Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Жестокий Реалист23.05.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Депутат Пономарев мечтает о насилии
Депутат Госдумы от "Справедливой России" и один из активных участников акций оппозиции признался, что мечтает "подвесить за ноги" своих оппонентов и боится не успеть добраться до власти. В Интернете…
Да, да и ещё раз да, все нынешние бессеребрянники и борцы с Россией - это те самые последыши гэволюционэров из нашего столетнего прошлого. Нынешние политические проститутки, ведут свой род от тех самых разрушителей Российской империи и палачей русского народа.
Внуки и правнуки соратников Троцкого и Ленина, рвутся к власти любыми способами и методами, не брезгуя спланированными провокациями, им нужна кровь. Расчёт у них простой, из первых капель пролитой крови, выжать, раздуть - "море" крови. Для этого всё давно готово, мировые СМИ стоят в низком старте и ждут только отмашку: истерию начать! Обвинив лично Путина в "океанах" пролитой крови.
Правнуки троцкистов рвущиеся к власти в России, работают под пристальным надзором своих прямых боссов. Руководство троцкистов находится в США, вернее оно всегда там находилось. Как же так, воскликнут многие люди! Просто. Троцкизм выращен в США. Сам то Троцкий вырос в России, но денег на революцию в Российской Империи, ему дали в США, под проект мировой революции и захвата власти над всем миром. С очень большими деньгами и моральной поддержкой от мирового кагала, Троцкий срочно отбыл в Россию, делать революцию.
Сто лет прошло, а троцкизм живее всех живых, только он теперь либерализмом кличется, но питается он как и прежде, исключительно кровью.
Ух ты, неужели уже почти сто лет прошло с октябрьской революции? Да, прошло почти сто лет! В 1937 году, троцкизм в России был остановлен, а его проводники рассеяны по лагерям, отстроенными кстати самими троцкистами. Сталин остановил! После этого года, Сталин стал кровавым тираном и палачом, в речах троцкистов.
Сталин конечно же не святой, не без греха. А кто святой? Назовите нам такого!
У нас конечно же есть претензии к Сталину. Какие?
Слишком либеральным был Сталин и не уничтожил всех троцкистов под корень. Те самые оставшиеся корни, дали ростки, на них выросли цветы, а теперь и ягодки пошли. Виноват товарищ Сталин? Будем честны, виноват!
Влад Нет23.05.2012
Альберт, если Сталин - либерал, то кто ж тогда Путин? Ультралиберал? Почему нет показательных процессов, "посадок"? Только увольнения "по собственному желанию", не пришлось бы потом сожалеть о "мягкости". Пора уж вымести этот "хлам" (ювенальную юстицию, либеральные идеи, булонский процесс и пр) стальным веником.
НИКОЛАЙ СМОЛЕНЦЕВ23.05.2012
жаль,что никто за ними не приедет на черном вороне...бутовский полигон уже вздыбился в ожидании и земля сама разверлась от нахлынувшего гостеприимства
Александр Горчаков23.05.2012
Влад Нет, Извините,что вмешиваюсь,просто думаю здесь хватит просто веника...И немного времени...А Путин не либерал и даже не "косит" под него,но он точно не Пиночет,сгрудивший в один день всех недовольных на стадионе... Хотя иногда этого хочется....
Влад Нет23.05.2012
Александр Горчаков, я с Вами согласен, что дело Путина "медленно и верно", он действительно предпочитает "неспешное" движение вперед с уклонами и отступлениями. То, что страна понимает и принимает политику Путина показали выборы. Просто хочется увидеть правосудие в действии.
Жестокий Реалист24.05.2012
Поспешишь, людей насмешишь!(с) Зачем торопить события, если вот такие субчики как Пономарёв, сами себя закапывают в могилу. Не надо им мешать, пусть показывают свою дурь во всей красе.
Я думаю ни у кого нет сомнения, если полиции и ОМОНу прикажут упаковать всю свору кретиновых пейсоходов, то их заметут в течение одного дня.
Мир входит в новую великую депрессию. Надо тихо готовиться к переделу ...

подробнее

Влад Нет24.05.2012
Альберт, Вы не могли бы прокомментировать новое правительство? Особо, если не сложно, "нового" министра образования. Его заявления "сократить студенческие бюджетные места", "модернизация ЕГЭ", показывают, что курс Фурсенко будет продолжен. Пока самая непонятная фигура в новом кабинете.
Жестокий Реалист24.05.2012
По правительству нужно много писать, а мне опять спать охота. В Москве почти час ночи.
Про "бюджетные места". Любой человек может сам прикинуть, сколько людей училось в институтах при СССР, а сколько студентов сейчас.
Институтов и университетов развелось несть числа, а толку от них ноль. Диплом института ничего не гарантирует. ...

подробнее

НИКОЛАЙ СМОЛЕНЦЕВ24.05.2012
и это правильно...хорошо знаю эту систему ЧАСТНЫХ ВУЗОВ ...когда преподы подрабатывают на халтуре у друзей -ректоров таких ВУЗов а детки-студиозусы потом с дипломами садятся на теплые места под родительской опекой на хорошие зарплаты...но нихрена не знают и не умеют
Влад Нет24.05.2012
НИКОЛАЙ СМОЛЕНЦЕВ,
Альберт Пирманов, вы путаете частные вузы и государственные. Я,
вернее, новый министр образ. говорил о гос. вузах, где выделяются
"бюджетные" места. Количество студентов в гос вузе это "бюджетные"
+ "платные" места. Попробуйте догадаться есть ли "платники"
на специальностях "инженеры-механики", "технологи",
"инженеры-конструкторы" ...

подробнее

Ломов Николай25.05.2012
по поводу студентов. Смотрю вокруг и вижу кучу студентов, которые ничего особо не делают, талантами не обладают, при этом учатся себе спокойно на бюджете. Государство тратит на обучение каждого несколько сотен тысяч. А из них большинство будут работать не по специальности. Кто-то вообще за бугор уедет. Ну и зачем это? Лучше качество, а не количество.
А с инженерами все проще - предприятие оплачивает ...

подробнее

Жестокий Реалист25.05.2012
Влад Нет, я написал про государственные ВУЗы. Они давно стали фактически частными, во всяком случае в Москве - это факт. Абитуриент без блата или щедрой и лохматой руки, не сможет поступить на бюджетное место в любой более менее приличный институт. Конечно бывают такие случаи, когда абитуриент поступает в институт на бюджетное место. Сами преподы заинтересованны в паре "светил" ...

подробнее

Ирина Лежава25.05.2012
Реально так и есть. На юге стали трясти вузы, многие боятся, что лицензии прикроют, да и за взяточников кандидатов-профессоров принялись, может начнут серьезно расчищать эти авгиевы конюшни
Влад Нет25.05.2012
Ломов Николай, Альберт Пирманов,
Я не знаю ситуацию в московских вузах, может быть инженерные
специальности там действительно пользуются бешенной популярностью среди
«элитных» детей. Хотя маловероятно, чтобы «чадо, кровиночку родную» отдали в
учебу на «технаря». Как я уже говорил, обучение на технических специальностях
требует или приложения умственных способностей или более значительных
материальных ...

подробнее

Жестокий Реалист26.05.2012
Влад Нет, я писал про московские ВУЗы, а их тут много. Я бы сказал слишком много. По хорошему надо делать хорошие учебные заведения по всей стране, а не тащить всех в не резиновую. Что сейчас кстати и делают. Новые укрупнённые университеты в 7-ми федеральных округах, будут оборудованы не хуже московский ВУЗов. Преподаватели там будут хорошо оплачиваемые, в том числе и из за рубежа.
Весь мир ...

подробнее

Влад Нет26.05.2012
Жестокий Реалист, я и не призывал к поголовной «инженеризации»
населения. Наоборот, я считаю, что нужно вернуть престижность профессии
инженера (об этом и был мой предыдущий комент-опус).

Сталин это понимал,
поэтому инженеров было мало, но они получали больше любого высоко
квалифицированного рабочего, но и спрос с них был соответствующий. В дальнейшем
произошла девальвация «инженера» до уровня ...

подробнее

Жестокий Реалист26.05.2012
Влад Нет, работать на станке всегда будет рабочий, если даже и с дипломом инженера, как сейчас это часто происходит. А происходит это потому, что нет работяг с хорошими знаниями. Технологическую отладку требует любое новое оборудование и технологии, от инженера требуется сделать именно так, чтобы на сложном изделии могла работать даже бывшая домохозяйка. Компьютер тому пример. В Японии ...

подробнее

Влад Нет26.05.2012

Альберт, я согласен с Вами, что "пироги печет пирожник, а сапоги точит сапожник". Всякое дело требует профессионального подхода. Я говорю о другом, что создаваемая система высшего технического образования бакалавр - магистр будет мешать индустриализации страны. Бакалавры не имеют достаточного багажа знаний по специальным дисциплинам (учебный план у них такой) и не могут "применяться" ...

подробнее

Влад Нет26.05.2012
Альберт, а почему не дают писать Вам в ответ, что и тут черную метку выдали? И блог Ваш доступен через раз.
Ломов Николай26.05.2012
Влад Нет, полностью согласен с вами по поводу того, что расплодилось много бюджетных мест ненужной (для государственных предприятий; обществу, может, и нужной) направленности. Особенно удручают всевозможные филиалы. Сокращение таких мест в пользу повышения качества оставшихся - это правильно.

По поводу целевого набора. Тут много вариантов. Например, не обязательно предприятие оплачивает ...

подробнее

Жестокий Реалист26.05.2012
Влад Нет, я сам не могу зайти на свой блог. Кликаю по 4-5 раз, иногда и более, вылезает заставка: страница временно недоступна.
Влад Нет26.05.2012
Ломов Николай, в "целевом наборе" я показал только несколько рисков для абитуриентов-студентов и их "заказчиков"- предприятий. Система целевого заказа сложная, но логичная (кто девушку кормит тот её и танцует). Она требует детальной проработки и постепенного внедрения. Чтобы собллюдались интересы как одной стороны так и другой.
Я выступаю против "булонской системы". ...

подробнее

Влад Нет27.05.2012



Альберт, может Вам все таки подумать о своем ЖЖ? Писали бы аналитические и
новостные обзоры. Кстати сегодня в поисковике набрал "жестокий
р" и ваш ник оказался на 8 месте из предлагаемых вариантов. А
"жестокий ре" выдает сразу "жестокий реалист". Количество
людей, составляющих Ваши "полные собрания сочинений" тоже впечатляет.
кстати. опять заблокировали ответку ...

подробнее

Жестокий Реалист27.05.2012
Влад Нет, посмотрите Россию 1 там сейчас как раз идёт передача про взятки при поступлении в ВУЗ Москвы.
Ломов Николай28.05.2012
Влад Нет, думаю, постепенно и будет это проводиться. А про болонскую систему можно сказать, что все зависит от программ. А программу можно сделать так, что ничуть не хуже будет, чем было.
Влад Нет28.05.2012



Альберт, я посмотрел этот сюжет, но не понял, Вы
хотите сказать, что при «булонской» системе подготовки не будет
взяточничества в вузах? Как справедливо показано в сюжете, взятки берут
конкретные люди, которые остались на своих местах.


Изменение системы подготовки на «двухступенчатую» только
повысит «взяткоемкость» образования при переходе студентов на «верхнюю»
ступень. И здесь (при этом переходе) ...

подробнее

Влад Нет28.05.2012
Ломов Николай,


«А программу можно сделать так, что ничуть не хуже будет,
чем было». Николай, то есть было «хорошо»? Так зачем было весь огород городить
с «двухступенчатым образованием»? Но суть в том, что «ничуть не хуже» не будет.
За счет сокращения срока обучения (4 года вместо 5-6 лет) урезаются
производственные практики, специальные дисциплины, которые и формируют
специалиста. Бакалавр ...

подробнее

Ломов Николай30.05.2012
Влад Нет, я не сравниваю бакалавра и специалиста, я сравниваю магистра со специалистом.
Количество магистров определяет государство. Если нужно, мест в магистратуре может быть столько же, сколько заканчивает бакалавров (то есть почти все учатся 6 лет).


А двухступенчатое образование требуется, чтобы из других ВУЗов (в т.ч. европейских) бакалавры могли поступить в магистратуру в другие, ...

подробнее

Оставить комментарий