Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Января 2025 четверг
Alex Wallmen18.01.2012  с помощью Дни.ру
Похоже америкосов Путин в качестве президента устраивает. Не, ну надо быть полным дебилом, чтобы не предвидеть реакцию общественности на подобную встречу и ее участников. Следовательно, одно из трех: либо Макфол дебил, что навряд ли, либо америкосы настолько обнаглели, что играют в открытую, в чем я лично тоже сомневаюсь, либо их Путин в качестве президента вполне устраивает и они попросту слили "мальчишей плохишей"
Милана Ковалькова18.01.2012
Тогда надо предположить, что Путин устраивает и тех, кто пришел и сам подставился: Немцова и Ко.
T A18.01.2012
Госдеп играет вабанк другого способа у них нет! Макфол также отрабатывает деньги!
Владимир Петров18.01.2012
Объясни мне, я тупой, зачем америкосам ломать комедию? Если б их Путин устраивал, не было бы ни митингов, ни ПРО,( перечислять можно бесконечно) НИЧЕГО...Зачем усложнять?
Владимир Петров18.01.2012
Я думаю, что в данном случае-это все таки их ошибка...А вообще, Алекс, почитай высказывания Госдепа за последние месяцы-они уже давно открыто говорят и о своих планах, и о своих методах...Не стесняются уже...
Милана Ковалькова18.01.2012
Владимир, просто есть такая версия событий: Путин - ставленник Пиндостана, патриоты-государственники - на самом деле продались Штатам, а те, кто в оппозиции, - настоящие патриоты, желающие спасти страну, которая катится в пропасть из-за режима. Режим-то пиндосов устраивает именно потому, что он тащит страну в пропасть. В общем, Владимир, играли когда-то во фразы-перевертыши? Я сама была в шоке, когда ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Вполне возможно, что конкретно Немцова Путин вполне устраивает. Ведь это гарантированная зарплата от госдепа за мелкое повякивание по команде фас. А если вдруг, не дай Бог, выберут кого-то такого, что госдепу больше не поднадобится массовка, что тогда? Прощай бабасы... С другой стороны, если со стороны Макфола устраивать подобную встречу в общем-то наглость, то со стороны господ приглашенных не явиться ...

подробнее

Надежда ЛВ18.01.2012
1) А почему вы решили, что Макфол не дебил? Он ведь не дипломат, а наглый политик.
2) В России он новичок, мог и не предвидеть реакцию общественности на подобную встречу и ее участников.
3) Америкосы действительно обнаглели, т.к. регулярно устраивали такие "посиделки", но либер-рассеяньские СМИ никогда этот факт не отражали. Вот и решил посол, что и тут пронесет. Запачкался и окончательно ...

подробнее

Милана Ковалькова18.01.2012
На самом деле, Алекс, тут много что кого устраивает. Много кто играет свою роль и в этой жизни место нашел....
Милана Ковалькова18.01.2012
Надежда, не думаю, что посол дебил, просто, думаю, у него есть некие инструкции, как себя вести. Он просто поступает по правилам.
T A18.01.2012
Митинги, ПРО это отвлекающий маневр перед нападением на ИРАН и СИРИЮ!
Что бы Россия не успела среагировать и своевременно не допустить вторжение!
И сделать надо это до 4 марта т.е до прихода Путина!!!!!!!
Alex Wallmen18.01.2012
Владимир, ну и о каких таких планах они говорят? Вы имеете в виду высказывания в стиле "берегитесь товарищ Путин, а то будет как с Каддафи"? А нахрена США революция в России? Ну зачем им это вдруг могло бы понадобиться и что они после этого получат такого, чего у них нет? Нефть и газ Россия и так исправно качает, причем сама справляется с выступлением своих недовольных. Зачем что-то менять? ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Надежда, во-первых, посылать послом дебила, тем более к заклятому другу - это еще бОльший дебилизм. Уж не думаете ли вы, что все америкосы дебилы? А если это так, то как они умудрились весь мир под себя подмять и кто тогда мы? Во-вторых, Макфол вовсе не новичок в России. Более того, в США он считается ведущим экспертом по России. В третьих, наглость наглостью, но я согласен с Миланой, есть определенные ...

подробнее

T A18.01.2012
Сильная, независимая Россия для США не нужна это для них смерти подобно, они видят Россию как расчлененную на олигархические конфедерации страну, с которой легко будет все выкачивать на языке денег!
Антон Стацик18.01.2012
Алекс, вот через несколько дней вашкомовские тролли вернутся из "командировки" в Казахстан (там выборы были - если кто не знает), вот у них и спроси зачем сша революция.
Ливия тоже и нефть отдавала и много чего ещё делала, так что это не показатель. Амеры хотят всё и бесплатно.
Антон Стацик18.01.2012
Владимир, как иначе Алекс нам расскажет, что чёрное это белое. Такая у него не лёгкая работа.
Alex Wallmen18.01.2012
Антон, ну и чего добились эти ваши тролли? Как был Назарбаев, так и остался. Уж не думаете ли вы, что если бы им сильно было надо Назарбаева скинуть, то они бы это не смогли организовать? Это в конце концов намного проще, чем СССР развалить. Просто не надо оно им. У них другие мотивы. Что касается Ливии, то поинтересуйтесь лучше почему Каддафи их до определенного момента устраивал (ведь они с ним дела ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Конечно, США не нужна ни сильная Россия, ни тем более независимая. Разумеется они стремятся к тому, чтобы в России был управляемый режим. Однако и раздробленность им тоже не на руку: одной страной управлять проще, чем кучей мелких. Кроме того, при подобной раздробленности неизвестно еще как оно сыграет и не рванет ли. А тут еще оружие всякое до кучи... В общем, рисковано, да и не за чем. Проще есть ...

подробнее

Антон Стацик18.01.2012
СССР развалил предатель горбачев. Без предательства революции не делаются. Так было всегда и везде.
В Казахстане не получилось, но попытка не пытка. Если не пробовать, то никогда ничего не сделаешь. Вот они и пытаются.

В случае с Каддафи нефть не при чём. Он должен был уступить место радикальным группировкам. Добровольно он не захотел...
Alex Wallmen18.01.2012
О как. Работа у меня оказывается нелегкая. В принципе, вы правы, нелегкая и довольно интеллектуальная, вот только она будет завтра с утра, а по ночам я не работаю :). А теперь давайте закончим переход на личности. Если у вас, Антон, не хватает аргументов, то просто не пишите. Не надо заниматься провокациями.
Антон Стацик18.01.2012
Алекс, ну зачем пороть откровенную чушь?
Конечно легче управлять 10 маленькими странами, чем одной большой. Старый принцип - разделяй и властвуй. Особенно если своих князьков везде расставить...
Владимир Петров18.01.2012
Алекс, все-таки, чтобы скинуть сразу всех и везде, кого хочется США, даже им не хватит сил...Так что, по очереди, уважаемые, что мы, соссно, и видим.
Планов в голове у мировых банкиров мы не знаем, а то бы сейчас и спора не было. Это по-поводу почему пришло время Каддафи...Кстати, давно ли она была именно управляемым насосом? Что-то путаете, однако...
Антон Стацик18.01.2012
"Не надо заниматься провокациями." - У вас же и учусь. ))))
Надежда ЛВ18.01.2012
Милана!
Эту вашу версию запустили либеры из наглых жж-истов, эховцев / новых / комерсантов! У них уже агония, вот и сочиняют любую дезу-перевертыш!

А вы, Alex Wallmen, просто идеалист! Неужто не слышали, какие "игрища" проводят на амеровских факультетах, например в Иркутске на т.н.Сибирско-Американском факультете??? В раздробленность России и играют, она им как раз на руку!
Владимир Петров18.01.2012
Алекс, я когда-то тоже так думал (оружие, нужна стабильность в РФ и т.д.). Это довольно логично звучит если забыть о цели мировых банкиров, если думать, что им не присуща жадность и не хотят они больше и больше всего, а нужна им просто-напросто стабильность, что-бы все было как сейчас. Вот вы сами верите, что если есть возможность оттяпать побольше, то среднестатистический миллиардер не оттяпает.
Это ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Ну да, Горбачев. А как ему это удалось? Что, вот так запросто был нерушимый монолит, пришел к власти один предатель и все развалил? Интересное кино получается. Получается, что не такой уж и нерушимый и не такой уж и монолит раз одного предателя хватило. Так вот перед Горбачевым были десятилетия целенаправленной работы по разрушению этого монолита. Пропаганда, развитие теневой экономики, ввод своих ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Владимир, я с вами согласен в том, что выгода определяет. Однако, если бы "мировые банкиры", как вы выражаетесь, думали бы только о сиюминутной прибыли, то они долго бы не продержались. Они просто вынуждены оценивать риски и строить долговременную стратегию. Дело не в сложности. Дело именно в выгоде и необходимых условиях для ее доловременного успешного извлечения.
Антон Стацик18.01.2012
Алекс, утром напишу, что амерам нужно от арабов и севера африки. Но это на долго, поэтому утром.
Спокойной ночи.
Alex Wallmen18.01.2012
Спасибо, Надежда, идеалистом меня давно никто не называл. Приятно, хоть и незаслуженно :). Про "игрища" знаю. Но это скорее всего именно "игрища". Всерьез дела так открыто не делаются. Скорее это что-то типа разведки боем.
Владимир Петров18.01.2012
Извините, отвечу тоже. По-поводу Ливии-в сети есть множество теорий, зачем им это нужно было. Я же думаю, что они всегда стараются одним ударом 7 мух прихлопнуть, тут и нефть завязана, и наступление на Иран, и возможно, создание очага нестабильности на всем ср.Востоке для угрозы Китаю и России...Я ж говорю, надо включить здравый смысл и просто подумать...Представте себя на их месте...
По-поводу СССР, ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Спокойной ночи, Антон. Мне будет интересно почитать.
Владимир Петров18.01.2012
Хорошо, Алекс, про сложность банкиров можно дискутировать...не время и не место...
Подумайте про здравый смысл и геополит.усиление и невыгодность этого США...черт, удалился коммент штоль мой...
Alex Wallmen18.01.2012
Т.е. вы, Владимир, полагаете, что здравый смысл в настоящий момент выключен и с думанием тоже проблемы. А так все просто. Я вас правильно понял? Ежели все так просто, то почему по вашему собственному признанию "есть множество теорий"? Казалось бы, чего проще, поставил себя на место... и все дела. И никаких теорий не надо - все и так ясно. Ан нет, теории какие-то выдвигают.

Конечно, целей ...

подробнее

Владимир Петров18.01.2012
Нет, Алекс, не принимайте на свой счет ничего, пожалуйста...Что-то я уже никакой, надо прилечь...Давайте завтра здесь же, если хотите, продолжим?
Владимир Петров18.01.2012
Все, наверно, вверх убежали...)))
Каддафи имел приятелькие отношения такие, что ему все улыбались, а в кармане нож держали, образно говоря. И в подходящий момент этот нож и вытащили.
По-поводу теорий, так чему ж удивляться, сколько людей-столько и мнений, но есть какие то общие общеизвестные или логически выведенные из общеизвестных фактов черты этих теорий.
Alex Wallmen18.01.2012
Хорошо, вопрос: сколько государств участвовало в "арабской весне"? Почему именно Ливии посчастливилось стать мишенью НАТО? Кто был предыдущей мишенью? Что у этих стран общего?

Что касается приятельских отношений - это всегда так в политике. Но это не отменяет вопроса: почему понадобилось вытаскивать нож из кармана? Что изменилось по отношению к предыдущему периоду правления Каддафи?
Владимир Петров18.01.2012
Алекс, мы же уже обсуждали этот вопрос, и вы сами написали про нефть, и я с вами согласен-и нефть в том числе
Владимир Петров18.01.2012
Алекс, осмелюсь порекомендовать посмотреть книги Николая Старикова, в инете есть, есть там некоторые неочевидности, про которые можно спорить, но основная картина мироустройства передана очень логично. Причем он не сам все это выдумал, основные факты там проверяемы.
Владимир Петров18.01.2012
Алекс, осмелюсь порекомендовать посмотреть книги Николая Старикова, в инете есть. Есть там некоторые неочевидности, про которые можно спорить, но основная картина мироустройства основана на проверяемых фактах и очень логична.
Владимир Петров18.01.2012
Кстати, не забывайте про геополитику. Мне кажется, США в Ливии одновременно и получили ресурсы, и, в то же время, Ливия-начало цепочки. которая танется через весь арабский мир к Сирии. затем к Ирану ( где так же есть ресурсы). Большой взрыв на Среднем Востоке-рядом уже российский Кавказ, а через Пакистан-Индия и Китай....Если будет огромный очаг как минимум нестабильности под боком Китая, как думаете, ...

подробнее

Alex Wallmen18.01.2012
Про узел согласен. Только вот начало цепочки... несколько раньше оно все началось... И все-таки почему на Йемен, например, наплевали, с Сирией как-то тоже пока не сильно нагнетают, Египет вообще силовыми методами не трогали, а на Ливии свет клином сошелся и без вояк ну никак не обойтись было?
Владимир Петров18.01.2012
Трудно судить. мы же не знаем всех подробностей...В Йемене же тоже волнения были...Мне кажется, это же не лабораторный эксперимент-вот это засыпал и все загорелось...Тут нельзя 100%-но предсказать результат. Кукловоды действуют методом тыка: вот, давайте попробуем это и посмотрим, что получится..Ах, получилось, тогда так-же следующий шаг...Как-то так...Ливия была достаточно сильна и без военной помощи ...

подробнее

Оставить комментарий