Возьмём несколько цитат из «Талмуда» [16]:
«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
«Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».
«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
«Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».
«Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».
«Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
«Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».
«Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом».
«Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».
«Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).
«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
«Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».
«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
«Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».
«Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».
«Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
«Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».
«Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом».
«Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».
«Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).
подробнее
подробнее
подробнее