Вспоминаю высказывания чеченского писателя наших дней Садулаева о том, какие там мусульмане. Ничего плохого о Чечне никогда не говорил, но здесь вопрос в другом - так ли искренне религиозны мусульмане, как они хотят показать это всему миру?
Часто вижу, как приезжающие в Россию мусульмане (которые на своей малой родине Коран может и не видели вовсе) резко становятся набожными. Мечеть, поклонения богу-коврику (именно так, ибо бог в Душе, об это и Коран говорит), жизнь по шариату... Сам собой напрашивается вопрос - ребята мусульмане, выходцы из мусульманских республик, а что же вам, дорогие, мешает делать это в ваших странах? Что мешает молиться, соблюдать намаз у себя на родине? С точки зрения общественных наук - желание закрепиться в обществе, как-то выделиться, примкнуть к многочисленной ассоциации так называемых верующих.
Глядя в глаза людей, это при нынешней озлобленности, всё равно можно видеть доброту, но её нет в глазах таких вот - дайте мне хиджаб, постройте мне мечеть, дайте мне быть мусульманином в России, дома как-то не получается...
Часто вижу, как приезжающие в Россию мусульмане (которые на своей малой родине Коран может и не видели вовсе) резко становятся набожными. Мечеть, поклонения богу-коврику (именно так, ибо бог в Душе, об это и Коран говорит), жизнь по шариату... Сам собой напрашивается вопрос - ребята мусульмане, выходцы из мусульманских республик, а что же вам, дорогие, мешает делать это в ваших странах? Что мешает молиться, соблюдать намаз у себя на родине? С точки зрения общественных наук - желание закрепиться в обществе, как-то выделиться, примкнуть к многочисленной ассоциации так называемых верующих.
Глядя в глаза людей, это при нынешней озлобленности, всё равно можно видеть доброту, но её нет в глазах таких вот - дайте мне хиджаб, постройте мне мечеть, дайте мне быть мусульманином в России, дома как-то не получается...