Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Катрин Грозная07.12.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Михаил Ремизов: Два вида дисбаланса
Конечно, уровень бюджетного финансирования Северного Кавказа через разные механизмы – и через дотации, и через...
Вообще-то позор, конечно... Мы рыпаемся куда-то в Сирию, залупаемся в ответ на провокации Катара, поговариваем о воздушно-морском бое с Нимитцем (и остаётся молиться в гнадежде, что Нимитц - это всё же не Тирпитц )... А на деле огромная страна не смогла в своё время приструнить горстку взбунтовавшихся детей гор и теперь трусливо платит "бандитам" (заметьте именно бандитам, ибо благосостояние главных бандитов демонстратвно растёт не по дням, а по часам) дань за то, чтобы те не залупались. И самое поганое, что они всё равно залупаются. Тихонько так... из-за угла, действуя по-партизански на нашей же территории. А чуть что орут о нацпритеснении, о 282-й статье и пр. Понятно, что такое положение вещей выгодно нынешней власти, она от этого не мало имеет. Но по крупицам шаг за шагом великая некогда Россия теряет не только военную мощь, но и всяческий политический авторитет. Судя по соцсетям народу за неё уже давно стыдно, народ мечтает убежать и не ассоциировать себя больше с русскими никаким боком. И когда кто-то из последних оставшихся патриотов робко призывает за что-то воевать, хоть как-то побунтовать... встаёт вопрос. Ни одна борьба не обходится без "стержня", который смог бы собрать вокруг себя людей готовых воевать. Уже лет 20 как стержня у нас в стране нет. С тех пор как стимулом всех властьимущих стали деньги-деньги-и ещё раз деньги, стержни перевелись...
До последнего я надеялась, что если "клюнет за зад" народ русский встанет с колен. Жаль, что как показывает история, вставать с колен по-человечески мы не умеем, только как бурые мишки, шатаясь в разные стороны от голода и злобы. Но со временем надежда даже на это теряется. Чертовски обидно...
Цитировал  Катрин Грозная
Катрин Грозная07.12.2011
Проще всего, Тимур, сделать так, как сейчас сделали вы. Покрутить пальцем у виска и снова лечь спать (даже без ванной). А худо-бедно - это значит пустить хоть малую часть заводов, которые забросили в 90-е! Увеличить спонсирование конструкторских бюро. И ещё... Пропаганда! Чтобы люди, приходя учиться в тот же авиационный, шли не для того, чтобы коркой помахать перед мамкиным носом, а чтобы у них было ...

подробнее

Sergo Ezekiel07.12.2011
во время грузино-абхазского конфликта 100т абхазов победили 4млн грузин... не в боеголовках измеряется обороноспособность страны...
Катрин Грозная07.12.2011
Я не поняла, вы сейчас о боеголовках или о "головах"? ))))
Ну, хорошо, а в чём по-вашему измеряется?
Алексей Афанасьев07.12.2011
Подозреваю что вот так ее взять и однозначно измерить нельзя. а то бы у всех войн всегда бы был 100% предсказуемый результат
Катрин Грозная07.12.2011
Алексей, но ведь, согласитесь, что спать будет гораздо спокойнее, если рассчитывать ни на "авось", как всегда, а на полный склад боеприпасов.
Алексей Афанасьев07.12.2011
100 пудов конечно когда боеприпасы есть спится спокойнее
Sergo Ezekiel07.12.2011
Обороноспособность измеряется в желании народа отстоять свою независимость... когда у человека есть что терять... свой дом... своя земля... сформировавшиеся понятия малая и большая Родина... умение большинства населения обращаться с оружием (!)... обладание этим самым оружием (!!)...
на такую Россию мало кто отважится нападать...

можно конечно вбухивать трлны в вооружение, НО всякий раз (а когда ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
для Серго. вы конечно правы. но вопрос сейчас в том, что война будет воздушная, и не на нашей территории. умение большинства населения хорошо стрелять и его прекрасные моральные качества тут не так важно, как это было в 41. а вложение в оборонку конечно же всегда некоторый риск. в смысле финансовый.
Sergo Ezekiel07.12.2011
Как это воздушная... это всего лишь этап, всегда война закончена - присутствием на вражеской территории... как не пытались американцы избежать наземной войны в Югославии, Ираке, Ливии ничего у них не получилось...
Да конечно оборонку необходимо развивать, но это далеко не гарантия обороноспособности...
Александр Иванов07.12.2011
"Обороноспособность измеряется в желании народа отстоять свою независимость... когда у человека есть что терять... свой дом... своя земля... сформировавшиеся понятия малая и большая Родина..." - Вы перечислили признаки нац.субъекта в многонациональном государстве. У всех народов РФ это есть. У русских вместо этого - проходной двор. Проходной двор очень трудно защищать. Во ВСЕХ смыслах! Мы, ...

подробнее

Sergo Ezekiel07.12.2011
а зп армии и полиции подняли всего лишь в угоду выборам... песен конечно много поется но это так
Sergo Ezekiel07.12.2011
ту Александр... вот вот... вы правы... мы НЕОБОРОНОСПОСОБНЫ... с чем и поздравляю
Алексей Афанасьев07.12.2011
ну в применении к американцам если воздушная война у них не задастся, то мжно быть уверенным что до наземной не дойдет. ни в сирии, ни тем более у нас. а нам их оккупировать вроде как тоже особой нужды нет.
Катрин Грозная07.12.2011
То есть вы предлагаете плюнуть на оборонку и рассчитывать только на себя? Ну правильно, россия всегд славилась партизанской борьбой.
Слова о малой и большой Родине - это красивые слова, для кого-то они по-прежнему не потеряли исторического и эмоционального значения. Но знаете, что самое плохое? Если правительство не заботится о своём престиже, о своей стране, о своём народе, народ перестаёт уважать ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
Александру. ага ага. в 41 году не было у русских национального субъекта. и в 1812 не было.
Sergo Ezekiel07.12.2011
Обороноспособность это:
- своя земля у каждого, навсегда своя а не на 49 лет в аренду
- свой дом у каждого, а не квартира, тем более съемная
- свое оружие у каждого
- забота о родителях на плечах детей
- понимание того, что есть твой родной край и твоя Родина

... остальное уже дополнения... как мышцы к скелету, без которого мышцы - груда мяса...
Алексей Афанасьев07.12.2011
Серго опять же в 41 этого не было, однако факт - это не помешало. Идея ваша здравая и понятная, но вполне можно быть патриотом и живя в квартире, и без личной земли. да и личное оружие актуально все-таки для пехотинцев, а не скажем летчиков\моряков\ракетчиков
Катрин Грозная07.12.2011
Своё оружие у каждого - это уже анархия, не находите? Дальше останется только ввести в обиход военно-полевые суды и закопать где-нибудь в Восточно-Сибирской низменности конституцию РФ.
Вы говорите красивые вещи, но всё же лучше смотреть на мир трезво и стретьмиться к тому, к чему есть возможность прийти. Во всяком случае, хотя бы с чего-то начать. И, как бы не ругали советское время, всё же последний ...

подробнее

Sergo Ezekiel07.12.2011
Я так же понимаю куда вы клоните... но... развивая одну лишь армию мы рискуем превратиться в стадо овечек...
а почему своя земля и др пункты которые как бы далеки от обороноспособности... только потому что все это вкупе прививает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Sergo Ezekiel07.12.2011
эти ребята какой процент в армии составляют? вот пусть и составляют
Катрин Грозная07.12.2011
А я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не призываю развивать ОДНУ ЛИШЬ АРМИЮ! Вы меня превратно поняли. Я за полномасштабное возрождение России из пепла. Но в контексте этой конкретной статьи и темы, я предложила то, что предложила. )
Sergo Ezekiel07.12.2011
советское время прошло, Катерина.. и как бы мы его не хвалили, два раза в одну воду не войти...
последний пункт НЕМЫСЛИМ без предыдущих... это как звенья одной цепи
Алексей Афанасьев07.12.2011
Серго, ну не переезжать же абсолютно всем в деревню !!!! войну 41-45 выиграли именно за счет промышленного превосходства. а уж в следующую войну всем превращаться в пехотинцев точно нельзя. грубо говоря, отталкиваясь только от своего дома на своей земле истребитель 5-го поколения не построишь.
Sergo Ezekiel07.12.2011
Так же... ко всему этому прийти довольно просто... земли более чем хватает, построить свой дом сейчас - хватит усилий даже самому... разрешить хранение оружия тоже не сложно (не будет гражданской войны... это нам так говорят... чтобы не давать)... забота о родителях же, это краеугольный камень всего, непрерывная связь поколений без которой теряется сущность человека, вы уж поверьте мне.. на слово ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
ну Москву и Питер, и даже наверное Самару и Казань вы по частным домам уже не расселите. А в остальном согласен. Правда с оружием уточнение - именно хранение длинноствола дома (что и сейчас разрешено), типа как в швейцарии.
Sergo Ezekiel07.12.2011
Кто спорит то, Алексей... скелет без мышц тоже не нужен...
Всем в деревню... ну я живу в Екатеринбурге, сейчас строю дом за городом... 15 минут и в городе... было бы час тоже не проблема... проблема эту самую землицу КУПИТЬ, потом перевести в ИЖС... вот это дааа... проблемка та еще
Алексей Афанасьев07.12.2011
да я тоже в подмосковье живу. мне правда попроще - дача от отца осталась. так что заморочки с землей были только с оформлением.
Sergo Ezekiel07.12.2011
каждый обязан иметь свой кусок земли... даже животные без своей территории теряют облик, живя только дома... это все описывается уважаемыми учеными... эти истины... именно поэтому у нас в стране высокий градус межнациональных, внутринациональных отношений...
Катрин Грозная07.12.2011
О чём вы, мужчины? Ну я родилась в деревне, родители до сих пор там. И что?
Если вы о работе "на земле", то сейчас мы коснёмся очередной глобальной нашей проблемы из-за которой обанкрачиваются все фермерские хозяйства по стране. А если просто о жизни в деревне, то смею вам напомнить... РАБОТАТЬ ТАМ НЕГДЕ! ВООБЩЕ! Даже в 100 км от Москвы в деревнях работы нет. А на что тогда жить? Капусточкой ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
Катрин, мы тут просто немного отвлеклись к теме что в доме жить лучше чем в квартире. работать конечно при этом лучше в городе.
Sergo Ezekiel07.12.2011
Катерина... утопично строить планы о инновационных технологиях в производстве имея 10млн наркоманов и неизвестно сколько алкоголиков, когда каждый 2 не имеет собственного жилья, и не понимает что он обязан дать государству а что имеет право требовать (это не касается денег совсем)
Катрин Грозная07.12.2011
Вашим (хорошо, нашим) ))) 10 млн наркоманам начхать на бескрайние просторы русской земли. Думаю, что и в те времена, когда они ими не были, им всё равно было начхать. И вообще львиной доле городских жителей начхать на берёзки, на цветочки и прочую романтику, которую несёт на себе та самая земля с домишкой. Это не мой вымысел. В 17 лет я столкнулась с городом, будучи деревенским романтиком, до безумия ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
Катрин ну зачем вы так. Я вот в городе вырос. И считаю себя патриотом все таки
Sergo Ezekiel07.12.2011
Если провести государственную программу по обеспечению землей нуждающихся в ней, затем на льготных условиях кредитовать на постройку дома (денег тут много не надо менее чем млн хватит), то с каждым следующим годом количество людей (особенно осознанного возраста) будет стремиться жить по окраинам городов... и тут не в романтике дело, это сущность человека, и далеко не навязанная как гламур.... все поменяется ...

подробнее

Sergo Ezekiel07.12.2011
Одноэтажная Америка... ничего не напоминает...мм?
Катрин Грозная07.12.2011
У меня на этот счёт нет сомнений, Алексей. Есть в городе и честные патриоты и любящие природу (пятничные пробки на дорогах в дачный сезон это подтверждают). В деревне тоже есть наркоманы-раздолбаи, которым плевать на всё. Город-деревня - дело не в статусе. Просто есть тенденция, которую я с ужасом наблюдаю, а так как живу в основном сейчас в столице - у меня перед глазами то, что происходит именно ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
напоминает. просто даже америка не вся одноэтажная.
Алексей Афанасьев07.12.2011
Да Катрин, тенденции пока не радуют
Катрин Грозная07.12.2011
Никак не могу понять... Как преобразование России в одноэтажную укрепит её обороноспособность? По-моему вся одноэтажная Америка взята в кредит и живут они там в этих одноэтажных только пока имеют престижную работу. Кризис грянул - с работы уволили - выметайся. Вы этого нам хотите?
Александр Иванов07.12.2011
"Александру. ага ага. в 41 году не было у русских национального субъекта. и в 1812 не было." - И в обоих случаях русские крепостные этого многонационального рабовладельческого государства геройски отступали к любимому в народе кремлю, чтобы в одном случае сдать его вообще, а во втором едва-едва не сдать, сами сдавшись в плен в количестве более миллиона. Это как раз из-за горячей любви к чужому ...

подробнее

Алексей Афанасьев07.12.2011
Александр Иванов до боли напоминает Котэ с Востока. у того тоже все русские рабы. и историю он знает примерно также
Катрин Грозная07.12.2011
А вы не правы Александр... Про 1812 судить не берусь, знаю об этом периоде непозволительно мало, а вот про 41-й кое-что читала... И если у русского человека возникла мысль, что немцы догнали наших до Москвы только потому, что русским было "плевать на кремлёвскую стену" и они были готовы её сдать, то я бы посоветовала этому человеку побольше поштудировать соответствующей литературы, которую ...

подробнее

Катрин Грозная07.12.2011
Алексей, у вас фобия! Этот с Востока вам ещё не сниться в кошмарах? )))))))))))))))))))
Александр Иванов07.12.2011
Утешу. С Котэ с Востока мы бились насмерть. Как он меня и остальных русских только не называл. Правда о рабах - неприемлема в устах врага. Он говорит её, чтобы нас унизить. Но врать самим себе - просто глупо. Мы же не федералы, чтобы врать русским, т.е. самим себе. Именно самообман завёл нас туда, где мы находимся сейчас - через все эти дурашлёпские империи и афроевроазиатские советские союзы. Если ...

подробнее

Катрин Грозная07.12.2011
Вижу, тема у вас "наболевшая". ))
А какие другие народы РФ и что делают?
Александр Иванов07.12.2011
"А какие другие народы РФ и что делают?" - Много писал об этом. Если коротко, то - имеют свои национальные субъекты. И, через них, - имеют федералов. По полной программе. Товарищ, вон, целую статью про это написал, про "военно-политическую ренту". И как назвал-то он эту штуку кудряво, проказник. Сразу и не догадаешься, что он имеет в виду. Я же, со своей стороны, просто предлагаю ...

подробнее

Sergo Ezekiel07.12.2011
Ох Катерина Катерина, как не охота вам с престольной съезжать
Речь не о вас, успокойтесь, тухните в своей мск пока не надоест в пробках стоять, говорю не злобствуя, а просто констатируя факт...
Просто помимо вас мск-чей в стране 130млн... Понимаете? Кому нравится жить в городах те останутся, кому надоело уедут на окраины... Делов то
Алексей Афанасьев07.12.2011
Фобий у меня нет, сплю я хорошо, мне никто и ничего не снится. За свое вообще-то бились насмерть с 4 утра 22 июня и не Александру Иванову судить тех кто в плен попал. И никакой национальный субъект нашим солдатам для этого был не нужен. А то можно подумать до декабря 41 жестокостей войны не было. И про заградотряды сказки рассказывать не надо. А сейчас война суверинететов между федералами и "русской ...

подробнее

Александр Иванов07.12.2011
Спи спокойно, дорогой товарищ Алексей Афанасьев. Правительство тебя не оставит.
Катрин Грозная08.12.2011
А вы не правы, Серго. Во-первых живу я не в Москве. Я, как говорят в столице, позорный замкадыш, в столице только работаю. А перебралась я сюда окончательно именно потому, что выучилась на такую специальность, которая, к сожалению, не требуется в животноводстве. Самолёты строить там негде... )))
Но, как деревенский житель, уехать к природе на ПМЖ я не боюсь, эта мысль, кстати, очень часто посещает. ...

подробнее

Оставить комментарий