Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Бздун Всёпропальщик27.09.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Толоконникова написала заявление на других заключенных ИК-14
Отбывающая наказание в мордовской колонии № 14участница Pussy Riot Надежда Толоконникова написала заявление, обвинив...
Мне жалко девченку.
Сергей Суржиков27.09.2013
собери ей передачку , желательно с тушкой курочки ..
Василий Попов27.09.2013
А Хасис почему не жалко? Ей вообще 18 лет сидеть.
Петр Ухин27.09.2013
она любит с глубоко замороженными
Тараканище Михульковище27.09.2013
Девчонки во дворе в мячик играют. А это зэчка-поблядушка.
Василий Попов27.09.2013
Тараканище Михульковище, А, они только классово близких жалеют и вообще считают за людей.
Анатолий Ефименко27.09.2013
Василий Попов, Точна ведь как и путиноиды, у тех тока убийцы и наркоторговки в классово близких.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Кто такой "путиноид", может разъясните? В моем понимании это человек, безоговорочно поддерживающий президента Путина, с безграничной верой в него и божественным поклонением, аки сектант. Здесь таких почти нет, и я не понимаю, про кого вы так пишете, здесь люди мыслят в основном не поклоняясь кому то.
Анатолий Ефименко27.09.2013
Я в настоящее время собираю материал для статьи какраз наэту тему. Предварительно уже могу сказать что существо получается... а дальше стыдно рассказывать.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, А насчет классово близких - и Хасис, и Толокно сидят за дело, только Толокно, в отличие от Хасис, распиарили до небес, и пропаганда в этом направлении воздействовала на некоторые умы, особенно те, у которых нет твердых нравственных ориентиров. Но все же отрадно видеть, что большинству людей невозможно втереть, что черное это белое, и наоборот.
Юрий Маракулин27.09.2013
Анатолий Ефименко, возьмите полумифическое существо, известное как "белоленточник" и методом автозамены поменяйте "Навальный" на "Путин", "демократия" на "патриотизм", "эта страна" на "великая Россия", "полный развал экономики" на "реальные экономические успехи", "этот электорат" на "агенты влияния", ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa27.09.2013
Анатолий Ефименко, Раз самому стыдно рассказывать - значит сразу выбросите в помойку. Видать, что-то недостойное получилось: либо враки сплошные, либо фантазии неуемные.
Анатолий Ефименко27.09.2013
Василий Попов, Ну и распиарили, и слава господу богу и исааку и иакову! Что плохого.
Тaмapa Тpeтьяkoвa27.09.2013
Юрий Маракулин, Это только авторов сходство с реальностью не интересует, а мы пока еще пытаемся сравнивать с реальностью.
Бздун Всёпропальщик27.09.2013
Василий Попов, Мое мнение, что Толоконникову фактически за хулиганку осудили через чур строго. Оскорбление чувств верующих, в Российском праве, появилось уже позже. На счет СМИ распиарили, это да. На счет Хасис, дык тогда давайте и Васильеву приплетем, тоже должны бы посадить вроде, а не сидит, гуляет по бутикам. Не сидит, только из за из за физической близости к властному телу, которое тоже ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Юрий Маракулин, Так меня интересуют отличия, чо ябу дуглу постямиза ниматься.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, это привело к тому, что многие тут на сайте льют по ней крокодиловы слезы, что вводит остальных устойчивых к пропаганде людей в крайнее недоумение.
Юрий Маракулин27.09.2013
Тaмapa Тpeтьяkoвa, мне стоило поставить пометку "сарказм"?
Бздун Всёпропальщик27.09.2013
Или вместо сесрички жены Медведева вот эту лошадь приплетем. "Дочери чиновника, сбившего 2 человек, суд отсрочил наказание на 14 лет"
Анатолий Ефименко27.09.2013
Тараканище Михульковище, Я правда по кани чего нина писал, но вота какаю регулярно, спасибо. Может и правда Вашими молитвами.
Тaмapa Тpeтьяkoвa27.09.2013
Юрий Маракулин, Нет, не надо. Мне ваше предложение понравилось
Василий Попов27.09.2013
Бздун Всёпропальщик, Ну я тоже не понимаю, почему она ходит по бутикам, это "мера пресечения" не совсем соразмерна совершенному преступлению, но недавно один человек объяснял, что появилась в законодательстве норма о том, что за экономические преступления под стражу не брать, это Медведев постарался.
Почему чересчур строго? Это дело получило широкий общественный резонанс. Эта выходка в ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Василий Попов, Читая чотут слезы могут тока от смеха. И вот блин, гдета тут недаумение? Какраз фсе все знают и готовы заклеймить уже.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Я стараюсь соблюдать политес. Ктото выражается категорично, ктото действительно выражает недоумение. Просто это тема уже всех достала, как и назойливый пиар тех, кто этого отнюдь не заслуживает.
Тaмapa Тpeтьяkoвa27.09.2013
Бздун Всёпропальщик, С Васильевой будем смотреть дальше. В экономических преступлениях уличать сложнее. Ведь там видеокамеры не включают, когда мошенничают. По таким преступлениям расследования могут длиться и два года. Хотя, судя по всему, следователи не роют копытом землю. Либо трусливы, либо не профи.
Василий Попов27.09.2013
Тaмapa Тpeтьяkoвa, Да, мы по Навальному это знаем, тогда следствие тоже шло весьма долго, хотя масштабы, конечно на порядки меньше, чем у Васильевой.
Анатолий Ефименко27.09.2013
Хорошо, ответьте мне, как юристу. Если Сердюков поставил подпись хотя бы под одним из документов, в результате исполнения которого бюджету причинен ущерб в сумме не менее 250 тыс. руб. в его действиях имеется состав уголовного преступления - халатность. Я не верю, что нет ни одного такого документа.
Анатолий Ефименко27.09.2013
Василий Попов, Я выражаю недоумение, как можно джва года злобой исходить. Так и почернеть можно.
Бздун Всёпропальщик27.09.2013
Василий Попов, а что не 5 лет? Сделали бы хулиганствующим бабам еще больнее? По поводу обострение негатива "верующие", заменим это на соц группу "Кавказцы", и посмотрим, что после рейдов во временных лагерях после известного удара по голове Менту, оказались в большинстве своем таджики и корейцы. Или недавняя стрельба в кафе это не обострение противоречий?
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Кого вы спрашиваете? Да, разумеется Сердюкова надо судить и садить, я не понимаю, по какой причине он на свободе, также, как не понимаю почему получивший приговор за растрату Навальный до сих пор не на зоне, я и в том, и в другом случае не поддерживаю то, как поступают следствие и органы прокуратуры. А халатность - да, за это Сердюкову можно загреметь даже очень. Кстати, генерала ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Василий Попов, Если оставить в стороне приговор, от которого говнецом наносит, то да, приняли решение, осудили Навального - и вдруг, на тебе. Похоже скатываемса обратно к революционной целесообразности. Вот по этому случаю кстате тоже можно недоумевать.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Злобой исходят в значительной степени льющие крокодиловы слезы, ведь они же кричат про православный паханат, про кровавого диктатора Путина, про суд, который посадил бедных кошелок ни за что. А большинство граждан с решением суда согласно и злобой не исходят. Ну а если вы считаете злобой негативные отзывы о них, ну что ж, ж, это следствие той репутации, которую они себе создали. ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Vasiliy Popov, Ну вот это что? Верующие православные? Жаль мне тогда веру....
Иван ДармоедовВладивосток 2 часа назад Курицу куда веселее во влагалище засовывать,нежели швеёй работать...

Новый Афон 2 минуты назад Опять платный хохол, типа "врач из Москвы", пытается нас жизни учить? Эта тварь Толоконникова плевать хотела на "мучения тысяч женщин", её отношение к христианству известно. ...

подробнее

Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Ну я не спорю, что всегда находятся категоричные мнения, но вы сами оцените поступок этих ...даже не знаю каким словом их назвать. А также вспомните все их предыдущие "акции" - вы им хотите дать какую то моральную оценку, и не считаете ли. что за это все им тоже должно было быть "поставлено на вид"?. Они и до этого в церквях плясали, и их взяли только за пляски ...

подробнее

Тaмapa Тpeтьяkoвa27.09.2013
Анатолий Ефименко, Если имущество продается не ниже той цены, которая указана в отчете о "независимой" оценке, опровергнуть необъективность этой оценки - дохлое дело, если сами оценщики не допустили каких-нибудь формальных или методических ошибок при составлении отчета. Вот такая фигня. Тоже не верю, что у мебельщиков в документах нет проколов, тянущих на реальный срок.
Анатолий Ефименко27.09.2013
Василий Попов, Мне плевать на их творчество и на их акции. И я им не исповедник. Меня беспокоит то самое сползание к революционной целесообразности.
Их выступление в храме содержит признаки 2 статей административного кодекса РФ.
Их уголовное наказание - непростительная ошибка нашего правосудия, тем более, совершенная умышленно в угоду определенным личностям, не будем показывать пальцем.
Уже ...

подробнее

Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Какой документ то? Я вроде спрашивал как то, и не помню чтобы ответили...
Анатолий Ефименко27.09.2013
Решение какогото церковного собора еще во времена монголо-татарского ига.
Еще бы на решение собрания первобытного стада сослались.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Нас мир не интересует, пускай думают об этом что хотят, это наши внутренние дела и внутренние проблемы, в первую очередь общественные. С общественной точки зрения все было, с моей точки зрения, сделано правильно.
А вот и плохо, что "плевать на акции", это показывает их моральный облик, и если бы поинтересовались, то может и поняли для себя, почему большинство здесь ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Россия уже не может без остального мира и признала примат международного права. Она целиком зависит от нефти, которую у нас покупают. Слова нас мир не интересует сродни словам "япошек лаптями закидаем" которые пользовались популярностью у урапатриотов 100 лет назад. Что получилось, известно. Если ЕСПЧ примет решение, России придется его выполнять. За идиотов-прокуроров, которым вопреки интересам ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Если мы будем привлекать направо и налево "с общественной точки зрения" наступит бардак. Необходимо точное, формально точное соблюдение закона, в том числе и в лагерях, чего сейчас увы, нетути. И бардак поэтому.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Не надо мыслить категорично и считать Россию еще одним штатом США, или еще одной европейской шестеркой, определенная степень зависимости есть, и на нас можно в некоторой степени влиять, но Россия имеет весьма большую степень независимости. Ну ктото может ей приказать отозвать свое вето по Сирии , например, или прекратить туда поставки оружия? то-то. А закидать кого то мы еще ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Что в моем посте не так? Где я чего считаю? Давайте уже не растекаться по канаве.
Василий Попов27.09.2013
Анатолий Ефименко, Вот это: "Россия уже не может без остального мира и признала примат международного права. Она целиком зависит от нефти, которую у нас покупают. Что получилось, известно. Если ЕСПЧ примет решение, России придется его выполнять. За идиотов-прокуроров, которым вопреки интересам службы наплевать на закон придется расплачиваться налогоплательщикам."
Вы считаете Россию неким ...

подробнее

Анатолий Ефименко27.09.2013
Ну как вот с таким человеком разговаривать? Он уже заранее знает мои мысли. Мне не хочется здесь очень шутить, хотя повод шикарный. Если без ваших предположений, что я написал неправильно?
Оставить комментарий