Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
3 Мая 2024 пятница
Ronald Lancelot
Ronald Lancelot02.11.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Сейм Латвии одобрил идею уравнять ветеранов Красной армии и СС
И ветераны Красной армии, и бывшие эсесовцы в Латвии получат один и тот же статус участника Второй мировой войны, такая норма содержится в одобренном во втором чтении Сеймом страны законопроекте.
Все правильно латыши сделали.
Красный и коричневый фашизмы одиннаково загребали людей на службу, не спрашивая их мнения.
Многие и не могли выбирать сторону в этой войне.

Когда-то и кацапы придут к этому пониманию, когда истерия победобесия уляжется.
Ronald Lancelot02.11.2017
Шухевич служил немцам до того момента, когда убедился что независимой Украины они не планируют. И погиб он как герой в бою с кацапским оккупантом. Хотя, конечно, крови на руках Романа тоже достаточно. В том числе невинных людей.


Но если почитать к примеру мемуары Черчиля о борьбе ирландцев за независимость от Великой Британии в 1918-1921 гг, то методы и борьба Бандеры и Шухевича, УПА верхом гуманизма ...

подробнее

Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, да, планировалось. Евреи и цыгане уничтожались сразу. Русские и славяне вообще подлежали уничтожению вдальнейшем. Путём оскотинивания, лишения промышленности, выдавливания на Восток, Кавказ и в Южную Америку. Почитай про "Генеральный план Ост". Украина должна была стать немецкой фермой. Число местных холопов не должно было значительно превышать число немцев.
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, ну так Ленин с Троцким тоже мировую революцию сначал планировали, но реальная жизнь внесла коррективы.
Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, подавлении сельских восстаний в 20-ые? Так а в РСФСР эти восстания подавлялись менее кроваво что ли? Работа шла не по национальному признаку.
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, ты мне еще про План Даллеса расскажи и другие страшилки 6)
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, согласись, это странный аргумент. "Чего вы хохлы нас так ненавидите, мы и своих кацапов уничтожали нещадно."
Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, фашизм есть фашизм. Сталинизм есть сталинизм. Разные всё же вещи. Первая предполагала уничтожение или порабощение чужих народов. Вторая - подчинение своего.
И к коммунизму ни одна из них отношения не имела. Обе тирании уничтожали коммунистов. Обе были осуждены в СССР очень давно.
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, ну и Гимлер и Гитлер только планировали ( возможно!), а Сталин и Каганович уничтожили миллионы украинцев голодоморами, гулагами.
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, сталинизм с крымскими татарами обошелся не лучше чем Гитлер с поляками, например.
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, народы Европы, цивилизованный мир в лице ОБСЕ считают что московский сталинизм и немецкий нацизм- это Зло одного порядка. И я с резолюцией ОБСЕ согласен.
Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, речь о том, что был тоталитарный режим Джугашвили. На который работали и евреи, и русские, и украинцы. Который морил их всех.
Почему необходимо возлагать вину за Берию и Кагановича на русских? Ответ - противопоставить русских и украинцев (тех же русских, малороссов, русинов, казаков, черкасов до начала 20-го века). Исключительно. И вот это уже - историческая нелепость и жестокая ...

подробнее

Ronald Lancelot02.11.2017
В кремлевском понимании фашисты- это те, кто борется с московским империализмом. Поэтому Бандера для кремля фашист, а Мари Лепен - партнер
Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, вот про крымских татар не очень удачный пример. Их депортировали. Печально. После тотального коллаборационизма. Что ты говорил про ирландцев?
А поляки потеряли убитыми 6 000 000. Ну, правда, из них миллион - евреи, которых они и сами не жалели.
Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, а ещё, в кремлёвском понимании сталинские репрессии - неоправданное зло, о чём царь и объявил на днях при открытии памятника репрессированным перед входом в Думу.
Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, истории уничтожения москвой украинского языка и культуры более 300 лет. Список запретов нашего языка на страницу не умещается. Так делать виноватыми только красных- вот это и есть пропагандисткая ложь. Москва стремилась ассимилировать и уничтожать украинство с Переясловской Рады и до сегодняшнего дня. Более того, кремлядь будет пытаться это делать и после Путина при каком-нибудь ...

подробнее

Ronald Lancelot02.11.2017
Игорь Николенко, крокодиловы слезы лицемерного ботоксного упыря, который сам был коммунистом, а теперь вдруг изображает православие головного мозга.
Игорь Николенко02.11.2017
Ronald Lancelot, отчего же так охотно малороссы переселялись по всей лесостепной полосе от Дона, Нижнего Поволжья и до Владивостока? Почему и до сих пор существуют украиноязычные сёла в Воронежской, Волгоградской, Оренбургской областях и далее?
Это не ассимиляция. Это совместная колонизация, освоение территории двумя частями народа, представлявшего ядро метрополии.
Ronald Lancelot02.11.2017
1622 = приказ царя Михаила с подачи Московского патриарха Филарета сжечь в государстве все экземпляры отпечатанного в Украине «Учительного Евангелия» К. Ставровецкого.
Ronald Lancelot02.11.2017

1720 = указ Петра I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.1729 = приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, мы абсолютно разные народы с разной ментальностью
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, В своё время Московия помогла Украине (Слобожанщине, Брацлавщине, Киевщине, Подолью) избавиться от польского панства, польского национализма. Взамен цари постепенно приводили украинские территории в подчинение по образу великороссийских. Но это было русское, православное государство. Поляки Русского Княжества Выговскому и прочим создать не позволили.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, ну так посмотри на современную цивилизованную Польшу и одичалую Московию. Еще неизвестно, какой гнет- польский или московский был хуже.
Ronald Lancelot03.11.2017
Православие- это серьезный тормоз развития любого народа, тут я согласен. В мире нет ни одного по-настоящему успешного православного государства.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, с точки зрения Запада или Востока украинцы и русские близки ментально. С точки зрения генетики украинцы и русские с юга и средней полосы неотличимы. Северные - с финоугорской примесью. Галицкие - с польской и австро-венгерской.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, если бы было неизвестно, чей гнёт хуже, не бежали бы во время Руины на Левобережье.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, с точки зрения генетики арабы с евреями тоже близки :)
Ronald Lancelot03.11.2017
Украинцы европейцы по духу, хоть и подпорченные кацапизмом и православием, а кацапы- азиаты, ордынцы
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, да, собственно, о дружеских объятиях в ближайшие 5 лет речи быть не может. 25 лет Украина жила самостийно и незалежно. И, наконец, отвоевала самостийность. Теперь следует пожить совсем незалежно. Помутнение не вечно. Позже придётся восстанавливать отношения. Речь на данный момент о том, что Украине не следует усугублять раскол в своём обществе. Ненависть к москалям не оправдывает ...

подробнее

Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, восстанавливать отношения, даст Бог, будем уже не с ордой РФ-ией, а с независимыми Кубанью, Ингерманландию, Сибирью, Татарстаном и так далее по списку. Ну и с Московским Улусом тоже придется.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, в Украине до сих пор засилье как раз русского языка во многих сферах. К сожалению. Немного ситуация улучшается, благодаря квотам, но до справедливого соотношения языков еще очень далеко.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, разочарую. Ни Украина не обезлюдит в ближайшие годы, как мечтают тут некоторые, ни Россия не развалится, как ты пророчишь. Русский национализм - величина пренебрежительно малая, ущемления народов не наблюдается. Потому средний россиянин любой национальности чувствует себя если не патриотом, то, по крайней мере, не чужим в чужом государстве.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, чiм росiйська мова шкодить? Хто якою бажае, тою и користуеться. Всi розумiють - що ще треба?
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, нужно помогать процессу развалу России-орды по мере сил. Например, "ополченцев" Дагестана и Ичкерии не стесняться оружием снабжать
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, кремль її ( мову) використовує як зброю для пропаганди, з поляками, наприклад, у кремля так не вийде
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, я бы на вашем месте предпочёл с Донбассом мирное решение найти, а не с Россией воевать. Тем более, что оно напрашивается - получить за год-два полный контроль над границей, а соответственно - и над всем Донбассом во всех сферах жизни.
Ronald Lancelot03.11.2017
З іншого боку я не проти того щоб українці московську знали, просто вона не повинна займати місце української як це зараз відбувається.
В Україні 17% вважають себе "русскими", значить не більше 17% газет, накладі, шкіл, часу на телебаченні повинно бути російськомовним.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, донбасс- это промежуточная цель, главная цель- развал, раздел России. И в первую очередь это в интересах даже не украинцев, а московитов.
Ronald Lancelot03.11.2017
днры и лнры - это марионетки кремля. Мирное решение с ними будет как в Славянске и Краматорске. Туда зайдет украинская армия и весь даунер исчезнет как роса на солнце.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, думаю, слишком жёсткий процент. Во-первых, русских по происхождению больше 17%. Типичная тенденция - в России очень многие украинцы называют себя русскими, на Украине многие русские - украинцами.
И, с другой стороны, пропаганда Кремля не обязывалась вестись на русском. В США и Британии она отлично работает на английском. Освоены арабский и испанский.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, "3 июня 2013 года Russia Today стал первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube"
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, ВСУ смогут зайти в ЛДНР только после исполнения Минска-2. Нет "хорватского сценария". Он чреват уничтожением ВСУ и нацбатов.
Зато уже после возврата Донбасса можно будет делать, что захочется.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, хорватский сценарий вполне возможен не только на Донбассе, но и в Крыму, при условии, что Московия достаточно ослабеет и у вас начнется развал по образцу 1991 года.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, в США и Арабиях у кремлевской пропаганды другие цели. Там они не пытаются рассказать англосаксам или арабам, что они с кацапами "адиннарот"
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, лучше посмотрите на чухонцев (Эстония). Они озаботились построением современного высокоразвитого цифрового общества. Подняли уровень жизни. И... снизился уровень русофобии. Они желают сотрудничать с Россией.
Все ваши проблемы не Россией вызваны, а неустроенностью, деградацией экономики и уровня жизни, дерибаном всех, в том числе - выбранных в третьем туре и вне очереди властей. ...

подробнее

Ronald Lancelot03.11.2017
Ronald Lancelot, но я согласен, что сидеть сложа руки нельзя. Каждый украинец ( грузин, литовец, поляк и тд) должен засыпать и просыпаться с мыслью, "что я еще не сделал сегодня для развала России."Тогда успех придет.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, хорошо сотрудничать с Россией, когда ты член НАТО и за спиной армия США :))
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, не получится. Грузины опять начинают учить русский, так как кому-то надо обслуживать туристов. Поляки - необязательная прокладка между русскими и немцами. Лучше налаживать отношения с вменяемыми бюргерами, чем с мечтателями "от можа до можа". А ещё есть Китай, Турция, Аравия с первым в истории королевским визитом и прочие.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, и, кстати, 2/3 поляков, по личному общению на Выборчей - вполне вменяемые люди. Русофобией не болеют. Это им с руководством не фартит.
Игорь Николенко03.11.2017
Ronald Lancelot, давай, спокойной ночи. Сегодня уже скоро трудиться на благо наших родин.
Ronald Lancelot03.11.2017
Игорь Николенко, добраніч, пусть тебе Бандера с Шухевичем приснятся.
Оставить комментарий