Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Асаф Халилов
Асаф Халилов08.01.2014  с помощью Russia.ru
Путина признали блестящим стратегом
В уходящем 2013 году президент России Владимир Путин проявил себя настоящим знатоком PR и одержал немало дипломатических побед. Об этом пишет обозреватель американского издания The Huffington Post Рон Торосян.
Владимир Владимирович - человек противостоящий западу и западным марионеткам устанавливает мировой порядок .
Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, откажитесь от всякой прозападной ереси, в особенности от финансовых учениях.

Ведь Россия живёт по своим законам и только Глава России президент и либерал Путин своим влиянием и своей властью может направить страну, как по пути развития, так и по пути падения.

Все 13 лет Россия идёт по пути Глоболизации, при котором из индустриального СССР сделали рынок сбыта Россию для продукции западных производителей: ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юля, вы правы, что вмешательство и Запада, и Путина отрицательно сказываются на Сирии, и поэтому Сирийский вопрос я всегда исключаю из обсуждения, но так как вы выдвинули его в виде достижений либерала Путина, был вынужден осветить этот вопрос с другой стороны.
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, 5. Конституция РФ Статья 9 - "2. Земля и другие природные ресурсы
могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах
собственности"
6. Что бы привлечь иностранные инвестиции в
нефтедобычу в 90-е был принят Закон о распределении продукции, который
действует и по сей день, на основании которого иностранные фирмы
расплачивались с Россией, а 1998 ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, при Ельцине - я видела падение , при Путине - вижу если не сильный рост , то во всяком случае то , что встали с колен и уже распрямили спину. Страна ,которая может противостоять (как в том же случае с Сирией) имеет значит какую-то силу и влияние. Страна ,которая создает Евразийский Союз имеет доверие у партнеров.
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, 1. Всеми признана и самим президентом Путиным - техническая отсталость России от Запада на 30-40 лет.
-------------------------------
Дайте России возможность печатать деньги ,как это делает США, и Россия будет такой же процветающей . Вся ваша Европа "цивилизованная" -колониальная система . Меня с этим на мякине не проведешь , я жила в нескольких странах Европы и знаю ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, как-то вошли в Ирак , чтобы свергнуть Саддама Хусейна - война
продолжается до сих пор ,хотя почти 9 лет - официальным срок войны -
тоже немалый . Там ещё не все жертвы и дальше будут взрывать. вам не
жалко сотен тысяч иракцев? А ливийцев? Назовите мне страну , где
прошлась демократия не по трупам и в которой царит порядок , покой и
благосостояние народа улучшается. На карте ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юля, и кто вам такую ересь наговорил про Закон о разделе продукции и о месторождениях полезных ископаемых? пожалуйста исходные данные в студию.
Да и Конституцию либерал Путин при желании может менять ежегодно, так как вся полнота власти у него одного, ведь в Госдуме его партия ЕР в большинстве, Сенаторы все им назначены.

1. То-то при либерале Ельцине за 9 лет было построено 64 военных корабля, ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юля, признавая Россию колонией Америки, вы подтверждаете то, что либерал Путин все 13 лет работает на США, то есть на Госдеп.
Лина Лина10.01.2014
Алексей Сырых, А вы ещё оказывается и не умны?Вам Путин поперёк глотки,а алкаголик Ельцин,который создал этот бардак,а потом удалился,слава богу,на покой.Оставил расхлёбывать этот бардак другим.Он по вашему герой?Хватит наводить тень на плетень и Путина г..ном поливать.Противно.
Алексей Сырых10.01.2014
Лина, вот с блондинкой Юлией приятно дискутировать, ведь Юлия разговаривает нормально и пытается свои мысли, как то обосновать, а ты, Лина, кроме как лить дерьмо больше ни на что не пригодна.

Ты, хотя бы опровергла мою информацию, а уж после бы обвиняла, или ты просто переписываешь с инструкции?
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, не Путин работает на Госдеп, а все государства Советского Союза при распаде СССР стали колониями США.Поэтому на Госдеп работают все :кто помимо своей воли , кто с удовольствием . Даже президенты были подобраны американцами . Так президентом Латвии и Литвы (не помню ,как Эстонии) стали американские ставленники. Та же история и с Грузией....

Так что царь у нас - Госдеп и ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, ой , Вы не смущайте меня так ) Вы не знаете , что у вас за забором творится. и логикой Вы явно не владеете. Как Вы могли работать на руководящих должностях , как -то мне тяжело представить . На дискуссию пока времени нет , но на первый пункт могу ...встречным вопросом :

Вы можете мне объяснить против кого Путин должен вооружаться и военные корабли строить?
Сергей Мачехин10.01.2014
Юлия М, да, нет же... Россия не противостоит гомосексуализму, а не приемлет западные ублюдочные и недочеловеческие ценности. Россия не приемлит разбой и насилие, а так же терроризм и агрессию по отношению суверенных государств, к которым относится и Сирия. Россия не отказывается от иностранной валюты, и от доллора тоже, но отказывается от наглого насаждения зёлёных фантиков, которые ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, хоть и со своими оговорками, и со своей интерпретацией, но вы подтвердили моё мнение о том, что либерал Путин работает на Госдеп.
Юлия М10.01.2014
Сергей Мачехин, что собственно одно и тоже , только в Вашей интерпретации ) Не правда ли? При чем я с ней полностью соглашусь .
Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, либерал Путин, как и любой российский олигарх, имеющий свою вооружённую охрану, банально хочет защитить свою вотчину и свой бизнес.
И только две страны могут претендовать на российские просторы - это Китай и Америка, простой военной операцией могут завладеть и просторами России, и бизнесом либерала Путина.
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, пока существует финансовая порочная система доллара ,
-откровенно преступная , пиратская в завуалированном современном
цивилизованном варианте - многие страны заложники и вынуждены работать
на США , зарабатывая им благосостояние , чтобы они и дальше прожирали
больше ,чем производят . Я и в первом своем комментарии в этой теме
писала - Вы тоже на Госдеп работаете
(если работаете,конечно) ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Мачехин, продолжай в таком же духе.
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, я не очень понимаю ,чего Вы хотите : наращивать вооружение? Военный бюджет Америки превышает бюджет всех стран вместе взятых . Вы за этим решили угнаться? Или Вы думаете , что несколько десятков военных кораблей решат проблему ? И надо учесть США не перестает вооружаться и дальше , ежегодно выделяет на это немалые деньги .
Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, ваша интерпретация моей работы на Госдеп документально не подтверждается, а вот когда президент страны подписывает международные Договора, которые идут на пользу Америки и во вред России, называется во всём Мире - работой на Америку.

Юлия, а почему вы приводите примеры других стран? для меня поведение президентов других стран ровным счётом ничего не значит, ведь это тоже самое, что и в школе ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, ваш "бойфренд" слабый мужик или сильный?
Ну зачем молодому мужчине накачивать мускулы. раз есть и сильнее его и есть оружие в руках преступника?

Это к вопросу об обязательном вооружении России.
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, а где Вы лично были ,когда надо было стать на сторону ГКЧП и его поддержать ? Или Вы находились по другую сторону баррикад и поддерживали Ельцина у Белого дома? Где Вы лично были? Если у Белого дома - какие ,
товарищ-господин , претензии? Несите крест ! Не Путина вините , а себя ,что развалили страну и Горбачев вам в помощь. Только он пиццу рекламирует и 80-летие справляет в Лондоне ...

подробнее

Сергей Заустьинский10.01.2014
Юлия М, Юля, "...не мечите своего бисера перед свиньями...". Этот старый мужичонка уже и сам себе не нужен. Вы же для него - просто клад. Он теперь от вас не отцепится. Вот судьба всех старых пэр.дунов - одинокий при.дурок. который из введений различных брошюрок крапает "мудрые мысли" и видит в этом смысл своего никчемного существования. Будет теперь трындеть вам ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, слава богу , что это к вопросу об обязательном вооружении России, а то я ненароком подумала ,что Вы мою личную жизнь знаете ) Госдеп же за всеми следит и всех подслушивает , а либералы - друзья Госдепа ) Мало ли .....

Отвечаю на вопрос: есть приоритетные задачи и они всегда должны уступать место второстепенным . Увеличить ЗВР (золотовалютные резервы), снизить внешний госдолг ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, мы с вами разговариваем о работе либерала Путина за 13 лет, а кто то, где то, что то делал - это уже отдельный разговор и не надо уходить на другую тему.
Ну, а я лично с 1990 года по 1995 год работал фермером в Тамбовской области.
Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, какая польза России золотовалютного запаса? и какая польза России от досрочного погашения международных кредитов?
1. Я же писал вам, что кредитные деньги брались на инвест программы и отдавать их было нужно долгое время, а либерал Путин изъял живые деньги из экономики России и отдал эти деньги Западу для западной экономики - и это ты считаешь на благо России?
2. Золотовалютный запас, который ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, это там где тамбовский волк тебе товарищ ? Понятно почему Вас не было у Белого дома)
Чтобы говорить о работе Путина надо ответить на вопрос : что стране больше всего необходимо. Закон о запрете пропаганды гомосексуализма -главное и самое необходимое для страны. Разрушив моральные устои общества,- этому обществу поможет только гильотина. Но похоронят его в золотом гробу ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, там где мой первый комментарий есть подробное объяснение . Ликбез я даром проводила? Или не поняли? А может и не читаете вовсе?
Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, вы переходите на банальности и уже не отвечаете на вопросы.

За годы путинской воровской власти фермерство сократилось в пять раз, так в Петровском районе из 350 фермерских хозяйств осталось только 70 хозяйств, и так по всей области, и так по всей России.

Повторюсь, что 13 лет по всем центральным СМИ и по ТВ в частности велась планомерная пропаганда американского образа жизни, все программы ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юля, это не ликбез, а художественный очерк, так как всё, что вы пишите совершенно не относится к России и к её реалиям.
Алексей Сырых10.01.2014
Юля, меня интересует конкретные действия президента России, а не какой то мифический ФРС.
Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, вот тут я с вами полностью согласен.

Но заметь, что колонизатор (США) без либерала Путин ничего не сможет сделать на территории России.
Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, извиняюсь , пришлось исправиться) вечно я не читая....

а как должно развиваться фермерство , если задачей колонизаторов на
любой территории колонии стоит уничтожить ( хитрО- создать такие
условия) , чтобы промышленность и сельское хозяйство не развивалось?
Так проводится деиндустриализация страны и гнобится сельское хозяйство .
Вы же пойдете и купите импортный продукт , а дай ...

подробнее

Юлия М10.01.2014
Алексей Сырых, кто знает , сколько бы закрылось фермерских хозяйств не будь Путина ? Может ещё больше...

В общем , я так понимаю Вы усвоили , что СССР развалили мы- Вы и я (ну и другие!) . Только я понимаю всю трагедию и боль страны , осознаю и терплю , пытаюсь взять на себя ответственность и за свое молчание(хотя у меня попытки были противостоять развалу). А Вы ,как плаксивый ребенок ...

подробнее

Алексей Сырых10.01.2014
Юлия, извините, но вы опять опускаетесь на банальности.
Я, как бывший руководитель утверждаю, что за ошибки руководителя нужно наказывать, а за преступления обязательно судить с конфискацией.
Вы же, Юля, вините себя в том, что у вас сорвали сумочку с деньгами и документами и в полицию вы идти не собираетесь, что бы найти грабителя.

Юля, вы фактически сами подтвердили, что российский президент либерал ...

подробнее

Юлия М11.01.2014
Алексей Сырых, за волокиту : Депутаты Новгородской областной думы приняли закон,
который позволяет применять штрафные санкции к региональным чиновникам.
Новый документ
разрешает наказывать рублем представителей областной власти, на которых
поступили жалобы от местных жителей. Инициатором создания такого
документа стал Комитет государственной гражданской службы Новгородский
области.


...

подробнее

Алексей Сырых11.01.2014
Юлия, без политического решения Главы государства, то бишь президента, вся эта деятельность местной власти и Госдуры совершенно ни чего не значат.
1. Законы принятые местной властью недействительны, если нет таких же Федеральных Законов.
2. Все принятые за последние 13 лет Федеральные Законы сырые, с большими пробелами, так Закон о запрете счетов и недвижимости высокопоставленным чиновникам оставляет ...

подробнее

Ivan Petrov11.01.2014
Алексей Сырых, как обычно, врешь. Это не Путин дал условный срок Дупаку и не Госдума, а районный Люберецкий суд. Это очень разные вещи.
Прокуратура и СК разберутся с этим случаем.
Если тебе, Сырых-Лосихин под дверью нагадил бомж, это еще не значит, что виноват Кремль...
Ivan Petrov11.01.2014
Алексей Сырых, по поводу начертанного тобой капсом списка заводов, Леха.
Ты ведь прикидываешься бывшим руководителем.
Тогда должен понимать, что если продукция твоего предприятия не продается, предприятие закроется.
При любой власти, хоть Ельцына, хоть Путина, хоть самого Сырых.
Это понятно?
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД. - начертал ты и брызнул слюной...
Часы этого завода не находят сбыта ...

подробнее

Ivan Petrov11.01.2014
Алексей Сырых, "фермерство сократилось в 5 раз".
А не приходило в твою "руководительскую" головенку, что после разгрома коллективных хозяйств в начале 90-х все колхозники получили свой т.н. "пай" и были объявлены "фермерами".

Но в наших условиях жизнеспособны только крупные сельскохозяйственные предприятия.
Те самые, что были разгромлены в начале ...

подробнее

Ivan Petrov11.01.2014
Алексей Сырых, "...какая польза от золотовалютного запаса...какая польза от досрочного погашения кредитов?"

Если ты и руководил, Леша, то только 2 (двумя) землекопами.
Три землероя было для тебя многовато...

А вашим семейным бюджетом руководила жена, выдавая тебе строго ограниченные суммы на сигареты и пиво. Зная твою абсолютную бестолковость в финансовых делах.

Она, мудрая женщина, ...

подробнее

Ivan Petrov11.01.2014
Юлия М, иметь сильную армию для России - необходимость.
Ирак не имел сильной армии и "цивилизаторы" под надуманным предлогом разгромили страну, убив каждого двадцатого иракца.
От 800 тыс. до 1 миллиона полегли.

Сейчас "цивилизаторы" задумали устроить глобальный обезоруживающий удар по российским центрам управления, местам базирования МБР, флота, авиации.
То, ...

подробнее

Алексей Сырых11.01.2014
Петров, вот ты точно ИДИОТ, который даже заработать себе на жизнь не может сам, а сидит на шее своей мамы.

Идиот Петров, ну ка ответь - для чего вообще либераст Путин нужен России, раз либераст Путин не за что не отвечает?
Юлия М11.01.2014
Иван Петров, это я понимаю . Но никто сейчас не может противостоять военной мощи США. Китай в ближайшем будущем сможет , думаю , -вот тогда это будет противостоящая им сила. Напади сейчас США на Сирию и Россия не ввязалась бы в войну -силы не равны, поэтому глупо заведомо проигрыш . Именно по этой причине Россия использовала все правовые и дипломатические методы сопротивления войне . И хорошо ...

подробнее

Юлия М11.01.2014
Алексей Сырых, а Вы знаете президента Германии ? Вот и половина немцев его не знает . Но немцы -то понимают ,что он выполняет условную функцию , а вот россияне почему-то все царя -батюшку желают. ))
Алексей Сырых11.01.2014
Юлия, по форме правления ФРГ — парламентская республика.
Глава государства — федеральный президент, который выполняет скорее представительские функции и назначает федерального канцлера. Федеральный канцлер является главой Правительства Германии. Он руководит деятельностью Федерального правительства. Поэтому форму правления Германии часто ещё называют канцлерской демократией.
А Российская Федерация ...

подробнее

Лина Лина11.01.2014
Алексей Сырых, всю жизнь мечтала вам что то доказывать.Есали бы ни присутствие Юли,то я по другому всё вам объяснила.У меня нет желания вам что то доказывать -это бесполезно и из за вас напрягаться я не желаю,потому как слишком хорошо вас знаю.Просто вас отодвинули от кормушки-вот вы и шипите и злобствуете.Меня в свою злобу не втягивайте.А вот инструкциями пользуешься ты-твою дурь не собираюсь ...

подробнее

Ivan Petrov11.01.2014
Юлия М, видите ли, существует такое понятие " неприемлемый ущерб".
Армия противника может намного превосходить вас, но вы можете нанести ему ущерб, который он считает неприемлемым.
Это гарантия ненападения.

Как-то в 90-х я видел такую сценку.
Шайка гопников прижала к разбитой витрине подростка. Молотили всерьез.
Мальчишка нащупал за спиной осколок стекла и располосовал им ...

подробнее

Ирина Николаева17.01.2014
Алексей Сырых, А Вы главу государства ФРГ знаете? Или только канцлера Ангелу Меркель, в руках которой НАСТОЯЩАЯ власть?
Оставить комментарий