Я давно собиралась написать пост под условным названием «Свой-чужой», то есть пост о признаках, характерных для тех, кого я, опять же условно, называю НАШИМИ, и об особенностях тех, кого следует считать врагами; а также и о том, как распознать, разоблачить в интернете и в жизни замаскировавшегося, прикидывающегося нашим врага. Сегодня, собрав дополнительные материалы на многочисленных, по сей день продолжающихся пшекосрачах, я решила попытаться написать этот пост.
Одной фразой чужих можно описать так: для них характерны патологическая русофобия, пещерный антикоммунизм и сатанинская ненависть к православию. Своих одной фразой можно описать так: «Девиз их: «На небе – Бог, на Земле – Россия!», или же «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!» А теперь переходим к подробностям.
Отношение к истории.
1. Наши любят Россию во всех ее ипостасях, будь то, как написал однажды Д. Табачник, государство Рюриковичей, империя Романовых, СССР или современная Россия с ампутированными конечностями, враги, напротив, патологически ненавидят и Россию, и русских.
Обращаю ваше внимание также на тот факт, что все наши понимают, что наибольшего, наивысшего могущества и процветания Россия достигла именно в ипостаси Советского Союза, а вот враги, как я уже написала в самом начале, отличаются пещерным антикоммунизмом и не менее пещерным антисоветизмом.
2. Наши бережно и объективно относятся к истории России, враги непременно стараются очернить историю страны: врагам всегда плоха и сама Россия, и ее история, и русский народ. При этом если глупый враг чаще действует в лоб – то есть просто тупо лжет, то умный и хитрый враг обычно очерняет историю под предлогом «восстановления исторической правды».
3. Наши бережно относятся не только ко всей истории России целиком, но и к самым знаковым ее личностям и событиям в частности. Знаковыми событиями нашей истории наши считают, к примеру, крещение Руси, Куликовскую битву, Смуту, Отечественную войну 1812 года, Великую Отечественную войну, прорыв России в космос в середине 20 века; знаковыми личностями - князей Владимира Великого, Александра Невского, Дмитрия Донского, царя Ивана Грозного, гражданина Минина и князя Пожарского, императоров Петра Великого и Екатерину Великую, Иосифа Виссарионовича Сталина. Соответственно, враги, очерняя историю, главные потоки грязи направляют как раз на знаковых личностей и на знаковые события, то есть на главные наши святыни.
Обращаю ваше внимание также и на то, что больше всего грязи вылито, пожалуй, как раз на того, при ком Россия в ипостаси СССР стала сверхдержавой – на И. В Сталина.
Вера.
4. Наши большей частью исповедуют такие традиционные религии, как православие и ислам, или являются умеренными атеистами. Враги же обычно являются сектантами-протестантами, неоязычниками, воинствующими атеистами, или просто суеверными идиотами, склонными верить во всякую эзотерическую чушь – чакры-кармы-аура-биополе-магия-мистика-геопатогенные зоны-экстрасенсорика-полтергейст-НЛО и прочая хрень.
5. Наши, в том числе и атеисты, понимают, что православие сыграло колоссальную роль в истории России, и знают, что дискредитировать его ни в коем случае нельзя, а вот у врагов само слово «ПРАВОСЛАВИЕ» вызывает дрожь и прямо-таки сатанинские корчи. Для них православие, равно как и Россия, всегда плохо, и львиную долю своих усилий направляют они как раз на очернение православной веры.
Идеология.
6. Наши исповедуют либо левую идеологию (являясь при этом коммунистами-сталинистами), либо правую – консервативную, умеренно-националистическую; враги же являются либералами, фашистами или иногда - леваками, троцкистами.
7. Наши по природе своей являются государственниками, то есть считают, что государство просто обязано быть «умнее» отдельно взятого человека, понимают, что расшатывать устои державы ни в коем случае нельзя, и т.д. Враги ненавидят государство вообще и власть в частности, ставят личность выше державы и нередко воспринимают державу как некую «машину, тупую злую силу» и т.д.
8. Наши негативно относятся к так называемой современной западной демократии (которую лучше бы назвать дерьмократией или демонократией), к «правам человека, гражданскому обществу, общечеловеческим ценностям, толерантности, политкорректности» в западной интерпретации, и говорят, что надо бы очистить эти понятия (а изначально в них не было ничего плохого!) от налипшей на них грязи – то есть вспомнить, что демократия – это вообще-то в дословном переводе «власть народа», что у человека есть не только права, но и обязанности, что гражданское общество – это общество граждан, а не грантоедов, и т.д. Для врагов же ГОПЧОЦ (гражданское общество, права человека, общечеловеческие ценности) является священной коровой, а Декларация прав человека – Библией.
Общие положения.
9. Наши умеют при необходимости осторожно обойти стороной сложные спорные вопросы, или, по крайней мере, промолчать в нужном случае. Так, наш атеист обычно не вмешивается в богословские споры, наш «белый» старается не хаять коммунистов, даже если и недолюбливает их, наш «красный» не ругает Романовых. Наши понимают – надо сначала уничтожить общего врага, либерфашистов, а потом уж решать, что делать – то ли всю власть Советам отдать, то ли батюшку-царя вернуть. Враги же, по крайней мере, в сетевых дискуссиях, стараются поднять на щит какую-нибудь спорную проблему, дабы посеять споры и раздоры.
10. Наши честны и правдивы, уверенны в своих силах, спокойны и последовательны, непримиримы к врагам и не любят разного рода «интеллигентщину». Враги же обожают лгать, манипулировать, устраивать провокации, размазывать слюни и сопли, и вроде как служить и нашим, и вашим – я не согласен, но уважаю ваше мнение, вы оппонент, но я уважаю вас и тому подобная чушь.
Выводы.
Я перечислила десять признаков наших и, соответственно, десять признаков врагов, и смею надеяться, что они помогут вам распознать, кто перед вами – свой или чужой. Тут важно заметить, что, как заметил в комментах один из моих друзей, только совокупность всех этих норм поможет нам разобраться в том, кто свой а кто нет... При этом я (а я, как вы знаете, весьма радикальна) призываю вас сплеча не рубить. Если вы встретили человека, обладающего восемью признаками нашего и двумя признаками врага, не спешите так сразу относить его к врагам. Может, он просто ошибается? Может, ошиблись, не поняли до конца этого человека вы? Постарайтесь разобраться, и если выяснится, что мы имеем дело с человеком нашим, но заблуждающимся, попробуйте его переубедить. Попробуйте раз, другой, третий…сотый. Ну, а если и тогда не послушает вас брат ваш, да будет он вам как язычник и мытарь (с)! Оставьте его. Ибо не оставившие своих заблуждений рано или поздно, так или иначе скатятся в стан врагов.