Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
vlad vlad
vlad vlad12.04.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Иерей Антоний Скрынников: Отношение к Библии
Если пытливо вглядываться в историю, то можно без труда найти множество интересных парадоксов. Одним из них является...
господа, не надо придумывать божественный промысел там, где ночевал бизнес - большая часть библий распространялась на деньги с ... запада , но это не имеет отношения к тексту и смысловому содержанию книги, которая великая уже по возрасту. меня поразило в ней разночтения, разное толкование и понимание как ветхого завета - вроде бы однозначных правил родового национального единения под единого бога превращенных в идеологию нацизма - богоизбранность предмет спора между нациями, так и нового завета - правил единения межнационального. вчитайтесь в евангелие - каждый евангелист трактует нагорную проповедь со своей особой точки зрения, а ведь это ученики. спорить не о чем бог у каждого свой и заповеди у каждого. надо помнить, что Иисус проповедовал межнациональную любовь народу , настолько уверовавшему в богоизбранность,что уже подсчитывались дни до полного порабощения иных народов - собаками безродными называемыми и это конечно и подвиг и обреченность,которые стоят нашей молитвы. но аргументы , приведенные автором, примитивны и спорны - великие подвиги совершались и без слова божия и не во имя бога,и великие подлости с библией за пазухой.Аргумент про Петра и вообще для священника непонятен - этого царя ВВЕЛИ в память потомков под именем великого его формальные наследники цари , при этом первоисточник этого эпитета конечно иностранный и мог быть переведен и как великий и как большой и как рослый. При всех его заслугах перед немцами и голландцами преклоняющийся перед ними русский царь для них вряд ли великий- даже горбачев , обогативший золотой миллиард ни у кого не вызвал что называется пиетета.Жестокости в библии-это историческое свидетельство конечно с учетом литературного воспитательного преувеличения, и рассматривать мы это должны, как литературный исторический памятник, а не утилитарно - прочитал - уверовал - воссиял безгрешным поведением , не как божественное откровение , а как историческое свидетельство подвига сына божьего , пошедшего против вековых ожиданий евреев о мировом господстве на основе бесконечного превосходства над инородцами .,тексты ветхого завета не случайно основа идеологий национального становления т.н. западных государств - всегда богоизбранность отдельной нации во имя господства над другими менее полноценными.