Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
игорь руденко
игорь руденко22.11.2013  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Суд признал сделку Васильевой незаконной
Сделка по продаже объекта Минобороны России на Северном флоте, которую провернула фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева, признана судом незаконной. Военной прокуратурой был выявлен ряд…
в чем цинизм ситуации
ведь Васильева по праву своей должности могла и продавать и покупать
тогда за что ее винят в том что она и исполняла по своему положению
если у нее не было ПРАВА подписывать документы то странно что Она ПРОДАВАЛА
как?
всем же известно что кем то надо подписывать Финансовый любой документ
если она Подписывала то ОНА ИМЕЕТ ПРАВО ПРОДАВАТЬ
тогда за что СУДИТЬ??? ау ЦИНИКИ
Виталий Пеньков22.11.2013
Её наградить надо. За право торговать родиной. Так что ли? Ау не циник
Ю В22.11.2013
Интересно, что бы сделал директор частного магазина, если продавец, который ИМЕЕТ ПРАВО ПРОДАВАТЬ, продал телевизор стоимостью 50 тыс. рублей за 10 тыс. рублей?
Рамиль Хазиев22.11.2013
Виталий Пеньков, частично соглашусь с Игорем, Васильеву можно судить, за то, что она продавала ниже реальной стоимости.
А вот за то, что данный объект был выставлен на продажу!, судить нужно министра обороны Сердюкова. Ибо, подобные объекты нельзя было продавать принципиально! учитывая их значение...
Тамара А22.11.2013
Ю В, вопрос не в том, что она имела права или не имела права. Вопрос в том по какой цене все это осуществлялось, то есть что было показано в договоре купли-продажи. Следователи уверяют, что цены в договорах были занижены, то есть продавали по цене 200 ( к примеру), а налом получали еще 150 к договору... но это чистые домыслы следователей. потому что такую сделку трудно доказать... ...

подробнее

Виктория С22.11.2013
Рамиль Хазиев, Васильева совсем недавно №оправдывалась" тем, что нет ни одной сделки отменённой по суду. А вот она первая появилась)).
Я тоже согласна, что нужно посмотреть на то, КАК принималось решение о самом факте продажи. Вот тут будет выход в "нетехнические" сферы. И не обязательно это Сердюков или только Сердюков.....в минобре есть и другие высокопоставленные ...

подробнее

Рамиль Хазиев22.11.2013
Виктория С, очень трудная задача для следствия доказать факт занижения цены и как следствие отката со сделки ...
Ибо рыночная цена такое понятие размытое... Одно и тоже в различные периоды времени может отличаться в цене на порядок.
-----------------------------
Касательно высокопоставленных чиновников в МО, ответственность за ведомство за министром и подпись "утверждаю" его.
...

подробнее

Виктория С22.11.2013
Рамиль Хазиев, вследствие того, что хорошо знаю, КАК работает система управления в больших организациях ( а данном случае очень большой), на меня не производит впечатления графа "Утверждаю". В таких организациях права утверждения и последней подписи юридически распределяется на более, чем одно лицо. Иначе, просто невозможно. Я когда-то по базе данных (организации, где было 5тыс. преподавателей ...

подробнее

Valdemar Heck22.11.2013
Имущество оборонки никто не имеет право прадавать без ведома Призидента иеаче это изена родине а это вышка так что все замешаны в этой сделке если первый не даст решительного ответа почему это так вышло и сидеть должны воры пусть даже в законе.
Рамиль Хазиев22.11.2013
Виктория С, в своих предприятиях, можно ответственность распределять как угодно, речь же идет о госучреждении, где руководитель - министр!, его деятельность регулируется ФЗ и согласно ФЗ "министр обладают установленными законодательством Российской Федерации
полномочиями руководителей соответствующих федеральных органов
исполнительной власти" и передать свои функции уже не может. ...

подробнее

Виктория С23.11.2013
Рамиль Хазиев, я тоже приводила пример госучреждения. А вы путаете полномочия с правом подписи. Иначе руководитель больших организаций ничем, кроме рисования подписей не будет заниматься круглые сутки. Министр имеет право выдавать доверенность на право подписи. Как всякая доверенность она имеет срок действия и перечень документов для которых юридически допустима.
Рамиль Хазиев23.11.2013
Виктория С, так министр руководит госсобственностью-собственностью министерства и вывод из госсобственности, продажа-передача это как раз прерогатива руководителя-министра, мы не обсуждаем сейчас технические документы акты-приема передачи, мы обсуждаем базовые документы.
Виктория С23.11.2013
Рамиль Хазиев, мне кажется, что мы обсудаем ваши представления, где полномочия приравниваются к организации выполнения работы. У любого министра "куча" профильных заместителей (по разным областям работы) и все они имеют наверняка доверенности для подписи, которые они обязательно используют, когда министр "на выезде". И подчинённые этим тоже пользуются (даже когда министр ...

подробнее

Рамиль Хазиев23.11.2013
Виктория С, это не представления, это реальность, несмотря на то. что руководитель может часть полномочий делегировать, он все равно ответственен за предприятие и отвечать он все равно будет, ибо того требуют учредительные документы...
Рамиль Хазиев23.11.2013
Виктория С, а в данном случае учредительным документом является ФЗ, а там никаких замов нет! есть только министр. ФЗ вещь упрямая и стоит по главенству сразу после Конституции, ни один другой документ ФЗ отменить не может!
Виктория С23.11.2013
Рамиль Хазиев, да ФЗ определяет полномочия. Там есть среди нескольких десятков направлений работы, например, руководство финансовой деятельностью. Но редко какой руководитель или министр вообще обладает знаниями, чтобы это выполнять профессионально - фактически это делает гл.бух. или заместитель по экономике. Организация работы и управления определяется не ФЗ, а какими-то внутренними документами, ...

подробнее

игорь руденко25.11.2013
Виталий Пеньков, тогда почему ты покупаешь ХЛЕБ в магазине и НЕ плачешь что тебе продали КУСОК РОДИНЫ??

Родина это последнее прибежище циников -замечу--потому что для меня весь мир РОДИНА...я родился на ЗЕМЛЕ а не в какой либо стране

да и если посмотреть Где родился то МОЯ РОДИНА тогда по твоему СССР

замечу что ты тоже родился в СССР и где твоя РОДИНА....в заднем отверстии

значит РОДИНА ...

подробнее

игорь руденко25.11.2013
Ю В, так и делают и продают на РАСПРОДАЖАХ

поэтому твое замечание не корректное

замечу ЧТО ОНА И ЯВЛЯЕТСЯ ДИРЕКТОРОМ...по статусу...
Виталий Пеньков25.11.2013
игорь руденко, Сейчас пойду и заплачу.Это у подонков Родины нет. У меня есть. Ты хочешь сказать что твоя родина там где задница в тепле? Обычно так хохлы рассуждают и поворачивают свой зад туда у кого толще.
игорь руденко25.11.2013
Виталий Пеньков, моя родина ВЕСЬ МИР

задницу все поварачивают когда она срать хочет к унитазу--не вопрос

вопрос в другом---коль ты родился в СССР то чего же ты себя не расстреливаешь за то что твою РОДИНУ просрали или не растреливаешь тех кто --как ты говоришь--зад повернул туда где толще

и почему ты покупаешь Хлеб в магазине когда продавец ПРОДАЕТ КУСОК твоей РОДИНЕ ТЕБЕ ЖЕ?? все таки?? ...

подробнее

игорь руденко25.11.2013
странное понимание РОДИНЫ если все продают и покупают в этой же РОДИНЕ

тогда борцы за родину должны работать на благо родины БЕСПЛАТНО

ан нет---они = думаю===как раз на своей работе получают немало денег ТОРГУЯ РОДИНОЙ в любом контексте Продажи Покупок--в магазине ведь все стоит за деньги

значит покупать Хлеб это не продажа родины а вот купить Землю или Секретные материалы это кем то почему то ...

подробнее

Виталий Пеньков25.11.2013
игорь руденко, Парень я вот прочел. И думаю ты или бредишь или пьян, или подкурил ....хлеб приплел суда, СССР, не видя разницы в политическом строе страны и родины. Я родился русским в Курской губернии, и у меня свои догмы о родине. А для тебя кусок хлеба и зад. Вот и ворочай им.
игорь руденко25.11.2013
Виталий Пеньков, Виталий Пеньков, ты родился в СССР и продал свою странупочему то твое ПРЕДАТЕЛЬСТВО твоей страны где родился --не в счет===как своей задницы не видишь и как кусок хлеба не ешьа ДРУГИМ тычишь про РОДИНУ...русский ---который чуть что сразу о РОДИНЕ талдычит и чуть что ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ МЕНЯЕТ как проститутка
Оставить комментарий