Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Иван Иванов17.10.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия отказалась платить за "советскую оккупацию"
Россия не будет платить Балтии компенсацию за «советскую оккупацию». Это дали понять в президентском Совете по где...
"Россия сама была жертвой тоталитарного режима"???
Что за бред???
И это заявляет чинуша, который родился, вырос, выучился и стал человеком за счет этого режима!
Причем делает подобные заявления от лица всего народа России!
От лица народа, большинство которого считает современный режим куда более преступным и несправедливым, чем советский!
Цитировал  Иван Иванов
Александр Полыгалов17.10.2011
Боюсь, Иван, он родился, вырос, выучился и стал человеком не за "счёт режима", а за свой собственный счёт и за счёт своих родителей. Родители работали, платили налоги, в обмен получали средства, чтобы жить самим и рожать, растить и учить сына.

При чём тут режим-то, если растила его собственная семья? Вы же вот сегодня не считаете, что живёте "за счёт" режима Путина-Медведева? - ...

подробнее

Владимир Петрович18.10.2011
Да... Александр Полыгалов..., как всё запущено...
Другая Татьяна18.10.2011
Поддерживаю Александра Полыгалова.
Мимо Проходил18.10.2011
Полыгалову. За счет режима это значит за счет того государственного строя который был. И давал этот строй для простого человека практически все. Это сейчас мы сами по себе, нам плевать на государство, а ему плевать на нас.
Сергей Соседин18.10.2011
Вы же вот сегодня не считаете, что живёте "за счёт" режима Путина-Медведева? - ...((((
В послевоенную безотцовщину и беспризорность этот строй вытянул и не дал погибнуть его отцу с матерью , возможно дедам с бабками , в нынешнем режиме и без войны маленьких побирушек пруд -пруди ! Вот в чем разница !
Иван Иванов18.10.2011
"При чём тут режим-то, если растила его собственная семья?" (с) Александр Полыганов.
Уважаемый, извиняюсь, вы дурачок или притворяетесь?)
Вы серьезно полагаете, что общество и государство не оказывает никакой роли на жизнь, развитие и формирование человеческой личности и ее благосостояния?
Вы что вместе со своей семьей все детство прожили в вакууме?))
Вы не получали от общества и государства ...

подробнее

Другая Татьяна18.10.2011
Уважаемый Иван Иванов, безусловно общество при совке очень много давало своим гражданам. Но и отнимало взамен будь здоров.
Тот строй был больным, поэтому и скончался от долгой и продолжительной болезни.
Надо было взять от него все хорошее и выкинуть все плохое.
Чего пресловутая путинская команда как раз и не сделала.
Отказались от всего хорошего в угоду собственной глупости и жажде наживы олигархов. ...

подробнее

Другая Татьяна18.10.2011
А вот что касается чинуш - это и правда продукт совка. Они и тогда были при власти, и после падения страны оказались у кормушки.
Другая Татьяна18.10.2011
Не будете придираться к словам и стилистике? Мило.
Другая Татьяна19.10.2011
По сути вопроса? Что именно отнимало советское общество у граждан?
Сергей, Вы прикалываетесь?
Другая Татьяна19.10.2011
Московская обл. Кунцево, Красная Горка
Казахская ССР Кокчетавская обл. Казанский р-н с. Андреевка заготзерно ст. ке Поболь

13/VIII-58г.
Дорогая Светлана! Прошло 13 дней, как мы на целине. Живем в палатках. У нас в лагере 53 человека вместе с начальством. Спим на кроватях с пружинными матрацами, закрываемся ватными одеялами. Днем погода стоит жаркая, а ночью очень холодно. Я очень хорошо загорела, ...

подробнее

Другая Татьяна19.10.2011
Москва-Кунцево, Красная Горка

23 09 58
Дорогой Светик! Получила сегодня твое письмо.
Ты думаешь, что мы жаримся на солнышке, но ты ошибаешься. У нас ужасный холод, выпал снег. Настроение бывает то хорошее, то мерзкое. Но самое главное, мы не знаем, когда уедем. Говорят, что числа 15 октября. Правда, работы никакой нет, но нас здесь все же держат. Вчера нас поставили сгребать кучи снега с зерна. ...

подробнее

Другая Татьяна19.10.2011
Это письма к моей матери. Нашла целую связку. Не поленилась перепечатать. Очень хотелось хронологию восстановить. Разобраться, так сказать, в ее личности.
Так что могу еще пару-тройку писем из прошлого кинуть.
Могу отсканировать и в альбом выложить.
Другая Татьяна19.10.2011
Милая Светочка! Сегодня я отправить письмо не смогу и решила продолжить тебе послание. Девчонки сегодня отнесли мои сапоги сохнуть, и после обеда я пошла за ними к ребятам в кочегарку. Но разве от них скоро уйдешь. Только что к нам приходил Дима. Он окончил уже наш институт. Он свой парень. А наш руководитель Скрипкин такой человек, какого редко можно встретить. Сейчас Нона пришла с почты. Она разговаривала ...

подробнее

Иван Иванов19.10.2011
Согласен с Сергеем на 100%.
Все разговоры либерастов об "ужасах тоталитарного советского режима" не выдерживают никакой аргументированной критики.
Ибо ни один критикующий советскую власть либераст на себе эти "ужасы" никогда не испытывал, а только читал о них в книжках Солженица и в околонаучных трудах толерантно-дерьмократических историков, написанных на американские гранты.
При ...

подробнее

Другая Татьяна19.10.2011
Иван. У меня одна только поправочка - СССР уничтожил сам себя. Оказался, не жизнеспособен.
Сергей Соседин19.10.2011
Повезло девчонкам , моя мать на стройке работала в то время , откалывала кирпичи друг от друга , на носилках перетаскивала строительный мусор , вручную замешивала раствор и ведрами носила на этажи ! Жили в сыром подвале на частной квартире , отсюда и легкие у всей семьи не в порядке , получили коммуналку только через 7 лет после моего рождения ! Веселое было время , вечером никто из семейных не выходил ...

подробнее

Иван Иванов19.10.2011
Уверяю вас, Татьяна, что это не так.
Вас и многих других наших соотечественников заставили так думать.
СССР был уничтожен из-за предательства верхушки номенклатуры власти и бесконечного нарастающего давления Запада.
Он не расплся сам по себе.
Он проиграл холодную войну, в следствие чего попал в политическую и экономическую изоляцию, а затем силы Запада нашли в нем слабые места, показав властьимущим ...

подробнее

Иван Иванов19.10.2011
Моя бабушка рыла окопы под Смоленском, а затем принимла участие в Сталинградской битве, где была контужена.
После войны тоже несколько лет с моим дедом и мамой прожили в бараках, при этом выучившись и получив высшее образование.
И, знаете, Татьяна, она никогда не жаловалсь на судьбу и не ругала Советскую власть до самой смерти (2007г.).
А наоборот, всегда восхищалась Советским прошлым, и гордилась, ...

подробнее

Иван Иванов19.10.2011
P.S. Из личных наблюдений: 90% тех, кто ругает советскую власть - это молодежь, котрая при этой власти либо не жила, либо ее не помнит.
Другая Татьяна19.10.2011
"90% тех, кто ругает советскую власть - это молодежь, котрая при этой власти либо не жила, либо ее не помнит."
Это не про меня.
Другая Татьяна19.10.2011
Сергей Соседин. Я как раз про то, что хорошее там тоже было.
Сергей Соседин19.10.2011
Тогда письма это не плохое ? Вас просили-же
Сергей .
"Нет.
Я серьёзно спрашиваю.
Часто слышу подобное от "критиков", но внятно ни один (!) не сказал, что именно отняло ("взамен") СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО.((( вот на что ответить !
Другая Татьяна19.10.2011
Письма - это реальность. Что там плохое, что хорошее - решайте для себя сами.

А вот что я писала раньше писем :

Татьяна Другая16 часов назад
Уважаемый Иван Иванов, безусловно общество при совке очень много давало своим гражданам. Но и отнимало взамен будь здоров.
Тот строй был больным, поэтому и скончался от долгой и продолжительной болезни.
Надо было взять от него все хорошее и выкинуть все плохое. ...

подробнее

Иван Иванов19.10.2011
Сергей, не тратье время.
Она вам конкретно на ваш вопрос не ответит. Ибо сама не знает, чем ее и ее близких ущемляло советское общество.
Кроме абстрактных заявлений о нарушении прав свободы слова и выбора (которые сейчас нарушаются не меньше), вы ничего вразумительного в любом случае не услышите.
Сергей Соседин19.10.2011
Проблему того строя я знаю из случая по получению квартиры , когда в конце 70-х и начала 80 годов даже очередникам приходилось давать взятки за ордера ! Вот именно эта несменяемая и ненаказуемая бюрократия и погубила страну в конечном итоге ! Т.е. бюрократия при любом строе надоть держать в ежевых рукавицах чтобы страна не перестала существовать ! Главная опасность для народа это не революционеры , ...

подробнее

Сергей Соседин19.10.2011
Иван , Татьяна не тролль и это дает надежду что в споре родится что-то !
Другая Татьяна19.10.2011
К сожалению, у меня есть подозрение, что троль - Иван.
Иван Иванов19.10.2011
Хех)
Самый простой способ отмахнуться от взрослой конструктивной дисскусии - заявить, что оппонент тролль!
Обычно этот способ применяется, "когда сказать больше нечего")
Тогда ответьте мне, уважаемая Татьяна, на такой вопрос: Какова цель моего троллинга?
Кого я хочу здесь затроллить и зачем?
Интересно будет узнать про себя!)
Другая Татьяна19.10.2011
Прошу прощения, убегаю, вернусь вечером.
Сергей Соседин19.10.2011
Для хорошего человека не только статья всегда найдется , но и мотивация ! Например Вы из КПРФ и троллите по их задумке ! Но эт я так -шучу !
Другая Татьяна20.10.2011
Класс.Супер. Оказывается, лагеря - это тоже позитивчик. Киров и Серов приезжали.
Сергей Соседин20.10.2011
Татьян , что бессонница ? Сложное было время , голодное -холодное и не с сегодняшними мерками к нему подходить ! А уж тем более псевдоисториков почитывая ! Даже были с сегодняшних позиций без вины осужденные , но тогда иначе было нельзя ! Жертвовали малым что-бы сохранить большое ! Победа в 45 году даже очень громадной ценой доказала жизнеспособность строя и то что вы и я сейчас сидим за компами ...

подробнее

Другая Татьяна20.10.2011
Безусловно построено нашими отцами и дедами.
Только знаете, Сергей, мое искреннее убеждение - не пошла бы она на .... такая страна, где люди - расходный материал. У каждого из нас только одна жизнь. Другой не будет.
А, ну да, забыла добавить - в бога я не верю и в загробную жизнь тоже.
Хочу жить в пригодной для этой самой прекрасной жизни стране.
А вот псевдоисториков и правда не стоит почитывать. ...

подробнее

Иван Иванов20.10.2011
Татьян, я вашей логики не понимаю, вы пеняете на СССР, обвиняя его в том, что люди в нем были не более чем "расходный материал", а сами вы хотите жить в "пригодной для этой самой прекрасной жизни стране".
Это вы извините о какой стране пишите?
О современной России с воровско-олигархическим режимом правления?
Это у нас сейчас люди не являются "расходным материалом"?
Это ...

подробнее

Другая Татьяна20.10.2011
Вот здесь я с Вами, Иван Иванов, полностью согласна.
Вы меня не поняли. Я хочу, чтоб эта страна стала наконец прекрасной.

Сергей Соседин20.10.2011
Также, как приводить в качестве аргумента воспоминания дедудек и бабушек. ((((
Татьян , на чье мнение тогда опираться как не самых близких и родных людей , которые не будут лгать тебе ? Кому-же тогда верить и читать , уж не по фильмам "Сволочи" и "Цитадель" познавать 50-70 давнюю историю нашей страны ? На чье-же мнение опираться ?
Вот дед мне рассказывал без прикрас как в период ...

подробнее

Сергей Соседин29.02.2012
алевтина , как вас сюда забросило то ?
Другая Татьяна29.02.2012
Он, Сереж, на моих древних ветках уже два раза нарисовалась.
Одна из веток, прямо скажем, личная беседа была, с Камазом за бутылочкой у кого чего было.
Но оставила там свой коммент.
Алевтина, Вы странная. Вам не кажется?
Сергей Соседин29.02.2012
Ну почему странная ? Может лазила-лазила , вот и наткнулась и захотелось поделится ! Может ещё что !Давай выслушаем её саму !
Сергей Соседин29.02.2012
Странно что эту ветку откопали через 4 месяца после того как она была написана !
Другая Татьяна29.02.2012
Да вроде разговорчик тот, мой с Камазом, достаточно личным был, чтобы посторонний человек вдруг решил высказаться именно там спустя четыре месяца.
Это и показалось мне странным.
Сергей Соседин29.02.2012
Я по её стенке прошёлся и коммент оставил , зайди Тань , он недалеко ! Почитай её мысли !
Сергей Соседин29.02.2012
С новичками бывает ! Запулят туда по ошибке или была мысля по этой теме и забыла !
Иван Иванов01.03.2012
Эх не тем вы заняты, товарищи!) Страна на грани раскола, а вы тут личные вопросы на старых ветках выясняете))
Сергей Соседин01.03.2012
Да , пипец ! Прям 5 марта страна и пропадёт , при любых итогах !
Оставить комментарий