Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Виктор Васильев18.10.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Захарченко рассказал, какой будет ДНР после выборов
В ДНР будут выдавать свои паспорта, национализируют шахты, ликере-водочные заводы и несколько предприятий Рината...
"Александр Захарченко отметил, что подписание закона об особом статусе районов Донецкой и Луганской областей является внутренним делом Украины и Донбасса не касается."
и
"Власти ДНР планируют также национализировать шахты и ликеро-водочные заводы."
и
"Вы будете получать ДНРовскую доплату к пенсии и должны получать пенсии от Киева"
---------
Вот ведь Истинный хохол
Цитировал  Виктор Васильев
Великий Гроссмейстер потомок Лотоса18.10.2014
А почему хохол? Юридически ОНИ в составе Украины.
Виктор Васильев18.10.2014
Великий Гроссмейстер потомок Лотоса, если они в составе Украины, то тогда никакой национализации, и украинские выборы их касаются как и всех остальных украинцев.
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, Очень разумно. И помочь надо в этом вопросе - пусть хунта раскошелится - платить пенсии своим гражданам они обязаны. в суд, а потом в ЕСПЧ. Пусть хунта раскошелится
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, тогда пусть граждане ведут себя как граждане, а не как иностранцы из некой ДНР!
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, пенсионеры ведут себя нормально. Ждут пенсий. А вот государство нарушает свои законы.
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, а не эти ли пенсионеры голосовали за отделение от Украины? 93% вроде. Так какие им теперь пенсии? На каком основании?
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, На основании законов любой страны. Даже если признают отделение Донбасса - все равно обязаны выдать пенсии. Так что - все в суд..
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, это с какой такой стати? Не хотят жить по законам Украины, хотят отделиться - нефиг им платить пенсии, пусть сами живут как могут. А тут "И рыбку съесть, и на ёлку влезть".
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, А надо бы эти вопросы озвучивать на переговорах...
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, как и вопросы о планах по национализации.
Kolya Gurenko18.10.2014
не будет пенсий и дотаций от Украины )) теперь почти 7 млн жителей Лугандона на шее расийской державы .. понятно что русо-вата заплатит больше всего за "расширение" империи ) где пенсии и соцфонд ? зубы на полку господа рашисты ! )))
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, можно и их. Разделять надо имущество, если расходиться
Андрей Г18.10.2014
Kolya Gurenko, а куда вы денетесь. Все заплатите
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, то-то же, разделять! А сейчас Захарченко как бывшая жена, которая всё имущество захапала, да ещё и алименты требует.
Константин Егоров18.10.2014
Kolya Gurenko, У жителей вечнозеленого Укропа выбор проще некуда - заплатить по долгам или замерзнуть! Укропцам придется с этой мыслью смириться :)
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, А как СССР делили - на чьей земле стоит, тот и хапает.
Roman Kalytovskyi18.10.2014
Как однажды высказался Путин "Боливар двоих не выдержит".
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, вот только Россия не платит пенсии ни жителям Армении, ни жителям Узбекистана. Почему же Украина должна платить пенсии "гражданам ДНР"?
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, Украина уже отказалась официально от своих пенсионеров на Донбассе? Надо открыто это сказать. На весь мир.
Roman Kalytovskyi18.10.2014
Тут все очень просто если ДНР хочет получать украинские пенсии то должна перечислять в бюджет Украины определенную сумму ни как не меньшую объема пенсий.
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, нет, Украина надеется, что они одумаются. А кто проголосовал за отделение от Украины, тот сам должен отказаться от украинской пенсии. Это было бы по совести. Но нет, они не русские, они - хохлы, потому от пенсий никто не откажется
Андрей Г18.10.2014
Roman Kalytovskyi, умник - пенсии платятся из других фондов. Они уже давно оплачены.
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, Я уже написал - пусть Украина официально отказывается. Вопросов нет. Но даже в этом случае - все в суд и ЕСПЧ
Roman Kalytovskyi18.10.2014
Андрей Г, Кем и когда оплачены? В Украине как и в России действует солидарная пенсионная система,тоесть пенсию пенсионерам платят из налогов работающих. Если нету налогов то не откуда брать и пенсии.
Roman Kalytovskyi18.10.2014
Андрей Г, Украина не отказывается. Все пенсии будут выплачены сразу после освобождения этого региона от террористов.
Виктор Васильев18.10.2014
Андрей Г, Славянск освободили от сепаратистов - там всё платят как положено. Освободят Донецк - будут и там платить. А сейчас нет инфраструктуры - власть захватили сепаратисты и контролируют денежные потоки.
Константин Егоров18.10.2014
Roman Kalytovskyi, Иными словами - сразу после освобождения территории от всех населяющих её 10 млн. человек, включая получателей пособий и пенсий. Кому ж тогда эти деньги платить будете???
Виктор Васильев18.10.2014
Константин Егоров, в Славянске уже всех жителей уничтожили?
Андрей Г18.10.2014
Roman Kalytovskyi, раз вовремя не платит - значит и тут должник ваша Окраина. И все заплатит - тут даже Европа вам посочувствует, но обяжет
Андрей Г18.10.2014
Виктор Васильев, а сколько в Славянске пенсионеров осталось?
Владимир Владимир18.10.2014
То, что люди заработали, работая на Украину, они и должны получать от Украины. Это стандартная практика. У кого-то это полная пенсия, у кого-то - копейки.
Константин Егоров18.10.2014
Виктор Васильев, Нет, ещё не всех. А вот в Новоайдаре вчера - всех!!!
Roman Kalytovskyi18.10.2014
Виктор Васильев, К стати в Славянске все пенсии и пособия выплачиваются вовремя. И школы работают и в магазинах все есть. Не скажешь почему?
Великий Гроссмейстер потомок Лотоса18.10.2014
Во, Базар развели! Референдум был, но Отделение еще не узаконено юридически. Потому Украина ИМ обязана!! Ну а как ВСЕ будут согласны - тогда и разговору никакого НЕМА. С Этого дня пенсии и перестанут платить!! ))
Владимир Владимир18.10.2014
Roman, а жители Славянска об этом знают?
Виктор Васильев19.10.2014
Владимир Владимир, если бы они просто уехали за пределы Украины, оставаясь её гражданами, тогда да, им должны платить пенсию. Но если отделились от Украины как территория, не признают себя гражданами Украины, тогда никто им ничем не обязан.
Владимир Владимир19.10.2014
Виктор, это полный бред, насчет отделения, и т.д. С такой логикой скоро договоритесь до того, что отказываясь от гражданства люди теряют и собственность, и счета в банках.
Виктор Васильев19.10.2014
Владимир Владимир, нет, не так. Собственность и счета в банках не зависят от гражданства собственника. А вот пенсионное обеспечение от гражданства зависит. То же касается и бесплатной медицины и образования, например. Отказываясь от гражданства человек теряет связанные с этим права и освобождается от обязанностей. То есть, призвать в армию такого человека уже не могут, поскольку он не гражданин, ...

подробнее

Владимир Владимир19.10.2014
Виктор, да, Вы правы. Посмотрел законы Украины. Согласно Закону Украины "О пенсионном обеспечении" ст. 92 пенсия даже гражданам, но выехавшим на постоянное проживание в другую страну, не начисляется.
Виктор Васильев19.10.2014
Владимир Владимир, приятно, когда человек не ленится искать и изучать законы
Владимир Владимир19.10.2014
Виктор, но закон убойный. Если Вы заметили, то даже оставшийся гражданином человек лишается права на пенсию, если постоянно проживпет за границей.
Виктор Васильев19.10.2014
Владимир Владимир, абсолютно с вами согласен, закон никуда не годится - ни логики, ни здравого смысла. Некоторые российские пенсионеры давно обосновались в Китае или на Украине (может ещё где-то, но я слышал об этих странах), а пенсию продолжают получать. И живут там на российскую пенсию гораздо лучше, чем дома.
Оставить комментарий