По каким критериям Христос подбирал себе последователей? По высокому интеллекту? По высокому образованию и глубоким знаниям? По высокой культуре? По положению в обществе? По реальным заслугам? Нет, всё это ему не было нужно.
Кадровая политика Христа была в точности такой, как у Ленина и у всех швондеров (точнее у Ленина была такая же, как у Христа). У Христа критериев отбора в свою партию было всего три:
Первый – выбор необразованных, безкультурных людей низкого положения в обществе, которым нечего терять, кроме своих цепей и на которых он, в силу своих знаний, может произвести магическое впечатление;
Второй – полная личная преданность и пылкая любовь только к нему;
Третий – стремление подняться, стремление к славе и власти.
Итак, первый критерий (низы общества). Кого Христос себе отобрал в лучшие ученики? Простых малограмотных рыбаков, без какого-нибудь интеллекта и знаний.
Степень бескультурья этих «святых» шариковых была такова, что они даже не мыли руки перед едой и ели грязными руками, как свиньи.
В те времена в Израиле так почти никто не ел, все жили заповедью «мой руки перед едой».
Когда фарисеи сделали замечание Христу по поводу нечистоплотности его учеников, Христос вместо того, чтобы согласиться и научить своих учеников элементарным правилам гигиены, отвечал им по принципу «сам дурак».
«Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть, неумытыми, руками, укоряли.
Ибо фарисеи и ВСЕ Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, прийдя с торга, не едят, не омывшись…» (от Марка 7: 1-6).
Нечистоплотность своих учеников Христа не раздражала, так как и он сам был такая же свинья, как и они, и он тоже ел не мыв руки перед едой (от Луки 11:3.
Второй критерий (полная преданность). Жёсткость свою жизнь, мать, отца, жену и детей ради него. Добрый бог так говорить не может.
Третий критерий (стремление подняться). Чем Христос заманивал этих шариковых в свою партию? Конечно, своей личностью и ему было легко производить на этих ребят магическое впечатление, так как разница в уровне знаний была многократной.
Но, в первую очередь, конечно не интеллектом, а обещаниями успеха «И последние станут первыми» (Кто был ничем, тот станет всем).
Христос обещал сделать их властителями людей и призывал их не ловить какую-то там рыбу, а идти за ним и он научит их ловить в свои сети людей и стать властителями душ этих людей.
«Проходя же близ моря Галлилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети свои, последовали за Ним» (от Марка 1; 17-1.
Сразу побежали, с первых слов Христа, ещё даже не зная, что из себя Христос представлял. Вот, какова эта публика «святые апостолы» и вот, каковы истинные мотивы их поведения. Чего ж тут удивляться их аморальности?
Кадровая политика Христа была в точности такой, как у Ленина и у всех швондеров (точнее у Ленина была такая же, как у Христа). У Христа критериев отбора в свою партию было всего три:
Первый – выбор необразованных, безкультурных людей низкого положения в обществе, которым нечего терять, кроме своих цепей и на которых он, в силу своих знаний, может произвести магическое впечатление;
Второй – полная личная преданность и пылкая любовь только к нему;
Третий – стремление подняться, стремление к славе и власти.
Итак, первый критерий (низы общества). Кого Христос себе отобрал в лучшие ученики? Простых малограмотных рыбаков, без какого-нибудь интеллекта и знаний.
Степень бескультурья этих «святых» шариковых была такова, что они даже не мыли руки перед едой и ели грязными руками, как свиньи.
В те времена в Израиле так почти никто не ел, все жили заповедью «мой руки перед едой».
Когда фарисеи сделали замечание Христу по поводу нечистоплотности его учеников, Христос вместо того, чтобы согласиться и научить своих учеников элементарным правилам гигиены, отвечал им по принципу «сам дурак».
«Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть, неумытыми, руками, укоряли.
Ибо фарисеи и ВСЕ Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, прийдя с торга, не едят, не омывшись…» (от Марка 7: 1-6).
Нечистоплотность своих учеников Христа не раздражала, так как и он сам был такая же свинья, как и они, и он тоже ел не мыв руки перед едой (от Луки 11:3.
Второй критерий (полная преданность). Жёсткость свою жизнь, мать, отца, жену и детей ради него. Добрый бог так говорить не может.
Третий критерий (стремление подняться). Чем Христос заманивал этих шариковых в свою партию? Конечно, своей личностью и ему было легко производить на этих ребят магическое впечатление, так как разница в уровне знаний была многократной.
Но, в первую очередь, конечно не интеллектом, а обещаниями успеха «И последние станут первыми» (Кто был ничем, тот станет всем).
Христос обещал сделать их властителями людей и призывал их не ловить какую-то там рыбу, а идти за ним и он научит их ловить в свои сети людей и стать властителями душ этих людей.
«Проходя же близ моря Галлилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети свои, последовали за Ним» (от Марка 1; 17-1.
Сразу побежали, с первых слов Христа, ещё даже не зная, что из себя Христос представлял. Вот, какова эта публика «святые апостолы» и вот, каковы истинные мотивы их поведения. Чего ж тут удивляться их аморальности?
подробнее
подробнее