Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Д К
Д К28.09.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Чикатило тоже начинал с кошек и собак. С культурой быта у нас беда, но давайте откровенно - что представляет максимальную опасность в большом городе? Не пьяные ли на дорогах? Не отморозки с короткостволам? Не гопота в спальных районах с холодным оружием? Начнем отстреливать людей? Ситуация напоминает поддержку половиной страны "приморских партизан" или убийств гастеров. Скоро у нас останутся те, кого убивают, и те, кто убивает.
Д К28.09.2012
Очень неприятно об этом писать, но боюсь, детей нужно действительно нужно вывозить на ПМЖ за рубеж. С психикой нации серьезные проблемы, - у людей.
Иван Иваныч28.09.2012
А еще Чикатило чистил зубы. Каждый, кто чистит зубы, - потенциальный Чикатило? А вот Гитлер как раз любил собак. Каждый собаковод - потенциальный Гитлер? Не перебарщивайте с обобщениями.
Д К28.09.2012
Иван Иваныч, Если вы считаете, что убивать - так же нормально, как чистить зубы, только подтверждаете мои слова в последней фразе, к сожалению.
Марина Шушминова28.09.2012
Совершенно с вами согласна, прискорбно понимать, что люди воспринимают фразу "Человек-венец природы" в извращенном варианте. Живу в Москве, гуляла с дочкой подруги в парке, бывают там и собачники, но ни одна псина, даже самая большая не прыгала, не гавкала, не бросалась, на детскую площадку заходят крайне редко. Думаю, что все доводы защитников догхантеров сильно преувеличены.
Иван Иваныч28.09.2012
Д К, я не считаю, что убивать - это как чистить зубы. Я считаю, что приравнивать кого-либо к Чикатило по произвольному признаку не следует.
Д К28.09.2012
Иван Иваныч, в чем произвольность? Я говорю о прямом "призвании" Чикатило - об убийствах. Можно вспомнить Шарикова, "душили, душили". А сейчас в сети появились рекомендации по уничтожению гопоты - притвориться пьяным с бутылкой водки, в которую надо подмешать яд и тд. Я действительно считаю, что попытка решать проблемы таким образом, убийствами - следствие поврежденной психики, ...

подробнее

Андрей Сафронов28.09.2012
Марина Шушминова, Вам просто пока везёт. А вот, когда я был маленький, на моего друга (ему было 8 лет) набросилась собака. Она кинулась на него, он побежал... (что дурачок побежал? Она же не кусается, верно?)... Уж рвала она его зубами знатно, терзала от души... А хозяйка пыталась оттащить от ребенка пса. Оттащила, но не сразу... Друг потом в больнице лежал, у него шрам на лбу огромный был.. И до ...

подробнее

Иван Иваныч28.09.2012
Д К, а я считаю следствием поврежденной психики обожествление четвероногих питомцев, которые все-все понимают, никогда-никогда не кусаются, а если кусают, то только плохих людей, издают заливистый лай, денно и нощно услаждая им слух, гадят фиалками. Как можно унижать этих совершенных существ намордниками и поводками? Это кощунство. Что по сравнению с богоподобными собаченьками жалкие ...

подробнее

Сергей Андреев28.09.2012
Д К, Относительно "поврежденной психики" согласен. Но с дополнением-и с другой стороны тоже. Прогулка с собакой без намордника и умиление идиота относительно собственной собачки, которую уже считают "ребеночком"-тоже серьезное отклонение. Да и вообще-СОЗНАТЕЛЬНОЕ неисполнение закона есть преступление. Так что преступники и с той и с другой стороны.
Д К28.09.2012
Андрей Сафронов, я всё это прекрасно понимаю. И эта собака, думаю, должна быть усыплена, а хозяин понести уголовное наказание. Но убивать кого непопадя - это, извините, ненормально. Можно привести массу примеров, сколько раз собаки спасали людям жизнь, будем соревноваться? На определенных породах нужен намордник, не вопрос. Но если меня завтра пырнут ножом, вы согласны, чтоб я позже в отместку ...

подробнее

Д К28.09.2012
Сергей Андреев, нам даже не надо ничего выдумывать. Есть нормы, которые давно опробованы в разных Европах, их просто надо применить и здесь. В отношении собак и прочей культуры быта. Вместо мы друг друга убиваем. Круто.
Д К28.09.2012
Сергей Андреев, "Да и вообще-СОЗНАТЕЛЬНОЕ неисполнение закона есть преступление. Так что преступники и с той и с другой стороны"
--------------------------------
+100
Д К28.09.2012
Иван Иваныч, вы опять подтверждаете то, что я написал в верхнем комментарии.
Оставить комментарий