Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
24 Ноября 2024 воскресенье
Денис Михайлов
Денис Михайлов07.06.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Нормальный, здоровый человек из ФСБ с конструктивом. А господину Иванову с его качеством борьбы с героиновой атакой сидеть бы и помалкивать. Но не может он молчать, если ещё и студенты с косячками окажутся в законе. Тогда сразу видно станет, что на них и строится вся его отчётность о проделаной работе, придётся ему искать наркобаронов и плакала спокойная жизнь до самой пенсии...Надо будет не по пресс-конференциям разьезжать, а одевать берцы, брать "калаш" и работать, работать...
Цитировал  Денис Михайлов
Терентьев Константин07.06.2011
При легализации не будет никаких баронов. На конструктивные предложения я задал конструктивные вопросы. Кто нибудь конструктивно ответит?
Денис Михайлов07.06.2011
речь идёт о лёгких - марихуана и гашиш. Главная мысль - в статье: АЛЬТЕРНАТИВА алкоголю, который по графику х-наносимый вред здоровью; у - уровень физической аддикции стоит впереди даже героина! (Удивительно, что по этому поводу никто не вопит и о запрете даже речи не ведут, хотя людей от него мрёт вразы больше, чем тех, кто геркой в лифте шваркается).Схема реализации - через лавки по умеренным, но ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
А баронов и правда не останется, и не потому, что они декриминализуются, а потому что никому не нужны будут. я говорю о героиновых баронах.
Денис Михайлов07.06.2011
С героином и барыгам связываться не захочется, если наказание ужесточить. Я не пью спиртного, потому что спиртное - это основа для духов и одеколонов. Те кто пьёт - идиоты, жертвы извращённой массовой культуры. Я не курю табак - у него сильнейшая аддикция. я курил раньше и знаю, как тяжело соскочить с этой заразы. А вот покурить гашиш не отказываюсь, когда предлагают. Но предлагают крайне редко, купил ...

подробнее

не доцент Амвросий07.06.2011
"А баронов и правдв не останется,..." Осмелюсь спросить, а куда они денутся? Или Вы не слышали о существовании "водочных королей"? В случае легализации сначала легких наркотиков (это, примерно, эквивалент пива и вина), придет черед и тяжелых, будьте покойны. Тогда нынешние наркобароны будут именоваться "наркокоролями" или "наркопадишахами", кому как нравится. ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
Да эти люди мне никто, чтобы запретить употреблять то, что мне хочется. Пускай с моё оттарабанят, а потом попробуют жизни научить. Но их дерьмовое спиртное я всё равно пить не буду. Пусть сами пьют под табачок.Быстрее сдохнут - быстрее дышать станет легче.
Денис Михайлов07.06.2011
Хотя они не дураки. Сами то, небось не пьют, знают, что за гадость. Вот ни разу я медвепута на тандеме с бокалом шампанского не видел...Мелочь? Мелочи не имеют решающего значения. Мелочи решают всё. Уважаемый мной ФИЛАТОВ знаетэто, как никто другой
Терентьев Константин07.06.2011
Давайте, Денис, рассмотрим предлагаемую Вами схему. Открываем сеть лавок, или используем существующую аптечную сеть и выгружаем в продажу легкие наркотики. Но давайте сразу определимся : гашиш легким наркотиком не является, разные они подействию с анашой. Люди, желающие расслабиться, тарятся, курят, расслабляются. Все ли откажутся от алкоголя? Половина пьющих не променяет водку на марихуану. А еще ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
жаль простых людей, что мрут от спиртного и табака по глупости своей, тем кому нас...ли в мозги, что водка для русских традиция (хотя завезли её из италии во времена И.Грозного), а Менделеева вообще постоянно в грязь втаптывают, что он, якобы, водку изобрёл, а он просто комиссию возглавлял, которая подтвердила качество очистки для используемого в "московской особой" этилового спирта. Кому ...

подробнее

Терентьев Константин07.06.2011
Конечно, выгодно. Акцизы никак поднять не могут, Дума не пропускает. И тут две причины: пьяненький народ безопаснее, и "Росспиртпром" не хочет ронять продажи. А вот владелец его совсем не Иванов.
Денис Михайлов07.06.2011
Константин, действующее вещество в гашише и анаше одно и то же - тетрагидроканнабинол. И действует он совершенно одинаково. Просто гашиш - продукт очищеный от лишних смол и ботвы. Сейчас есть сорта марихуаны с содержанием ТГК гораздо большим, чем в гашише, собраных из менее продвинутых сортов, например из семейства Сатива. Тут вам надо просто тщательнее изучить вопрос. Естественно, для разового потребления ...

подробнее

Терентьев Константин07.06.2011
Я вопрос изучил настолько глубоко, что не дай Вам Бог. Гашиш - это пыльца с высоким содержанием гашишного масла (та самая смола), иногда с соцветиями, иногда без, марихуана - листья с разным содержанием пыльцы, масла в ней нет. То,что Вы называте продуктом без смол, является прессованной пыльцой, и действительно мало отличается по действию от марихуаны. От гашиша отличается ценой. В зависимости от ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
Если хотя бы половина променяет водку на марихуану, можно считать, что они существенно продлили себе жизнь. И это уже победа, хотя вы очень смело оперируете "половинами" и...вообще так уверены, что вот эти начнут кашу делать, а эти молоко...Кашу и молоко делают из технических сортов конопли, где содержание ТГК очень низкое, для них требуется большое количество сырья. Никто этим заниматься ...

подробнее

андрей лоб07.06.2011
Наркобароны не исчезнут от конкуренции-"свято место пусто не бывает".Их роль станет выполнять государство,но недолго,потому что волной накатят другие проблемы и государство сметут,не снутри,так снаружи.
Терентьев Константин07.06.2011
Законодательно Иванов Вам разрешает носить и употреблять до 2 грамм, отделаетесь только штрафом. Кашу и молоко делают из разных сортов, аж до летальных исходов. Делают,когда травы много и она дешевая, например на плантарях во время заготовок. Уверен, есть люди, которые лучше меня разбираются в этом вопросе, и это грустно, но ничуть не завидно. А про половины - просто жизненный опыт, когда человек бросал ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
Сравнивать действие гашиша с героином - первый раз вообще такое суждение слышу. Герку пробовал - ничего общего.Может, вы "Мясо" курили? бывает, бодяжат в гашиш героин, там такая бомба получается... Но сравнивать гашиш и героин, по-моему, это ...извините, неправда это.
андрей лоб07.06.2011
И не надо забывать,что с "лёгких" съезжают на "тяжёлые".
Терентьев Константин07.06.2011
В моей юности Ваше "мясо" называлось "карандаш", это не гашиш. И хороший героин Вы, навряд ли пробовали, он до конечного покупателя просто не доходит.
А вот покурить чистого гашиша, когда почти сутки разговаривать не можешь, еще сложнее. Кстати, сейчас многие героинщики перешли на водку, просто потому, что "герыч не тот уже". Поверьте, Денис, вы только на пару метров спустились ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
кто "сьезжают"? откуда информашка? Шаблонное мнение, ничего более. Спиртное, ещё раз повторюсь, опаснее героина.Абстинентный синдром после приёма спиртного начинается быстро, наутро,когда проходит обезбаливающий фактор спиртного.Выпили? Чувствуете кайф? Головокружение? Это удар по нейронам головного мозга, но боли вы не чувствуете, пока действует эффект анестезии. утром, мёртвые нейроны выводятся ...

подробнее

Денис Михайлов07.06.2011
Даю ссылку: зайди в Википедию и набери в поиске "Наркотики" Там Про алкоголь (ведь это наркотик, А как вы думали!) всё есть
Терентьев Константин07.06.2011
Денис, у меня был семилетний период употребления героина, и почти десятилетний водки, последние три года я выпиваю только редкому поводу, в хорошей компании и под хорошую закуску. Возможно, для того чтобы доказать себе, что у меня нет внутренних кодировок и я делаю свой выбор осознанно. Остановиться не так просто, даже после трех лет эмиссии. Но по сравнению с героиновой ломкой даже очень сильное похмелье ...

подробнее

Терентьев Константин08.06.2011
Насчет перехода с легких на тяжелые - все происходит именно так, а не наоборот. И именно поэтому, Денис, Вы предпочитаете гашиш простой марихуане. Именно поэтому курили план с героином и "пробовали герку". Кайфа всегда не хватает. И если Вы этого не поймете, впереди у Вас не "пробовать герку", а жизнь в поиске денег на очередную дозу и годы самообмана, что "завтра бросаю". ...

подробнее

Андрей Максимов08.06.2011
"Вот ни разу я медвепута на тандеме с бокалом шампанского не видел...Мелочь?" - а это плохо? По-моему, это как раз очень хороший пример. Тот же Путин - в отличной физической форме. Чем не пропаганда здорового образа жизни?
Терентьев Константин08.06.2011
К слову, видели их и с бокалом шампанского, и с рюмкой водки. И всегда они только пригубляли, как бы показывая, что не отвергают, но и не налегают.
Проблема в том, что Денис, яростно отвергая употребление спиртного, так же решительно отстаивает употребление того, что он называет гашишем. Это здоровый образ жизни?
Андрей Максимов08.06.2011
Нет, это не здорОво. Если Денис прошёл Чечню, то ему можно только посочувствовать - видимо, это оттуда тянется. Но всё же считаю, что не прав он. Посадить на наркотики, чтобы оторвать от спиртного - это не выход.
Терентьев Константин08.06.2011
Я ее тоже немножко прошел, получил и другие психические травмы, но это не значит, что одно горе надо заливать другим, и возводить это в норму.
Оставить комментарий