Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Иван Ерошин15.06.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Андрей Шкиль: Янукович говорит на непонятном наречии
«Не россиянам нам рассказывать, какой язык и как нам надо защищать. Как у них обстоит дело с чеченским языком? Могут...
Вообще говоря украинский язык является довольно-таки искусственным языком, в том смысле что к концу девятнадцатого века он был практически вытеснен русским языком и в 20 - 30-х годах его усилино насаждали сверху в ходе украинизации. Моя прабабушка, которой должно было бы исполниться 100 лет и которая была преподователем литературы, говорила что в не детстве не было такого украинского языка, в него искусственно добавили слова из польского и древнего литературного языка. Из-за его искусственности не все области языка оказались хорошо развиты, например в украинском языке нет слов для технических и медицинских терминов, что мешает в образовании. Из-за некоторой наиграной простонародности его сложно использовать например в религиозных целях. Я как-то на украине смотрел фильм "район №9" и до сих пор не могу сказать, это комедия или просто на украинском языке все фильмы звучат как комедия.
Зоя Смирнова17.06.2012
Elena Kostina, Мне Андрей все сказал, а вы вот не сумели. Пример привели для даунов, думая что все тут дауны. А мы вообще то не они. Я вам в ответ и кинула ваш же пример. И знаете, чем вы от меня отличаетесь? Тем что на русском сайте я русская по русски разговариваю, а вы украинка на русском сайте со мной по русски разговариваете. Вы наверное украинского сама не знаете, раз такие дебильные ...

подробнее

Вячеслав Егоров17.06.2012
Гетман Скоропадский писал в своих воспоминаниях о галичанах - …к сожалению, их культура из-за исторических причин слишком разнится от нашей. Затем, среди них много узких фанатиков, в особенности в смысле исповедования идеи ненависти к России. Вот такого рода галичане и были лучшими агитаторами, посылаемыми нам австрийцами. Для них неважно, что Украина без Великороссии задохнется, что её промышленность ...

подробнее

Pink Table17.06.2012
Правда. Националистов придумал Сталин.
Elena Kostina17.06.2012
Зоя Смирнова, на оскорбления переходит тот, у кого закончились аргументы. "Дебильные" "дауны"? Похвальная самокритика с вашей стороны! Давайте вы оставите в покое мое "темное" прошлое и скажете что-то по сути.


Желаете вести разговор не по-русски? Да, пож-та. Я довольно сносно владею еще четырьмя языками. Судя же по кол-ву ошибок в ваших текстах, вы, русская, ...

подробнее

Elena Kostina17.06.2012
Алексей С, буквы переставлять?! Это все на что вы способны?


"Киевская Русть исчезла с географических карт"?! "Московия стала Россией по признанию русских людей, а не по прихоти царей (кстати, задолго до Петра)." Неужто референдум учинили древнейшие?! Завязывали б вы курить траву - вас от нее крючит.


Какие запорожцы из другой ветки? Вы ссылку дать в состоянии?
Андрій Музика17.06.2012
Сергей Уточкин, фраза "насколько мне известно" это наиболее известный прием используемый демагогами. Я так понимаю ваши чекисты кацапы выдумали весь этот бред написанный про вымышленный народ под названием укры в целях пропаганды. Так что можете между собой напечатав псевдоистории придуманного вами народа укры на листовки и передавать друг другу зачитыавая до дыр. Серьезного здесь ...

подробнее

Андрій Музика17.06.2012
Зоя Смирнова, пробовал я писать по украински на этом сайте и ссылки на украинские источники давать. Здесь крик такой был - дескать какого мне на телячьем языке написал. Пиши по-человечески. Вот пишу по-человечески.
Вячеслав Егоров17.06.2012
Давайте без фанатизма. Будем жить соседями, а их как известно не выбирают. Что случилось, то случилось и если приятно быть окраинными людьми то ради Бога, может с этого и судьба такая. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Маврин Козлов17.06.2012
Андрій Музика, Вот видите, а кто Вас в Европе или в мире с мовой понимать будет? Ведь и все жители СНГ, когда говорят с европейцами, вспоминают русский. Кто еще будет учить украинский или киргизский?
Алексей С17.06.2012
М-м Elena Kostina,
В ответ на вашу фаразу: "Завязывали б вы курить траву - вас от нее крючит"- мне остаётся только переставить одну букву. В итоге м-м Костина превращается в м-м Скотина. Дождались всё-таки, м-м.
Итак, м-м С-на, перейдём теперь к запорожцам. Так на которое моё высказывание о них на этой ветке вы вставили свою реплику: "Алексей С, запорожцы себя называли русскими, а вас ...

подробнее

Зоя Смирнова17.06.2012
Elena Kostina, Количество ошибок в моем тексте обусловлено тем, что пишу на ноутбуке, у него клавиатура меньше, чем я привыкла, пишу быстро, и по две клавиши задеваются, в моей грамотности можете не сомневаться, просто иногда не глядя отправляю текст. А по сути я вам скажу. Уже сказала. Больше всех ненавидит меньшинства большинство, которое недавно было меньшинством. нужно только поиграть у ...

подробнее

Андрій Музика17.06.2012
Маврин Козлов, нас украинцев десятки миллионов. И мы самодостаточная нация. Кто приедет к нам в Украину тот и будет учить украинский. И те русские ленивые неучи что живут в Украине и не знают украинский язык рано или поздно выучат наш язык. Потому что после Януковища придет совсем не Ющенко-балабол. И применяя даже нынешние законы в Украине можно из гослужбы выкинуть незнающих государственный язык. ...

подробнее

Вячеслав Егоров17.06.2012
На Волыни, Подолии и Правобережной Украине после 1815 г. польское
влияние было восстановлено практически во всей его прежней полноте. Все
важнейшие отрасли управления были сосредоточены в руках поляков,
администрация и школы были польскими, в Кременце действовал польский
лицей. Помещиками были исключительно поляки, а крепостными - русские.
Будучи увлеченным «передовыми идеями», в угоду своему близкому ...

подробнее

Вячеслав Егоров17.06.2012
Украинофильство политическое зародилось на Правобережье в польских кругах, и с самого начала ставило своей целью вызвать у малороссов стремление отделиться от России. Новый этап борьбы с Россией начался в 1824 году, когда в Житомире состоялся съезд польских заговорщиков, на котором было решено развернуть пропаганду среди православных крестьян на Правобережье, чтобы привлечь их на сторону поляков. В ...

подробнее

Вячеслав Егоров17.06.2012
Русский славист XIX века А. Гильфендинг дал следующую характеристику особенностей «польского панславизма»: «Во-первых, русских (великороссов) пришлось исключить из славянского братства: москали были признаны финнами, татарами, монголами, смесью каких угодно племен, но только не славянами.
Вячеслав Егоров17.06.2012
Шляхта, принудительно лишенная титулов, записанная в податные сословия, растворенная среди крестьян, она все же сохранилась как совокупность физически существующих личностей, передавших своим потомкам тот ген обиды и озлобления,
что укоренился в их коллективной памяти. Коллективное сознание сотен тысяч деклассированных шляхтичей и их потомков проявлялось в виде многочисленных артефактов культурной ...

подробнее

checkeast old17.06.2012
кто-нибудь из вас вообще задумывается о сути спора и необходимости отвечать??))))))))))))))))))))))пипец
Elena Kostina18.06.2012
Алексей С, ну вы даете! Вышеприведенная вами реплика была ответом на ваш пост 2 дня назад, начинающийся следующей фразой: "Зоя Смирнова, Запорожье не было Украиной (Окраиной), а запорожские казаки всегда считали себя русскими ( и ими были)..." У вас ТАК плохо с краткосрочной и долгосрочной памятью? Пардон, не знала, что у вас медицинский случай. Тогда вопросов далее нет.


Касаемо перестановки ...

подробнее

Elena Kostina18.06.2012
Зоя Смирнова, зачем вы оправдываетесь? Мне нет дела до вашей грамотности и вашего ноутбука. Вы пытались перенести дискуссию в плоскость личностых оскорблений и получили зеркальный ответ. Надеюсь, что в будущем вы воздержитесь от подобной практики.


Какая "повальная украинизация"?! Патриотичные русские (включая пророссийских украинцев) в большинстве своем не владеют НИ ОДНИМ языком, ...

подробнее

Алексей С18.06.2012
checkeast old, мы все понимаем суть спора. Я ставлю "нравится" только в тех случаях, когда полностью согласен автором. Vyacheslav USSR, например, пишет верно, но только для сведущего читателя; думаю, несведущего читателя его посты вводят в заблуждение. Ведь простой читатель полагает наличие тесной связи между древними и нынешними египтянами, косоварами и нынешними албанцами, живущими ...

подробнее

Алексей С18.06.2012
Elena Kostina, ну и где этот пост на этой ветке?
Что касается медицинских случаев, то м-м Скотина является в них безусловным специалистом. Как правильно ставить ударение: скОтина или скотИна?
Elena Kostina18.06.2012
Алексей С, о, батенька, да у вас еще и со зрениейм проблемы... Бедненький...


Этот ваш пост вы написали 2 дня назад. Находится пост между постом Доброго Сатрапа и постом Vyacheslav-а USSR. Воспользуйтесь комбинацией кнопок Ctrl + F и заведите в поиск начало фразы "Зоя Смирнова, Запорожье не было".


Кабы я знала, что вы такой ordinarium stultus, то пожалела б вас с самого начала...
Олег Олег18.06.2012
Elena Kostina, "за ПРАВО НЕ ЗНАТЬ УКРАИНСКИЙ" - а вот тут Вы лжете, Elen, русскоязычные выступают за право обращаться в госорганы Украины
, читать аннотации
к лекарствам на РУССКОМ языке, называть своих детей РУССКИМИ именами!
Андрій Музика18.06.2012
checkeast old, особенно эта флудилка-копираст из Википедии Vyacheslav USSR задумывается о сути спора и необходимости отвечать.
Андрій Музика18.06.2012
Elena Kostina, я думаю Зоя Смирнова и другие патриотики не понимает то, что хотим сказать мы. Она хочет чтобы в Украине была языковая политика как например в Татарстане: русский язык межнационального общения, фактически главный язык, а все остальные (татары, мордва и прочие нацменшинства ) если хотят пусть говорят на своих, но РУССКИЙ ЗНАТЬ ОБЯЗАНЫ. Продолжая объяснять языковую ситуацию она ...

подробнее

Андрій Музика18.06.2012
Олег Олег, может лжешь ты? Я вот например купил позавчера препарат и аннотация была на одной стороне на украинском, а на другой на русском. Хотя конечно правильной вместо русского на крымско-татарском. Все таки татры более автохтонное население Украины чем кацапы.
Elena Kostina19.06.2012
Олег Олег, на воре и шапка горит! Лжете здесь вы! Так уж русскоязычные устали учить украинский, что ВОВСЕ его не знают. В органы местной власти НИКТО кроме как по-русски и не обращался никогда в том регионе, хотя детей Аланами называются все же. Ну уж тут-то пардоньте, никто над ними с палкой не стоял.
Elena Kostina19.06.2012
Андрій Музика, конечно же есть аннотации по-русски. Я вот сок купила Одесский (беленький такой), так там ДАЖЕ на молдавском, казахском и армянском есть содержание, только на украинском НЕТ!



А по поводу Татарстана и России, с аналогией согласна, только Зоя не хочет осознать, что в ситуации с Украиной украинский язык играет роль русского, а не татарского. Иными словами, УКРАИНСКИЙ ЗНАТЬ ОБЯЗАНЫ, ...

подробнее

Иван Ерошин20.06.2012
Мне даже как-то удивительно что сюда кто-то еще комментарии пишет. Как-то обидно что люди, вместо того чтобы обсудить серьезную проблему, пишут националистические банальности. Дело не в том, на каком языке Шевченко писал, а в том на каком языке можно обсуждать серьезные политические, научные, технические вопросы. Наверное если смотреть на язык как на народную гордость, отлитую в металле то украинский ...

подробнее

Elena Kostina22.06.2012
Иван Ерошин, Иван, вы абсурдируете, городской вы... свой! Поиск аналогов - не ваша беда. Советское программирование "слилось" еще в 70-ые, а российского - нет в природе. Все нормальное ГОРОДСКОЕ программирование - на английском языке. Потому и русский тогда лишний, уместный в деревнях. Для каждого человека удобнее разговаривать на родном языке, а уже если учить язык международного общения, ...

подробнее

Иван Ерошин25.06.2012
Elena Kostina, Вы написали какую-то ерунду, если Вам не стыдно, то я не понимаю о чем с Вами говорить.
Ёжъ Людоедъ25.06.2012
Иван Ерошин, это же Костина. Ей не бывает стыдно. Её глаза привычны к сеансам уринотерапии.
Ёжъ Людоедъ25.06.2012
Андрій Музика, та ну! Это кто это тут не знает про укров? Это кто это фигово навчився в незалежной школе? Cтыдно, Андрийко, ой как стыдно. Украинские вчоны вам укров изобретали-изобретали, много буков написали в своих трудах, ночей не спали. А Вы укров не знате!!! Фу, как непатриотично!
Андрій Музика25.06.2012
Иван Ерошин, А чего Костиной должно быть стыдно? Что она такого неправильного сказала?
Elena Kostina26.06.2012
Иван Ерошин, значит контраргументов у вас нет? Тем проще. Ваш слив засчитан. Вы сводобны.
Elena Kostina26.06.2012
Игорь Смольников, с вами сложнее. Ваш случай называется "люпY-люпY своїм язиком, аби дурна пара з рота не йшла".
с ю26.06.2012
ленок, снотворное не пробовала?
Elena Kostina26.06.2012
с ю, там, где я живу, еще не ночь. А тебе, гляжу, снотворное не помогает уже.
Ёжъ Людоедъ26.06.2012
Elena Kostina, тебе поможет огурец. Или длинный гладкий, или короткий пупырчатый. Или третий вариант - длинный и пупырчатый. Заодно потом и поужинаешь. Только помой их сначала, дурашка. А то занесешь вагиноз в говорилку, мова откажет.
Ёжъ Людоедъ26.06.2012
Господа, Уилл Смит во время визита в Москву избил УКРАИНСКОГО журналиста, который обнял его и попытался поцеловать в губы. А злобный Смит вероломно оттолкнул парубка, закричал "Ты что, чувак? У тебя проблемы?". И ударил хлопчика ладошкой! Ах! Ах! Ах-ах-ах! Душат слёзы! Как неполиткорректно, как украинофобно! Прааативный гомофоб! Украина должна объявить войну США! Никто не ...

подробнее

Ёжъ Людоедъ26.06.2012
Костина, а слабо Джоли в губищщи поцеловать? Только сало и огуречный сок отмой с них перед этим.
Elena Kostina26.06.2012
Игорь Смольников, ого, какой ты озабоченный!
Андрій Музика26.06.2012
Elena Kostina, зачем даже отвечать на такое подростковое хамство?
Ёжъ Людоедъ26.06.2012
Elena Kostina, шо ты, тетенька? Я то как раз вполне весел и беззаботен. Это с твоими личными данными нужно волноваться.
Ёжъ Людоедъ26.06.2012
Андрій Музика, шо, тоже не дав Уилл Смит? Кряхтя и сопя, Музыка и Костина пытаются расположится в композиции 69 и помочь друг другу.
Ёжъ Людоедъ26.06.2012
Кстати, а почему бы Музыке и Костиной не увековечить свою духовную близость и не сшиться в один организм? По технологии, описанной в фильме "Человеческая многоножка". Надеюсь, он уже вышел на мове и хохлозавры могут ознакомиться. Единое существо Музыкостино можно будет показывать на ярмарках и зарабатывать гроши для Ридной Нэньки.
Иван Ерошин26.06.2012
Elena Kostina, мы с Вами говорим на разных языках, Вы используете плакатно-агитационные образы, я говорю о практических вещах.
с ю26.06.2012
Elena Kostina, А-аа... бабулька, так ты издалека крапаешь... Отрабатываешь?
Ёжъ Людоедъ26.06.2012
с ю, она в Бремене посудомойкой служит. Ну, еще непритязательных водопроводчиков обслуживает. Терпимых к женщинам с небольшими усиками. Водопроводчики ведь тоже устают от обслуживания других. Водопроводчикам ведь тоже хочется, что бы им кто-то сделал "дас ист фантастиш". Ну, хотя бы жирная украинская лесбиянка с усатой губой. В конце-концов, можно же и не приглядываться, ...

подробнее

Оставить комментарий