Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Сергей Сергеевич14.06.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Вынесен приговор банде, убивавшей по национальному признаку
Горсуд Петербурга огласил окончательное решение по итогам длившегося несколько лет процесса над так называемой –...
Я не стесняюсь говорить о том, что именно русские являются государствообразующим этносом, поскольку это не направлено против других народов. Многонациональность России – ее изначальная сущность.Однако когда державообразующий этнос русских пытаются "задавить" , это негативно сказывается на положении представителей других национальностей.Нельзя забывать, что русским на протяжении всего ХХ века сначала большевики, а потом либералы-экстремисты внушали мысль, будто они – неудачники мировой истории, что их культура и традиции противоречат общечеловеческим ценностям, а патриотизм является «прибежищем негодяев». Борьба с мифическим «великодержавным русским шовинизмом» с 1917 года шла практически непрерывно. Любые проявления национального чувства моментально трактовались у нас как ксенофобия, хотя любовь к своему совсем не означает ненависть к чужому. Стоит ли удивляться, что мы получаем такие уродливые явления, как движение скинхедов? И все почему? Когда национальному чувству не позволяют развиваться в освещении высших ценностей, оно деградирует до уровня животного инстинкта. Так что рост популярности праворадикальных движений свидетельствует не о переизбытке любви к Отечеству, а о недостатке патриотизма...
евгений хохлов14.06.2011
Согласен с главным.... с частностями?! ... неимеет сейчас это большого значения...
Алик Асадуллаев14.06.2011
Что то я не припомню, чтобы русским в СССР внушали, что они неудачники мировой истории и т.д. и т.п. Вот с 91-го года точно, началось и до сих пор внушают, что надо перед кем то покаяться, то перед прибалтами, то перед поляками, смотреть противно. По моему мнению, начать русским нацикам надо с катыньского креста, давно пора его сжечь. На сколько я знаю, поляки подобный крест у себя ставить не разрешают ...

подробнее

евгений хохлов14.06.2011
Я тоже не припомню про "неудачников" а было другое ... "я другой такой страны незнаю где так вольно дышет человек". На национальность вообще старались несылатся а борьба шла не только с русским шовинизмом но и с любым другим без исключений... А ты Алик что счетаешь что он "наци"? Конечно со знанием историй у него явные пробелы. Но человек хоть пытается осмыслить окружающее ...

подробнее

Алик Асадуллаев14.06.2011
Нет, его я нациком не считаю, но я имел ввиду, что упор нацики делают, почему то, именно на черных, хотя истинная ненависть к русским идет именно оттуда.
евгений хохлов14.06.2011
))) им так проще жить, трудно ))) выделить в толпе русских поляка, можно нарватся на неприятности ошибившись)))
евгений хохлов14.06.2011
.... а бить кого то хочется.
Алик Асадуллаев15.06.2011
На национальном уровне, на кавказе, неприязни к русским нет. Все эти случаи с ножами по России- это чистая уголовщина и если бы нормально работали менты, все это можно было бы пресечь в зародыше. А вот оттуда ненависть идет чисто на национальном уровне.
евгений хохлов15.06.2011
Нет..? спорное утверждение... хотя наверное потому что там их не так много, и за исключением военных в большенсве своем русских. Если бы скажем, там такое происходило как в Москве, начали бы танцевать у священных мест, непочтительно относится к людям, то люди там на Кавказе тоже бы испытали острый приступ национализма и ненависти. А то что "если бы нормально работали менты" это в точку, ...

подробнее

Алик Асадуллаев15.06.2011
Евгений, в 19-м веке генерал Ермолов целые села вырезал вместе с детьми и женщинами, если не сдавались, но как то же смогли эту страницу перелестнуть и жить вместе. Это я к тому, что там тоже все происходило.
евгений хохлов15.06.2011
Да верно... время, жизнь все раставляет по своим местам...
Оставить комментарий