Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
13 Мая 2024 понедельник
центральный Вовка
центральный Вовка13.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Донецк решил отправить в Киев целый поезд сторонников Януковича
Из Донецка отправляется поезд, который доставит в Киев сторонников президента и правительства Украины.
Бюджетники, студенты, подневольные холопы, которым деваться некуда, и которых назначили.
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
а им противостоит цвет украинской нации - интеллектуальная и моральная элита страны, честная, неподкупная и бесстрашная.
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, ценю вашу иронию, но мне по душе больше эти, чем гастарбайтеры и рабы.
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, а я этих бездельников и националистов терпеть не могу.
Что это за требование - "хотим жить хорошо!"?
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка, Это вы про галицких студентов? Да им прямо говорят не поедете - диплома не будет.
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, "жить хорошо" - понятие растяжимое - для кого-то это безделье и халява, а для кого-то нечто иное, высшее - примера не приведу, ибо пафос - повод для нападок. Но и националисты - а они не обязательно бездельники, м.б. и трудяги, мне гораздо ближе и симпатичнее интернационалистов - вот это точно конченные негодяии и бездельники - которые лезут в чужой монастырь со своим ...

подробнее

Игорь Антоненко13.12.2013
центральный Вовка, а бандеры не лезут в чужой монастырь, и не навязывают ВСЕМ украинцам своё? ))))
центральный Вовка13.12.2013
Андрей Бармалей, а донецким что говорят? А что нашим СССРовским студентам говорили, если они не ходили на комсомольские собрания или на демонстрации? - все люди, которые от кого-то или чего-то зависят - люди несвободные - рабы. Но среди них есть и свободные, которые наплюют на страшилки и угрозы, и пожертвуют дипломом или зарплатой. Но среди донетских таких нет.
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, я утрировал лозунг, но он отражает суть призыва майдана. Хотим в ЕС! А кто туда зовет Украину. Я прочитал сноску договора об ассоциации, прочитал доступные в инете краткие выжимки из 900страничного документа. Там нет и речи о вхождении в ЕС. Украинские товары в Европе покупать не будут - 28 стран итак дерутся за квоты друг с другом, и качество их товаров выше чем украинских.
...

подробнее

центральный Вовка13.12.2013
Игорь Антоненко, бендера, а не бАндеры - люди никогда не лезут в свинарник, чтобы навязывать свиньям свои порядки, а вот свиньи - наоборот, всегда лезут со своим уставом к людям..
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка, При вступлении Украины в АССОЦИАЦИЮ (не путать с вступлением в ЕС) украинские националисам прийдется засунуть свой национализм ОЧЕНЬ глубоко внутрь организма, а также НАВСЕГДА распрощаться с самостийностью. У Украины будет ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ как у самой последней африканской колонии век назад.
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка, набрать 500 добровольцев можно вообще без принуждения, даже в поддержку абсолютно идиотских требований. А вот набрать майдановскую кодлу - тут точно не обошлось без СТИМУЛИРОВАНИЯ.
Николай Гоголев13.12.2013
Андрей Бармалей, на Марс в один конец и то 200000 записалось.)))
Андрей Бармалей13.12.2013
Николай Гоголев, Я как раз об этом, но не стал усложнять текст. Хотя это и не совсем корректный пример.
Игорь Антоненко13.12.2013
центральный Вовка, парнишка, у Степана была фамилия БАНДЕРА. И потому - "бандеровцы", или "бАндеры". А "Бендеры" - это город в Приднестровье. Так я спрашиваю, а бандеры не лезут, и не навязывают?
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, согласен, насчет силы, но помимо силы "мускулов", существует еще и сила ума, которая не свойственна Путину и Януковичу, и в силу этого обстоятельства, они ее не принимают в расчет, и даже не подозревают о ее существовании. Нормальный инстинкт всякого вменяемого человека, повелевает ему держаться подальше от этого подальше. Украна не бежит В ЕС, Она бежит ОТ ТС, Путина-Януковича. ...

подробнее

центральный Вовка13.12.2013
Андрей Бармалей, идиотов сейчас можно набрать и более 500. Не проблема. И насчет Майданы вы правы, стимулирование есть - например, справедливость, воры надоели, депутаты-пустомели, пропаганда, ложь итд, но вы считаете, что стимулом могут быть только деньги - а это неверно.
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка, КАБЗДЕЦ.... БЕЖИТ ОТ ТС? СОВСЕМ ДУРАГ?
Дык не продавайте ничего в Россию и не покупайте и можете считать что УБЕЖАЛИ.


Когда бандеровец начинает говорить о разуме, уме или вменяемости у меня всегда случается легкий ступор, я перечитываю чтобы убедиться что не ошибся и потом просто становится ОЧЕНЬ смешно.




центральный Вовка13.12.2013
Игорь Антоненко, одно дело, когда взрослые, опытные, мудрые и приличные люди что-то навязывают детям, и совсем другое, когда подростки-отморозки навязывают что-то пассажирам ночной электрички.
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЗАВОДИЛ на майдане ЭКС ДЕПУТАТЫ которые за 20 лет ДОВЕЛИ страну до почти полного краха и за ПОЛНУЮ профнепригодность даже по украинским меркам их выперли из власти и теперь они занимаются ЕДИНСТВЕННЫМ что умеют делать - драть глотки с идиотскими и бессмысленными лозунгами.
Игорь Антоненко13.12.2013
центральный Вовка, а бандеры - это "опытные, мудрые и приличные люди"?
центральный Вовка13.12.2013
Андрей Бармалей, вопрос, кто из нас ДУРАГ - власовцы, бендеровцы бежали от Сталина к Гитлеру, а евреи и коммунисты от Гитлера к Сталину. Правда, Сталин их или расстреливал или сажал.
центральный Вовка13.12.2013
Игорь Антоненко, взрослые, как минимум. Даже если они конченные отморозки, они все равно гораздо приличней тех, кто им противостоит.
Андрей Бармалей13.12.2013
Игорь Антоненко, Это просто античные старцы-мудрецы минимум на уровне Платона и приличнее самого Будды. То что они в своей жизни не сделали ни одного полезного действия - это мелкие детали...
Игорь Антоненко13.12.2013
центральный Вовка, и бандеры имеют право навязывать своё ВСЕМ гражданам Украины?
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка,

АХАХХАХАХ
Даже если они конченные отморозки, они все равно гораздо приличней тех, кто им противостоит.
______________
Спасибо за эту фразу...Думаю не только мне теперь очевиден ваш диагноз......
P.S. Сталин и Гитлер вообще к теме не относятся если че.
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, ваш ответ содержит только личные домыслы. Вы убедите меня фактами и цифрами, и я поменяю точку зрения. Но вы говорите что Путин - не умный человек, как такое может быть? (речь не о симпатиях).
Далее, я не понимаю, чем довод о том, что в Германии уровень жизни выше чем на Украине и даже в России - является доводом к подписанию Ассоциации. Между этим - нет никакой связи.
Скорее ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников13.12.2013
Вот копипаста ответа молодчика, поддерживающего майдан:
"Taras, я не можу пояснити чому, але в ЄС життя стане кращим. Я в це вірю, бо всі в це вірять. А разом ми сила. Ми згуртувались разом заради кращого життя, бо Україна - це Європа і хто не скаче, той москаль."



И это вменяемый человек? я не верю что он выражает волю народа всей Украины.
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
Андрей Бармалей, ну люди ничему не учатся - 9 лет назад, они достояли и победили! Ура!
И что? Ющенко (позор) даже на второй срок не попал с поддержкой граждан в 3%. Может Украина стала лучше жить с тех пор?
центральный Вовка13.12.2013
Андрей Бармалей, относятся. Мой диагноз вам не очевиден, ибо вы не понимаете, ни того что я говорю, ни того, что говорите сами.
Игорь Антоненко13.12.2013
центральный Вовка, да как же вас не понять. Все предельно понятно: бандеровцы "гораздо приличней" тех граждан Украины (шахтеров, металлургов, инженеров), которые проголосовали за Януковича, когда он обещал им сближение с Россией. И поэтому бандеры имеют право навязывать им своё. Я правильно понял?
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, мой ответ содержит только мои личные мысли, можете называть их "домыслами", но я мыслю именно так, а не заимствую мысли откуда-то, если не считать тех мыслей, которые я разделяю.

Путин - неумный человек, я ему несимпатизирую именно потому, что он не умен, и находится на таком посту, но как человеку, оказавшемуся в таком положенни, я ему очень сочувствую. Меня "не ...

подробнее

центральный Вовка13.12.2013
Игорь Антоненко, конечно приличнее. Рабы не мечтают о свободе, они мечтают о выгодном для себя хозяине. И свиньи мечтают об огромной лохани с помоями, но она ценность не для всего человечества. а исключительно для свиней. И свинарь Янукоч, так же как и Путин - людей нисколько не устраивает.
Игорь Антоненко13.12.2013
центральный Вовка, понятно. И просветленные свободой имеют право навязывать свиньям и недочеловекам своё. Обычный социальный расизм.
Андрей Бармалей13.12.2013
Игорь Антоненко, Обычный бред ...
Такие издевательства как творили над своим народом Кравчук-Кучма и особенно великий демократ и практически европеец Ющ - Путину даже в страшных кошмарах (или сладких снах - как кому нравится) не приснилось бы.
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, вы совсем неплохо мыслите, хотябы потому, что вообще мыслите, а Путин, которого вы уважаете, зачитывает мысли своих спичрайтеров, совершенно в них не вникая. Что вы, что он - Вы считаете, что дурак не может править страной, а он считает, что спичрайтеры не могут писать глупостей, продиктованных их мужьями-евреями.
Андрей Бармалей13.12.2013
центральный Вовка, Надо быть ПОЛНЫМ кретином чтобы считать Путина дураком....
Можно при желании ПОПЫТАТЬСЯ представить его кем угодно - ставленником госдепа, марионеткой, кровавым диктатором, но дураком его не считает ни один серьезный человек включая всех западных политиков.
Даже Маккейн я думаю не считает, но ваш великий моск конечно лучше знает :)
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, для того чтобы так высказываться - у вас должны быть основания. Спичрайтеры есть у всех президентов, и суфлеры тоже. А вообще, к политикам не применимо слово "хороший" в смысле "хороший человек" (бабушек через дорогу переводит, хороший семьянин и тд.) А политика - дело грязное априори, ты никогда не будешь устраивать всех. Вы никогда не задумывались над человеческой ...

подробнее

центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, я, и все нормальные люди никого не стремились устраивать всех отморозков, негодяев и свиней, я, например, заботился только о своих - Лдях. А бабушек через дорогу переводят еще и геронтофилы и некрофилы, точно так же. как педофилы, кормят конфетами детей, чтобы их потом поиметь.
Алексей Гусев13.12.2013
центральный Вовка, редкостный у вас винегрет из негодяйских свиней и евреев-геронтофилов)))
А, простите, с вашей политической программой где можно ознакомиться?
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, я имел ввиду, что на планете в принципе невозможно построение идеального развитого общества. Государство есть и будет в некотором смысле - аппаратом насилия. Для меня каноничный пример - распад СССР.
Развитое общество, с интеллигентами, с хорошим образованием, без контроля сразу скатилось в дикость и беззаконие. Вспомните, в 90е - эти своры бритоголовых дебилов, какие повылезали ...

подробнее

центральный Вовка13.12.2013
Алексей Гусев, Евангелия, за вычетом позднейших еврейских правок и вставок, и Майн Кампф, хотя переведено на русский отвратительно.
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, свобода ценность только для людей. А идеальное государство, общество, вполне возможно и на земле, при идеальном правителе, а мнение собак и свиней учитывать и не надо. Нравственное и духовное развитие общества в средневековье было гораздо выше. чем сейчас, а я зычестве - античности - люди были, практически "полубогами", в сравненени" с нынешним быдлом.
Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, каким образом возможно? уточните, что должен делать правитель, какая должна быть организация этого общества. Каким образом будете контроллировать свиней и собак?
Про древних "полубогов" не смешно.
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, должна быть обязательная сегрегация - на людей и нелюдей. Кажется, это мысль Пифагора - если государство не умеет отличать хороших людей от плохих - оно обречено не гибель. Наверняка, переврал, но смысл именно таков. Должна наличествовать,быть - элита, или аристократия ЛУЧШИЕ, и это не фавориты вора-пахана, а действительно лучшие. Ради примера могу привести древнюю Спарту ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников13.12.2013
центральный Вовка, извините, но то что вы описали это даже не утопия, это абсурд. Как это вы собрались отличать людей от нелюдей, в чем измеряются ЛУЧШИЕ, и почему они не будут воровать, вообще не понятно.
Общий смысл того что Вы написали: "я не знаю как надо - но вы делаете неправильно"
центральный Вовка13.12.2013
Тополь Эмович Калашников, вы не знаете чем порядочные люди отличаются от негодяев, которых порядочные люди называют скотами, свиньями и зверями? Я, по юности своей был вором, яблоки крал, но за забор не лазал, только те которые свешивались из-за него.И сейчас себя за это казню.
Оставить комментарий