Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Виктор Васильев20.07.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Олег Лурье: Прекратите истерику
Почему участие в оппозиционном движении и популярность в блогосфере должны являться индульгенцией на все случаи...
Когда вина действительно доказана, тогда можно и нужно наказывать подобным образом. Но в случае с делом Кировлеса любому здравомыслящему человеку очевидно, что вина не доказана. Состряпали обвинительное заключение, потом устроили судебное разбирательство со множеством процессуальных нарушений, а в конце судья заявил, что сторона защиты не убедила его в невиновности подсудимых. А ведь по закону должно быть наоборот - сторона обвинения должна доказывать виновность!
Цитировал  Виктор Васильев
Фагим Садыков20.07.2013
ну так пусть теперь уже в следующей инстанции и докажет что не воровал, между прочим судья сказал что считает достаточными сведения предоставленные стороной обвинения, Навальный - дурачек и огребает теперь поэтому
Тимур Ливанов20.07.2013
А Вы реально тему представляете или так ,чисто по абажурному ?
Vasiliy Popov20.07.2013
Почитайте на kirovfacts ru юридическое заключение Р.Лялина, там исчерпывающим образом приведена юридическая логика применения ст 33 ч3 и ст 160 ч.4 против А.Навального и П.Офицерова, и там вполне логически обосновано правомерность применения данных статей против указанных лиц. И не надо считать себя самым здравомыслящим из всех, расследование дела Навального и судебный процесс провели еще более здравомыслящие ...

подробнее

Матвей Левачев20.07.2013
Vasiliy Popov, Хватит врать. Совесть есть? Я камня на камне не оставил от этого "юридического заключения" со ссылками на законы и НПА.

Ну нельзя так любить деньги. Попробуйте другой способ заработать.
Vasiliy Popov20.07.2013
Матвей Левачев, ты неадекват, с тобой не о чем разговаривать.
Матвей Левачев20.07.2013
Vasiliy Popov,

Не смейте мне тыкать. Я уличил Вас во лжи дважды - и привел доказательства.
Это ссылки на УК и Постановление Пленума ВС.

Тем не менее, Вы продолжаете бессовестно лгать. Неужели так нужны деньги? Неужели нет ни капли достоинства?
Фагим Садыков20.07.2013
Где ссылки то? Попов какие-то скинул. Твои то где. Посмею потыкать чуть-чуть.
Один человек20.07.2013
Никто не может говорить, что вина не доказана, тем более так называемые "здравомыслящие". Только суд, в силу того, что обладает необходимым аппаратом и процедурами для установления истины, может утверждать о виновности или невиновности, о сфабрикованности или не сфабрикованности доказательств и т.п. А так называемые "здравомыслящие", как правило, законодательства не знают, навыков ...

подробнее

Виктор Васильев21.07.2013
Тимур Ливанов, реально представляю. За процессом следил, мнение опытных юристов слышал.
Тимур Ливанов21.07.2013
Не верю.Вот доказательная база суда.Это перепост анализа моего товарища.Этой фактуры хватит доказать вину за глаза."Теперь по собственно организации хищения. Не смотря на уверенность многих хомяков,что для доказательства вины надо добыть не меньше чем собственноручную расписку написанную кровью в мировой практике уже пару тысяч лет принимают доказательства прямые и косвенные.Последние это совокупность ...

подробнее

Виктор Васильев21.07.2013
Тимур Ливанов, пункты 1 и 2 фтопку сразу. Насколько я понимаю, Опалева прижали предыдущими делами, ещё до ВЛК. Потому нужные обвинению показания, а также признание вины и упрощённая процедура судопроизводства (то есть, ничего толком не доказывали). Председатель ВС по поводу такой схемы недавно высказывался резко негативно. По пункту 3: тут как посмотреть. Этак любые хозяйственные отношения ...

подробнее

Матвей Левачев21.07.2013
Тимур Ливанов, Кроме того, были грубейшие процессуальные нарушения.
К примеру, не были допущены свидетели защиты (ни один!), не было удовлетворено ходатайство защиты об экспертизе и т.д.
Матвей Левачев21.07.2013
Тимур Ливанов,

Опровергнуть очень легко - это не анализ, а полная демагогия. В УК четко
сказано - хищение - противоправное и безвозмездное овладение чужой
собственностью. Это же дважды подтверждает Постановление ВС № 51.

Не бывает растраты, оплаченной по безналу по договору поставки. И все - нет не только состава, но и события преступления.
Виктория С21.07.2013
Матвей Левачев, стреляете из пушек по воробьям. Тогда у нас и Васильева, которая подписывала документы будет ни в чём не виновата. Мошенники они вообще ничего напрямую не воруют, у них всегда какая-то схема для прикрытия. Указанные Тимуром 4,73млн. это упущенная выгода государственного предприятия. Примерно то же самое вменяется и фигурантам Оборонсервиса. Они те объекты, которые ушли по заниженным ...

подробнее

Матвей Левачев21.07.2013
Виктория С,

1. Я материалов дела Васильевой не читал, от комментариев воздержусь.
2. А вот материалы по делу Навального я читал, а Вы - нет. Сумма ущерба выковыряна из носа, этой суммы нет в деле. Эту сумму могла бы определить экспертиза, защита ходатайствовала, но судья отказал. Кроме того, судья отказался вызывать свидетелей защиты (ни одного!).

Это Вы называете правосудием?
Виктория С21.07.2013
Матвей Левачев, это сугубо "гуманитарный взгляд" на ситуацию. Зачем назначать экспертизу, чтобы установить, что 2х2=4? Сейчас, когда уже 20 лет все расчёты должны выполняться через банки в электронном виде, сделать те расчёты, которые указал Тимур можно даже "не заглядывая" в документацию ВЛК, для этого нужно получить банковскую распечатку входящих и исходящих платежей всех ...

подробнее

Матвей Левачев21.07.2013
Виктория С,

Это сугубо правовой взгляд на ситуацию. Вы УПК хоть раз в жизни открывали?
Если нет - разговор в пользу бедных.
Виктория С21.07.2013
Матвей Левачев, суд может назначит финансово-экономическую экспертизу, но не обязан. Вместо этого могут привлекаться для изучения докуиентов и опрашиваться специалисты. Раз уж вы знаете подробности, то скажите финансисты в деле не опрашивались?
Матвей Левачев21.07.2013
Виктория С, Никаких специалистов там не было. Не считать же специалистом Бастрыгину, свидетельницу обвинения.
Виктор Васильев21.07.2013
Виктория С, я мало знаком с делом однофамилицы, но насколько понял из СМИ, там была грубо нарушена процедура торгов. То есть, имеются формальные основания признавать сделки купли-продажи незаконными (что и было уже сделано в последние месяцы по ряду проданных объектов). А в деле Кировлеса никаких формальных нарушений найдено не было, а виновность подсудимых высосана из пальца. В этом вся ...

подробнее

Тимур Ливанов22.07.2013
Виктор Васильев, Не торопитесь ф топку.))) 90%свидетелей и обвиняемых говорят только потому,что менты прижимают.Причем везде ,от США до Мозамбика.
Я согласен,можно было бы согласится,Опалев оговорил .Но !!! Все остальные данные прекрасно подтверждают его показания.И Появление ВЛК,и схема отъема ,и участие советника Навального в деятельности,и давление Навального на монополизацию сбыта и снижение ...

подробнее

Виктор Васильев22.07.2013
Тимур Ливанов, я так и не понял, откуда взялись эти ваши 20%? На суде об этом речи не было.
Договор кировлеса с влк никакой мономолизации не предусматривал. Кроме того, свидетели показали, что не считали договор заведомо невыгодным. Та же Бастрыгина, если мне не изменяет память, говорила, что она видела в такой схеме решение проблем кировлеса. Прослушка и почта Навального никак не подтверждает ...

подробнее

Виктор Васильев22.07.2013
Тимур Ливанов, и ещё про Опалева. Известно, что всё дело кировлеса без признательных показаний Опалева не могло бы существовать. То есть, сам Опалев вышел бы сухим из этой истории, если бы не "признался". Так зачем Опалеву топить самого себя? А если вспомнить, что на него было заведено как минимум ещё одно дело, (которое почему-то закрыто и забыто), то все встаёт на свои места.
Тимур Ливанов22.07.2013
Виктор Васильев, 20% ,это так называемая кредиторка.То есть 3 млн ,которые ВЛК не вернула,если не ошибаюсь до сих пор.Лично я их отношу к украденным так же как и 1,5 которые инкриминирует СК
Теперь о договоре и его невыгодности.Так забавно Вас читать.Помните времена когда на заправках подходили здоровые парни и угрожая оружием предлагали купить в ведро за 2000долларов?
По Вашей логике это был ...

подробнее

Тимур Ливанов22.07.2013
Виктор Васильев, Тут отчасти я с Вами согласен.Я думаю,что Опалев работал на откате .Но признаваться во взятке глупо.В тиски его зажали после того как контора провела анализ прослушки.
Но я никак не пойму .Смысл Вам так напирать на мотивы Опалева.Вы же знаете,все кто начинает говорить ,говорят вовсе не из чувства гражд.долга.
Главное,что его показания сопрягаются с другими данными.
Если бы ВЛК ...

подробнее

Виктор Васильев22.07.2013
Тимур Ливанов, рассматривать такие дела необходимо в контексте. А контекст там весьма плачевный: большие проблемы с дебиторкой (там тоже воровство?), большие проблемы со сбытом, дело шло к банкротству. В такой ситуации необходимо было проводить реорганизацию, что и попробовали сделать.


Естественно губернатор этим занимался, кто же ещё? Не сам, а через своего советника. Для губернатора было ...

подробнее

Виктор Васильев22.07.2013
Тимур Ливанов, любой посредник "карманит деньги". Только не каждое посредничество можно назвать воровством.
Тимур Ливанов22.07.2013
Виктор Васильев,.)))) Зачем Вы искажаете цифры? Вы же в теме,и знаете что я тоже??
Невозврат ВЛК 3 123 тыс, дебиторка 310 тыс.Разница на порядок.))))
Что то сделать ,это сесть между покупателем и КЛ для отпила 10-30 %? Вы находите еще хоть какое разумное объяснение этому явлению?.))))


Минутку,я бы точно срубил ,более того примерно таким же способом,зачем изобретать велосипед.
Но....!!! Дорогой ...

подробнее

Тимур Ливанов22.07.2013
Виктор Васильев, Извините,но это не так. Любой дальнейший реализатор продукции (посредник) в цепи берет на себя ряд важных, прозрачных услуг и экономически целесообразных функций.К примеру пополняет сразу оборотные,обеспечивает новый сбыт, берет на себя логистику и т.д.
То,что было с ВЛК называется помойкой либо прачечной.Единственная функция ВЛК была легализовать изъятие денег.Ничего более. ...

подробнее

Виктор Васильев22.07.2013
Тимур Ливанов, я описывал положение КЛ до создания ВЛК. Там действительно была ужасная дебиторка и проблемы со сбытом. В итоге КЛ всё же обанкротился, если вы не в курсе, но явно не из-за ВЛК.


То, что Навальный "верещит на всю страну" к уголовному делу прямого отношения не имеет. Я никогда и не утверждал, что он светоч и тому подобное.


Но я хорошо себе представляю ситуацию: губернатор ...

подробнее

Виктор Васильев22.07.2013
Тимур Ливанов, извините, но и это не так. Менеджеры ВЛК искали и находили новых покупателей. Это и есть её экономически целесообразная функция. Про оборотные речь шла в переписке Навального и Офицерова - решили, чтобы "не попасть на бабки" в условиях кризиса и всеобщих задержек платежей, платить КЛ только после получения оплаты от конечного потребителя. Логистику не обеспечили, это ...

подробнее

Тимур Ливанов22.07.2013
Давайте резюмировать.Спасибо за диалог.))
Для всё более чем очевидно,видимо потому что я знаю как такое организовать.))) И все оправдания тоже очевидны своей нелепостью,их все кому не повезло говорят .
Для Вас нет.
Но все же мне кажется,что Вы тоже все понимаете.
Судят ведь не коммерсанта или чиновника Навального.Судят борца с коррупцией.И мы смотрим именно под этим углом.Репутация борца с коррупцией ...

подробнее

Оставить комментарий