Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Жестокий Реалист01.02.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Рогозин: Путин вывел русский вопрос из подполья
Вице-премьер Дмитрий Рогозин написал статью о национальном вопросе в ответ на статью премьера Владимира Путина,...
Вот бывает же так! Почему Д. Рогозин говорит почти слово в слово, как я! Удивительно! Нет не так. Удивительно? Нет - это закономерно!!! Мы все, хотя нет-большинство, мыслим примерно так же! Правда скажем прямо, чуть пораньше, Рогозин, был намного радикальнее чем сейчас, у него упор делался только на русскую кровь. У Дмитрия были претензии и к Путину, и к власти вообще. Какие претензии? Да всё те же, Рогозин считал правильным поставить Русский народ над всеми в стране, что по понятным причинам вроде бы и правильно. Но тот же Путин отлично понимал, это был бы сигнал для мировой закулисы, настал окончательный момент, по раздроблению России, на отдельные княжества и даже уезды. Почему именно в этот момент? Если бы власти так поступили, поставили только Русских над всеми, то вся история развития России пошла бы насмарку, вся тысячелетняя история рухнула бы одномоментно. Сами русские предали бы свой моральный долг, перед памятью предков, в построении великой России. Это ведь русские начинали создавать Великую Россию, она, Россия, изначально создавалась как Империя, Империя равных возможностей и равных обязанностей. Сама Русь начинала своё течение как маленький ручеёк, с маленького племени. Где она начиналась? Этого точно никто не знает, споры идут до сих пор. Но начиналась Русь именно как маленький ручеёк, но по мере своего исторического развития, этот маленький ручеёк, превратился в полноводную реку, а река эта состояла из тысяч ручейков. А сила каждого ручейка и стала общей силой безбрежной России. Всё историческое развитие России, с самого первого шага, было направленно как на равенство в победах, так и равенство в поражениях. Только совместные свершения скрепляют силу государства! А если бы было по другому, то и никакой Империи на месте России не построили бы. Было бы много разных мелких государств, как в нынешней Европе. Ещё совсем недавно все “доброжелатели” России, вынесли окончательный и бесповоротный вердикт, в морг! Ах она ещё шевелиться? Тогда мы как можно быстрей закопаем, заживо, всю Россию! Ведь так будет легче всему миру, у неё, России, валяются под ногами бесхозные ресурсы, а нам они подойдут как нельзя лучше. Но не получилось, к власти как-то пробрался Путин. Он, Путин, остановил похоронную процессию и отменил похороны, а такие вещи никто не прощает. На сходке, там, за океаном, по поводу Путина давно порешили, вынести “чёрную метку”. Там же решили, сами мы не понесём “чёрную метку”, пусть попробуют сначала наши местные шестёрки, а мы посмотрим на реакцию Путин. А шестёркой меньше или больше, нас это не волнует.
Это маленькая ремарка, о состоянии дел в стране, на момент активной политической деятельности Рогозина, в России, до того как он уехал работать представителем при НАТО.
Туда Рогозина, великорусского националиста, послал Путин, осмотреться и вникнуть в ведение государственных дел, а также расширить свой кругозор, о положении России в мире. Рогозин там осмотрелся и выводы сделал, Россия сможет стать Великой и привлекательной, только в стране равных прав , возможностей и равных обязанностей, и ответственности! Надо просто хорошо проштудировать опыт наших предков, тысяча лет развития Империи не должны были пройти даром, а выводы подсказывает сама история России, только не ленись, изучай. С первого взгляда видно, эта командировка пошла на пользу Д. Рогозину, он наверное много читал о России, его кругозор стал намного шире и это хорошо!
Путин поменялся, Рогозин поменялся, мы все поменялись, страна поменялась.
Россия стала сосредотачиваться!!!(с)
О русском народе, Путин никогда и не забывал, просто самому Русскому народу нужно было вспомнить своё прошлое. А вспомнив своё прошлое, наконец решить, мы будем делиться до состояния княжеств или же мы восстановим Великую Российскую Империю!!! А замыкаться в пределах Московских княжеств, Брянско – Смоленского княжества, Вологодской Республики, Новгородско – Псковской республики, Сибирско эмирата, Якутского улуса, Бурятского улуса, Казанского ханства, Башкирского ханства, Кавказских халифатах, …………………… , это прямая дорога в ад. Все “молодые демократии”, из осколков России, не успеют насладиться счастьем, в своём тихом и маленьком мирке, просто им никто этого не позволит. Как только произойдет “мирный” развод и Россия распадётся, так сразу придут “гуру демократии” и помогут в “справедливом” дележе природных ресурсов, а как происходят эти делёжки, все уже насмотрелись. Аборигенов низводят в положение скотов, это не Российская Империя. Открытый урок в самом разгаре!
А ещё, совсем недавно, многие хотели жить в своей, маленькой и тихой, Дании, Швейцарии или же Греции с Кипром, но посмотрев на всё Европейское “тихое счастье”, народы России стали приходить к одному мнению, мы будем жить в Великой России. Прошло только 25 лет, с момента активной пропаганды за самостийное существование и независимой жизни друг от друга, а все успели наесться досыта такой жизни. Мелочные дела и масштабы, не для Россиян, душа просит размаха и простора.
Все теперь хотят жить в Великой России!!!
О наших Западных друзьях я всегда говорил, им нужны только наши ресурсы, но только без русских, татар, башкир, якутов, мордвы, чеченцев, бурятов – мы для них все Русские. А для обслуги интересов западных ТНК, по высасыванию ресурсов из России, им хватит и 20-30 миллионов рабов, остальных постараются утилизировать, а как это сделать у Запада есть тысячелетняя практика. Все Западные Империи, расширяя свои владения, уничтожали коренное население под корень. Где те миллионы индейцев Северной Америки, их уморили голодом, расстреляли, согнали с земель в резервации и потравили одеялами, заражёнными вирусными болезнями. Но тут есть некоторые разночтения, по поводу одеял с вирусами, “правдорубы” в сети рунет – пиндософилы, говорят что это инсинуации, чёрный поклёп, и т.д. и т. п. , но на вопрос куда делись миллионы индейцев и почему они вымерли так быстро, пускаются в широкие рассуждения и оперируют встречными вопросами не по теме, а этой феноменальной тактикой у нас владеют одни гои. А с такими не спорят, таких лечат!
А про наших демократических опарышей, разных мастей, даже говорить уже смешно, они ведь и правда смешны. Они все за достойную жизнь, для простого народа, который они правда называют быдлом и скотами. Вот эти опарыши-демократы и решили поддержать быдло. В прошедшие выходные они выехали на свою демонстрацию, по Садовому кольцу. Правда ржавых жигулей, на Садовом кольце, оказалось ооочень мало, но зато демократичных мерсов, лексусов, мазерати и прочей “дешёвки”, значительно больше, ну просто опять так получилось.
Нет ну не идиото!!! Кто им подсказывает. Наверное злой КАА!
Наши общие мысли совпадают, мы все хотим добра нашей стране России. Только одни видят всё в реальном свете, а другие смотрят через различные фильтры, у одних преобладают красные цвета, у других преобладают чёрные цвета, некоторые видят только негатив, а у некоторых цвета всей радуги. Но естественные цвета всегда выигрывают, так к природе ближе, она честнее!
А насчёт пожелания дружить с головой и думать, эта мысль у меня идёт как рефрен всех обзоров. Пора, пора наконец опуститься на землю и не витать в облаках, тогда Вас не обдурят в очередной раз, ну сколько можно. ОЧНИТЕСЬ!!!
Tatsiana Bondar01.02.2012
Автопробег на лексусах и майбахах убедительно показал: в Москве - полная ж...а. Людям уже нечего терять кроме своих цепей.
Любителям гондонов на Бентли вообще не понятно, чего не хватает? Кокс не достаточно свежий завозят?
владимир габискирия01.02.2012
Да нет они протестуют потому , что енти машинки усе в кредите, а платить не хочется совсем-совсем. Жуткий Путин создал условия для покупки тачек свыше 80тыщевропейскихдолларов, он загнал хомяков в долги, а хомяки то и не знали, что кредитный гламур он совсем не сладкий, гламур на кровные гораздо кайфовее.
Tatsiana Bondar01.02.2012
Странный феномен: бузят богатые.В чём безнадёга то, подталкивающая к революционной активности? А безнадёга в том, что паразитическая прослойка (офисный планктон), которого особенно много в столице, не видит перспектив урвать себе дополнительный кусок от государственного финансирования в
соответствии со своими возросшими потребностями. Все хлебные места блатными обсижены. Вакансий в госструктурах нет. ...

подробнее

Танго Тонга01.02.2012
Опять - в Москве! В Москве - 16 миллионов человек! И только 20 тысяч из них, значительная часть которых, кстати, из подмосковья, вышли на эти митинги! Посчитайте удельный вес хомяков, вышедших на митинги в других городах - процент от общего числа жителей города. И не факт, что этот процент окажется меньше, чем в Москве. И Бентли завалялся, уж поверьте мне на слово, не у каждого москвича.
Из другого ...

подробнее

Кирилл Прегорин01.02.2012
Тоже часто думаю, что было бы лучше, если столицу куда-нибудь перевели, например за Урал. Стало бы значительно чище, во всех смыслах, хотя денег и поубавилось бы.
Уже который год меня мучает любопытство: а как же так случилось, что "к власти как-то пробрался Путин"? Кто его выбрал? То, что говорит Береза, меня никак не устраивает - это ничего не объясняет. Загадка... В случайности не верю. ...

подробнее

Dmitry Promity01.02.2012
Дни настают борьбы и торжества,
Достигнет Русь завещанных границ,
И будет старая Москва
Новейшею из трех ее столиц.

Ф.И.Тютчев
Дмитрий Лазарев01.02.2012
Действительно, Дмитрий Рогизин очень сильно изменился в лучшую сторону. мысль стала ясной и выдержанной
Дмитрий Лазарев01.02.2012
И, как минимум, можно говорить о далеком зарождении слабеньких очертаний Идеологии
Елена Владимирова01.02.2012
Рогозин оперился и стал достойным последователем Путина. Очень достойно себя ведет и выражает мнение, которое ложится на душу. Но очень мало таких Рагозиных или не видно нам, простым обывателям? Еще хотелось бы узнать у Альберта, может он подскажет, где погуглить и найти информацию, о том,как В.Путин "пробрался" на место приемника Ельцина. Или такой информации нет?
А по поводу митингов, вот ...

подробнее

Tatsiana Bondar01.02.2012
Почему опять- в Москве? Потому что, как учит история, революции делаются в столицах!....
Танго Тонга01.02.2012
Tatsiana Bondar, не делаются, а начинаются. И это понятно - странно бы было, если б они начинались в глухом бескрайнем лесу. Но знаете, это и правда очень обидно - постоянно слышать, что Москва виновата, Москва то, Москва се.. Когда в западной прессе пишут "Москва", понятно, что подразумевают столицу, место, где находится правительство и принимаются решения, но когда так пишут граждане нашей ...

подробнее

Ирина Соловьева01.02.2012
Елена Владимирова, вы абсолютно правы! На местах именно так и происходит. Для местной администрации итоги выборов это оценка их деятельности, поэтому и делают все возможное, чтобы остаться в своих креслах. т.е. завышают процент проголосовавших за ЕР. Знаю, что этот процент реально был немного выше, но этого им было недостаточно. Итог: народ не верит сейчас никому. Пытаешься объяснять ситуацию, в ответ ...

подробнее

Андрей Самойлов01.02.2012
как это интересно можно запретить держать свиней интересно мне? :) лишних конфисковывают что-ли? :)
Жестокий Реалист01.02.2012
Елена, о том как Путин пришёл к власти Вам никто не расскажет! Есть разные мнения и очень много хотельников на "крестников" Путина во власть. Но без задатков и определённых качеств, Путин не смог бы пробиться даже на уровень Питера.
Есть мнение, что развал Союза был чётко предсказан чекистами ещё в 70 годах, но руководство тогдашнего СССР в это не верило. В любом государстве есть группы ...

подробнее

Дмитрий Лазарев01.02.2012
Альберт, ответ , как мне кажется, не полный! В 1993 году вышла статья в газете "Совершенно секретно" называлась она "Путь на голгофу", я ее тогда прочитал и забыл, в 1996 году она опять появилась, но ее быстро убрали и сказали, что это была шутка (этакий невинный розыгрыш и чьи-то фантазии) - я ее опять не сохранил, в 1999 году, когда ВВП пришел к власти - пытался данную статью ...

подробнее

Ирина Соловьева01.02.2012
Танго Тонга, это ЮФО. Отрывок из местной газеты:
На Кубани в конце прошлого года и начале 2012 вдруг неожиданно появилась АФРИКАНСКАЯ ЧУМА. И что самое удивительное она поражает одни районы и не трогает другие, те, что поближе к Выселкам. Например, недавно чума была в Приморско-Ахтарском районе где поразила племенное предприятие с высокой степенью защиты, а сегодня она бушует в тимашевском районе где ...

подробнее

Ирина Соловьева01.02.2012
Меня очень тревожит, что все это происходит перед выборами. Люди говорят, что чума была и прежде, но не африканская. Ничего страшного не происходило, животное больное забивали, термически обрабатывали и отправляли в торговлю и даже детские сады. Говорят, что если бы это была африканская чума, то и дня не прошло бы, как все свиньи в округе передохли бы. Я не специалист. Считаю, что с этим нужно разобраться ...

подробнее

Елена Владимирова01.02.2012
Альберт, большое спасибо за ответ. Вот меня еще очень интересует ваше мнение по поводу богатства Путина. Эти сумасшедшие цифры, которые вдалбливаются в головы простому человеку. На Васильевском острове в Питере находится квартира Путина, откуда он уезжал на работу в Москву. Квартира на 5 этаже, в обычном доме, большинство коммуналок, протечки, некрашеный подъезд и т.д. Вот и спрашивается, если он имел ...

подробнее

Олег Коломейцев01.02.2012
Елена, у Вас 50 миллиардов долларов, вы воровка!
Tatsiana Bondar01.02.2012
Танго Тонга! Касаемо лично меня, то я люблю Москву! Так и хочется сказать хорошие слова......а вот это, - Дорогая моя Столица!
Золотая моя Москва!
Л Mакс01.02.2012
Как Путин пришёл к власти? Да, без задатков и определённых качеств он точно к власти не пришёл бы. Потому что Ельцин искал именно такого человека, как Путин.

Такого, как Путин, полного сил,
Такого, как Путин, чтобы не пил.
Такого, как Путин, чтоб не обижал,
Такого, как Путин, чтоб не убежал.
...

Считаю, что Ельцин прекрасно всё понимал и знал, какая судьба уготована России. Он знал, что время для ...

подробнее

владимир габискирия01.02.2012
Давай вперед, Владимир Путин - песенка ещё лучше.Да, да хомяки яжертвасурковскойпропананды
Жестокий Реалист01.02.2012
Елена, про Путинские миллиарды уже столько много говорят, а воз и ныне там. Если у кого-то из вас столько компромата, то вы изверги, преступники перед всем прогрессивным человечеством. Доколе терпеть то, срочно опубликуйте неопровержимые факты, тогда ваше имя войдёт в историю.
Всё обещают найти Путинские миллиарды, то у Тимченко или ещё где. Жалуются на Тимченко, он монополизировал торговлю нефтепродуктов, ...

подробнее

Ирина Лежава02.02.2012
А.Пирманов сказал: "Есть мнение, что развал Союза был чётко предсказан чекистами ещё в 70 годах, но руководство тогдашнего СССР в это не верило".
Мне об этом тоже известно, потому что в то время мне довелось делать интервью с одним из силовиков, разговорились, и он признался, что есть много фактов, сведений, которые докладываются наверх, но их останавливают, ссылаясь на то, что нет, мол, ...

подробнее

Кирилл Прегорин02.02.2012
Ирина, а численность каких этносов в Закавказье сейчас увеличилась?
Предсказать развал Союза было можно - мы ж сейчас предсказываем развал ЕС. И план на этот случай, наверно, был. Странно было бы, если небыло. Но неизвестных факторов столько, что реализовать этот план очень трудно. Слишком много заинтересованных сторон. Одни амеры чего стоят. Так что, скорее не план, а так, общее направление - развалить ...

подробнее

Елена Владимирова02.02.2012
Хочу спросить у Олега Коломейцева: вы меня хотели оскорбить или мною восторгаетесь? В зависимости от вашего отношения мною и будет прокомментировано высказывание.
Dmitry Promity02.02.2012
в России люди действительно понимающие что и как происходит, и не согласные с этим "что и как" были всегда, но не всегда им удавалось не то что дать отпор, но даже надеятся что им удасться высказаться, что вобщем то можно приравнять к "дать отпор" исходя из идеи, что информация=оружие холодной (идеологической, информационной) войны, что ведётся на Земле многие столетия. Вот скажем ...

подробнее

Елена Владимирова02.02.2012
У нас в стране создана (искусственно) ситуация, когда положительная оценка центральной Власти не просто игнорируется, а встречается с ненавистью и руганью. Я считаю, что информационная составляющая развития России очень слабая и не соответствующая такой большой стране. Очень повезло, что есть интернет. Вот получается ситуация, что быть солидарным с центральной властью России можно только за закрытыми ...

подробнее

яна сартакова02.02.2012
Нормально можно быть солидарным с центральной властью и не только на собственной кухне. Это с либеральными хомяками не нормально быть солидарным,а в итоге это должно стать просто позорным.
яна сартакова02.02.2012
Это ,как раз в инете,инетсообществу уже кажется,что это они вся Россия и поэтому за Путина 1%,а за 4 февраля все остальные))
Добрыня Богатырев02.02.2012
Потомуштопотому...рано ещё карты открывать...пока все тянут прикуп.
Ирина Лежава02.02.2012
Кирилл, я не знаю сегодняшних цифр по Армении, но тогда меня удивил рост демографии и населения именно по этой республике, потому что уже шла война в Карабахе, были потоки беженцев из Азерб. в Россию, ручейки за бугор... а тут прогноз о скачке. Когда я попробовала узнать, на чем основан этот прогноз - мне что-то пробурчали невнятное, что я и не запомнила. А с этим документом я ознакомилась в конце ...

подробнее

Кирилл Прегорин02.02.2012
А кто ж говорит, что экспромт? План должен был быть, только это не рельсы, по которым катится вагончик, а прорубание просеки в глухой тайге без карт.
Ирина Лежава02.02.2012
Если без просеки и карт - то как это называется и для чего копаться со статистикой?
Кирилл Прегорин02.02.2012
Это когда есть пункт А и пункт Б-место назначения. Есть не линейный план, а пунктирный, и даже не план, а статегия. И эта стратегия должна на что-то опираться, скорее всего на наиболее вероятный сценарий развития ситуации, который еще надо понять.
Но мы обсуждаем не факты, а предположения, хотя и небеспочвенные. Так что, вряд ли найдем ответы. Может, только со временем...
Ирина Лежава02.02.2012
Ну, разве что так... с таким объяснением соглашусь
Оставить комментарий