Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Виктор К16.11.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Алексей Мишин: Я не верю историкам
Один умный человек сказал: «Россия – страна с непредсказуемым прошлым». Это абсолютнейшая правда. Если во всем мире...
Позволю себе мысль вслух. Когда-то давно родилась очень глубокая и очень правильная фраза: "Это нужно не мертвым, это нужно живым". Я понимаю, что родилась она по другому поводу - в поминовение всех жертв страшной Великой Отечественной. Но ее и к истории можно применить. Те, кто сгинул в круговерти советской истории - им уже ничего не надо. Они нашли свое упокоение - кто в безвестных могилах ГУЛАГа, кто под стенами Кремля. Для нас, живущих, одни являются жертвами, другие преступниками, для других - все с точность до наоборот. Но их уже нет. И да, нам оставлено много проблем, да совершено многое. Но главный вопрос истории - что делать дальше. Можно с пеной у рта отстаивать ту или иную точку зрения. Но каждый день начинается новый день. И каждый день закладывается основа будущего - человека, общества, страны. Главное в разговорах, спорах о прошлом не потерять будущее. Для меня все эти люди - соотвечественники. У всех у них текла в жилах наша, российская, советская кровь. Каждый выбрал свой путь и пронес свой крест. Читаю комментарии - волосы дыбом встают. Люди готовы рвать друг друга на куски за свои идеи. Складывается ощущение, что гражданская война продолжается. Случись чего - и снова красные на белых, и наоборот. А между этим - многострадальная Россия. Неужели мы не устали от войны, от клише и штампов? Неужели мы готовы снова проливать реки пока еще "сетевой" крови? Кидаться обвинениями, вешать ярлыки? Мы снова готовы платить человеческими жизнями за идеи о светлом будущем? Ни дня не просидев в кутузке рассуждать о том, что такое репрессии? Не испытав и толики пыток и издевательств утверждать, что раз подписал признания, значит есть за что? Кто скажет, кто прочувствует - о чем думал за минуту до расстрела какой-нибудь командир РККА, или священник, или обычный крестьянин? Кто возьмет смелость утверждать, что при этом Советский Союз не явил миру образец небывалого народного подвига - будь то Великая Победа или Первый Полет в космос. Соотечественники, штык в землю. Стране нужен каждый из нас. Будущему нужен каждый из нас.
Julian Assange17.11.2013
Прекрасные слова Виктора тем ни менее не отражают нынешних реалий ... Если бы Россия находилась лишь в состоянии гражданской войны за принадлежность к "элите" в борьбе с "быдлом". То тут , с учётом субъективности мнений всех индивидуумов , можно было бы наверное стороны как-то примирить. Но главная проблема в интервентской войне , которая развязана абсолютно против всех "кастовых ...

подробнее

Арон Аронян17.11.2013
Про налоги это вы зря, на налоги олигархи и все остальные владельцы бизнеса в России платят 45%заработанных денег (от оффициально показанной прибыли) т.е. если вы заработали 100 руб. 45 уйдет на налоги. Проблема в том что в России много людей любящих порассуждать о том чего они знать не знают и вникать нехотят
Виктор Николаевич17.11.2013
Виктор К, Я теперь не могу Вас понять. Вы человек без убеждений? Вопрос не в том, простить за невинно убиенных, сказав что так было нужно или начинать безоглядно охаивать. Вопрос почему все претензии к Сталину? Ни Ленину, ни Хрущеву, ни Брежневу, а именно Сталину. Сразу скажу, я не сталинист. Переосмысливаю, как мне кажется, прошлое. Ведь больше всего хорошего в стране, все успехи связаны ...

подробнее

Виктор К17.11.2013
Виктор Николаевич, прошу услышать меня правильно. По роду своей деятельности я встречаюсь с огромным количеством людей и провожу огромное количество переговоров. И в один момент я понял важную вешь - сколько людей, столько и интерпретаций. Не мнений, а именно интерпретаций. Если Вы мне скажете - что в Вашем понимании убеждение, то я с удовольствием отвечу - есть это у меня или нет. Если озвучите ...

подробнее

Беляк Недобитый17.11.2013
Арон Аронян, Вы, извиняюсь, из какой страны нам пишите? Основная налоговая ставка — 13 %.Некоторые виды доходов облагаются по другим ставкам:
35 %:стоимость любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, более 4000 рублей;процентные доходы по вкладам в банках в части превышения суммы, рассчитанной исходя из действующей ...

подробнее

17.11.2013
Виктор Николаевич, Вы слишком мало читали о Сталинском режиме, кстати напомню ВАМ, что Хрущёв и Брежнев не расстреливали ВСЕХ налево и направо, а при них работал суд. Я жил при их режиме, жить было можно, да Хрущёв был малообразованным, но на этом его недостатки и кончались.
Виктор К17.11.2013
Беляк Недобитый, Вы говорите об обложении доходов физических лиц, а имеется в виду налоговое обложение бизнеса. Смею предположить, что речь идет о налоге на прибыль 20% и соцстрах 26%. Конечно, они исчисляются от разных баз и складывать вместе их ни в коем случае не нужно.
Виктор Бодров17.11.2013
А вы милок слишком много обчитались Никитки и Х-десятников, ежели бы они боронили страну от сборной коМанды Гитлера, то и стрелять ни кого бы не было. А у НСХа своих подвигов на десяток Сталинов хватало.
Дарина К17.11.2013
"Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч
репрессированных. А Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу Вас
принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущев".

"Дорогой Иосиф
Виссарионович! Довел до сведения местных товарищей Ваше сомнение на счет
недопустимости укрупнения цифр по арестам. Тем не меньше присоединяю
голос к их просьбе утвердить разрешение ...

подробнее

Арон Аронян17.11.2013
Вы абсолютно правы я имел в виду именно обложение бизнеса. А вот то что кладывать не нужно, вы абсолютно не правы. При ельцине кстати совокупные налоги и выплаты забирали 95 рублей из 100 заработанных. Из за этой "неграматной" налоговой политики у нас и не было честных бизнесменов. Всем приходилось скрывать прибыль.
Виктор К17.11.2013
Дарина К, причем любопытно, что здесь же, на странице 354 Р.И.Косолапов пишет: "Я имею в виду проникновение в правоохранительные органы 20-х 30-х годов прямых врагов Советской власти, дискредитировавших ее своей грязной "работой" и мстивших честным коммунистам именем их высших авторитетов. Распространение этой формы классовой борьбы повсеместно многое объясняет в ходе массовых репрессий...".Представляете ...

подробнее

Рустам М17.11.2013
, вам ниже Дарина ответила про виновность Хрущева и всех остальных.
Беляк Недобитый17.11.2013
Виктор К, Арон Аронян, Вы знаете, я как раз имел ввиду доходы физических лиц. Т.к все другие очисления(налоги) есть и в Германии тоже. Их даже больше, чем у нас. Конечно, есть там и способы ухода от этих налогов, не без этого. Но это уже совсем другая история. С другой стороны, понимаю я и наш бизнес, т.к сам прошёл это дело . Мздоимство чиновников, ответственных лиц, кумовство, тупое ...

подробнее

Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, полный бред написали про участие бизнеса в распределении бюджета.
Виктор К18.11.2013
Рустам Мягдеев, не нужно быть провидцем, чтобы утверждать, что причастны все. И Хрущев в том числе. Я, скорее, о контексте. Классовая борьба и наличие врагов легко объясняло любое событие. С таким набором аргументов можно под монастырь подвести абсолютно любого.
Рустам М18.11.2013
Виктор К, вы отрицаете наличие внутренних врагов перед ВОВ?
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам Мягдеев, у Вас есть предложение, как заставить бизнес платить прогрессивный налог, а не уходить от выплат за границу? Ведь,скажем, в Британии они(наши) платят его, и делают это с удовольствием.
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, если вы копнете глубже, то поймете, что основной капитал у "наших" лежит в оффшорах и особенно никому они ничего не платят. Тратят да, покупают недвижимость, машины, яхты, но не налоги.
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам М, я задал Вам конкретный вопрос.
Дарина К18.11.2013
“Многие руководители районов относились к Хрущеву отрицательно. И вот почему:
Хрущев малограмотный человек был, в этом его беда. Он активно способствовал
репрессиям. В 1920 году Хрущев голосовал за троцкистскую платформу. И поэтому,
очевидно, боясь расправы, сам особенно усердно “боролся” с беспечностью, утерей
политической бдительности, политической слепотой и т.д. Хрущев санкционировал
репрессии ...

подробнее

Виктор К18.11.2013
Рустам М, что Вы вкладываете в понятие "внутренний враг"
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, сажать и будут платить. как в Англии и делают.
Рустам М18.11.2013
Виктор К, их сейчас называют пятой колонной.
Виктор К18.11.2013
Дарина К, ну и как тогда объяснить, что такой человек - троцкист, перегибщик, становится у руля государства?
Виктор К18.11.2013
Рустам М, перестаньте говорить загадками. "Внутренний враг", "пятая колонна". Рустам, это ярлыки, понимаете. Найдите время развернуть свою мысль. так, правда, будет конструктивней.
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам М, а кого сажать? Ведь без содействия чиновников из гос.аппарата никакие деньги никуда не уйдут.А чиновник, он и есть власть, кот. создаёт условия для мздоимства, воровства и последующего вывоза капитала. А человек слаб! Нужна система, экономически обоснованная,рычаги, для шлагбаума . Но ведь в стране несменяемость и неподсудность вертикали(суть коррупция). А бизнес это только последствие... ...

подробнее

Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам Мягдеев, С Вашей точки зрения примерно так? Лацис:Не ищите на
следствии материалов или доказательств того, что обвиняемый действовал делом
или словом против Советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему
предложить: какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого...”
Рустам М18.11.2013
Виктор К, не секрет, что было не мало людей открыто или скрыто ненавидящих советскую власть, сюда еще можно отнести белую эмиграцию, которая желала реванша И это перед войной, когда СССР будет воевать со всей Европой.
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, вы сейчас опять чушь написали. как по вашему выводятся средства за рубеж?
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам Мягдеев, а в какой стране любили Советскую власть? Кто хотел на себе испытать это варварское уничтожение генофонда страны? А воевать с Гитлером Сталин вовсе не собирался Сталин : Если Германия попадет в
тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию
задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, ...

подробнее

Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, очередная чушь. вы лучше ответьте про вопрос о том, как по-вашему средства выводятся за рубеж?
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам Мягдеев, Один из самых надежных способов незаконно вывести деньги из России — операции с ценными бумагами. Это хорошо видно на примере группы «Гленик»: ее основателя хотя и посадили в итоге, но совсем за другое.


Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, и как же они они выводили деньги?
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам М, может Вы потрудитесь почитать об этом деле сами? Там как раз задействовано масса народу, задействован даже ВТБ.
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, у вас есть ссылка на документы следствия?
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам Мягдеев, Как выводят деньги из России, ведомости-ссылка не проходит.
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, где в этой схеме чиновники? в каком месте без подписи чиновника не пройдет перевод или не осуществится покупка акций?
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, и справедливости ради надо отметить, что в статье не приводится ни один документ, все со слов.
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, в этом есть какой то юмор. В посте о репрессиях голословно обвинять "чиновников".
Виктор Николаевич18.11.2013
Виктор К, Вы меня извините за резкие слова. Про убеждения я говорю потому, что пока они существуют будут и интернет баталии, и не дай бог настоящие. А про интерпритации, Вы верно заметили. Вот поэтому, лично мне, интересно, с какой целью их производят на свет. Сплетни тоже ведь интерпритация события. А насчет быть последовательным, то Вы тему не развили. Это ведь не Сталин заводы перевозил ...

подробнее

Aleks Rusakov18.11.2013
СМИ и "лжеИСТОРИКИ" плюют желчью своей больной печени в угоду власть держащих. Кто был прав, кто виноват - не нам с вами судить. Мы потомки того времени. Да садили в лагеря и за колосок и за воровство в больших размерах руководителей разных рангов, и за предательство и за измену- тогда было такое время, когда на неокрепшее государство смотрели волком капиталистические страны(т.е. капиталисты) ...

подробнее

Седов Данил18.11.2013
Сегодня надо всё чаще поднимать тему американского ГУЛАГА в Гуантанамо. Мы просто обязаны заставить мир не повторять ошибок прошлого.В данном случае ошибок грузинского диктатора Сталина.
Беляк Недобитый18.11.2013
Рустам М, сложно разговаривать, как с плакатом из 50х. Вы уже всё для себя давно решили...
Рустам М18.11.2013
Беляк Недобитый, бездоказательная чушь закончилась?
Julian Assange18.11.2013
Рустам М, Я вас отлично понимаю, уважаемый. Как красиво тут "граматеи-пустословы" расщебетались ... Как много неотображающих, далёких от важости и сути, слов ... Это и ежу понятно, что можно любой кусок вырвать из контекста исторических событий и интерпретировать его на свой лад ... Понятно, что троцкист-либераст его по-своему будет интерпретировать, а коммунист по-своему. У ...

подробнее

мирон миронов18.11.2013
"Стране нужен каждый из нас".....Извините--НЕ КАЖДЫЙ нужен.......Я думаю, что без Чубайса, олигархов-воров, чиновников-казнокрадов Я и моя СТРАНА жили бы намного лучше...
Рустам М18.11.2013
Julian Assange, если убрать масонов, то соглашусь с вами. Лично я не собираюсь каяться за историю России.
иван петров18.11.2013
...это Ваша мысль или клише? А что такое в ней "многострадальная Россия"? Это и есть то самое клише, используемое как "красными", так и "белыми", и всеми, кому очень хочется поумничать... Во все времена были и будут существовать, именно существовать, рвущиеся к власти; это племя подонков, в угоду своей основной цели готовые распинать, рвать и т.п. Любую идею, причем не ...

подробнее

Julian Assange18.11.2013
Рустам М, Убрать ( только по-настоящему) масонов было бы счастьем для всего человечества ... Похоже вы не имеете ввиду главных пиявок мира Рокфеллеров, Ротшильдов , Опенгеймеров и пр. , а кого-то другого , коль связываете их с историей России ... Каяться никто из нормальных граждан-патриотов и не собирается , тем более по большому счёту нам не в чем ... Мы (последователи русской цивилизации) ...

подробнее