Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Апреля 2024 воскресенье
Ronald Lancelot07.05.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Порошенко назвал украинскую армию самой патриотичной и мощной
У Украины появилась одна из наиболее мощных и самая патриотичная армия на континенте, заявил глава украинского государства Петр Порошенко на церемонии открытия памятника Ивану Мазепе в Полтаве.
Порох потроллил козломордых

Мазепа - настоящий символ украинского сопротивления России. Когда Петр І рубил окно в Европу, Украина уже ходила туда через дверь, - Порошенко
Valentina Kurbesova07.05.2016
Ага. В замочную скважину она заглядывала.
Александр Ф07.05.2016
Порошенко еще и не такое наплетет!
Дмитрий Никитин07.05.2016
а то,что Украины тогда не было-Порошенко особо не беспокоит.
а зря
Ronald Lancelot07.05.2016
Дмитрий Никитин, "России" тоже не было. Этот фейк как раз при Петре и придумали
Дмитрий Никитин07.05.2016
ага,ну да.и где же она была?на Альфе Центавре?
с 862 года стояла Россия-раз,как только Петр появился,сразу испарилась
Ronald Lancelot07.05.2016
Россия – страна созданная Петром I на основе Московско-татарского княжества.Вся государства-фейка России это не более чем череда фальсификаций, подлогов и местами банального литературного творчества авторов ее писавших.Имперские замашки «русских» не имеют никаких обоснований, а их желание подменить историю, оставило нам даже в подделанных ими же источниках основание для того чтобы утверждать, что ...

подробнее

s- s-s-s07.05.2016
Да? Уже входила? Сейчас что-то никто не торопится этк дверь внаУкраине открыть.
Александр Ф07.05.2016
Ronald Lancelot, Украина - это окраина Российской империи. Так было и так будет.
Ronald Lancelot07.05.2016
s- s-s-s, грызуниха, академию наук России-орды создали выпускники Могилянки. Это до сих пор не вымарали даже с кацапской википедии. А кацапы на то время в основном были неписьменные.
Ronald Lancelot07.05.2016
Александр Ф, сдола твоя империя, а Украина жива
Дмитрий Никитин07.05.2016
Рональд,а чем тогда правил Иван Грозный?вакуумом,если России не было?
Александр Ф07.05.2016
Ronald Lancelot, Империя никуда не делась. А Украина жива, пока потребляет российский газ и донбасский уголь.
Ronald Lancelot07.05.2016
Дмитрий Никитин, По своим далеко идущим последствиям год 1552-й стал поистине для Московии переломным. Именно с завоевания Волжской Булгарии Московский князь Иван IV отчетливо осознал все преимущества своего нового положения - Крымского сателлита. Мы никогда не должны забывать, что покорение Казани и Астрахани Московия осуществила с согласия Крымской Орды. Признав себя младшими братьями рода Гиреев, ...

подробнее

Ronald Lancelot07.05.2016
кстати дань Гиреям кацапня платила вплоть до 1700 годов
Дмитрий Никитин07.05.2016
бла-бла-бла.мне этот глобус Украины наскучил давным давно.
Россия.Основано:862 год (начало русской государственности).Википедию не обманешь...
Александр Ф07.05.2016
Украинские сказочники сочиняют новую мировую историю. Только кто из историков этот бред признает за науку? Про таких историков не слышно
Дмитрий Никитин07.05.2016
Рональд,это уже настолько скучный спор,что просто смехотворно.твой славный "гордый" народец образовался во времена побега крестьян за Дон.отсюда и пошла всеми любимая "Окраина" и фраза "с Дона выдачи нет"
еще смешнее-когда Русь считают Украинской.это ваще перл.и считать Киев украинским-тоже.Русь Киевской стала только потому,что Русь сменила столицу-с Новгорода на Киев.ни ...

подробнее

Александр Корнев07.05.2016
Термин «Киевская Русь» впервые появился в первой половине XIX в. в работе историка Михаила Максимовича «Откуда идёт русская земля» в узкогеографическом смысле для обозначения Киевского княжества, в одном ряду с такими словосочетаниями, как «Червонная Русь», «Суздальская Русь». Жители т. наз. «Киевской Руси» на самом деле не знали, что живут в ней.
Александр Корнев07.05.2016
С XII и почти до XVI века в письменных источниках слово окраина/украина употреблялось в значении «пограничные земли», без привязки к какому-либо определённому региону с чёткими границами, в т.ч. и далеко за пределами территории современной Украины, к примеру «псковская украина». Самуил
Грондский, польский автор истории восстания Хмельницкого (около 1660 г.) писал: «Латинское margo (граница, рубеж) ...

подробнее

Васька Кузькин07.05.2016
Тяжело Пороху. Нет истории, нет героев, земли ворованые, население ворованое. Вот и пользуется всяким мусором типа Мазепы, да Бандеры. А через пяток лет великими укрогероями станут Семенченко, Парасюк, Парубий и прочие истинные украинские интеллектуалы.
s- s-s-s07.05.2016
Вентиль) Я тебе уже говорила,что история-это ваще не твоё.Я о сегодняшнем дне говорю. Ничего вам там этой европейской дверью не прищемили еще?)
Ronald Lancelot07.05.2016
1146 год«И Святослав, заплакав, послал к Юрию в Суздаль, сказал: «Брата мне Всеволода Бог взял, а Игоря Изяслав схватил. Пойди-ка в Русскую землю, в Киев».1147 годЧерниговский князь Святослав взял в осаду город Неринск в Рязанском княжестве, о чем в летописи написано:«В то же время прибежали к Святославу из Руси отроки».Что говорит о том, что Рязань не является Русью.1148 годКиевский князь Изяслав ...

подробнее

Александр Корнев07.05.2016
Видишь, Рональд-Макдональд, я тоже умею копипастить
кстати, если "украина входила в европу через дверь", то от кого и каким образом жители Окраины получили почётное наименование "быдло"? не подскажешь? )
Алексей Феофилактович07.05.2016
Ronald Lancelot, Это что за копипаст, наверное от МинСтець? Это на таком языке говорили на Руси в 12 веке???
Николай Петров08.05.2016
Дебилам типа Ronald Lancelot не объясняют в школах о периоде междуусобицы в Руси, когда РУССКИЕ шли против русских, потому и втирают подобный бред о РУССКИХ городах Рязани, Москве и т.д. КАКЛО-ДЕБИЛ!!! Если приводишь выдержку из летописи, то открой и почитай В ЛЕТОПИСИ откуда "ПОШЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ" и что в нее входило. А пошла она из Новгорода и входило в Русь всего 1/5 современной Усраины, ...

подробнее

s- s-s-s08.05.2016
Николай Петров. У Вентиля школа советская была-все ему объясняли.Просто он сейчас свою историю создает,с такими кривоповернутыми выводами.,
Valera Doroshenko08.05.2016
Вот тут ты прав, Мазепа символ Украины - символ предательства!
Антoн Линдep08.05.2016
s- s-s-s, Мышка, а они все такие, отсутствие истории, национального самосознания приводит к рефлексии и развитию комплекса неполноценности, вот и пытаются придумывать. Ущербные дибилы, ну какое самосознание может быть у тех, кто радостно хочет в рабство, и собственно уже пришел, их вытащили из средневековья, дали права и свободы, но они хотят в стойло, и чтобы пан вожжами покрепче порол, ...

подробнее

s- s-s-s08.05.2016
Антoн Линдep Согласна ,страна, которая не может жить самостоятельно.,
Антoн Линдep08.05.2016
s- s-s-s, Они никогда не были самостоятельными, треть территории прнадлежала пшекам, именно та часть, представителей которой мы, в большинстве своем наблюдаем здесь. Как раз то самое быдло, треть принадлежала РИ, Треть была гуляй-поле, во что нерабы превратили всю территорию, за малым исключением, оставшиеся люди решили, что с хазарским каганатом и бандитами им не по пути.
Антoн Линдep08.05.2016
s- s-s-s, А этим баранам объяснять, что Украина, как образование, было создано искусственно, декретом Ленина от 24го, бесполезно, они проводят декоммунизацию. Децефализацию они успешно провели давно, сейчас видим только акты дефекации.
Антoн Линдep08.05.2016
Простите, если испортил аппетит. В кстати не наблюдали вчера извержение вулкана Гильгамеш?
Лё Mechant08.05.2016
Зачем кормить педика и дибила.
(Хотя "педик", "рогуль", "садист", "дибил" могут быть совмещены в одном слове - "украинец").
Оставить комментарий