Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Антон Веселов06.10.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Лари Кинг рассказал о знакомстве с Путиным
Известный американский телеведущий Лари Кинг рассказал о своих впечатлениях от общения с нынешним премьер-министром...
Я представляю, как умерали люди на подлодке, а эти бараны "взревели от восторга", когда Путин с наглым и циничным видом сказал "Она утонула"...
Светлана С06.10.2011
А Вы интервью это видели, где Путин сказал: "Она утонула..." наглым и циничным видом???
Или Вы глухой и слепой, или сами Вы это интервью не смотрели.
Начитаются всякой хрени не правдоподобной и разносят этот бред по всему инету.
Найдите архив на Ютубе и посмотрите.
Александр Головин07.10.2011
Верно, Светлана. Никому же неинтересно, что ВВП думал или переживал в этот самый момент, когда говорил. Все только про внешнюю сторону дела и говорят. Да даже и Кинг тоже. Вы, несомненно, правы.
Я русский07.10.2011
Антон, а можно рассказать обществу, как вы бы ответили? Только с учетом того, что это вы даете интервью не перед нами, а там. И у вас за спиной Великая страна.
Поделитесь своим умением давать интервью. Только вот мне кажется, что вы бы обо(рались по полной, ведь, судя по вашему коменту, Бог вас умом не наградил, но дал в руки клавиатуру с мышкой. Ну да не переживайте, тут таких, как вы, большинство. ...

подробнее

Андрей Максимов07.10.2011
"...когда Путин с наглым и циничным видом сказал "Она утонула"..." - нет, нужно было ему заплакать и затянуть "песню" про то, что народ ему не "тот" достался? Идиот!
«Когда не хочешь углубляться в какую-то тему, когда не имеешь на руках всех фактов – а многих фактов мы до сих пор не знаем, – как еще лучше ответить, кроме как «она утонула» - вот ведь всё ПРАВИЛЬНО ...

подробнее

Я русский07.10.2011
Антон Веселов, видел бы ты сейчас меня, как я с наглым и циничным видом нажал на клавиатуре кнопку с буквой "А", а затем с ещё более наглым и циничным видом набрал твой ник...
Мне аж стало противно от своей наглости и цинизма, но............
Nbdthg Jycfgjtyuj07.10.2011
хе хе...если бы ВВП с наглым и циничным видом сказал - <её потопила непреодолимая сила> , все б "ревели" со всей гаммой чуЙств )
Антон Веселов07.10.2011
Простите! ВВП только и думает о благе русского народа! Чёрт возьми, как я так мог заблуждаться! На этих выборах обязательно буду голосавать за него и за его партию жуликов и воров!
И спасибо, что оскорбили! Думаю, вы вдоволь испражились словесно. И я почти уверен, что вы не имеете никакого отношения к тому большинство с мышкой и клавиатурой, которое именуете "зверинцем". Каждый из вас здесь ...

подробнее

Андрей Максимов08.10.2011
"И спасибо, что оскорбили! Думаю, вы вдоволь испражились словесно." - ну, старичок, каков привет, таков ответ. Зачем ты напраслину на человека возводишь? На человека, который первый за последние двадцать лет что-то делает для страны. Нафантазировал себе чего-то, а приписал другому - это нехорошо.
"Судят по себе" - мудрость народная.
Антон Веселов08.10.2011
Да, я плохой парень... Все грехи свои на святого человека списал, который на всю страну пашет в последнии 20 лет! Хотя не один, конечно. Ему ещё помогали и помогают Зурабовы, Фурсенки, Голиковы, Сердюковы, Киреенки и прочие враги народа. У него хорошая команда, не придирёшься! Будем и дальше торговать нефтью и готовить детишек К ЕГЭ с самых пелёнок.
Андрей Максимов08.10.2011
Наверное, ты не плохой парень, просто глупый. Может быть, жизненного опыта не хватает. Ты не даёшь себе подумать, сравнить.
Антон Веселов08.10.2011
Нет, поверь, я не глупый, у меня с умом проблем никогда не было. И насравнивался я вдоволь, и с жизненным опытом у меня всё ок! Просто если у нас разные мнения на этот счёт, это не значит, что кто-то один тут дурак.
Андрей Максимов08.10.2011
Заметь, я слово "дурак" не употреблял. "Глупый" и "дурак" - не полные синонимы. Я использовал слово "идиот", но это не то же, что "дурак".
А если дата рождения у тебя указана верно, то ты просто не сможешь сравнить девяностые годы и нулевые - слишком мал был. А я их очень хорошо помню. Не скажу за Москву, но в Сибири у нас разница разительная.
Антон Веселов08.10.2011
Хм, наверное, смотря где в Сибири! Я знаком с жителями Братска, они шлют мольбы господу, чтобы кое-кто с кое-какой партией поскорее сгинул... Этот сибирский город был, кажется, первым в числе тех, что начали жечь офисы ЕР...
Андрей Максимов08.10.2011
И что, прямо таки вот все-все-все жители Братска?! Я не в Братске живу, но "меня терзают смутные сомнения" на этот счёт.
Скажу сразу, что я не олигарх, и даже не бизнесмен, не партийный функционер, и даже не член партии ЕР, и в ФСБ/КГБ увы, не служил и не служу. Я - обычный наёмный работник в частной компании, которая не имеет никакого отношения к добыче/продаже сырья.
И я прекрасно помню, ...

подробнее

Nbdthg Jycfgjtyuj08.10.2011
А М , если ты не "тот"...., то ты флудильщик, этот твой комент уже моль не жрёт )
Андрей Максимов08.10.2011
С В, я что-то сказал неправильно? Где-то обманул?
Nbdthg Jycfgjtyuj09.10.2011
уже третий раз его вижу, этот комент, слово в слово, копиш свои мысли и флудиш, а это наводит на некоторые мысли, озвучивать не буду...
Андрей Максимов09.10.2011
"уже третий раз его вижу, этот комент, слово в слово, копиш свои мысли и флудиш" - а что, за это время что-то изменилось В ПРОШЛОМ? И теперь при Путине стало хуже чем до него? Может, ты на машине времени сгонял в 90-е и всё там исправил?
A propos, моя оценка того, что было и того, что есть сейчас не изменилась.

Ну, так где я обманул?
Nbdthg Jycfgjtyuj09.10.2011
...да и правды не сказал...
Андрей Максимов09.10.2011
Почему я не сказал правды? Всё, что я написал в своём посте - правда, всё это было в моей жизни - не с чужих слов, даже не со слов родных или друзей. Где я солгал?
Или ты так, лишь бы сказать?
Nbdthg Jycfgjtyuj09.10.2011
но не тупо флудить заготовленную реплику для подходящих случаев.
Я русский10.10.2011
Сергей Варварин - флудильщик не Андрей Максимов, а ты. Как хорошо. Человек рассказал правду, а ты его за это - флудильщик и т.д.
Читая тебя - вижу полное отсутствие мозговой деятельности. Это ведь надо!!! Обвинить человека в его памяти!!! Обвинить человека в том, что его память не изменилась в угоду варвариных, а осталась прежней и Андрей рассказывает нам её везде, что бы люди знали и помнили, каково ...

подробнее

Андрей Максимов10.10.2011
Я русский - спасибо за поддержку, всё верно сказано.
С В, чего-то я не понимаю тебя, парень. От того, что я скажу это раз, и два, и три - мои слова не перестанут быть правдой. Сказал я это совершенно в тему. И повторяю я это именно потому, что незачем мне придумывать. И скажу ещё, и четыре, и пять, и шесть раз - столько, сколько будет нужно. Раз так коротка память у людей, чему ты являешься ярким подтверждением. ...

подробнее

Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
ещё один, да к тому же и "русский", вот и рассказывайте, как мы докатились до жизни такой правдиво и объективно, а не передёргивая. Что изменилось к лучшему в жизни народа, предприятия все заработали, самолёты страна строит и т.д.Что прекращено финансирование разработок КБ Туполева и Ильюшина, в условиях фактического развала отечественной авиапромышленности в данных сегментах, давно скатившейся ...

подробнее

Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
PS: а ну да , вы же парой ходите, одно слово - "медвепуты" ))
Я русский10.10.2011
О, какой выверт!!! Отметьте логику. Идет разговор о том, как было в 90-х. Плохо или хорошо. Так вот, варварин оскорбил человека и назвал его флудильщиком только за то, что человек сказал правду о 90-х, как тогда разваливалось все, включая страну. Как народ с голода и холода вымирал, как летела в пропасть промышленность, с/х и производство. Он (Андрей Максимов), по мнению варварина - дерьмо, раз напомнил ...

подробнее

Андрей Максимов10.10.2011
Любой инженер - а я инженер и по образованию, и по нынешней профессии - тебе скажет, быстро и легко можно только сломать. Созидание всегда требует бОльшего времени и усилий, чем разрушение. Поэтому то, что в 90-е годы разрушили, мы будем восстанавливать гораздо дольше, увы.
"Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены ...

подробнее

Андрей Максимов10.10.2011
Я русский - ух, как хорошо сказал! Спасибо!
Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
.... "она утонула" - или её всё же утопили ?.тьфу блин , демагоги, хороший опус, читал с удовольствием, лижите дальше, ёжики
Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
....два 3,14здабола...., я давно сам зарабатываю, и таких засранцев содержу, а государство мне только орден сутулого дало, остальное ОНО давно себе прикарманило, и честно заработанные в советское время, что по глупости на сберкнижке держал,детей поднял, обучил, м всё это когда алигархичесая номенклатура всё под себя гребло, и что опять вам корыто наполнять, умойтесь, лизоблюды.
Андрей Максимов10.10.2011
Когда не хватает аргументов, то переходят на личности - обычное дело.
Не надо из себя тут строить неизвестного героя. Я тоже всегда сам на жизнь себе зарабатывал и зарабатываю. И детей - троих - поднял в 90-е, и выучил, платил за их обучение. И ничего, не ною. И не перехожу на маты, пока человек со мной аргументированно разговаривает.
Истеричка.
Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
русская юльчатай, первой начала, да и тыкать именно Вы начали
Андрей Максимов10.10.2011
"...да и тыкать именно Вы начали..." - а как 'же вот это:"А М , если ты не "тот"...., то ты флудильщик, этот твой комент уже моль не жрёт"? Ведь это первая твоя фраза, обращённая ко мне лично в этом посте. Т.ч. не я это начал.
И потом, причём здесь тыкать-выкать, если мы говорим о твоей истерике? Ну, на мой взгляд, не может так истерить зрелый муж, имеющий взрослых детей. ...

подробнее

Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
виноват, действительно я, но не извиняюсь!
Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
всё , ущёл лечиться от истерики :)))
Nbdthg Jycfgjtyuj10.10.2011
http://vzТОЧКАru/news/2011/10/10/528955ТОЧКАhtml
Андрей Максимов10.10.2011
"всё , ущёл лечиться от истерики" - удачи!
Оставить комментарий