Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Июля 2025 суббота
Максим Кислов25.03.2012  с помощью Russia.ru
Dick Riot. Либеральная цензура
Появление Dick Riot на митинге оппозиции вызвало у организаторов приступ паники. Репортаж из гущи событий.
глядя на Немцова на ум приходят строки! " Какой либерал не любит анал!"
Максим Кислов27.03.2012
а кто должен решать когда уходить Асаду??? уж не вы ли??
kiselevde 27.03.2012
Я к сожалению нечего не решаю. Решать будет народ сирии, наверняка им помогут оружием и ресурсами другие страны, что бы уравновесить силы.
Олег Михайлов27.03.2012
не перевирай, дружок, факты, здесь не пионеры сидят, как контролировал Пиночет все, так и осталосья же не пишу чушь, что Каддафи лидер революции и не при делах
kiselevde 27.03.2012
Честно говоря я не понял что ты написал))
Олег Михайлов27.03.2012
а что понимать? говорили Шарикову, нельзя перед обедом читать либеральных газет...он читал и превратился в Шарика
kiselevde 27.03.2012
"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет" (с)Булгаков.Собачье сердце.
И далее мне кажется говорить то нам и не очем, пионер ))
Андрей Максимов28.03.2012
"Андрей , это ваши мантры" - мою правоту подтверждают выборы. А вашу - только ваши слова о том, что народ с вами.
Максим Кислов28.03.2012
реальный рейтинг либералов2-3%! они уже были у власти и народ всё помнит!!!
kiselevde 29.03.2012
Мубарак тоже набирал 90% и повторял мантры что он президент и народ любит его, через пару месяцев , вылетел нахуй. Ваши выборы мы знаем, ложь, карусели, вбросы, организации с непрерывным циклом, несуществующие участки . Результат- карусельный президент, не легитимная дума и власть. Через пару лет рейтинг у путина будет как у ельцина в 96 г. Нечем хорошим этот цирк не кончится.
kiselevde 29.03.2012
Максим в какой это ты стране живешь что видел либералов у власти? Англия или штаты?
Андрей Максимов29.03.2012
Вот когда будет рейтинг Путина такой же, как у Ельцина, тогда и посмотрим. А пока он работает, делает своё дело, поэтому и народ за него, а не за вас. А разговоры о том, что у него рейтинг упадёт - это смотри выше, анекдот про автобус.

А либералы были у нас: и Миша-Два-Процента был премьером, заработав себе прозвище, и Немцов был во власти, разворовав Нижегородскую область, и Плохиш, живя на дедовы ...

подробнее

Максим Кислов29.03.2012
kiselevde! а разве в 90 годы ваши лидеры не были во власти!??? Немцов Рыжков! Гайдар! это кто не либералы???
Андрей Максимов29.03.2012
"kiselevde! а разве в 90 годы ваши лидеры не были во власти" - были, но им тогда не повезло, нефть, видите ли, была дешёвая - не смогли они себе мошну набить на всю оставшуюся жизнь, вот и приходится западными подачками перебиваться от митинга до митинга.
kiselevde 29.03.2012
Мои лидеры не были в 90-х у власти. У вас не хилая промывка мозгов, так говорят те кто не жил в 90-х. А промывка потому, что вы говоря о немцовых забываете про путина, который тоже был во власти и нехерово прославился воровством и работой главой штаба собчка (который проиграл из за того что вдвоем с путиным грабили голодающий питер). А сегодня он всех ворюг перетащил в москву и они вместе пилят ...

подробнее

Андрей Максимов29.03.2012
Жил я в 90-е. Там же, где и сейчас живу - в Сибири. Трое детей у меня уже было тогда.
До того как Владимир Владимирович стал Премьером, я про него ничего не слышал. А про Немцова - слышал. Про Гайдара - слышал. Про Гайдара даже шутку придумал, что из-за того, что у Гайдара шайба не помещается в экран обычного телевизора, был разработан кинескоп с диагональю 1 м.

А когда пришёл Путин вся эта вакханалия ...

подробнее

kiselevde 29.03.2012
То что вы о нем не слышали, это не означает что он не воровал. Одна вакханалия прекратилась, потом прикрыли ТВ, и тихо без шума и огласки , начали такую вакханалию которая и не снилась ребятам в девяностых.
Андрей Максимов29.03.2012
Я не знаю, воровал ли Путин ранее, и ворует ли он сейчас - не следователь, и документов не видел. Но то, что в стране с его приходом порядок навели - это несомненно для меня.
Андрей Максимов29.03.2012
Несомненно, потому, что очевидно.
kiselevde 29.03.2012
Единственное где навели порядок это в пропаганде. Вам очень тяжело после промывки мозгов заставить себя смотреть на вещи объективно. То что бандиты 90-х никуда не делись, а срослись с властью, что еще страшней. Что убийства в кущевке это даже по меркам 90-х безпредел, бутылки шампанского в татарстане и по всей стране, наследие 90-х которое никуда не делось. Вам несмотря на сотни улик, сложно поверить ...

подробнее

Андрей Максимов29.03.2012
"Единственное где навели порядок это в пропаганде" - только вот не надо "попой тарабанить".
Я не пропаганде верю, а своим глазам.
Верю тому, что в моём городе сейчас по вечерам горят все фонари, тогда как 90-е горел только один, и тот - у горисполкома, и мне приходилось встречать жену с работы, чтобы она по дороге домой себе ничего не сломала.
Верю тому, что пенсии моей маме приносят ...

подробнее

Андрей Максимов29.03.2012
P.S. И в "совке" никто никогда меня лично не "учил лизать власти".
Максим Кислов29.03.2012
Андрей! они все народ за баранов держат!! будто народ не видит как жизнь изменилась за 12 лет!!
Максим Кислов29.03.2012
вчера смотрел по России1 суд времени! так там Свинидзе который раз подряд обожествляет Ельцина!!!! правильно Шевченко ему сказал что банду либералов давно пора судить!
kiselevde 29.03.2012
Так молитесь на цены на нефть, а не на путина. Был бы вместо него нормальный политик, хороший экономист все что ты перечислил Андрей, можно было бы умножить на два или на три. А как раз таки пропаганда сделал так что часть народа воспринимает это как заслугу одного человека. Не подменяйте понятия.

Максим ты пока еще малолетний дурачок , не умеющий сам думать. И тебе пока не понять что шевченко шизофреник ...

подробнее

Андрей Максимов29.03.2012
"Андрей! они все народ за баранов держат!! будто народ не видит как жизнь изменилась за 12 лет" - да, меня это тоже поражает! То ли мы не в России живём, то ли они...
Андрей Максимов29.03.2012
Вот, цена на нефть - это второе, чего вы ...расты не понимаете или хорошо делаете вид, что не понимаете.
Во-первых, история не знает сослагательного наклонения. Т.е. "если бы да кабы" в этом случае не работает.
Во-вторых, если всё же допускаем, "если бы", то, например, если бы президентом был Миша-Два-Процента, то мы бы и этого не имели, ибо, как он сказал в интервью западным изданиям, ...

подробнее

kiselevde 29.03.2012
Ну да куда уж мише 2% до Михал Иваныча с 30% (вы понимаете о чем я?)
Ну наверное все согласны с тем что первые 3 года его правления были эффективными, а потом он сдулся . Посадив ходора и разбомбив юкос, он в первую очередь добился оттока капитала и снижения эффективности компании почти в 2 раза. Провал реформы пенсионной, военной, медицинской, мвд, образования. Провал почти во всех начинаниях. В ...

подробнее

Максим Кислов29.03.2012
kiselevde не знал что в 31 год являюсь малолетним дураком))0
а что по поводу цен на нефть! вот что я тебе расскажу!! даже если бы в 90 годы нефть стоила бы 350 баксов на жизни народа это ни как не отразилось бы!! вспомни великие законы о разделе продукции! вспомни кабальные договоры по Сахалину! а то что после Юкоса начался отток капитала врать не буду не вкурсах! но вот что собираемысть налогов выросла ...

подробнее

Максим Кислов29.03.2012
самое смешное в либеральной позиции то что они больше всех орут про свободу слова! а когда свобода слова не совпадает с их мнение сразу же обвиняют в продажности!
kiselevde 29.03.2012
Максим, такие как ты врут во всем, по любой мелочи не говоря уже о чем то более глобальном. Пытаются выдать желаемое за действительное, у власти это хорошо получается, в их руках гигантские ресурсы и все тв. А вот ты врешь тупо , что бы врать хорошо нужен более менее высокий интеллект. А теперь возьми и исправь в профиле 1983 год рождения, что бы тебе казалось что ты взрослый.
Максим Кислов29.03.2012
вы реально верите что меня зовут Максим??? и я 1983!?? наивный!
Андрей Максимов30.03.2012
kiselevde, Вы рассуждаете, прямо как западные эксперты: те тоже сказали, что Путину нужно было бы ограничиться одним сроком. Но дело-то в том, что СРП были пересмотрены в начале второго срока Владимира Владимировича! Т.е. именно во время своего второго срока Путин и приструнил западные компании, и они тоже начали платить деньги в казну нашего государства.
Что до ЮКОСА, то, во-первых, если бы ЮКОС купили ...

подробнее

kiselevde 05.04.2012
Андрей, рассуждать можно сколь угодно. Мы по разному смотрим на вещи. Для тебя все хорошо, по мне так есть с чем сравнивать и я вижу россию отсталой страной , которая пчоти не избавилась от проблем 90-х присовокупив к ним новы проблемы нерешаемые в нулевых. Тебе кажется что солнцеликий взял и решил острые вопросы которые были до него, я вижу что он просто поменял людей координально нечего не поменяв. ...

подробнее

kiselevde 05.04.2012
Инженер в машиностроении
Андрей Максимов05.04.2012
Ну, а непосредственно, чем занимаешься? Разработка? Сборка? Обслуживание?
Андрей Максимов05.04.2012
Понятно, но ведь как инженер, ты же должен понимать, что всякий процесс требует времени сил. Так?
И созидательный процесс требует времени и сил на порядки больше, нежели разрушение. Правильно я говорю?
И затраты времени и ресурсов растут не линейно, а с какой-то степенной функцией с ростом размеров и сложности системы. Согласен?
Андрей Максимов05.04.2012
Я, кстати, по образованию инженер-электрофизик, работаю программистом. Так вот, то, что я написал в своё предыдущем посте для меня совершенно очевидно.
kiselevde 05.04.2012
Полностью согласен. Все что ты описывал до этого ,это шаг вперед. Но ты умалчиваешь о тех двух шагах назад которые следуют за шагом вперед. Я будучи в машиностроение могу сказать что в этой отрасли был скачок с 98 по 03-04, после этого началась стагнация, наверху четко приняли решения о том что они плевать хотели на все отрасли в стране кроме нефтянки и газа. В 2004 году отменили директиву у нефтяников ...

подробнее

kiselevde 05.04.2012
Да и приход путина для меня да и как мы видим для инвесторов (не которые в бумажки вкладывают а в реальный сектор) сигнал о том что ничего не изменится для тебя это стабильность а для меня застой
Андрей Максимов06.04.2012
Ну, за машиностроение не скажу - "не в теме", что называется, а вот себе и своим друзьям могу сказать: компания, софтверная, работаем на внутренний рынок, в прошлом году переехала в новый 5-этажный офис, зарплата вся - "в белую", аванс и получка - строго, день в день. А рядом с нашим офисом заканчивается строительство нового исследовательского центра. Один мой товарищ работает ...

подробнее

kiselevde 06.04.2012
Это все вопреки, а не благодаря. Если бы хотели развить например вашу отрасль могли бы ее освободить лет на 5-7 от налогов, это проще всего, и потом бы увидели бы что появились десятки тысяч компаний. Это можно сделать потому что в России вы не играете никакой экономической роли в отличии от развитых стран. Но им плевать на вас , вы им не интересны.
Андрей Максимов06.04.2012
"Это все вопреки, а не благодаря" - ну, не знаю, не знаю. И пенсии вовремя - вопреки? И ремонт дорог и домов - тоже? И рост благосостояния - тоже вопреки желанию Путина?
Т.е. вот до него всё было так же хорошо, а он пришёл, старается-старается-старается - а всё равно, вопреки его желанию жизнь становится лучше?
kiselevde 06.04.2012
Сырьевая составляющая нашего бюджета 65-70%.Не надо быть семь пядей во лбу что бы понять что мы тупо обмениваем наши ресурсы на произведенную ими продукцию , в себестоимость которой заложены стоимость нашей нефти и газа. Понимаешь как это абсурдно? Еще раз повторю, нефть и газ у нас закончатся а взамен нечего не останется, потому что еще 6-12 лет у власти будет группа людей который не хотят а попросту ...

подробнее

kiselevde 06.04.2012
да нищенские пенсии вовремя, пока. Насчет дорог, ну не знаю для меня они как были ужасными последние 15-17 лет так и остались, может на бумаге они улучшились.Насчет ремонта домой- мой дед уже 3 года судится что бы в подъезде сделали ремонт, так как давно все сроки вышли. Рост благосостояния был неизбежен.
kiselevde 06.04.2012
Да не вопреки его ЖЕЛАНИЯ, а вопреки тому что вообще нечего не делалось.
kiselevde 06.04.2012
...а благодаря мировой конъюнктуре
Андрей Максимов06.04.2012
Ещё Кот Матроскин сказал: "Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нету". Это я к тому, что чтобы распределять денежные потоки, их сначала нужно создать - они же не берутся ниоткуда. До этого почему-то все денежные потоки мимо страны нашей проходили.

Слушай, ты, вот, снабженец, наверное, со складами разными дело имеешь. Как считаешь, за какое время ...

подробнее

Оставить комментарий