Зачем латышские стрелки спасли советскую власть
Ровно сто лет назад в Москве вспыхнул мятеж левых эсеров, призванный скинуть власть большевиков. И он, и многие другие восстания в среде русских рабочих и крестьян в итоге были подавлены латышскими стрелками. Почему же представители народа, который теперь ненавидит все советское, раз от разу спасали правительство Ленина, прибегая ради этого к леденящей кровь жестокости?
Создается впечатление, что после 100-летия октябрьского переворота начинается реальное усыхание «красноты» в русском обществе. При этом у «красных патриотов» наблюдается явная мимикрия, например, товарищ Зюганов теперь является бывшим материалистом и чуть ли не верующим христианином, другие лепят чернуху-фэнтези о какой-то «русскости» большевиков.
Но ничего у этих господ-товарищей не…
…
Но ничего у этих господ-товарищей не…
…
Зачем латышские стрелки спасли советскую власть
Ровно сто лет назад в Москве вспыхнул мятеж левых эсеров, призванный скинуть власть большевиков. И он, и многие другие восстания в среде русских рабочих и крестьян в итоге были подавлены латышскими стрелками. Почему же представители народа, который теперь ненавидит все советское, раз от разу спасали правительство Ленина, прибегая ради этого к леденящей кровь жестокости?
Создается впечатление, что после 100-летия октябрьского переворота начинается реальное усыхание «красноты» в русском обществе. При этом у «красных патриотов» наблюдается явная мимикрия, например, товарищ Зюганов теперь является бывшим материалистом и чуть ли не верующим христианином, другие лепят чернуху-фэнтези о какой-то «русскости» большевиков.
Но ничего у этих господ-товарищей не получится, они старательно забыли мечтания в стилистике «у пролетариев нет отечества», которые Маяковский пересказал «...в мире без Россий, без Латвий, жить единым человечьим общежитьем», сегодня не советское время, сегодня полное и законченное вранье не проходит, сегодня любой профессиональный историк за 5-10 минут поставит на место любого «красного» публициста, творящего в стиле Фоменко-Носовского.
Поднятая в данной статье тема лишний раз показывает почему «красные патриоты» испытывают звериную ненависть к Александру Солженицыну. Просто приведу фрагмент из книги «Из-под глыб» писателя и все становится ясно:
«Все первые годы революции разве не было черт как бы иностранного нашествия? Когда в продовольственном или карательном отряде, приходившем уничтожить волость, случалось, почти никто не говорил по-русски, зато были финны и австрийцы. Когда аппарат ЧК изобиловал латышами, поляками, евреями, мадьярами, китайцами? Когда большевистская власть в острые ранние периоды гражданской войны удерживалась на перевесе именно иностранных штыков, особенно латышских? (Тогда этого не скрывали и не стыдились.) Или позже, все 20-е годы, когда во всех областях культуры (и даже в географических названиях) последовательно вытравлялась вся русская традиция и русская история, как бывает разве только при оккупации...»
Но ничего у этих господ-товарищей не получится, они старательно забыли мечтания в стилистике «у пролетариев нет отечества», которые Маяковский пересказал «...в мире без Россий, без Латвий, жить единым человечьим общежитьем», сегодня не советское время, сегодня полное и законченное вранье не проходит, сегодня любой профессиональный историк за 5-10 минут поставит на место любого «красного» публициста, творящего в стиле Фоменко-Носовского.
Поднятая в данной статье тема лишний раз показывает почему «красные патриоты» испытывают звериную ненависть к Александру Солженицыну. Просто приведу фрагмент из книги «Из-под глыб» писателя и все становится ясно:
«Все первые годы революции разве не было черт как бы иностранного нашествия? Когда в продовольственном или карательном отряде, приходившем уничтожить волость, случалось, почти никто не говорил по-русски, зато были финны и австрийцы. Когда аппарат ЧК изобиловал латышами, поляками, евреями, мадьярами, китайцами? Когда большевистская власть в острые ранние периоды гражданской войны удерживалась на перевесе именно иностранных штыков, особенно латышских? (Тогда этого не скрывали и не стыдились.) Или позже, все 20-е годы, когда во всех областях культуры (и даже в географических названиях) последовательно вытравлялась вся русская традиция и русская история, как бывает разве только при оккупации...»