Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Людвиг Аристархович
Людвиг Аристархович14.11.2012  с помощью Russia.ru
Пресс-конференция Ройзмана прошла, а вопросы остались
На пресс-конференции главы фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана, некоторым - уверены - очень хотелось задать ему прямой вопрос: почему вы живы?
Маааасковских журналистов не проведешь, мля. Вы в Екатеринбурге то были хоть? Особенно в конце девяностых, когда шприцы по подъездам валялись и барыги себе открыто особняки из красного кирпича ставили и из них торговали? А менты их также открыто крышевали, одного мента(который тогда в верх-исетском или чкаловском РУВД работал, не помню уже) я лично знаю, который каждый день на машине приезжал получать бабло от барыги-цыганки Мамы Розы. На мой вопрос "почему вы ее не закроете?", получил ответ "дурак, ты думаешь я себе с нее денег беру? моя тут штука только, остальное полковника". Вот в такой ситуации Фонд и появился, когда никто никакого просвета из этого заколдованного круга не видел.
А прессуют Ройзмана не за борьбу с наркоторговлей - его всегда прессовали исключительно, чтобы не лез в политику. И если сейчас его доведут, что он в губернаторы пойдет - я только рад буду, и думаю на выборах он маааасковского назначенца Куйвашева победит спокойно, так как люди его знают и ему верят. И это будет хорошо - хватит уже Мааааскве своих ставленников в регионах расставлять, которые только бюджеты осваивают в мега-проектах типа Экспо, дисней-лэндов и пр. и после ухода которых долги области перед федеральным центром лишь растут.
Вообще ваш Маааасквабад достал уже, всю страну доите, как колонию. Надо отделиться нафиг от вас нам и сибирякам, тусуйтесь с чуркобесами в своем Маааасквабаде, а тут без вас проживем лучше.
Андрей Романов14.11.2012
Ну так и живи кем жил. Куда ты лезешь? Это тебе не цыган побеждать.
Андрей Романов14.11.2012
Поперхнешься и удавишься. Так бывает, как с Хабаровым.
Людвиг Аристархович14.11.2012
Андрей Романов, дак он никуда бы и не лез, если бы прессовать не начали, чем дальше, тем больше. Хренали вы мужика бесите то постоянно? Чисто из злости он может в политику пойти, чтобы всякие уроды ментовские отвязались наконец. И на мой взгляд - это правильно было бы, люди за него проголосовали бы, я бы тоже проголосовал. Достали тут шавки мааасковские, то ментов своих приведут, которые коммерсов ...

подробнее

Xaerdalis Chasm14.11.2012
Уважаемый Людвиг, 13 лет прошло а наркоманов в Екате и окрестностях стало только БОЛЬШЕ, и все эти 13 лет ГБН и Ройзман "борется", странно да?
Sergei Gusakov14.11.2012
Людвиг Аристархович, За себя говори, больной. Я с Дальнего Востока, никто никуда отделяться не собирается. Уверен, что и в Сибири так же. Есть наверное ущемленные судьбой, так это к доктору. И лучше по собственному желанию, а то ведь методами Ройзмана государство с такими как ты, имеет полное право поступать, а ты эти методы вроде поддерживаешь, ущербный?
Стёпка Ипатьев14.11.2012
Xaerdalis Chasm, вы что мелите то? Вы все эти 13 лет в Ебурге жили?
Я
живу тут все это время, и заявляю, что нарков меньше! У меня машина с
магнитолой и видерегистратором спокойно стоит в том дворе, где еще 10
лет со всех машин колеса снимали нарки.
Людвиг Аристархович14.11.2012
Xaerdalis Chasm, меньше, не гони, в конце 90-ых начале 2000-ых нарки вдоль обочины валялись и очередями на Юго-западе к барыгам шли, сейчас нет ничего такого и близко, на притонах максимум сидят шкерятся, и то их долбят фондовцы постоянно по звонку соседей.
Людвиг Аристархович14.11.2012
Sergei Gusakov, клоун, у меня сосед с Дальнего Востока приехал, говорит чем дальше, тем хуже там, население уходит оттуда, потому что перспектив люди не видят. Процентов 10 может хорошо живут, остальные как везде - от зарплаты до зарплаты, связность экономики Дальнего Востока уже с Азией(Китай, Япония, Корея) чуть не выше, чем с центральной Россией, машины во Владике и то японские все, хрен ...

подробнее

Sergei Gusakov14.11.2012
Людвиг Аристархович, клинический случай. То, что школа упустила, медицина уже не исправит.
Xaerdalis Chasm14.11.2012
Людвиг Аристархович, а вас не смущает что там где нет ГБН и Ройзмана, проблемы вообще не существует?) Или вы думаете что Ебург это Мекка для наркоманов и поэтому их там много?)
Xaerdalis Chasm14.11.2012
Стёпка Ипатьев, то что вы говорите для меня это вообще звучит дико) Вас не смущает, что подобная проблема стоит в вашем регионе много много лет, и это при "активной работе" ГБН и Ройзмана) Неужели вы думаете, что у вас там в Ебурге наркоманская ось мира?)))
pavlin mavlin14.11.2012
Xaerdalis Chasm, где проблемы не существует? в Мурманске? в Калининграде? в Брянске? в Питере? может, ее нет в Твери и Туле? Или в Казани и Уфе? Может, проблемы нет в Сыктывкаре? а-а-а-а, наверное, ее нет в Краснодаре и Ставрополе!
Людвиг Аристархович14.11.2012
Sergei Gusakov, нечего возразить по сути, да, чудик? Ты что-то пропукал-промяукал такое боевое в первом посте, будто ипической силы патриот, встаешь под гимн России, татуировка флага поди на жопе наколота, засыпаешь под новости первого канала. Я уж обрадовался - думал, погоняю тебя постов десять по фонду, потом по политике, потом по экономике, завершу историей, благо времени сейчас свободного ...

подробнее

Людвиг Аристархович14.11.2012
Xaerdalis Chasm, да по всей стране наркоты полно, посмотри статистику сколько в год умирает молодых ребят от этой дряни, подсаживаются от безысходности и безнадеги и мрут как мухи, в малых городах особенно, где толком ни работы, ничего нет. Что до Екатеринбурга - он "перевалочной базой" в конце 90-ых для барыг был, так как это транспортный узел очень удобный между европой и азией. Сюда ...

подробнее

Xaerdalis Chasm14.11.2012
pavlin mavlin, но везде справляются без ГБН) А я веду к тому что острее всего она стоит именно там где ГБН есть!) И борется ГБН уже 13 лет, а наркоманов меньше не становится, может все таки не борятся а?)
pavlin mavlin14.11.2012
Xaerdalis Chasm, справляются? что-то шприцы под ногами в Тагиле как хрустели, так и хрустят. Если Вам в телевизоре не показали, так, значит и нет наркомании? Удобный подход. У нас, значится, только пьяные водители и стреляющие на свадьбах - проблема. А остальные - просто чей-то пиар?


Потом, ГБН борется ЗА жизнь, а ПРОТИВ наркотиков - это соответствующая федеральная служба... должна бы... но ...

подробнее

Xaerdalis Chasm14.11.2012
pavlin mavlin, шприцы под ногами?) а вы сами случаем не принимаете?) я уже вроде вам советовал читать пост до конца?) Касательно телевизора не смотрю уже 8 лет вообще) А про ГБН и Ройзмана слышал, и 13 лет в Ебурге продают, ГБН борется и продают, уж не ГБН ли продает?
Sergei Gusakov14.11.2012
Людвиг Аристархович, Эх, Аристархович... Не тому тебе расстраиваться надо. По фонде меня гонять не надо, я с биржи живу :) А расстраиваться надо, что недоучили тебя в свое время, книжки не дали правильные почитать, Родину любить не научили. Ведь по сути, чем ты от тех Маааскалей отличаешься? При твоей логике, они же все правильно делают - отжали тебя тебя от трубы, и сливки снимают. А ты, бедный, ...

подробнее

Xaerdalis Chasm14.11.2012
pavlin mavlin, очень отражает вашу позицию)
Людвиг Аристархович15.11.2012
Sergei Gusakov, ну вот видишь - живешь с биржи, причем тут Дальний Восток тогда вообще? С биржи ты в любой стране жить можешь, лишь бы ноутбук да интернет под рукой был. А как обычные люди на Дальнем Востоке живут - это совсем другая история. И Мааскву с ее вороватыми чинарями эти самые обычные люди по всей стране ненавидят все больше, так как это сейчас набухающий от высосанной из регионов ...

подробнее

Sergei Gusakov15.11.2012
Людвиг Аристархович, застрял ты, Аристархович, на Маасквичах, аабидели тебя сильно :) Психологический термин есть такой - застревание. Это когда все беды от тещи. Ты об одном подумай - если появится Сибирская республика, то появится и Дальневосточная, и Западно-русская какая-нибудь. Кто тебе сказал, что тебя до портов допустят? Будешь монголам да казахам кумыс продавать по демпингу, ибо во Владике ...

подробнее

Sergei Gusakov15.11.2012
Людвиг Аристархович, А, да, насчет биржи - я ж не сызмальства торгую, в мое время и слов-то не знали таких. Что у нас происходит, я прекрасно знаю, и поработать пришлось, и по магазинам хожу, да и кто знает - трейдеры часто дворниками заканчивают, прости Господи. :) Так что аргумент, мол, раз на бирже торгуешь, то космополит, не катит. Можно и не торговать и свалить за границу, но это не про меня, ...

подробнее

Людвиг Аристархович15.11.2012
Sergei Gusakov, нет у меня времени с
тобой спорить, вчера было, но ты пропал куда-то, а седня нет уже, дела надо
делать. Так что последний пост. Пушкин говоришь с Чеховым объединяют? Согласен,
да язык еще. А больше нет уже ничего - ни общей цели, ни общих планов развития,
ни идеологии, ничего нет больше. Каждый год тарифы растут, налоги растут,
стоимость проезда растет, я говорю, мне уже сейчас проще ...

подробнее

Sergei Gusakov15.11.2012
Людвиг Аристархович, я с тобой согласен по многим позициям. Но на секунду транспарируй свою логику на себя. Вот сейчас ты Екатеринбуржец, так? Ты можешь приехать в деревню и рыб там половить. А теперь представь себе,чото каждый районный центр сам себе король. И вот ты приезжаешь за город рыбку половиль, а тебе говорят- а ты кто, собственно? Ты говоришь, ребята я же свой, сибирский, с Екатеринбурга. ...

подробнее

Оставить комментарий