Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Дмитрий Казаков17.10.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Иерей Димитрий Фетисов: Симпатичное безбожие
Информационное пространство кипит от негодования – на съезде православных врачей в Самаре была озвучена идея о...
Насчет "необходимости изучения теологии в медицинских вузах" слишком сильно сказано. Никто еще не мог найти врача, который хорошо лечит применяя теологию. А если применяет, то это весьма хреновый врач, и хорошо не лечит. А вот размножившиеся теологи без денег, которые им будут платить студенты за обучение, обойтись не могут, это точно.
Как уже писал автор, попов расплодилось столько много, что на каждого доход 15 000 и не больше. Поэтому и требуют себе рабочего места. Нормальная борьба за выживание. Человек, который хочет побольше денег, и не такую ахинею может нести, что здесь написано.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, ну, Вы весьма скромно выражаете "своё мнение".
А расстояние до Христа сами измеряете?
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, а вы делаете выводы о людях сами?
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, а на мой вопрос отвечать кто будет?
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, ваш вопрос риторический. Но я вам могу ответить. Да, сам.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, молодец, сама скромность!
Вам пора в монастырь. Ждём, когда Вас изберут Патриархом и Вы, наконец, покажете всем нам, - как надо приближаться ко Христу.
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, я атеист и Христа воспринимаю, как литературную личность, в которой вопотилось представление людей 0 года о Боге. А в монастырь разве в женский, как Серега Державин.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, а Патриарха Вы как "воспринимаете"? Лично знакомы или изучили по текстовкам Березовского, как "литературную личность"?
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, по речам и поступкам, попавшим в прессу.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, да...
А можно ли судить о человеке по отрывочным сведениям, рассказанным в сегодняшней прессе? Кстати, Вы какую прессу на этот счёт изучаете?
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, различную. Ну и раз человек публичен и обращается к людям через прессу, то считаю можно.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, тогда Вам не в монастырь, на на лавочку у подъезда пора - товарки заждались уже Вашего выхода, соседи мимо идут необсуждённые, неоцененные...
Спешите!
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, хорошо, вы лично знали Ленина? Вы выставляли ему диагноз? А язычок-то почесать любите.
Тополь Эмович Калашников17.10.2013
Александр Канис, Двоемыслие)) про патриарха ничего нельзя говорить, если не знаком с ним лично, в то же время про Ленина можно запросто, и только плохое.
Зато что касается табуированных персон:
Мнение ПГМ-поцреота о Николае ІІ -
"-Мне уже приходилось высказываться о том, что клевета на Государя является формой прямого беснования. То есть в этот момент человек впускает в себя беса и разрешает ...

подробнее

Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, не поверите: "Ленин и дети", "Ленин и печник", "Ленин в Шушенском", "Ленин и Надежда Константиновна"... Нечеловеческие объёмы бумаги от этого Ленина перелопатить пришлось. Сама не рада такому знакомству!
А диагноз ему врачи поставили посмертно.
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, что ж вы так? С чужих-то слов, не хорошо!
Александр Канис17.10.2013
Тополь Эмович Калашников, увы. Уровень части граждан сегодняшней России.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, всех авторских работ, законспектированных во время учёбы и не упомнишь! Так что - комплект был полный.
Тополь Эмович Калашников17.10.2013
Александр Канис, монархистов, пгм-нутых, имперцев, поцреотов, всяких православных хоругвеносцев.
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, так в чем разница, я читаю речи патриарха, интервью с ним... а вы "вполне доброжелательно" пеняете мне на незнакомство с предметом.
Иногда мне интересно, вы искренне не замечаете противоречий в своих словах...
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, Ленина ведь аждая собака знает - портретами всё увешано, скульптурами - все углы и площади.
Да и приказы его опубликованы многие - смерть сеять любил сифилитик.
Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, и какую же речь Вы последнюю прочли, чтобы пенять Патриарху христопредательство?
Алексей Гусев17.10.2013
Ласточка Л, вы из какого века с нами общаетесь? Вишь ты - портретами и скульптурами Ленина все углы заставлены))
Александр Канис17.10.2013
Ласточка Л, ну, что вы во времена Ленина, его бюсты в красном углу не стояли, а поскольку телевидения и интернета тогда не было, то еще не известно чья рожа более растиражированна. Патриарха у нас знают даже мыши и тараканы.
Из всех речей господина Гундяева меня более всего потрясла та, что была произнесена им на забоде по производству ядерного-оружия. Он сказал тогда примерно следующее, ...

подробнее

Ласточка Л17.10.2013
Александр Канис, я времена Ленина, по счастью, не застала.
А портреты его даже на утюгах красовались - как помнится!
Откуда знают Патриарха мыши - мне неведомо. Видимо, личность его очень значительна!
Вы бы не пересказывали, а процитировали речь-то, а то пока что доверия к себе не внушаете своими шулерскими приёмчиками.
Константин Трафлялин17.10.2013
Ласточка Л, личность патриарха значительна для мышей! Это 5!
Ласточка Л17.10.2013
Константин Трафлялин, личность патриарха Кирилла по-прежнему вызывает у россиян, которым он известен, в первую очередь, уважение (46%). Немало тех, у кого предстоятель вызывает надежду (27%), доверие (19%), симпатию (17%).
Негативные эмоции встречаются существенно реже: недоверие (4%), разочарование (2%), скепсис, антипатия, осуждение (по 1%). С безразличием относятся к патриарху 13% опрошенных.
Константин Трафлялин17.10.2013
Ласточка Л, Вы сами опрашивали? В каком приходе?
Александр Канис17.10.2013
Всеобщий Центр Измышлений Обмана Махинаций (шутка).
Дмитрий Казаков18.10.2013
Итак, есть частное лицо патриарх Кирилл (Конституция РФ, статья 14). Его охраняет государственная охрана за наш, за мой в частности, счет. У кого может вызывать уважение умение устроиться за чужой счет? Явно беззаконно и обманывая народ.
Ласточка Л18.10.2013
Дмитрий Казаков, утештесь: за Ваш счёт делают аборты, устраивают новогодние салюты и прочие атеистически "полезные" дела.
А охраняют Патриарха - за счёт членов Церкви, которых 80% русского населения.
Александр Канис19.10.2013
Ласточка Л, врать нехорошо.

По данным социологического исследования, проведённого в августе 2012 года в 79 из 83 субъектов РФ, религиозность у россиян, общая численность которых 143,2 млн человек, распределилась так
58,8 млн или 41 % — православные верующие
9,4 млн или 6,5 % — мусульмане
5,9 млн или 4,1 % — христиане, не принадлежащие к определённой конфессии
2,1 млн или 1,4 % — прочие православные ...

подробнее

Ангелина Снегова19.10.2013
Александр Канис, 4% - это не одна Ласточка, еще 5,719,999 покинули ряды православных (это из расчета численности населения в 143 млн).
Ласточка Л21.10.2013
Александр Канис, поздравляю Вас - соврамши!

В России стало больше православных и меньше атеистов: к такому выводу, как пишет "Российская газета", пришли исследователи из Института социологии РАН.

По данным опросов, атеистических взглядов придерживаются лишь 7% россиян - это на 5% меньше показателя трехлетней давности. Доля православных, напротив, выросла на 7% и достигла 79%.

Также, ...

подробнее

Александр Канис21.10.2013
Ласточка Л,
Из той же статьи:

"При этом 67 процентов россиянок обращаются за помощью к гадалкам, экстрасенсам и магам; среди граждан мужского пола этот показатель составляет всего 4 процента."
Вот такие у на с христианочки. Вы, Ласточка, тоже к гадалкам бегаете?
Александр Канис21.10.2013

Представители Московской патриархии наивысшего уровня неоднократно заявляли, что православных верующих в России свыше 80%, что в их православной церкви насчитывается 100 и более миллионов человек. Угодные Московской патриархии, изголодавшиеся и затравленные, социологи в своих исследованиях находили свыше 58% только православных верующих, не считая представителей иных вероисповеданий. Эти проценты ...

подробнее

Ласточка Л21.10.2013
Александр Канис, Вы вмешиваетесь в личные отношения крещённых православных людей и Господа. А не надо печься о том, что Вас не касается.
Люди крещены в Русской Православной Церкви, признают себя верующими, остальное - не Ваше дело.
Позвольте Церкви самой решать вопросы со своей паствой.
Впрочем, вижу, что Вас задевает факт собственного вопиющего меньшинства - скоро мусульмане вас, безбожников, ...

подробнее

Ласточка Л21.10.2013
Александр Канис, а Дулуманы такие встречались. Во времена Христа один такой носил имя Иуда.
Невдомёк Иудушке, что место его у Христа займёт верный ученик, и остальные - не предадут, подобно ему, а пойдут на смерть за Слово Учителя.
Александр Канис21.10.2013
В воскресной школе пусть свою паству просвещает. А дальше церковного забора не лезет. Крестный ход наблюдаю раз в год в Красноярске и лишний раз убеждаюсь в том, что православие это религия убогих старух. Штук 800 их ковыляет. Как вы понимаете для города-миллионника не слишком много.
А Дулумана зря обвиняете в предательстве, он просто прошел тот же путь, что и Сеченов, Павлов, Вавилов. Поднялся на ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников21.10.2013
Александр Канис, в будущем - правослабие будет уделом маргинальных групп населения, а в жизни страны не будет играть вообще никакой роли, как и любые другие религии. Пусть ласточка себе выдумывает 146% верующих, даже на этом сайте атеистов раза в 2 больше, чем верующих.
Александр Канис21.10.2013
Тополь Эмович Калашников, к сожалению православие у нас возведено в ранг государственной идеологии. Пока ни разу не верующие лицемеры будут управлять страной они успеют окончательно уничтожить и науку и образование.
Romeo Nemontekki21.10.2013
Господа, я, конечно, понимаю, что дискуссия с таким оппонентом, как Ласточка, может в любом вызвать вспышку гнева, но все же не стоит оскорблять людей из-за их выбора религиозного жизненного пути. "Убогие старухи, переходное звено между человеком и обезьяной, правослабие, удел маргинальных групп населения" - все это не красит вас. В русском православии было множество достойнейших людей, ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников21.10.2013
Александр Канис, ну будем надеяться, что этого не произойдет, я все-таки считаю, что все это православие с целью дополнительно консолидировать электорат. Как вы правильно писали, от того что человек сказал про себя что он православный, еще не значит что он истово верит.
В Европе есть несколько стран где атеистов уже большинство, вполне возможно, что сейчас и есть в России пик религиозности, ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников21.10.2013
Romeo Nemontekki, про маргинальные группы, это не оскорбление, это мнение. Считаю, что за атеизмом будущее. Мы не переняли ее методы аргументации, с чего это? За Александра я не буду расписываться, может у него накипело. А с тем что все полезное приписывать православию - я не согласен. Максимум это то, что религия является мотивацией для человека который в нее вовлечен. Но его поступки - практичны ...

подробнее

Romeo Nemontekki21.10.2013
Тополь Эмович Калашников, стоп. Точка зрения - это точка зрения. Вы думаете, что за атеизмом будущее, я не против, хотя сам в этом не уверен. Мы ведь не можем заглянуть в будущее. Поэтому события эти равновероятностны. Но речь не об этом, речь о том, что вы, не видя для себя смысла в православии, не оставляете другим людям права видеть этот смысл, ставя этих людей изначально ниже себя. То же самое делает ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников21.10.2013
Romeo Nemontekki, напротив, оставляю. У меня есть друзья - священники, тренируются со мной - священники, с бородой, как положено, но в кимоно). У нас полное взаимопонимание, я им даже не говорю что я атеист, чисто из эксперимента, они не смогут по поведению и поступкам это распознать.
Я противник не самого православия, а безграмотности. Да, я считаю что в области познаний, креационисты, слабее, ...

подробнее

Romeo Nemontekki21.10.2013
Тополь Эмович Калашников, с неадекватностью поведения некоторых воцерквленных я согласен, с недоказуемостью современными научными методами идеи создания Богом жизни на Земле тоже. А наличие в вашем окружении вполне нормальных православных людей тоже неплохой аргумент в пользу того, чтобы не называть православие правослабием, и не утверждать, что в будущем оно будет уделом маргинальных групп.


Ну, и к ...

подробнее

drred drrediv21.10.2013
Ласточка Л, мне вот что интересно, дорогая моя. Когда говорим о Книгах, в вашем понятии, иногда присутсвует такое слово "перевод", если перевод, значит чужеродно
Тополь Эмович Калашников21.10.2013
Romeo Nemontekki, ну я тоже не могу точно сказать, что за атеизмом точно будущее. Я строю свои выводы на том, что сейчас атеистов больше чем когда либо за всю историю человечества. Вы, как человек вдумчивый, ознакомьтесь с демографией атеизма. Есть и корелляции для социальных групп в зависимости от уровня образования определенной группы людей.
Но это возможно, если цивилизация не устроит бойню ...

подробнее

Romeo Nemontekki21.10.2013
Тополь Эмович Калашников, есть у меня мнение, что природе (вселенной, космосу) абсолютно индифферентны все наши научные данные и социальные завоевания. Ровно как и все придуманное нами, она нейтральна, она не знает ни красоты, ни уродства, ни добра, ни зла, ей все это как бы по фиг. А поэтому и все, что мы понапридумываем дальше может иметь значение только для нас самих, да и то, если мы захотим чтобы ...

подробнее

Оставить комментарий