Как я понимаю Антона. В конце 90-х работал в институте искусственного интеллекта, в котором теологи разных мастей помогали научным работникам разрабатывать «формулу совести» для компьютерных программ. Большего проявления маразма не встречал даже в утопических сюжетах. Через восемь месяцев с трудом оттуда вырвался. А основная масса была вынуждена терпеть этот «синтез теологии и науки». Деваться больше было некуда …
P.S. Наука и вера – это специфические способы освоения реальности. Наука соотносится с рациональностью, а вера - с иррациональностью. Иррациональность находится по ту сторону разума. Изначально нельзя веру формировать средствами науки. И в свою очередь, нельзя развивать научное знание посредством религиозной веры. По определению, вера в Бога, как мировоззренческая позиция ученного, должна выводиться за скобки в тех случаях, когда речь идет о науке. Наука не нуждается в Боге как в неопределенном методологическом основании. Ни один ученый не вставил в свои формулы переменную «Бог» для доказательства самого простого свойства реальности, не говоря уже о более сложных формах ее проявления. Поэтому, там, где начинается вера, заканчивается наука, и наоборот, где появляется наука, заканчивается вера.
P.S. Наука и вера – это специфические способы освоения реальности. Наука соотносится с рациональностью, а вера - с иррациональностью. Иррациональность находится по ту сторону разума. Изначально нельзя веру формировать средствами науки. И в свою очередь, нельзя развивать научное знание посредством религиозной веры. По определению, вера в Бога, как мировоззренческая позиция ученного, должна выводиться за скобки в тех случаях, когда речь идет о науке. Наука не нуждается в Боге как в неопределенном методологическом основании. Ни один ученый не вставил в свои формулы переменную «Бог» для доказательства самого простого свойства реальности, не говоря уже о более сложных формах ее проявления. Поэтому, там, где начинается вера, заканчивается наука, и наоборот, где появляется наука, заканчивается вера.