Цепь от РПЦ
Почему представители РПЦ так волнуются по поводу длины юбок? Действительно ли наше общество не умеет сдерживать свои природные инстинкты? Мнение политического консультанта Анатолия Вассермана.
Вассерман ополчается против тезиса что "миниюбки провоцируют сексуальное насилие".
Ясно для чего ему понадобилось так максимизировать проблему. Максимизировав тезис, он выводит максимизированое следствие "это признак общества дикарей" и делает вывод, который прилагает уже к другой области определений, а именно - к нормальному обществу. На этом логическом кульбите строится вся дальнейшая конструкция верных рассуждений, которые не имеют отношение первоначальному тезису.
Если же взглянуть на проблему не предвзято, то все очень просто:
Сексуальная одежда порождает сексуальные чувства.
Слабые сексуальные впечатления дают слабые переживания, сильные - сильные.
Погружая свою личность на уровень сексуальности мы подчиняем другие элементы человеческой природы новой системе координат и с этого момента все они: эмоции, мысли, воля приобретают как бы новый коэффициент, вследствие чего Я становлюсь не тождественен Я предыдущему. И из этой новой точки я могу сделать разные движения назад или далее по пути влечений... и это, конечно, не обязательно привет к антисоциальным действиям.
Чувство можно удовлетворить разрешенными способами. Можно даже его подавить, что бы оно потом вылезло какой-нибудь поэмой, истерией или немотивированной агрессией по отношению к совсем непричастным людям, но вот что нельзя сделать, так это не зацепится взглядом за эту обнаженку.
И у меня вопрос к Вассерману: имею ли я право прогуливаясь по городу, или добираясь на работу сосредоточится на чем нибудь другом, кроме сладострастия или борьбы с ней?
Ясно для чего ему понадобилось так максимизировать проблему. Максимизировав тезис, он выводит максимизированое следствие "это признак общества дикарей" и делает вывод, который прилагает уже к другой области определений, а именно - к нормальному обществу. На этом логическом кульбите строится вся дальнейшая конструкция верных рассуждений, которые не имеют отношение первоначальному тезису.
Если же взглянуть на проблему не предвзято, то все очень просто:
Сексуальная одежда порождает сексуальные чувства.
Слабые сексуальные впечатления дают слабые переживания, сильные - сильные.
Погружая свою личность на уровень сексуальности мы подчиняем другие элементы человеческой природы новой системе координат и с этого момента все они: эмоции, мысли, воля приобретают как бы новый коэффициент, вследствие чего Я становлюсь не тождественен Я предыдущему. И из этой новой точки я могу сделать разные движения назад или далее по пути влечений... и это, конечно, не обязательно привет к антисоциальным действиям.
Чувство можно удовлетворить разрешенными способами. Можно даже его подавить, что бы оно потом вылезло какой-нибудь поэмой, истерией или немотивированной агрессией по отношению к совсем непричастным людям, но вот что нельзя сделать, так это не зацепится взглядом за эту обнаженку.
И у меня вопрос к Вассерману: имею ли я право прогуливаясь по городу, или добираясь на работу сосредоточится на чем нибудь другом, кроме сладострастия или борьбы с ней?