Закрыть
Осторожно! Секта волчьей демократии Многочисленные статьи с подробным анализом текущего момента натолкнули на мысль, что упущено нечто существенное, а возможно, и главное. Экономический кризис, как огонь распространяющийся по миру, затрагивает нас, нашу внутреннюю политику, наши отношения с другими странами. Исследование этого кризиса, на мой взгляд, носит упрощенный характер. ... 26.01.2019
Владимир Трусов
Информация Страна: Россия Город: День рождения: 28 апреля 1951 г. Политические взгляды: Монархические Религиозные взгляды: Православие |
Владимир Трусов26.01.2019
с помощью web
Осторожно! Секта волчьей демократии
Многочисленные статьи с подробным анализом текущего момента натолкнули на мысль, что упущено нечто существенное, а возможно, и главное. Экономический кризис, как огонь распространяющийся по миру, затрагивает нас, нашу внутреннюю политику, наши отношения с другими странами. Исследование этого кризиса, на мой взгляд, носит упрощенный характер. Задана координатная сетка-паутина, ...
Многочисленные статьи с подробным анализом текущего момента натолкнули на мысль, что упущено нечто существенное, а возможно, и главное. Экономический кризис, как огонь распространяющийся по миру, затрагивает нас, нашу внутреннюю политику, наши отношения с другими странами. Исследование этого кризиса, на мой взгляд, носит упрощенный характер. Задана координатная сетка-паутина, ...
Осторожно! Секта волчьей демократии
Многочисленные статьи с подробным анализом текущего момента натолкнули на мысль, что упущено нечто существенное, а возможно, и главное. Экономический кризис, как огонь распространяющийся по миру, затрагивает нас, нашу внутреннюю политику, наши отношения с другими странами. Исследование этого кризиса, на мой взгляд, носит упрощенный характер. Задана координатная сетка-паутина, которая не только опутывает мысль, но и сдерживает ее мертвой враждебной хваткой.
Внутри страны. Есть некоторые олигархические властные группировки, над которыми с 2000 года поставлен арбитр для соблюдения игры по правилам. Отмечались даже попытки назвать арбитра катехоном, что невозможно по объективным причинам (будет отмечено ниже). Итак, правила нам не известны, но арбитр либо тихо свистит, либо потерял свисток. Желтую карточку не предъявляет, а красную ему не выдали при назначении арбитром. Судьи на линии ушли в раздевалку. Видеоповтор не работает. Холодно, дождь со снегом. Игроки демонстрируют неспортивное поведение. Зрители свистят. Табло погасло. Ворот нет. Матч продолжается… Комментаторы ведут репортаж. Все задействованы и регулярно получают жалованье.
За пределами страны. Полная иллюстрация к басне Ивана Андреевича Крылова “Волк и ягненок”. Другая крайность. На глазах современников волки переписывают историю. Есть у них проблема с габаритами алчности: не влазят в шкуры загубленных ими ягнят.
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят…
Призываю покончить с разрухой в головах, которая неизбежно влечет за собой разруху во всех наших делах. Мы позволили себя загнать в глобальную унифицированную закодированную заматрифицированную систему координат, тем самым подчинились чужому орднунгу, в котором запрограммированы на поражение, разграбление, поглощение. Терпение достигло края и становится понятным, что еще хуже будет нашим детям. А это святое!
С чего начинать. Призываю приступить к восстановлению мировоззренческой цивилизационной независимости. С понятной для нас системы координат. Иначе - обозначить себя и противника. Дать всем объектам наши координаты в нашей системе.
Мы - субъект истории. Над нами только Бог! Наше дело правое!...
Наш грядущий Катехон станет во главе, но… мы прежде должны из толпы неоконченного смутного времени превратиться в народ. Из смуты у народа только один выход - в ополчение. Со своим передовым оружием: образованием, медициной, наукой, культурой, народосбережением. Во главе должны быть достойные генералы: директора предприятий, главные инженеры, конструкторы, технологи. Надежный тыл: промышленность, сельское хозяйство, сырьевые отрасли, транспорт, энергетика.
Наш противник - секты князя мира сего. Пока они разрознены, но их объединяют в единую секту глобального мирового порядка антихриста.
Среди нынешней стаи Главный Противник - Секта волчьей демократии (НАТО с США).
Главные цели для нанесения удара - трезубец Главного Противника - Вашингтон, Лондон, Брюссель.
Главное супероружие войны с сектантами - Правда!
Наши союзники - колеблющиеся и нетвердые. Для них наши СМИ, отнятые у доморощенных сектофилов.
Вспомним призыв Святого Князя Александра Ярославовича Невского: ЗА РУСЬ! За Святую Самодержавную Соборную Русь!
Многочисленные статьи с подробным анализом текущего момента натолкнули на мысль, что упущено нечто существенное, а возможно, и главное. Экономический кризис, как огонь распространяющийся по миру, затрагивает нас, нашу внутреннюю политику, наши отношения с другими странами. Исследование этого кризиса, на мой взгляд, носит упрощенный характер. Задана координатная сетка-паутина, которая не только опутывает мысль, но и сдерживает ее мертвой враждебной хваткой.
Внутри страны. Есть некоторые олигархические властные группировки, над которыми с 2000 года поставлен арбитр для соблюдения игры по правилам. Отмечались даже попытки назвать арбитра катехоном, что невозможно по объективным причинам (будет отмечено ниже). Итак, правила нам не известны, но арбитр либо тихо свистит, либо потерял свисток. Желтую карточку не предъявляет, а красную ему не выдали при назначении арбитром. Судьи на линии ушли в раздевалку. Видеоповтор не работает. Холодно, дождь со снегом. Игроки демонстрируют неспортивное поведение. Зрители свистят. Табло погасло. Ворот нет. Матч продолжается… Комментаторы ведут репортаж. Все задействованы и регулярно получают жалованье.
За пределами страны. Полная иллюстрация к басне Ивана Андреевича Крылова “Волк и ягненок”. Другая крайность. На глазах современников волки переписывают историю. Есть у них проблема с габаритами алчности: не влазят в шкуры загубленных ими ягнят.
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят…
Призываю покончить с разрухой в головах, которая неизбежно влечет за собой разруху во всех наших делах. Мы позволили себя загнать в глобальную унифицированную закодированную заматрифицированную систему координат, тем самым подчинились чужому орднунгу, в котором запрограммированы на поражение, разграбление, поглощение. Терпение достигло края и становится понятным, что еще хуже будет нашим детям. А это святое!
С чего начинать. Призываю приступить к восстановлению мировоззренческой цивилизационной независимости. С понятной для нас системы координат. Иначе - обозначить себя и противника. Дать всем объектам наши координаты в нашей системе.
Мы - субъект истории. Над нами только Бог! Наше дело правое!...
Наш грядущий Катехон станет во главе, но… мы прежде должны из толпы неоконченного смутного времени превратиться в народ. Из смуты у народа только один выход - в ополчение. Со своим передовым оружием: образованием, медициной, наукой, культурой, народосбережением. Во главе должны быть достойные генералы: директора предприятий, главные инженеры, конструкторы, технологи. Надежный тыл: промышленность, сельское хозяйство, сырьевые отрасли, транспорт, энергетика.
Наш противник - секты князя мира сего. Пока они разрознены, но их объединяют в единую секту глобального мирового порядка антихриста.
Среди нынешней стаи Главный Противник - Секта волчьей демократии (НАТО с США).
Главные цели для нанесения удара - трезубец Главного Противника - Вашингтон, Лондон, Брюссель.
Главное супероружие войны с сектантами - Правда!
Наши союзники - колеблющиеся и нетвердые. Для них наши СМИ, отнятые у доморощенных сектофилов.
Вспомним призыв Святого Князя Александра Ярославовича Невского: ЗА РУСЬ! За Святую Самодержавную Соборную Русь!
Владимир Трусов17.10.2014
с помощью web
Никогда мы не будем братьями -
Ни с карателями, ни с предателями...
Замайданились не от разума -
Нет, не быть никогда свободными,-
Демонстрируя путь маразма,
Холуями заделались "сводными".
Выставляете себя безликими,
Морды прячущими за платками,
Сопли вытерли бы "великие",
Сотрясаемые прыжками.
Повторяете путь Андрия -
А завидуете тайно Остапу,-
Долго терпит моя Россия
На своей ...
Ни с карателями, ни с предателями...
Замайданились не от разума -
Нет, не быть никогда свободными,-
Демонстрируя путь маразма,
Холуями заделались "сводными".
Выставляете себя безликими,
Морды прячущими за платками,
Сопли вытерли бы "великие",
Сотрясаемые прыжками.
Повторяете путь Андрия -
А завидуете тайно Остапу,-
Долго терпит моя Россия
На своей ...
Никогда мы не будем братьями -
Ни с карателями, ни с предателями...
Замайданились не от разума -
Нет, не быть никогда свободными,-
Демонстрируя путь маразма,
Холуями заделались "сводными".
Выставляете себя безликими,
Морды прячущими за платками,
Сопли вытерли бы "великие",
Сотрясаемые прыжками.
Повторяете путь Андрия -
А завидуете тайно Остапу,-
Долго терпит моя Россия
На своей земле вашу лапу.
Грех иудин страшнее пыток -
Унаследуете вместе с позором,-
Дней своих на земле остаток
Проживете под приговором!
Нет, не будем вам снова братьями -
Ни с карателями, ни с предателями...
Ни с карателями, ни с предателями...
Замайданились не от разума -
Нет, не быть никогда свободными,-
Демонстрируя путь маразма,
Холуями заделались "сводными".
Выставляете себя безликими,
Морды прячущими за платками,
Сопли вытерли бы "великие",
Сотрясаемые прыжками.
Повторяете путь Андрия -
А завидуете тайно Остапу,-
Долго терпит моя Россия
На своей земле вашу лапу.
Грех иудин страшнее пыток -
Унаследуете вместе с позором,-
Дней своих на земле остаток
Проживете под приговором!
Нет, не будем вам снова братьями -
Ни с карателями, ни с предателями...
Владимир Трусов02.11.2013
с помощью web
Почему мы нуждаемся в Русском Православном Самодержавии.
Существует несколько тому главных причин и каждую из них надо принять неотъемлемым условием, что указанно нам по воле Божией и хранится нашей многовековой историей.
Почему Русское. Только русские свое единство определяют единством не только по крови, но и по духу, а идеалом общинной жизни признают национальную идею "жить по совести, стоять ...
Существует несколько тому главных причин и каждую из них надо принять неотъемлемым условием, что указанно нам по воле Божией и хранится нашей многовековой историей.
Почему Русское. Только русские свое единство определяют единством не только по крови, но и по духу, а идеалом общинной жизни признают национальную идею "жить по совести, стоять ...
Почему мы нуждаемся в Русском Православном Самодержавии.
Существует несколько тому главных причин и каждую из них надо принять неотъемлемым условием, что указанно нам по воле Божией и хранится нашей многовековой историей.
Почему Русское. Только русские свое единство определяют единством не только по крови, но и по духу, а идеалом общинной жизни признают национальную идею "жить по совести, стоять за правду, умирать за Отечество" без разбора и деления на этносы.
Почему Православное. Только в этом случае возможно избавление от кланово-олигархо-местечкового ига меньшинств, пораженных этно-эгоизмом и жаждой наживы. Религии меньшинств поддаются этноэгоизму и вполне управляемы, а технологии управления хорошо отлажены и надежно закреплены политическими инструментами. Кроме того, они не могут быть объединительными для русских по Духу.
Почему Самодержавие. Потому что это ЕДИНОНАЧАЛИЕ и одновременно ЕДИНОЕ общинно-личное, ДОБРОВОЛЬНО принятое через клятву, совместное служение Богу, а не клану, тейпу, банде. Потому - не иго, а благо. Не поругание - а честь. Не унижение и бесправие (бесовское правосудие), а право жить в единой семье свободных людей, свободных народов и этносов на обширной территории. Право жить на Руси по-русски, быть русскими по Духу и крови, сохраняя свои обычаи и традиции, не взирая на происхождение крови. Бережно хранить культуру целого и не разрушать культуру малого. Быть едиными в многообразии. Жить единой семьей.
Существует несколько тому главных причин и каждую из них надо принять неотъемлемым условием, что указанно нам по воле Божией и хранится нашей многовековой историей.
Почему Русское. Только русские свое единство определяют единством не только по крови, но и по духу, а идеалом общинной жизни признают национальную идею "жить по совести, стоять за правду, умирать за Отечество" без разбора и деления на этносы.
Почему Православное. Только в этом случае возможно избавление от кланово-олигархо-местечкового ига меньшинств, пораженных этно-эгоизмом и жаждой наживы. Религии меньшинств поддаются этноэгоизму и вполне управляемы, а технологии управления хорошо отлажены и надежно закреплены политическими инструментами. Кроме того, они не могут быть объединительными для русских по Духу.
Почему Самодержавие. Потому что это ЕДИНОНАЧАЛИЕ и одновременно ЕДИНОЕ общинно-личное, ДОБРОВОЛЬНО принятое через клятву, совместное служение Богу, а не клану, тейпу, банде. Потому - не иго, а благо. Не поругание - а честь. Не унижение и бесправие (бесовское правосудие), а право жить в единой семье свободных людей, свободных народов и этносов на обширной территории. Право жить на Руси по-русски, быть русскими по Духу и крови, сохраняя свои обычаи и традиции, не взирая на происхождение крови. Бережно хранить культуру целого и не разрушать культуру малого. Быть едиными в многообразии. Жить единой семьей.
Владимир Трусов30.09.2013
с помощью web
Наша национальная идея очень проста. Жить по совести, стоять за правду, умирать за Отечество. Это и есть простое русское счастье. Понятное абсолютно всем. Так и живут те, кто близок и дорог вам, мне, всем окружающим.
Владимир Трусов17.02.2013
с помощью web
Янина Алексеева,
Русская народная линия 15.02.2013
«Укрой меня в тиши Своей...»
Стихотворения …
Русская народная линия 15.02.2013
«Укрой меня в тиши Своей...»
Стихотворения …
Владимир Трусов06.02.2013
с помощью web
Национальная идея и перемены в обществе
Когда мы возвращаемся к рассмотрению национальной идеи, то каждому из нас присущи свои представления, а из их многообразия формируется обобщающий взгляд, раскрывающий во всей полноте ее смысл. К сожалению, до сих пор не могу представить себе единую национальную идею для элиты и народа – настолько глубоко разделение между ними. Да и сама элита, похоже, далека ...
Когда мы возвращаемся к рассмотрению национальной идеи, то каждому из нас присущи свои представления, а из их многообразия формируется обобщающий взгляд, раскрывающий во всей полноте ее смысл. К сожалению, до сих пор не могу представить себе единую национальную идею для элиты и народа – настолько глубоко разделение между ними. Да и сама элита, похоже, далека ...
Национальная идея и перемены в обществе
Когда мы возвращаемся к рассмотрению национальной идеи, то каждому из нас присущи свои представления, а из их многообразия формируется обобщающий взгляд, раскрывающий во всей полноте ее смысл. К сожалению, до сих пор не могу представить себе единую национальную идею для элиты и народа – настолько глубоко разделение между ними. Да и сама элита, похоже, далека от единства. Что касается русского народа, то его
национальная идея мне близка и понятна. «Русь Святая, храни Веру Православную, в ней же тебе утверждение». Один ХХ век дал столько исповедников, что национальная идея по праву считается народной и ее объединительный охранительный характер не могут поколебать ни
госграницы, ни противоречивая политика действующей элиты.
Со времен св. блгв. князей Бориса и Глеба наряду с личной святостью князей и царей мы можем наблюдать в элите распри, междоусобицы в борьбе за власть, пренебрежение заботой о своем народе. Начиная с ХIХ века элита в лице графа Сергея Семёновича Уварова гениально просто и понятно формулирует свою объединительную национальную идею «собственными
началами России являются Православие, Самодержавие и Народность, без коих она не может благоденствовать, усиливаться и жить» и что «в соединённом духе с этими началами должно осуществляться в России и народное воспитание». К сожалению, национальная идея элиты не стала объединительной идеей для всей элиты. Более того, часть элиты в начале ХХ века выступила противником Уваровской триады и соучастниками разрушения Самодержавия, вступив в сговор с враждебными силами. Они не только бездумно разрушали прежнее, но и не сумели предвидеть, что их отстранят от строительства будущего. Так привычно поступают с
предателями, которые в качестве тарана расчищают путь для враждебной силы.
Элита сменилась – пришли большевики. Разделение в обществе многократно усилилось, а в среде элиты надолго поселился нацизм, привнесенный племенной ересью клана победителей, по своей сути крайне враждебный народной национальной идее. Пришлой элите не нужна была
русская национальная идея – у них для прикрытия гегемонистских целей использования «народных масс» была заготовлена наднациональная идея пролетарского интернационализма, а пролетарий не должен иметь отечества, и, следовательно, национальности. Национальность была важна только при формировании карательных спецотрядов и чрезвычайных по своему
человеконенавистничеству комиссий. Солдат революции прежде всего (и гораздо раньше того, как это удалось Гитлеру) освободили от совести. Поэтому можно было сдавать русские земли немцам, продавать за бесценок и уничтожать русские культурные ценности, разрушать храмы, расстреливать подлинную русскую элиту... Элитарный нацизм большевиков проявил себя на
деле гораздо раньше, чем был осуществлен резервный план внедрения общегосударственного нацизма в Германии.
К счастью для русского и других народов, и тому и другому нацизму не повезло со Сталиным – элита в СССР разделилась (причем всерьез и надолго... до нынешних времен). Сталин с соратниками не только повели войну с элитарными нацистами, но и взяли верх в этой борьбе. Подобное не могло быть оставлено без ответа и уже в скором времени Германия напала на СССР. Пришло время для логичного завершения смутного времени революций в появлении на короткое время войны несколько ин ой триады, где место самодержца занял Генсек с объединительной патриотической идеей «Все для фронта – все для победы». В сознании многих война имеет два измерения – война армии и война народа. Оказывается, поворотными точками народной войны также являются все те же Москва – Ленинград – Сталинград. Народ вместе с армией положил свои жизни на чашу весов и их совместная жертва перевесила. Москва сказала, Ленинград подтвердил, а Сталинград утвердил: ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ – ПОБЕДА
БУДЕТ ЗА НАМИ! В ответ на реальное единство, поддержанное народом и церковью, СССР победоносно завершил войну против нацистской Германии и сателлитов. Все для фронта – все для победы. Такова была общенациональная (элиты и народа) идея в годы войны. Пожалуй, это
единственный пример подобного сплочения элиты, армии, народа. Случай уникальный!
После окончания войны общенациональной идеей стало восстановление разрушенного войной. Со смертью Сталина была сделана безуспешная попытка все беды и ошибки элиты приписать Сталину. Какое-то время «культ личности», совнархозы, сельскохозяйственные эксперименты,
целина, космос, БАМ, кооперативы, перестройка, ускорение, инновации... пытались выдавать за общенациональные идеи элиты. Не получилось и не получается до сих пор, а можно с уверенностью сказать: и не получится, пока всерьез не задумаются о подлинном единстве элиты и ее истинных устремлениях.
О чем придется задуматься всерьез. Исторический опыт Руси учит, что объединительной общенациональной идеей становятся только две идеи. Для мирного времени – Уваровская триада. Для военного времени – Все для фронта – все для победы. Что касается русского народа, то его национальная идея, к счастью, не подвержена изменениям и с этим элите придется считаться всегда. Элита, в отличие от народа, проявила в историческом плане свою продажную суть и уготовила себе зависимую роль. Она должна утратить свой бесконтрольный статус, получить ясное и эффективное законодательство о коррупции и о конфискации имущества. Над элитой должен стоять Судья, а не президент, который является ее зависимой частью. Управление должно быть отделено от воровства и казнокрадства, а воровство неизбежно должно заканчиваться лишением свободы и конфискацией имущества. Национальной (а не нацистской) идеей элиты должно стать самоограничение и служение государству. Государству – четкие законы. Народу – Самодержец, который также является арбитром и судьей одновременно во взаимоотношениях с народом с одной стороны и элитой, бизнесом, госслужащими с другой стороны. И самое главное – элита должна на деле, а не на словах поддерживать объединительную национальную идею, а в самой элите не должно быть нацизма!
Когда мы возвращаемся к рассмотрению национальной идеи, то каждому из нас присущи свои представления, а из их многообразия формируется обобщающий взгляд, раскрывающий во всей полноте ее смысл. К сожалению, до сих пор не могу представить себе единую национальную идею для элиты и народа – настолько глубоко разделение между ними. Да и сама элита, похоже, далека от единства. Что касается русского народа, то его
национальная идея мне близка и понятна. «Русь Святая, храни Веру Православную, в ней же тебе утверждение». Один ХХ век дал столько исповедников, что национальная идея по праву считается народной и ее объединительный охранительный характер не могут поколебать ни
госграницы, ни противоречивая политика действующей элиты.
Со времен св. блгв. князей Бориса и Глеба наряду с личной святостью князей и царей мы можем наблюдать в элите распри, междоусобицы в борьбе за власть, пренебрежение заботой о своем народе. Начиная с ХIХ века элита в лице графа Сергея Семёновича Уварова гениально просто и понятно формулирует свою объединительную национальную идею «собственными
началами России являются Православие, Самодержавие и Народность, без коих она не может благоденствовать, усиливаться и жить» и что «в соединённом духе с этими началами должно осуществляться в России и народное воспитание». К сожалению, национальная идея элиты не стала объединительной идеей для всей элиты. Более того, часть элиты в начале ХХ века выступила противником Уваровской триады и соучастниками разрушения Самодержавия, вступив в сговор с враждебными силами. Они не только бездумно разрушали прежнее, но и не сумели предвидеть, что их отстранят от строительства будущего. Так привычно поступают с
предателями, которые в качестве тарана расчищают путь для враждебной силы.
Элита сменилась – пришли большевики. Разделение в обществе многократно усилилось, а в среде элиты надолго поселился нацизм, привнесенный племенной ересью клана победителей, по своей сути крайне враждебный народной национальной идее. Пришлой элите не нужна была
русская национальная идея – у них для прикрытия гегемонистских целей использования «народных масс» была заготовлена наднациональная идея пролетарского интернационализма, а пролетарий не должен иметь отечества, и, следовательно, национальности. Национальность была важна только при формировании карательных спецотрядов и чрезвычайных по своему
человеконенавистничеству комиссий. Солдат революции прежде всего (и гораздо раньше того, как это удалось Гитлеру) освободили от совести. Поэтому можно было сдавать русские земли немцам, продавать за бесценок и уничтожать русские культурные ценности, разрушать храмы, расстреливать подлинную русскую элиту... Элитарный нацизм большевиков проявил себя на
деле гораздо раньше, чем был осуществлен резервный план внедрения общегосударственного нацизма в Германии.
К счастью для русского и других народов, и тому и другому нацизму не повезло со Сталиным – элита в СССР разделилась (причем всерьез и надолго... до нынешних времен). Сталин с соратниками не только повели войну с элитарными нацистами, но и взяли верх в этой борьбе. Подобное не могло быть оставлено без ответа и уже в скором времени Германия напала на СССР. Пришло время для логичного завершения смутного времени революций в появлении на короткое время войны несколько ин ой триады, где место самодержца занял Генсек с объединительной патриотической идеей «Все для фронта – все для победы». В сознании многих война имеет два измерения – война армии и война народа. Оказывается, поворотными точками народной войны также являются все те же Москва – Ленинград – Сталинград. Народ вместе с армией положил свои жизни на чашу весов и их совместная жертва перевесила. Москва сказала, Ленинград подтвердил, а Сталинград утвердил: ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ – ПОБЕДА
БУДЕТ ЗА НАМИ! В ответ на реальное единство, поддержанное народом и церковью, СССР победоносно завершил войну против нацистской Германии и сателлитов. Все для фронта – все для победы. Такова была общенациональная (элиты и народа) идея в годы войны. Пожалуй, это
единственный пример подобного сплочения элиты, армии, народа. Случай уникальный!
После окончания войны общенациональной идеей стало восстановление разрушенного войной. Со смертью Сталина была сделана безуспешная попытка все беды и ошибки элиты приписать Сталину. Какое-то время «культ личности», совнархозы, сельскохозяйственные эксперименты,
целина, космос, БАМ, кооперативы, перестройка, ускорение, инновации... пытались выдавать за общенациональные идеи элиты. Не получилось и не получается до сих пор, а можно с уверенностью сказать: и не получится, пока всерьез не задумаются о подлинном единстве элиты и ее истинных устремлениях.
О чем придется задуматься всерьез. Исторический опыт Руси учит, что объединительной общенациональной идеей становятся только две идеи. Для мирного времени – Уваровская триада. Для военного времени – Все для фронта – все для победы. Что касается русского народа, то его национальная идея, к счастью, не подвержена изменениям и с этим элите придется считаться всегда. Элита, в отличие от народа, проявила в историческом плане свою продажную суть и уготовила себе зависимую роль. Она должна утратить свой бесконтрольный статус, получить ясное и эффективное законодательство о коррупции и о конфискации имущества. Над элитой должен стоять Судья, а не президент, который является ее зависимой частью. Управление должно быть отделено от воровства и казнокрадства, а воровство неизбежно должно заканчиваться лишением свободы и конфискацией имущества. Национальной (а не нацистской) идеей элиты должно стать самоограничение и служение государству. Государству – четкие законы. Народу – Самодержец, который также является арбитром и судьей одновременно во взаимоотношениях с народом с одной стороны и элитой, бизнесом, госслужащими с другой стороны. И самое главное – элита должна на деле, а не на словах поддерживать объединительную национальную идею, а в самой элите не должно быть нацизма!
Владимир Трусов23.01.2013
с помощью Russia.ru
Оппозиционных блогеров обвинили в заказных публикациях
Пользователи ЖЖ обвинили топовых блогеров в участии в закулисных интригах Кремля.
Когда уедет политический цирк
Больше года нас будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе "прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных…
Больше года нас будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе "прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных…
Оппозиционных блогеров обвинили в заказных публикациях
Пользователи ЖЖ обвинили топовых блогеров в участии в закулисных интригах Кремля.
Когда уедет политический цирк
Больше года нас будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе "прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных корзинах. Вместе они дружно учили нас "демократии", доказывали, что это высшее достижение человечества. А теперь одни стыдливо открещиваются от приплода, а другие твердят заученную роль "так хорошо вам всем еще никогда в истории не было".
Кто из этих двух групп вам более-менее симпатичен решайте сами. Скажу о другом. Слово покаяния не слышал ни от тех, ни от других строителей демократуры. И вот что характерно. Оппозиция еще громче кричит о своей безгрешности. Некоторые даже набрались наглости упрекать народ в неблагодарности. По их разумению, отказываяясь поддерживать оппозицию народ тем самым отказывается решать свою судьбу и ждет, когда ему построят все готовенькое. Вот как неблагодарен народ, недооценивший надрывный труд... самозванных менял по распилу, выносу и вывозу.
Самозванцев у нас никогда не любили. Тем более, когда они по чужим сценариям да со своими провинциальными замашками устраивали нам балаганные спектакли. Хватит, господа. Единственный для вас вариант избежать град из тухлых яиц - поскорей перейти к финалу. Будем надеяться, что в карьере политических лузеров самой удачной будет сцена прощания с Россией.
Не скажу, что те, кто потом останутся на политической сцене, сумеют избежать тухлятины в лицо. Все зависит от того, будут ли они следовать за суфлером или станут прислушиваться к настроениям на галерке. Может быть, из современной труппы никого и не останется вовсе или останутся единицы. Что потом? Несомненно одно. Вот тогда и начнется настоящая драматургия, когда на сцену выйдут самородки... с галерки. И будет это уже совершенно иной и современный спектакль... без зрителей.
Больше года нас будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе "прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных корзинах. Вместе они дружно учили нас "демократии", доказывали, что это высшее достижение человечества. А теперь одни стыдливо открещиваются от приплода, а другие твердят заученную роль "так хорошо вам всем еще никогда в истории не было".
Кто из этих двух групп вам более-менее симпатичен решайте сами. Скажу о другом. Слово покаяния не слышал ни от тех, ни от других строителей демократуры. И вот что характерно. Оппозиция еще громче кричит о своей безгрешности. Некоторые даже набрались наглости упрекать народ в неблагодарности. По их разумению, отказываяясь поддерживать оппозицию народ тем самым отказывается решать свою судьбу и ждет, когда ему построят все готовенькое. Вот как неблагодарен народ, недооценивший надрывный труд... самозванных менял по распилу, выносу и вывозу.
Самозванцев у нас никогда не любили. Тем более, когда они по чужим сценариям да со своими провинциальными замашками устраивали нам балаганные спектакли. Хватит, господа. Единственный для вас вариант избежать град из тухлых яиц - поскорей перейти к финалу. Будем надеяться, что в карьере политических лузеров самой удачной будет сцена прощания с Россией.
Не скажу, что те, кто потом останутся на политической сцене, сумеют избежать тухлятины в лицо. Все зависит от того, будут ли они следовать за суфлером или станут прислушиваться к настроениям на галерке. Может быть, из современной труппы никого и не останется вовсе или останутся единицы. Что потом? Несомненно одно. Вот тогда и начнется настоящая драматургия, когда на сцену выйдут самородки... с галерки. И будет это уже совершенно иной и современный спектакль... без зрителей.
Понравилось
пользователям Василий Гриднев и Seny S
Владимир Трусов18.01.2013
с помощью web
YouTube/ Интервью с Богом полная версия!
Интервью с Богом новая полная версия! Благодарю Вас уважаемые за более 220.000 просмотров и Ваши комментарии!!!
Пишите делитесь своим мнением об Интервью с Богом))
Данный видеоролик создан в компании http://www.mediacapital.ru
Профессиональная фото-видеосъёмка мероприятий.
Интервью с Богом
http://www.youtube.com/watch?v=r_0xWHrMpXA
http://www.youtube.com/watch?v=r_0xWHrMpXA
YouTube/ Интервью с Богом полная версия!
Интервью с Богом новая полная версия! Благодарю Вас уважаемые за более 220.000 просмотров и Ваши комментарии!!!
Пишите делитесь своим мнением об Интервью с Богом))
Данный видеоролик создан в компании http://www.mediacapital.ru
Профессиональная фото-видеосъёмка мероприятий.
Интервью с Богом
http://www.youtube.com/watch?v=r_0xWHrMpXA
http://www.youtube.com/watch?v=r_0xWHrMpXA
Владимир Трусов18.01.2013
с помощью web
РОССИЯ! Именем святым наречена для нас Отчизна.
Твой образ мы в душе храним. Так было прежде - будет присно.
В судьбу твою и нашу жизнь прими истории мгновенье,
Как благодарственную дань спасительному благословенью.
+ + +
Без Бога и Креста нам всем погибель,
Но медлит Царь и... крестный ход в пути,
Восстань же из народа, Неба Житель,
Чтоб было Кем наш Крест Твой понести...
+ ...
Твой образ мы в душе храним. Так было прежде - будет присно.
В судьбу твою и нашу жизнь прими истории мгновенье,
Как благодарственную дань спасительному благословенью.
+ + +
Без Бога и Креста нам всем погибель,
Но медлит Царь и... крестный ход в пути,
Восстань же из народа, Неба Житель,
Чтоб было Кем наш Крест Твой понести...
+ ...
РОССИЯ! Именем святым наречена для нас Отчизна.
Твой образ мы в душе храним. Так было прежде - будет присно.
В судьбу твою и нашу жизнь прими истории мгновенье,
Как благодарственную дань спасительному благословенью.
+ + +
Без Бога и Креста нам всем погибель,
Но медлит Царь и... крестный ход в пути,
Восстань же из народа, Неба Житель,
Чтоб было Кем наш Крест Твой понести...
+ + +
Пошли нам, Господи, Царя!
Как прежде смерти покаянье,
Не для хвастливой плотской лжи,
Для исправленья - в назиданье!
Не надо нам торжеств земных -
Обрыдло все фальшивозвучно,-
Пусть будет радостно немым
Его восшествие к родным, тем, кто молился неотлучно...
+ + +
Она загадочна, как Ее зачатье,
Прекрасна дивной неземною чистотой,
Смиренно стала Божьей колыбелью
И неопалимой Божьей купиной...
+ + +
Россию сохранила Ты, Царица,
Столетие за нас стояла у Креста,
Вина довлеет - долу наши лица
И челобитную кровоточат сердца.
Твой образ мы в душе храним. Так было прежде - будет присно.
В судьбу твою и нашу жизнь прими истории мгновенье,
Как благодарственную дань спасительному благословенью.
+ + +
Без Бога и Креста нам всем погибель,
Но медлит Царь и... крестный ход в пути,
Восстань же из народа, Неба Житель,
Чтоб было Кем наш Крест Твой понести...
+ + +
Пошли нам, Господи, Царя!
Как прежде смерти покаянье,
Не для хвастливой плотской лжи,
Для исправленья - в назиданье!
Не надо нам торжеств земных -
Обрыдло все фальшивозвучно,-
Пусть будет радостно немым
Его восшествие к родным, тем, кто молился неотлучно...
+ + +
Она загадочна, как Ее зачатье,
Прекрасна дивной неземною чистотой,
Смиренно стала Божьей колыбелью
И неопалимой Божьей купиной...
+ + +
Россию сохранила Ты, Царица,
Столетие за нас стояла у Креста,
Вина довлеет - долу наши лица
И челобитную кровоточат сердца.
Владимир Трусов17.01.2013
с помощью web
Когда уедет политический цирк
Больше года нас
будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от
драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на
нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали
политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе
"прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных ...
Больше года нас
будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от
драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на
нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали
политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе
"прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных ...
Когда уедет политический цирк
Больше года нас
будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от
драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на
нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали
политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе
"прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных корзинах.
Вместе они дружно учили нас "демократии", доказывали, что это высшее
достижение человечества. А теперь одни стыдливо открещиваются от
приплода, а другие твердят заученную роль "так хорошо вам всем еще
никогда в истории не было".
Кто из этих двух групп вам
более-менее симпатичен решайте сами. Скажу о другом. Слово покаяния не
слышал ни от тех, ни от других строителей демократуры. И вот что
характерно. Оппозиция еще громче кричит о своей безгрешности. Некоторые
даже набрались наглости упрекать народ в неблагодарности. По их
разумению, отказываяясь поддерживать оппозицию народ тем самым
отказывается решать свою судьбу и ждет, когда ему построят все
готовенькое. Вот как неблагодарен народ, недооценивший надрывный труд...
самозванных менял по распилу, выносу и вывозу.
Самозванцев у нас
никогда не любили. Тем более, когда они по чужим сценариям да со своими
провинциальными замашками устраивали нам балаганные спектакли. Хватит,
господа. Единственный для вас вариант избежать град из тухлых яиц -
поскорей перейти к финалу. Будем надеяться, что в карьере политических
лузеров самой удачной будет сцена прощания с Россией.
Не скажу,
что те, кто потом останутся на политической сцене, сумеют избежать
тухлятины в лицо. Все зависит от того, будут ли они следовать за
суфлером или станут прислушиваться к настроениям на галерке. Может быть,
из современной труппы никого и не останется вовсе или останутся
единицы. Что потом? Несомненно одно. Вот тогда и начнется настоящая
драматургия, когда на сцену выйдут самородки... с галерки. И будет это
уже совершенно иной и современный спектакль... без зрителей.
Больше года нас
будоражат новостями противостояния позиции - оппозиции. Диву даешься от
драматургии конфликта. Шумят обе стороны так, будто свалились они на
нашу голову не из одного гнезда и не они вместе хитросплетали
политические, правовые, экономические и информационные клетки, не вместе
"прихватизировали" и складывали "золотые яйца" в зарубежных корзинах.
Вместе они дружно учили нас "демократии", доказывали, что это высшее
достижение человечества. А теперь одни стыдливо открещиваются от
приплода, а другие твердят заученную роль "так хорошо вам всем еще
никогда в истории не было".
Кто из этих двух групп вам
более-менее симпатичен решайте сами. Скажу о другом. Слово покаяния не
слышал ни от тех, ни от других строителей демократуры. И вот что
характерно. Оппозиция еще громче кричит о своей безгрешности. Некоторые
даже набрались наглости упрекать народ в неблагодарности. По их
разумению, отказываяясь поддерживать оппозицию народ тем самым
отказывается решать свою судьбу и ждет, когда ему построят все
готовенькое. Вот как неблагодарен народ, недооценивший надрывный труд...
самозванных менял по распилу, выносу и вывозу.
Самозванцев у нас
никогда не любили. Тем более, когда они по чужим сценариям да со своими
провинциальными замашками устраивали нам балаганные спектакли. Хватит,
господа. Единственный для вас вариант избежать град из тухлых яиц -
поскорей перейти к финалу. Будем надеяться, что в карьере политических
лузеров самой удачной будет сцена прощания с Россией.
Не скажу,
что те, кто потом останутся на политической сцене, сумеют избежать
тухлятины в лицо. Все зависит от того, будут ли они следовать за
суфлером или станут прислушиваться к настроениям на галерке. Может быть,
из современной труппы никого и не останется вовсе или останутся
единицы. Что потом? Несомненно одно. Вот тогда и начнется настоящая
драматургия, когда на сцену выйдут самородки... с галерки. И будет это
уже совершенно иной и современный спектакль... без зрителей.
Владимир Трусов04.01.2013
с помощью web
От распутицы неопределенности к взлету осмысленности
Хорошо известна картина В.Васнецова "Витязь на распутье" (1882г.), сюжет которой за 130 лет только подтвердил свой пророческий характер. В письме к В.Стасову В.Васнецов пишет: "На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату ...
Хорошо известна картина В.Васнецова "Витязь на распутье" (1882г.), сюжет которой за 130 лет только подтвердил свой пророческий характер. В письме к В.Стасову В.Васнецов пишет: "На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату ...
От распутицы неопределенности к взлету осмысленности
Хорошо известна картина В.Васнецова "Витязь на распутье" (1882г.), сюжет которой за 130 лет только подтвердил свой пророческий характер. В письме к В.Стасову В.Васнецов пишет: "На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати —
богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью..."
И вот мы прошли каждым путем и убедились: нет пути... в привычной системе координат.
Слишком долгое время мы были будто загипнотизированы навязанными смыслами мнимого выбора. Будто с нами играли наперсточники. Отсюда мнимая свобода выбора из трех стаканчиков, под одним из которых заветная мечта. "Как пряму ехати — живу не
бывати..." Так и случилось. "Прямо ехать" не дали либералы, маргиналы-террористы и заговорщики. "А живу не бывати" досталось лучшей - самой активной, пассионарной части народа. "Направу ехати — женату быти". Вот и поженились на... "светлом будущем" до гробовой доски. Что касается "налево": "Налеву ехати — богату быти". И поехало... Вот мы
брели-брели и находим себя на том же самом распутье. Так и не сдвинемся, пока не вырвемся из кандалов навязанных смыслов и не перестанем играть с наперсточниками.
Неужели мы согласимся не принимать во внимание то обстоятельство, что Россия в течение ХХ века дважды претерпевала разрушение государственности, завершавшейся трагедией мирового уровня, причем, каждый раз вопреки воле большинства (т.е. вопреки всем юридическим нормам)? Следует ли принять во внимание подобное обстоятельство и выработать особый подход для такого случая? Тем более, что до сих пор остается открытым вопрос: как вступить в права наследования и как из пленников-перепутников стать наследниками?
Всем хорошо известен евангельский сюжет о мудрецах, пришедших с Востока за путеводной звездой, которая привела их в Вифлеем. Там они нашли Богородицу с младенцем, поклонились и принесли дары. "Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну." (Мф.2:9-11)
Вспомним о нашем "Как пряму ехати — живу не бывати..." Расстрел царской семьи и связанные с этим обстоятельства отчетливо выстраивают цепочку от приносящего смирну Валтасара (завершение в начале ХХ века 300-летнего правления Романовых мученическим подвигом Царской Семьи и многомиллионными жертвам народа) к приносящему ладан Каспару (последующему периоду поклонения культу КОММУНИЗМА и отдельных личностей), а в конце ХХ века - к золотоносному Мельхиору. Подобное рассуждение позволяет нам сделать вывод о том, что мы промыслительно завершили полный цикл исторического развития за один ХХ век. (Воистину: русские долго запрягают и быстро едут. Надеюсь, завершение ныне постылого для
всех нас периода "золотой лихорадки" ни у кого не вызывает сомнений).
Мы с полным правом можем констатировать, что, как сказочный витязь, пройдя все три возможные пути, вновь оказались перед камнем у распутья трех дорог. И никто за нас самих не решит, как нам быть дальше.
На каждой из пройденных дорог мы наделали ошибок. Но каждый путь давал что-то, без чего мы не обойдемся в будущем. Может быть, это и будет решением для нашего многострадального народа. Наследуя все три пути, брать с собой лучшее, принося покаяние за худое.
Другими словами, мы разрываем узы навязанных нам чуждых смыслов и беремся за
формирование взамен своих собственных, выстраданных нами и нашими предками смыслов. Избираем свой уникальный трех-ипостасный путь цивилизационного суверенитета России (ПРАВО БЫТЬ РУССКИМИ, ПРАВО БЫТЬ РОССИЕЙ, ПРАВО БЫТЬ НЕПОХОЖИМИ), который включает в себя цивилизационную ИДЕЮ, а также самобытные формы обустройства и самоорганизации русского мира.
Идея источника власти.
Бог.
Идея центра власти.
Самодержавие в симфонии с Русской Православной Церковью. Уважительное отношение к другим традиционным вероисповеданиям народов России.
Идея полноты и преемственности власти.
Полнота власти персонифицирована, сосредоточена в одних руках и не ограничена по срокам. Условия наследования понятны и порядок передачи власти четко обозначен. Полнота власти не может быть усечена, разделена либо ограничена.
Идея цивилизации.
Русская цивилизация социального мира. Государь и народ являются коллективным источником и носителем идеологии, которая по сути становится присягой. Утверждение и принесение присяги происходит при участи Русской Православной Церкви.
Идея иерархии ценностей.
Служение Богу через служение семье, обществу, отечеству.
Идея
социального мира. Равноценность каждой души человеческой и бесценность дара жизни. Уважительное к личности целомудренное воспитание и образование с детства, равноправное взаимоотношение с юности и наилучшее возможное в интересах общества приложение способностей и личных качеств на протяжении всей жизни каждого. Сбережение и укрепление
саморазвивающейся пассионарной сердцевины народа, его веры и традиций путем внимательного каждодневного взаимодействия с его элитой и незамедлительной коррекции взаимоотношений; помощь наиболее нуждающимся (многодетные семьи, инвалиды и лица с ограниченными возможностями, беспризорные, сироты, а также нуждающиеся в трудовой и социальной вовлеченности лица); использование в общенациональных интересах
предприимчивости, организационных и иных талантов прослойки наиболее богатых граждан в условиях постоянного неявного контроля за их деятельностью; жесткий контроль лиц с криминальными наклонностями. Перераспределение доходов населения путем гибкой шкалы налогов и выплаты пособий. Замена сверхдоходов возможностью получения несколько
отложенного по времени более сбалансированного и социально оправданного достатка, а вместо уравниловки – обоснованное разнообразие в уровнях оплаты по качеству и результатам труда.
Идея государства.
Защита территории и населения от внешних угроз, внутренних нестроений, чрезвычайных ситуаций, катаклизмов, попыток подрыва традиционных нравственных устоев. Поддержание стабильных отношений с субъектами международного права. Создание условий для обеспечения единого пространства в области языка, культуры, образования, медицины, науки,
финансов, экономики и транспорта. Подавление всех видов противоправной деятельности.
Идея всех уровней государственной службы.
Привлечение к любой форме управления не может носить сословный, партийный или иной клановый характер. Лица, призываемые к государственному управлению, проходят специальный отбор и принимают особые самоограничения добровольно и безоговорочно. Госаппарат
деидеологизирован и действует строго на основании Конституции.
Ответы на поставленные вопросы остаются за нами всеми и уклониться от них, в конечном итоге, не удастся, хотя нам не дано знать сколько еще пройдет времени. В ХХ веке окончены все три пути и мы вновь оказались на перекрестке трех дорог. И все же у нас остается главный, единственный верный путь... наверх! С Богом!
Судьба нас всех на прочность проверяет
И волочит к развилке трёх дорог.
Рассудок древо жизни изучает -
Проходим мы божественный урок...
А с камня молчаливо смотрят строчки
О прибыли, изменах и крови,
И левая тропинка нам пророчит...
И правая изогнута в ночи...
Вокруг снуют былого полутени,
Пытаясь указать для жертвы путь,
Кроваво-красный камень глухо стонет
"Свой выбор, витязь, сделать не забудь!"
Взор витязя был слеп, обветренные губы
Ещё шептали исповедь души...
И вдруг с небес божественные трубы
Призывно возвестили: "Ввысь спеши!"
Свершилось упоение полёта
В преображении немой души,
Раздались вдруг божественные ноты,
И Дух незримо к свету поспешил...
Другого пути нет, потому что мы в яме. В долговой яме перед своими предками, перед своей историей, перед своей совестью, которая, к счастью, все еще многих обличает.
Хорошо известна картина В.Васнецова "Витязь на распутье" (1882г.), сюжет которой за 130 лет только подтвердил свой пророческий характер. В письме к В.Стасову В.Васнецов пишет: "На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати —
богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью..."
И вот мы прошли каждым путем и убедились: нет пути... в привычной системе координат.
Слишком долгое время мы были будто загипнотизированы навязанными смыслами мнимого выбора. Будто с нами играли наперсточники. Отсюда мнимая свобода выбора из трех стаканчиков, под одним из которых заветная мечта. "Как пряму ехати — живу не
бывати..." Так и случилось. "Прямо ехать" не дали либералы, маргиналы-террористы и заговорщики. "А живу не бывати" досталось лучшей - самой активной, пассионарной части народа. "Направу ехати — женату быти". Вот и поженились на... "светлом будущем" до гробовой доски. Что касается "налево": "Налеву ехати — богату быти". И поехало... Вот мы
брели-брели и находим себя на том же самом распутье. Так и не сдвинемся, пока не вырвемся из кандалов навязанных смыслов и не перестанем играть с наперсточниками.
Неужели мы согласимся не принимать во внимание то обстоятельство, что Россия в течение ХХ века дважды претерпевала разрушение государственности, завершавшейся трагедией мирового уровня, причем, каждый раз вопреки воле большинства (т.е. вопреки всем юридическим нормам)? Следует ли принять во внимание подобное обстоятельство и выработать особый подход для такого случая? Тем более, что до сих пор остается открытым вопрос: как вступить в права наследования и как из пленников-перепутников стать наследниками?
Всем хорошо известен евангельский сюжет о мудрецах, пришедших с Востока за путеводной звездой, которая привела их в Вифлеем. Там они нашли Богородицу с младенцем, поклонились и принесли дары. "Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну." (Мф.2:9-11)
Вспомним о нашем "Как пряму ехати — живу не бывати..." Расстрел царской семьи и связанные с этим обстоятельства отчетливо выстраивают цепочку от приносящего смирну Валтасара (завершение в начале ХХ века 300-летнего правления Романовых мученическим подвигом Царской Семьи и многомиллионными жертвам народа) к приносящему ладан Каспару (последующему периоду поклонения культу КОММУНИЗМА и отдельных личностей), а в конце ХХ века - к золотоносному Мельхиору. Подобное рассуждение позволяет нам сделать вывод о том, что мы промыслительно завершили полный цикл исторического развития за один ХХ век. (Воистину: русские долго запрягают и быстро едут. Надеюсь, завершение ныне постылого для
всех нас периода "золотой лихорадки" ни у кого не вызывает сомнений).
Мы с полным правом можем констатировать, что, как сказочный витязь, пройдя все три возможные пути, вновь оказались перед камнем у распутья трех дорог. И никто за нас самих не решит, как нам быть дальше.
На каждой из пройденных дорог мы наделали ошибок. Но каждый путь давал что-то, без чего мы не обойдемся в будущем. Может быть, это и будет решением для нашего многострадального народа. Наследуя все три пути, брать с собой лучшее, принося покаяние за худое.
Другими словами, мы разрываем узы навязанных нам чуждых смыслов и беремся за
формирование взамен своих собственных, выстраданных нами и нашими предками смыслов. Избираем свой уникальный трех-ипостасный путь цивилизационного суверенитета России (ПРАВО БЫТЬ РУССКИМИ, ПРАВО БЫТЬ РОССИЕЙ, ПРАВО БЫТЬ НЕПОХОЖИМИ), который включает в себя цивилизационную ИДЕЮ, а также самобытные формы обустройства и самоорганизации русского мира.
Идея источника власти.
Бог.
Идея центра власти.
Самодержавие в симфонии с Русской Православной Церковью. Уважительное отношение к другим традиционным вероисповеданиям народов России.
Идея полноты и преемственности власти.
Полнота власти персонифицирована, сосредоточена в одних руках и не ограничена по срокам. Условия наследования понятны и порядок передачи власти четко обозначен. Полнота власти не может быть усечена, разделена либо ограничена.
Идея цивилизации.
Русская цивилизация социального мира. Государь и народ являются коллективным источником и носителем идеологии, которая по сути становится присягой. Утверждение и принесение присяги происходит при участи Русской Православной Церкви.
Идея иерархии ценностей.
Служение Богу через служение семье, обществу, отечеству.
Идея
социального мира. Равноценность каждой души человеческой и бесценность дара жизни. Уважительное к личности целомудренное воспитание и образование с детства, равноправное взаимоотношение с юности и наилучшее возможное в интересах общества приложение способностей и личных качеств на протяжении всей жизни каждого. Сбережение и укрепление
саморазвивающейся пассионарной сердцевины народа, его веры и традиций путем внимательного каждодневного взаимодействия с его элитой и незамедлительной коррекции взаимоотношений; помощь наиболее нуждающимся (многодетные семьи, инвалиды и лица с ограниченными возможностями, беспризорные, сироты, а также нуждающиеся в трудовой и социальной вовлеченности лица); использование в общенациональных интересах
предприимчивости, организационных и иных талантов прослойки наиболее богатых граждан в условиях постоянного неявного контроля за их деятельностью; жесткий контроль лиц с криминальными наклонностями. Перераспределение доходов населения путем гибкой шкалы налогов и выплаты пособий. Замена сверхдоходов возможностью получения несколько
отложенного по времени более сбалансированного и социально оправданного достатка, а вместо уравниловки – обоснованное разнообразие в уровнях оплаты по качеству и результатам труда.
Идея государства.
Защита территории и населения от внешних угроз, внутренних нестроений, чрезвычайных ситуаций, катаклизмов, попыток подрыва традиционных нравственных устоев. Поддержание стабильных отношений с субъектами международного права. Создание условий для обеспечения единого пространства в области языка, культуры, образования, медицины, науки,
финансов, экономики и транспорта. Подавление всех видов противоправной деятельности.
Идея всех уровней государственной службы.
Привлечение к любой форме управления не может носить сословный, партийный или иной клановый характер. Лица, призываемые к государственному управлению, проходят специальный отбор и принимают особые самоограничения добровольно и безоговорочно. Госаппарат
деидеологизирован и действует строго на основании Конституции.
Ответы на поставленные вопросы остаются за нами всеми и уклониться от них, в конечном итоге, не удастся, хотя нам не дано знать сколько еще пройдет времени. В ХХ веке окончены все три пути и мы вновь оказались на перекрестке трех дорог. И все же у нас остается главный, единственный верный путь... наверх! С Богом!
Судьба нас всех на прочность проверяет
И волочит к развилке трёх дорог.
Рассудок древо жизни изучает -
Проходим мы божественный урок...
А с камня молчаливо смотрят строчки
О прибыли, изменах и крови,
И левая тропинка нам пророчит...
И правая изогнута в ночи...
Вокруг снуют былого полутени,
Пытаясь указать для жертвы путь,
Кроваво-красный камень глухо стонет
"Свой выбор, витязь, сделать не забудь!"
Взор витязя был слеп, обветренные губы
Ещё шептали исповедь души...
И вдруг с небес божественные трубы
Призывно возвестили: "Ввысь спеши!"
Свершилось упоение полёта
В преображении немой души,
Раздались вдруг божественные ноты,
И Дух незримо к свету поспешил...
Другого пути нет, потому что мы в яме. В долговой яме перед своими предками, перед своей историей, перед своей совестью, которая, к счастью, все еще многих обличает.