Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Наталья Рассадина22.04.2012  с помощью Рыков.ру
Я иду на митинг против мракобесия
В воскресенье 22 апреля в 14 часов дня у храма Христа Спасителя в Москве состоится молебен в поддержку Русской Православной Церкви. На который я, человек не православный и светский, планирую пойти и сейчас объясню почему.
На современном этапе развития главное понять, что все, что происходит - происходило и ранее, главное осмыслить происходящее, исходя из современных условий. К сожалению, на современном этапе имеется множество негативных факторов, которые отторгают людей от Православной Церкви. Церковь современности превращена в некое подобие коммерческой структуры, торгующей Божественными Таинствами. На все Таинства Божии имеется своя такса ( отпевание ….руб., венчание … руб., помин … руб.). В условиях значительного социального расслоения общества на бедных и богатых факт продажи таинств несет в себе по своей сути бесовский характер. Не следует доводить людей до состояния оппозиции, в котором находилась церковь в течении всего 17 века. «.. а при Никоне у дворян и боярских людей похвальное слово стало: «бей попа, что собаку, лишь жив был, да кинь 5 рублей» (за бесчестье». (62,с.123). Все это отталкивает человека от Церкви, и как следствие, от Веры в Бога. Иисус Христос обличал торгующих в храме. «Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; И не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: «дом Мой домом молитвы наречется для всех народов»? А вы сделали его вертепом разбойников». ( Евангелие от Марка. 11. 15-17).
Церковные приходы богатеют не в Бога, а способствуют принятию человеком первого уровня веры – языческой веры, т.е. восхищением красотой храма, красотой обряда. « И радуются архиереи,- пишет инок Авраамий, - одеющеся в брачна цветная одеяния, яко женихи, рясами разнополыми, рукавы широкими, рогатыми клобуки себе и атласными украшающее, скипетры в руках позлащени имущее, воцаритися над людьми хотящее, параманзы також златом вышивающее. Се есть монах, се есть учитель! Таковии суть ныне законоучители – блазнители и прелестницы!» (17 век, 63,с.125). Навязывание страха Божия, низкий уровень духовного развития священнослужителей способствуют принятию человеком второго уровня веры, являющегося, также языческим. Пороки церкви 17 века также налицо и в современном мире. В письме, найденном в Москве в декабре 1660 г. написано: « .. аз же мню несть уже ни единого епископа, чтобы жил по-епископски, ни одного священника, чтобы жил по-священнически, ни инока, чтобы жил по-иночески, ни христианина, чтобы жил по-христиански; вси свой чин презреша; игумени оставиша свои монастыри и возлюбиша со мирскими женами и девицами содружатися; а попове оставившее учительство и возлюбиша обедни часто служить и кадило от грабления и от блуда на жертву являти и благочестием лицемерствующиеся, мнящее частыми обеднями Бога умилостивити, недостойни и пияни, помрачении различными злобами, и слова Божия и слышать не хотящее. О таковых бо речено: проклят вся творяй дело Божие с небрежением; не приемли имени Господа Бога твоего всуе. Что же всуе? Еже крестившееся во Христа, и не живем во Христе. Тии будут осуждены с бесы в муку вечную» (63,с.124). Второму же уровню веры способствует и пропаганда Православной Церкви разнообразных чудотворных икон, которые собирают толпы народа и представляют собой некое подобие идолопоклонничества. Таким образом, Церковь стремится насильно, манипулируя сознанием человека, привлечь его к своей пастве, а заодно и собрать какое-то количество пожертвований. Многочисленные неурядицы в жизни современного человека, различные заболевания способст-вуют тому, что человек с последней надеждой как в идола устремляется к чудотворной иконе. Если одна чудотворная икона не помогла, то он устремляется к другой, третьей и т.д. Но все чудотворные исцеления человека связаны лишь с его истинной Верой. Иисус Христос исцеляя, всегда непременно указывал, что «Вера твоя спасла тебя». Все эти факты свидетель-ствуют об уводе человека от истинного принятия христианства, которое способствует его не совершенствованию, а духовной деградации. Без истинной Веры человек представляет собой существо растерянное, он не понимает, кому поклоняться, то ли иконе, то ли батюшке, то ли бежать к экстрасенсам, колдунам, лишь бы кто помог. Бездуховность самих священнослужителей, принятие служения Богу как одной из разновидностей социальных работ, выполняющей определенные функции, не понимание своей личной ответственности, способствует на современном этапе регрессивным процесса общества. Только личное совершенствование служителей Церкви на пути продвижения к Богу, их высокое духовное совершенствование на пути Любви будет способствовать изменению Мира в прогрессивном направлении. Это будет содействовать обретению человеком высшего уровня веры, его духовному росту, приобретению им достаточной относительной степени свободы, избавлению от болезней, утверждению Веры.
Кому интересно могут ознакомится с моей работой культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин, просто наберите название работы в Интернете.