Убийство для них не просто норма это праздник какой-то.
"Жители США празднуют день Благодарения, вспоминая как их предки в 1637 году вырезали 700 индейцев племени Пеко. Не пожалели даже женщин и детей – заперли в амбаре и сожгли. Как небольшому количеству европейцев удалось убить столько индейцев? Их застали врасплох, когда начав расправу на рассвете, напали на спящих. Какой хороший повод для общенационально праздника.
По данным переписи 2010 года сегодня в США живут 2,9 миллионов индейцев, что на 147 миллионов меньше, чем в 17 веке. Общая площадь резерваций составляет примерно 2% от общей площади страны. В них живут около миллиона индейцев. 2% земли – именно столько сейчас оставили настоящим коренным американцам." (с)
“Manataka American Indian Council”, США
Ссылка на оригинал
Настоящая История Дня Благодарения
Большинство из нас связывают этот праздник с пиршеством, на котором бок о бок собрались счастливые пилигримы и индейцы. И это действительно произошло – один раз.
История началась в 1614 году, когда ватага английских первопроходцев поплыла домой в Англию на корабле, заполненным индейцами из деревни Патуксет, которых собирались продать в рабство. После себя англичане оставили оспу, уничтожившую практически всех индейцев, кому удалось избежать поимки. К тому времени, когда пилигримы добрались до Массачусетского залива, они обнаружили всего одного живого индейца из Патуксета по имени Скванто, который побывал рабом в Англии и знал их язык. Он научил их выращивать кукурузу и ловить рыбу, а также стал посредником между пилигримами и племенем Вампаноагов.
Тем временем в Англии распространялись слухи о рае, который можно найти в Новом Свете, и туда целыми кораблями повалили религиозные фанатики, называвшиеся пуританами. Не обнаружив заборов, они решили, что земля находится в общей собственности. С помощью присоединившихся к ним других британских поселенцев они захватили землю и местных индейцев. Сильных и молодых индейцев сделали рабами, а остальных убили. Однако племя пеквот не согласилось с условиями мира, заключенного при посредничестве Скванто, и начало боевые действия. Война с пеквотами стала одной из самых кровопролитных войн с участием индейцев.
В 1637 году около нынешнего города Гротон в штате Коннектикут на ежегодный праздник зеленого урожая собралось более 700 мужчин, женщин и детей. Перед рассветом их окружили английские и голландские наемники, которые приказали индейцам выйти из общего дома. Тех, кто вышел, пристрелили или забили дубинками, а обезумевших от ужаса женщин и детей сожгли заживо вместе с домом. На следующий день губернатор колонии Массачусетский Залив объявил «День Благодарения», поскольку было уничтожено 700 безоружных мужчин, женщин и детей.
Приободренные своей «победой», бравые колонисты и их индейские союзники атаковали одну деревню за другой. Женщин и детей старше 14 лет продавали в рабство, остальных убивали. Из портов Новой Англии постоянно отправлялись корабли, на борту которых было до 500 рабов. За скальпы индейцев выплачивалось вознаграждение, чтобы привести к смерти как можно больше местных жителей.
После особенно успешного рейда на пеквотов в том месте, где сейчас находится город Стэмфорд в штате Массачусетс, церкви объявили второй «день благодарения», чтобы отпраздновать победу над "дикими варварами". Во время празднования на улицах пинали отрубленные головы индейцев, как футбольные мячи. Этого безумства не избежали и племя вампаноаг. Их вождю отрезали голову и водрузили ее на кол в городе Плимут, штат Массачусетс, где она простояла 24 года.
Убийства приобретали все более остервенелый характер, и после каждой удачной бойни устраивались дни благодарения. В конце концов Джордж Вашингтон предложил праздновать день благодарения один раз в году вместо того, чтобы отмечать каждую успешную резню. Позднее во время Гражданской войны Абрахам Линкольн объявил День Благодарения национальным праздником – в тот же самый день, когда он приказал войскам выступить против умиравших от голода индейцев племени сиу в Миннесоте.
Эта история не вызывает тех малопонятных чувств, которые мы испытываем от картинки, на которой индейцы и европейцы сидят вместе и пируют. Но мы должны знать свою настоящую историю, чтобы она никогда не повторялась. Благодаря Господа за все его милости, подумайте о тех, кто просто хотел жить своей жизнью и растить семьи. Они тоже могли сказать Создателю «спасибо» за все милости, что их постигли.
(с)
"Жители США празднуют день Благодарения, вспоминая как их предки в 1637 году вырезали 700 индейцев племени Пеко. Не пожалели даже женщин и детей – заперли в амбаре и сожгли. Как небольшому количеству европейцев удалось убить столько индейцев? Их застали врасплох, когда начав расправу на рассвете, напали на спящих. Какой хороший повод для общенационально праздника.
По данным переписи 2010 года сегодня в США живут 2,9 миллионов индейцев, что на 147 миллионов меньше, чем в 17 веке. Общая площадь резерваций составляет примерно 2% от общей площади страны. В них живут около миллиона индейцев. 2% земли – именно столько сейчас оставили настоящим коренным американцам." (с)
“Manataka American Indian Council”, США
Ссылка на оригинал
Настоящая История Дня Благодарения
Большинство из нас связывают этот праздник с пиршеством, на котором бок о бок собрались счастливые пилигримы и индейцы. И это действительно произошло – один раз.
История началась в 1614 году, когда ватага английских первопроходцев поплыла домой в Англию на корабле, заполненным индейцами из деревни Патуксет, которых собирались продать в рабство. После себя англичане оставили оспу, уничтожившую практически всех индейцев, кому удалось избежать поимки. К тому времени, когда пилигримы добрались до Массачусетского залива, они обнаружили всего одного живого индейца из Патуксета по имени Скванто, который побывал рабом в Англии и знал их язык. Он научил их выращивать кукурузу и ловить рыбу, а также стал посредником между пилигримами и племенем Вампаноагов.
Тем временем в Англии распространялись слухи о рае, который можно найти в Новом Свете, и туда целыми кораблями повалили религиозные фанатики, называвшиеся пуританами. Не обнаружив заборов, они решили, что земля находится в общей собственности. С помощью присоединившихся к ним других британских поселенцев они захватили землю и местных индейцев. Сильных и молодых индейцев сделали рабами, а остальных убили. Однако племя пеквот не согласилось с условиями мира, заключенного при посредничестве Скванто, и начало боевые действия. Война с пеквотами стала одной из самых кровопролитных войн с участием индейцев.
В 1637 году около нынешнего города Гротон в штате Коннектикут на ежегодный праздник зеленого урожая собралось более 700 мужчин, женщин и детей. Перед рассветом их окружили английские и голландские наемники, которые приказали индейцам выйти из общего дома. Тех, кто вышел, пристрелили или забили дубинками, а обезумевших от ужаса женщин и детей сожгли заживо вместе с домом. На следующий день губернатор колонии Массачусетский Залив объявил «День Благодарения», поскольку было уничтожено 700 безоружных мужчин, женщин и детей.
Приободренные своей «победой», бравые колонисты и их индейские союзники атаковали одну деревню за другой. Женщин и детей старше 14 лет продавали в рабство, остальных убивали. Из портов Новой Англии постоянно отправлялись корабли, на борту которых было до 500 рабов. За скальпы индейцев выплачивалось вознаграждение, чтобы привести к смерти как можно больше местных жителей.
После особенно успешного рейда на пеквотов в том месте, где сейчас находится город Стэмфорд в штате Массачусетс, церкви объявили второй «день благодарения», чтобы отпраздновать победу над "дикими варварами". Во время празднования на улицах пинали отрубленные головы индейцев, как футбольные мячи. Этого безумства не избежали и племя вампаноаг. Их вождю отрезали голову и водрузили ее на кол в городе Плимут, штат Массачусетс, где она простояла 24 года.
Убийства приобретали все более остервенелый характер, и после каждой удачной бойни устраивались дни благодарения. В конце концов Джордж Вашингтон предложил праздновать день благодарения один раз в году вместо того, чтобы отмечать каждую успешную резню. Позднее во время Гражданской войны Абрахам Линкольн объявил День Благодарения национальным праздником – в тот же самый день, когда он приказал войскам выступить против умиравших от голода индейцев племени сиу в Миннесоте.
Эта история не вызывает тех малопонятных чувств, которые мы испытываем от картинки, на которой индейцы и европейцы сидят вместе и пируют. Но мы должны знать свою настоящую историю, чтобы она никогда не повторялась. Благодаря Господа за все его милости, подумайте о тех, кто просто хотел жить своей жизнью и растить семьи. Они тоже могли сказать Создателю «спасибо» за все милости, что их постигли.
(с)
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее