Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Жестокий Реалист09.03.2012  с помощью web
На проект «Сколково» выделят 120 млрд рублей
Для реализации проекта научного центра «Сколково» в Подмосковье потребуется около 120 млрд рублей инвестиций, Виктор...
Готовят площадку для "научных" беженцев, которые потянутся из Европы и США в Россию. Во время финансово-экономического кризиса, в мировой науке произойдёт обвал финансирования, а в следствие этого и появятся экономические беженцы. Вот для этих беженцев и делают "Сколково", там можно будет собрать критическую массу отличных мозгов.
Как всем известно, если где-то убавляется, то значит где-то прибавляется!
Цитировал  Жестокий Реалист
Лукьян Тулин09.03.2012
Спасибо Альберт, надеюсь,но чувствую,что из "рыночной петли" способны вытащить только хорошие вилы.
Лукьян Тулин09.03.2012
Альберт,я Вам давал ссылку на БЕЛЛА,а не на хазина(М.Хазин -на подхвате).
Хотя бы прочтите.
Жестокий Реалист09.03.2012
Надо совмещать рыночные отношения и социалистические идеи, конкуренцию труженика и лодыря, при социализме, выиграл лодырь - на 300 %, а этому способствовала взращённая система - это была уравниловка.
Вот по этой системе многие сейчас и плачут, там они были как рыба в воде, выросла целая плеяда нахлебников: Мы не сеем и не пашем, но ложки наши наготове!
Лукьян Тулин09.03.2012
Вова, не стоит исходить поносом за ложную идею «капиталистического рая».Всё западное благополучие зиждится на ограблении других народов.Русскому менталитету это претит. Или Вы против?
Лукьян Тулин09.03.2012
Эх Альберт.Пропагандист." Розу белую с чёрной жабой, я хотел на земле повенчать".
"Лодыри", во главе с "лодырем" Сталиным- угандошили Гитлера.Равнясь.Смирно-приплыли.
Танго Тонга09.03.2012
Лукьян, качество стихов настолько же сомнительно, насколько смутен их смысл. Стоит ли злоупотреблять ими?
Жестокий Реалист09.03.2012
Лукьян, не надо примазывать Сталина к системе построенной в СССР к 80 годам. У Сталина, хороший рабочий или профессор, могли получать денег в несколько раз больше, чем общая масса людей - это правильно.
Лукьян Тулин09.03.2012
На вкус и цвет...Милая Тонга.
Жестокий Реалист09.03.2012
У Стали не было уравниловки, даже лагеря и шарашки были разные.
Лукьян Тулин09.03.2012
Полностью поддерживаю ув. Альберт.
Андрей Самойлов09.03.2012
Ну погуглил я по фамилии и что? В своих вью он иногда такие ляпы делает, за которые студента с экзамена по ФТЯР выгоняют обычно :) Я конечно понимаю, что зам директора института чего-то там для человека далекого от атома выглядит очень громко :)
Андрей Самойлов09.03.2012
я вам даже больше скажу - Велихов тоже не эксперт :) хотя его звания говорят очень громко :)
Лукьян Тулин09.03.2012
Андрей,говоря о ляпах - побольше конкретики, чтобы не выглядеть "моськой".
Андрей Самойлов09.03.2012
в одном из вью он сказал что если делить уран-238 быстрыми нейтрнами, то не будет образовываться РАО.
Ну и для конкретики. Вы вообще в какой области специалист? и способны ли понять конкретику?
Лукьян Тулин09.03.2012
Ну и что Вас здесь удивило?Что такое вообще возможно? Вот патент №-2238597,свертесь.Можно зайти на сайт Московского Энергетического Клуба и посмотреть там сводную таблицу,там и по отходам и по безопасности и по экономичности и по надёжности итд.Дерзайте,может поможет.
Андрей Самойлов09.03.2012
с чем сверяться? Вы хотите сказать, что возможно деления ядер с образованием только стабильных изотопов? А патент - это конечно сильно :)
Андрей Самойлов09.03.2012
а подобную таблицу я готов хоть сейчас написать... ну например про технологию получения энергии за счет изгнания бесов из неодушевленных предметов. Стоит отметить, что это также не приводит к РАО. Да думаю и патент получить будет можно :)
Андрей Самойлов09.03.2012
так все-таки, вы в какой области эксперт? Или как водится во всех и сразу? :)
Танго Тонга09.03.2012
>про технологию получения энергии за счет изгнания бесов из неодушевленных предметов
Стоит заняться! )))))
Андрей Самойлов09.03.2012
нет, патентам я доверяю. Я как то раз видел патент про уничтожение РАО за счет высокочастотных колебания растворов, приводящих к образованию черных дыр, которые и должны были уничтожать РАО. И это не шутка, на самом деле :) На одном заводе даже делали опытную установку... черных дыр правда у них не получилось :)
Лукьян Тулин09.03.2012
Андрей.
1.Порядочные люди представляются первыми,если хотят ,что-то узнать. И только потом начинают извечное-"кто ты такой?"
2.Пребывайте и далее в своём заблуждении ,что такое невозможно.Я не настаиваю.
Андрей Самойлов09.03.2012
Совершенно с вами согласен. Поэтому вопрос задавал исходя из ваших слов "Андрей,говоря о ляпах - побольше конкретики, чтобы не выглядеть "моськой".
То что деление ядер с образованием только стабильных изотопов невозможно я уверен :) Но вы спокойно можете пребывать в своем заблуждении, мне тоже все равно.
Андрей Самойлов09.03.2012
Да, еще у специалистов принято ссылаться не на сайты, а на научные статьи, с обоснованием технологии. Желательно в приличных журналах :)
Лукьян Тулин09.03.2012
Вот упёртый.
ЯРТ-энергетика основана на 2-х уникальных российских технологиях – на вынужденном делении тяжелых неделящихся ядер 232Th и 238U, а, в перспективе, и отработанного ядерного топлива, - нейтронами с энергией более 10 МэВ, получаемых при бомбардировке этих ядер релятивистскими протонами с энергией 10÷50 ГэВ. Протоны таких энергий генерируются компактным модульным трехмерным ускорителем на ...

подробнее

Танго Тонга09.03.2012
Андрей, на ИноСМИ год назад один клиент постоянно писал про изобретенный (то ли им самим, то ли при нем..) источник энергии или двигатель, не требующий топлива. Ну вот совершенно бестопливный! Правда, то ли для запуска его, то ли для поддержания в рабочем состоянии требовалась кофемолка :) Тоже, вот как и тов. Лукьян, был очень недоволен низким интеллектуальным уровнем собеседников!
Андрей Самойлов09.03.2012
Вот ведь упертый :)
деление "неделящихся ядер" - это не уникальная российская технология. Это совершенно известный факт, нарисованный на графиках сечения делений изотопов. Специалисты слово "неделящийся" не используют. Говорят "делимые" в отличии от "делящихся".
И еще раз - деление ядер с образованием только стабильных изотопов не возможно. Это медицинский факт ...

подробнее

Андрей Самойлов09.03.2012
2 Танго Тонга
Да, это часто случается. Я уже как-то писал опровержение компактного термоядерного реактора на основе синтеза ядер ниобия :)
Анатолий Куприн09.03.2012
Альберт! Заплагиатил Ваше "Готовят площадку для "научных" беженцев..." Эхо глючит дико, не успел поставить ссылку, пост уехал. Теперь сайт никак не грузится. Шо делать?
Лукьян Тулин09.03.2012
Ну,ну.Кто такой ОСТРЕЦОВ!!!, и кто такой некто самойлов???
Андрей Самойлов09.03.2012
угу :) аргументированно :) с этим не поспоришь... специалиста оно сразу видно :) блестящее владение терминологией и аргументами. Только вот кривую распределения осколков деления по массам никто не отменял. Но думаю вам это ничего не говорит. За сим откланяюсь :)
Ирина Лежава09.03.2012
Лукьян, я ваши вирши не поняла, увы, не доросла, уж извините
Жестокий Реалист09.03.2012
Вот и специалисты появились. А то в теме по атомным ледоколам, Семён Воскобойников и Лев Митрофанов, так сразу с ходу и говорят: Все технологии наши старые, остатки от СССР, а мы уже давно отстали от всех мировых лидеров. Реакторы старых проектов и ничего нового у нас не придумали. Правда какие "новые" технологии на Западе, а также реакторы, от них узнать трудно. А есть там новый тип реакторов, ...

подробнее

Лукьян Тулин09.03.2012
Альберт,помоему Вы натягиваете на глобус то,чего нет.Насколько я понял, речь там шла о реакторах использующих уран 235,которого практически уже не осталось в природе,вместо новых технологий.Что на мой взгляд верно.И о том что то,что будет использоваться в Певеке,должно проходить регламент в Питере.Из-за ширины объекта.Что дорого,опасно и довольно глупо,когда под боком есть доки.Что касается Запада, ...

подробнее

Олег Белогородский09.03.2012
Лукьян Тулин: Ну,ну.Кто такой ОСТРЕЦОВ!!!, и кто такой некто самойлов???
О Лысенко Трофиме Денисовиче тоже так говаривали:- Это же Лысенко,а кто такой вавилов,именно так с маленькой буквы,а еще сейчас патентованую штуку продают для автомобилей,так изобретатель обещает,снижение расхода топлива как минимум на 15%,надо только установить на топливопровод и находятся люди,верят таким прощелыгам,покупают ...

подробнее

Жестокий Реалист09.03.2012
Есть такая Белоярская АЭС, на Урале. Вот на ней уже очень давно работает блок БН-600, реактор на быстрых нейтронах. Вот этот самый блок первый в мире и самый мощный, такого типа.
А сейчас там строят ещё один реактор БН-800 мощностью 880 МВт, этот блок также проектировал институт Африкантова, этот реактор рассчитан на замкнутый ядерный цикл, меньше отходов.
http://www.belnpp.rosenergoatom.ru/wps/wcm/connect/rosenergoatom/belnpp/about/prospects/ ...

подробнее

Жестокий Реалист09.03.2012
Институт Африкантова, можно посмотреть.
А проектировать и строить реакторы на быстрых нейтронах, сейчас резко захотела Франция, хоть раньше она и закрыла свой аналогичный проект.
http://www.okbm.nnov.ru/reactors - fast
Вл Во10.03.2012
Ох тяжело нам, гуманитариям даже думать про<компактного термоядерного реактора на основе синтеза ядер ниобия :)> Ох правы были родители, когда заставляли ноты учить, и пенье птиц слушать:))))))
Андрей Самойлов10.03.2012
2 Лукьян Тулин...
ну вот если вы нихрена не разбираетесь, то зачем вообще лезете в дискуссию? насчет того, что урана-235 уже в природе не осталось - это очень забавное, не очень подтвержденное мнение :) Хотя оно также широко распространено среди "специалистов".
Ну пусть так. значит все-таки речь идет о закрытом топливном цикле, в котором бы использовались искусственно создаваемые изотопы. ...

подробнее

Андрей Самойлов10.03.2012
В настоящий момент выделяетс ябольшое бабло на то, чтобы построить завод по изготовлению смешанного уран-плутониевого типа для использования в таких реакторах. Несмотря на все оидаемые трудности, которые связаны с тем, что заводов мы уже не строили хрен знает сколько, да и вообще работать слегка разучились, при должном внимании довести этот проект до конца все-таки можно. При этом надо понимать, что ...

подробнее

Андрей Самойлов10.03.2012
ну и еще правка Альбертовых слов: блок БН-600 не первый блок такого рода. Отработка технологии быстрых натриевых реакторов проводилось на БН-350, ныне выведенном из эксплуатации и находившимся в г. Актау (Казахстан), ранее Шевченко. Правда он использовался для опреснения воды, но это уже мелчи :)
Лукьян Тулин10.03.2012
Андрей, бридеры такой же тупик,как и Ваши амбиции.Не говоря уже об опасности натрия и удорожания ,из-за этого,конструкции изделия- Вы стыдливо умалчиваете о сроках наработки плутония для повторной загрузки. А они составляют более 50 лет и сл. в этом столетии, этой энергетики , мы не увидим.Зато бабла будет попилено предостаточно( сдаётся мне,что Вы один из этих баблистов- киндерсюрпризов).
В добавок ...

подробнее

Лукьян Тулин10.03.2012
Также,Андрей-по колличесву у-235 в природе, я больше доверяю Курчатовскому институту и академику Круглякову, чем росказням "баблистов".
Андрей Самойлов10.03.2012
Как обычно весьма грамотно и аргументировано :) Как интересно вы оценили мои амбиции?
Ну и по существу: причем тут срок наработки плутония? Во первых указаный срок - это полная ересь :) КВ под еденицу вполне можно сделать при использовании экранов. Во вторых имеющегося плутония у нас достаточно для загрузки нескольких реакторов уже и сейчас. И при чем тут собственно развивающиеся страны?
Или вам ...

подробнее

Андрей Самойлов10.03.2012
что касается запасов урана, то к примеру магатэ в 2005 году утверждало, что его больше чем достаточно :)
Андрей Самойлов10.03.2012
особенно умиляет, когда люди ссылаются на наработку плутония в бридерах как на ограничивающий фактор для их использования :) Правда при этом как-то все забывают, что плутоний он вообще-то нарабатывается на реакторах любого типа :) хотя может просто не знают... "специалисты" ведь :)
Андрей Самойлов10.03.2012
ну и раз вы так уважаете г-на круглякова, то вот вас его вью, в котором он говорит о том, что бридеры рулят :)
"в бридерах можно использовать природный уран, который не обогащен, за счет этого у нас доступного топлива получается в 150 раз больше. И это более безопасная энергетика. В этом направлении мы абсолютные лидеры в мире."
http ://expert.ru/expert/2011/29/vechnyij-dvizhitel-lzhenauki/ ...

подробнее

Лукьян Тулин10.03.2012
Читал и ранее,однако.
Андрей ,не смущайте крестьянина своими испражнениями:
1.Не прикидывайтесь,что не поимаете для чего нужен экспорт, ограниченный наработкой бомбового плутония( хоть БН,хоть остальные),когда на всех углах кричат про инвестиции;
2.Подскажите,каким образом КВ под единицу,из-за ширины,глубины и иллюзорности экранов - удалось проскочить, незаметно, мимо БН-800? Обещанного к сдаче в ...

подробнее

S Z10.03.2012
Аргументированные посты Андрея Самойлова приятно читать, а вот его оппонент - ЛТ увлекся использованием лексикона Пыни. Увы!
Станслав Головченко11.03.2012
Всё лажа, Сколково тупой распил бабок!
В СССР были Научные Центры, задававшие направление, Были и в Москве и в Звенигороде и в Курчатове, ХХХа в Сарове были, Да посмотрите на Сибирь!!
новосибирский научный центр, Иркутский или Красноярский академгородок!
Готовая база!, тут же рядом ВУЗы выпускавшие специалистов, глобальные проблемы, фундаментальная наука! Да я только по перечислению институтов в Новосибирске, ...

подробнее

Жестокий Реалист11.03.2012
Научные центры и академгородки, которые есть по всей стране, так и останутся для местных кадров и тех кто оттуда вышел в мир. А когда начнётся исход учёных с Запада, то бывшие наши учёные прибегут в первых рядах, никуда не денутся, в родной среде им будет легче жить и работать. А вот Сколково строят для "импортных" кадров, а им будет привычней крутиться в своей среде.
Всем тёпленьких местечек ...

подробнее

Оставить комментарий