Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Тимофей Смирнов22.11.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Пояс Пресвятой Богородицы привезли в юбилей патриарха
Тысячи верующих стоят в очередях в храм Христа Спасителя, чтобы поклониться поясу Пресвятой Богородицы. Из-за...
Интересно, с какой целью редакция Взгляда устроило в этой статье провокационный и унижающих верующих опрос???? Автора на сцену!!!
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, думаю опрос по "этой теме" вообсче не нужен. Он не продуктивен априори. Но по крайне мере он должен не оскорблять чувства верующих. Не уже ли Вам мало той грязи которая льется нескончаемым потоком на православных в комментариях?
Ласточка Л22.11.2011
Я бы отметила, как вариант - очень многие русские люди находятся в поисках опоры в жизни.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
а вы не допускаете варианта, что демонстрация пояса и ажиотаж вокруг него могут оскорблять чувства неверующих? и чем чувства верующих приоритетнее чувств неверующих?
Ласточка Л22.11.2011
Значительная часть участников опроса не знает смысла слов "религиозный фанатизм" и "мракобесие". Это для многих лишь ругательства, не наполненные смыслом.
"Взгляд" идёт на поводу у них, а не мешало бы ознакомится с точным значением этих терминов... Или в журналистике это уже не приветствуется?
Ласточка Л22.11.2011
А как относятся неверующие с чужим свадьбам или похоронам?
А день рождения отмечать ещё пока можно? Или - норма, когда человека в этот день убьют за приглашение на праздник?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
а почему вы априори так плохо думаете про участников опроса? вы - такой же читатель, как и прочие , и знаете значение этих терминов. полагаете, вы лучше прочих читателей?
Тимофей Смирнов22.11.2011
Я допускаю что уничтожение православного народа с 1917-го, уничтожение тысяч храмов и церквей, ограбление большевиками и советскими фукционарами богатств РПЦ (собранные верующими в течении веков) , пропаганда лжи, разврата и насилия по светскому телевидению, мумия на Красной площади, захороненные останки Розы Землячки и других душегубов России в кремлевской стене (могу продолжать и продолжать) ПРЕВОСХОДЯТ ...

подробнее

Михаил Рыбьянов22.11.2011
есть люди верующие, для которых представленные в ХСС артефакты святы. есть неверующие, для которых - соответственно, наоборот. опрос как раз и служит целью выявить отношение читателей к данному предмету. и, по моему, он вполне с данной задачей справляется , и лишним свидетельством тому является наша дискуссия.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Еще раз. Опрос оскорбляет чувства верующих. Вам этого не достаточно для аргументации?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
вы уполномочены говорить за всех верующих?
Ласточка Л22.11.2011
Наша дискуссия, по-моему, является свидетельством того, что "Взгляд", проводимой им политикой в отношении православия, стремится сохранять ситуацию отсутствия духовной почвы под ногами русского народа, высмеивая его вековые традиции и обычаи.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
газета ВЗГЛЯД своей политикой стремится показывать мысли своих читателей такими, какие они есть. возможно, мысли одной части читателей оскорбляют другую часть читателей - и это, безусловно, может быть проблемой, не могу с вами не согласиться.
Тимофей Смирнов22.11.2011
я говорю за себя. задам Вам вопрос: какая польза данного опроса для редакции, если оскорбляя самим опросом верующих они подтвердят, что большинство читающих ответило на последние три вопроса?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
раз вы говорите за себя - то, соответственно, формулировка ваших реплик должна была бы быть несколько корректней. а именно: "я не знаю, что на эту тему думают другие верующие, но меня некоторые слова в данном опросе оскорбляют. могу предположить, что и других верующих - тоже".
Михаил Рыбьянов22.11.2011
тимофей, не обессудьте - я не понял ваш вопрос. вы не могли бы сформулировать его как то иначе?
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, Вы писали: "...возможно, мысли одной части читателей оскорбляют другую часть читателей - и это, безусловно, может быть проблемой, не могу с вами не согласиться..."

Мысли, высказываемые в комментариях, не есть одно и тоже, что и провокационные опросы самой редакции, которые в корне противоречат опубликованной политике к комментариям самой редакции.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
во первых, редакционная политика и политика по отношению к комментариям вовсе не обязательно должны совпадать. тут нет никакой синхронности.
во вторых, - а в чем именно противоречат? да, формулировки полемически заострены. но ничего более.
Ласточка Л22.11.2011
Ситуация выглядит так, будто активность верующей части читателей в комментариях к этой статье, не позволила антирелигиозной позиции выглядеть достаточно веско.
Пришлось применить дополнительные методики...
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил а Вы говорите за всю редакцию?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
я объяснял, в каких случаях я выражаю личную позицию, а в каких - редакционную. в данном случае , поскольку речь идет о работе газеты ВЗГЛЯД, я выступаю как представитель редакции.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Если Вы выступаете как представитель редакции, объясните цель данного опроса.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
я уже объяснял. см. несколько выше, пожалуйста.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, вы писали: "...так считает значительная часть участников опроса. а значит, опрос имеет смысл именно в текущей формулировке...." , а также "...да, формулировки полемически заострены. но ничего более. ..."

Т.Е. Редакция полемически заостряет формулировки опросов, потому что так считает "значительная часть участников опроса"???
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил поясните, пожалуйста, Вашу мысль ".....редакционная политика и политика по отношению к комментариям вовсе не обязательно должны совпадать. тут нет никакой синхронности." ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОНИ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ И В ЧЕМ ИМЕННО?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
нет, чтобы выяснить, какая часть участников опроса так считает
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, но если Вы изначально не предполагаете, что "считает значительная часть участников опроса". Так как Вы за ранее можете знать "имеет ли смысл полемически заострять формулировки опросов"???
Михаил Рыбьянов22.11.2011
они могут не совпадать хотя бы по той причине, что редакционная политика гораздо шире , чем правила взаимоуважительной дискуссии, что, собственно, и составляет политику в отношении комментариев читателей.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
изначально предполагаем. но предположение еще не есть знание. предположение - это предпосылка для создания опроса и его формулировок. знание - результат опроса, выраженный в голосовании читателей.
Тимофей Смирнов22.11.2011
т.е. полемические провокационные формулировки опросов входят в более расширенную редакционную политику, чем правила взаимоуважительной дисскусии?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
совершенно верно. с одним уточнением - "провокационные" - это ваша оценка, и не более чем.
Тимофей Смирнов22.11.2011
(опустим полемически провокционные формулировки) Какой смысл вышеупомянутого опроса, кроме как оскорбление верующих?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
вы уже задавали этот провокационный вопрос и я уже на него отвечал.
Ласточка Л22.11.2011
Михаил, и всё же, в Вашем опросе не хватает главного ответа - очередь к поясу Пресвятой Богородицы вызвана тем, что русский народ находится в состоянии отсутствия духовной почвы под ногами.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, Вы писали: "да, формулировки полемически заострены. но ничего более. "

Поле́мика (греч. πολεμικά от πολέμιον, «вражда») — спор.

Вам о чем то говорит сие определение?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
хорошо. возможно, редакции не хватило разнообразных качеств для того, чтобы добавить в структуру опроса подобный ответ. как раз для этого и предусмотрен вариант номер четыре - пожалуйста, так и укажите.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
да, говорит. что такое опрос, как не столкновение различных точек зрения, то есть спор?
Ласточка Л22.11.2011
Формулировкам, предложенным журналистами, почему-то не хватает корректности...
Тимофей Смирнов22.11.2011
То есть Вы признаете, что одной из целей Ваших опросов является пробуждение полемики ((греч. , «вражды») — спора между читателями??? Что же это как не провокация?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
любой опрос - это пробуждение спора между читателями. что наш, что не наш. что в этом дурного то? замечу только, что это лишь одна из функций любого опроса. любого, повторю.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, Вы же сейчас сглаживаете и подменяете понятия. Сама Ваша статья - это пробуждение интереса к высказываниям комментаторов, которые могут привести к спору между ними. А вот Ваш опрос - это оскорбительная для верующих "враждебная" (побуждающая на СПОР) провокация. Почувствуйте разницу. В опросе не кто с "враждебными" формулировками вступить в полемику не может. А только видит, ...

подробнее

Михаил Рыбьянов22.11.2011
я не вижу никакой беды в провокации на спор. и, как мы установили выше, вы не уполномочены говорить от лица верующих.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, Вы сказали для меня вполне достаточно. И спасибо Вам за терпение.
Михаил Рыбьянов22.11.2011
и вам спасибо, тимофей, за конструктивную и небесполезную дискуссию.
Тимофей Смирнов22.11.2011
михаил, а мне она показалась очень полезной. еще раз спасибо
Тимофей Смирнов22.11.2011
Михаил, вот Вам мое предложение опроса:
Огромные очереди желающих поклониться Поясу Богородицы – это признак:
1.Возрождения православия
2.Ошибочного понимания Православия
3.Желание простоять многочасовую очередь только для того, чтобы прикоснуться рукой не понятно до чего?
Михаил Рыбьянов22.11.2011
тимофей, при всем уважении мне не кажется корректным ваш вариант. он не позволяет четко сепарировать отношение к людей к данному феномену. но за само предложение огромное спасибо.
Тимофей Смирнов22.11.2011
Так вот как Вы нас - СЕПАРИРУЕТЕ))))
Михаил Рыбьянов22.11.2011
)) опрос лишь выявляет разделение общества. не преувеличивайте его значение как инструмента этого разделения. это все равно что за высокую температуру винить градусник.
Александр alvs26.11.2011
Когда православнутые слышат другое мнение, не совпадающее с ихним, тотчас же вопят- это оскорбление верующих))
Ласточка Л26.11.2011
А "православнутые" - это что похвала такая? А сами-то Вы - кто?
Не Вы ли в комментариях обливали грязью людей, которые приютили Вас, как брата? И как назвать такого, как Вы, человека в Вашей терминологии?
Оставить комментарий