Согласен с Матвеем Коганом. Автор - филолог. А затронул вопрос - богословский. Богословие - тоже не простое, а сложное знание. Изучать его надо серьёзно и тоже - годы. Дело - отнюдь не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Это как в советские времена у нас иной раз физики и химики - о международной и внутренней политике, ничтоже сумняшеся, бодро и строго судили. Вот Автор утверждает, что главное в Православии - аскеза. Каково же основание такого заявления? Он говорит, что читывал Евангелия. И - где же про это там говорится?
А ВОТ О СЛЕДУЮЩЕ (СМ. НИЖЕ) - ТАМ ГОВОРИТСЯ СОВЕРШЕННО ЧЁТКО.
В ответе на вопрос книжника о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две заповеди, о любви к Богу и о любви к ближнему как к самому себе. Духом этих двух заповедей пронизано всё мессианское учение Христа.
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40
А расцвет монашества приходится - только на IV в.; тогда же появляются и первые монастыри. Да и в Евангелиях (которые, Вы говорите, читали) - совсем не видно что аскеза, монашество - это главное.
Да и вообще, религия - очень сложная вещь. Недостаточно быть филологом, чтобы - вот так "бойко" о ней рассуждать.
А ВОТ О СЛЕДУЮЩЕ (СМ. НИЖЕ) - ТАМ ГОВОРИТСЯ СОВЕРШЕННО ЧЁТКО.
В ответе на вопрос книжника о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две заповеди, о любви к Богу и о любви к ближнему как к самому себе. Духом этих двух заповедей пронизано всё мессианское учение Христа.
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40
А расцвет монашества приходится - только на IV в.; тогда же появляются и первые монастыри. Да и в Евангелиях (которые, Вы говорите, читали) - совсем не видно что аскеза, монашество - это главное.
Да и вообще, религия - очень сложная вещь. Недостаточно быть филологом, чтобы - вот так "бойко" о ней рассуждать.