела твои, Господи!
1) К трагедии семьи с непутевым отцом прибавится трагедия человека, отправленного в тюрьму, а оттуда и в ассоциальность (кто бывшего зека на работу возьмет?) что будет кушать семья?
2) Увеличится количество распавшихся семей
3) Добавится количество семей, который будут отправлены в нищету (особенно в наших особо гуманных капиталистических условиях), когда непутевый отец, он же единственный кормилец, парится на нарах, семья глодает.
4) Автор активно спекулировал на смерти ребенка, взывая к тому, что ребенка можно было бы спасти ужесточив наказание. Однако, как раз данный случай показал, что жестокость наказания, а очевидно, детоубийца осознавал (это следует из его дальнейших действий), что наказание будет жестким не остановила его от убийства.
5) уменьшится ли насилие в семье и кого больше будет пугать данная жесткая система наказания: жену, которая будет бояться, что мужа упекут на 5 лет после пьяного дебоша и она не будет до последнего (в т. ч. летального исхода) вызывать милицию или дебошира, который будет бояться дебоширить - большой вопрос. Т. е. никакой гарантии эффективности предложенных мер не приведено.
Все это понимало тоталитарное советское государство, поэтому разработало достаточно разумную систему (при эффективности работы судов и правоохранительных органов, конечно) защиты членов семьи от насилия в семьи и защиты семьи как таковой. И тут я с удивлением вижу, как со всех сторон православная, гуманная, набожная и современная общественность алчет крови непутевых мужей и отцов. Не удосуживаясь вникнуть в суть проблемы, чутко реагирует на любой призыв сажать, пороть, казнить. Чудны дела твои, Господи!
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее