Сергей Быков19.05.2013 с помощью Деловая газета Взгляд
Закрыть
Юрий Песков
Информация День рождения: 23 декабря 1979 г. |
Юрий Песковпрокомментировал запись
20.05.2013
с помощью web
Юрий Песков20.05.2013
Понравилось Сергей Быков
- Нравится
- Пожаловаться
Юрий Песков20.05.2013
- Нравится
- Пожаловаться
Все комментарии 3
- Комментировать
- Нравится
- Пожаловаться
Юрий Песковпрокомментировал запись
20.05.2013
с помощью web
Лавров: Атакованные Израилем цели относятся к оборонительной системе Сирии
В начале мая израильские ВВС нанесли ракетные удары по объектам, относящимся к функционированию военной...
Если будут ещё налеты и будут уничтоженные С-300, чего бы не хотелось - 1. чтобы погибли наши военспецы, 2. бесплатных или кредитных поставок вооружения в Сирию.
Чего бы хотелось: 1. чтобы были боевые потери у нападавших, 2. чтобы Иран и США втянулись в конфликт, 3. чтобы была длительная заваруха на БВ и с блокированием Ормузского пролива надолго.
Пока американцы и евреи молотят арабов…
Чего бы хотелось: 1. чтобы были боевые потери у нападавших, 2. чтобы Иран и США втянулись в конфликт, 3. чтобы была длительная заваруха на БВ и с блокированием Ормузского пролива надолго.
Пока американцы и евреи молотят арабов…
Лавров: Атакованные Израилем цели относятся к оборонительной системе Сирии
В начале мая израильские ВВС нанесли ракетные удары по объектам, относящимся к функционированию военной...
Если будут ещё налеты и будут уничтоженные С-300, чего бы не хотелось - 1. чтобы погибли наши военспецы, 2. бесплатных или кредитных поставок вооружения в Сирию.
Чего бы хотелось: 1. чтобы были боевые потери у нападавших, 2. чтобы Иран и США втянулись в конфликт, 3. чтобы была длительная заваруха на БВ и с блокированием Ормузского пролива надолго.
Пока американцы и евреи молотят арабов у России появится допфинансирование церез рост цен на нефть, возможно заработаем на оружии Ирану и некоторая передышка во время мирового экономического кризиса.
Чего бы хотелось: 1. чтобы были боевые потери у нападавших, 2. чтобы Иран и США втянулись в конфликт, 3. чтобы была длительная заваруха на БВ и с блокированием Ормузского пролива надолго.
Пока американцы и евреи молотят арабов у России появится допфинансирование церез рост цен на нефть, возможно заработаем на оружии Ирану и некоторая передышка во время мирового экономического кризиса.
Сергей Быков20.05.2013
Юрий Песков, я не рассматриваю действия во вред США как однозначно полезные РФ. Просто мне не хочется обвала экономики в ближайший год-два, что непременно произойдет, если США быстро и безболезненно вскроют Иранскую бочку. А они дожмут Иран, как только он останется один. Китай тоже в одиночку не будет писаться в поддержку Ирана. Поскольку я оцениваю позицию ВВП как компрадорскую, долго он ...
Юрий Песков, я не рассматриваю действия во вред США как однозначно полезные РФ. Просто мне не хочется обвала экономики в ближайший год-два, что непременно произойдет, если США быстро и безболезненно вскроют Иранскую бочку. А они дожмут Иран, как только он останется один. Китай тоже в одиночку не будет писаться в поддержку Ирана. Поскольку я оцениваю позицию ВВП как компрадорскую, долго он маневрировать вокруг Сирии не будет, а будут уговаривать Асада на пенсион. Поэтому если конфликт произойдет, то события могут пойти по малопредсказуемому вихревому сценарию, что заставит нас навести порядок на южных границах и пресечь миграцию. Всё это сведет к противостоянию мусульман с США и Израилем, что в принципе не может быть не выгодно - известная китайская военная мудрость - сидеть на горе и ждать когда мимо пронесут труп твоего врага (Сунь-цзы). Займов у нас особенно нет - Сирии все уже списали, все остальное только за кэш. Их кстати на кэш качнуть иначе чем под дулом невозможно. Так что каких то угроз я не вижу, а мусульмане с неоконами пусть бьются, может и у нас на обе стороны торгануть при этом удастся, но это как бонус - ццены на нефтянку конечно главное. Большая заварушка полезней тем, что будет уничтожаться нефтяная инфраструктура - а востановлен ие на долгие годы. А это потребность в стали, металлах + хронический дефиццит нефти. Так что только национальный интерес и никакой кровожадности. Пошла бы у нас модернизация - другое дело, но это из области несбыточных мечт.
Юрий Песков21.05.2013
Многое из высказанного Вами действительно вызывает опасения... В то же время, думается, чем более долгосрочным будет конфликт вокруг Сирии тем... Быстрый сценарий развития успехов Израиля, США в конфликте все же менее выгоден...
Юрий Песковпрокомментировал запись
18.05.2013
с помощью web
Лавров: Атакованные Израилем цели относятся к оборонительной системе Сирии
В начале мая израильские ВВС нанесли ракетные удары по объектам, относящимся к функционированию военной...
Плохо оправдывается Лавров, неубедительно - " эти контракты (на поставку Россией средств ПВО Сирии) заключались задолго до того, когда по Сирии были нанесены удары с воздуха" - очень интересный пассаж - получается, что теперь, когда эти удары с воздуха последовали, новых контрактов Сирии - не в и д а т ь. Да и он сам косвенно это подтверждает:
"Россия не заключала никаких новых контрактов, а…
"Россия не заключала никаких новых контрактов, а…
Лавров: Атакованные Израилем цели относятся к оборонительной системе Сирии
В начале мая израильские ВВС нанесли ракетные удары по объектам, относящимся к функционированию военной...
Плохо оправдывается Лавров, неубедительно - " эти контракты (на поставку Россией средств ПВО Сирии) заключались задолго до того, когда по Сирии были нанесены удары с воздуха" - очень интересный пассаж - получается, что теперь, когда эти удары с воздуха последовали, новых контрактов Сирии - не в и д а т ь. Да и он сам косвенно это подтверждает:
"Россия не заключала никаких новых контрактов, а выполняет (уже частично выполнила и завершает выполнение) старые контракты".
Браво, г-н Лавров ! Хотя, Лавров ли это ? Не думаю, что он позволяет себе отсебятину. На самом деле, это - типичный пример шаткой, двусмысленной политики Путина, который пытается усидеть между двух стульев, с помощью вот таких дипломатических маневров. Хотя, что ему ещё остается делать, если 45 % золотовалютных резервов Путин хранит в ДОЛЛАРАХ США.
"Россия не заключала никаких новых контрактов, а выполняет (уже частично выполнила и завершает выполнение) старые контракты".
Браво, г-н Лавров ! Хотя, Лавров ли это ? Не думаю, что он позволяет себе отсебятину. На самом деле, это - типичный пример шаткой, двусмысленной политики Путина, который пытается усидеть между двух стульев, с помощью вот таких дипломатических маневров. Хотя, что ему ещё остается делать, если 45 % золотовалютных резервов Путин хранит в ДОЛЛАРАХ США.
Понравилось 3 людям
Зоя Смирнова17.05.2013
Какова величина старых контрактов - никто не знает, они могут еще лет двадвцать продолжаться.
Юрий Песков18.05.2013
Думается, что Центробанк - это прежде всего люди... И они всяко не могу быть независимыми от гос-ва... (все мы от кого-то и где-то зависим). Вообще теорию независимости не поддерживаю... :( Про долговые обязательства: долгосрочно скупать долговые обязательства (хоть и краткосрочные), безболезненно для себя, может позволить только тот, кто либо абсолютно уверен в их ликвидности, либо, и посути равно, ...
Думается, что Центробанк - это прежде всего люди... И они всяко не могу быть независимыми от гос-ва... (все мы от кого-то и где-то зависим). Вообще теорию независимости не поддерживаю... :( Про долговые обязательства: долгосрочно скупать долговые обязательства (хоть и краткосрочные), безболезненно для себя, может позволить только тот, кто либо абсолютно уверен в их ликвидности, либо, и посути равно, тот кто может заставить при случае вернуть сторону должника эти обязательства (например силой). Думается, что в случае с обязательствами США (любыми: в т.ч. пенс. фондов, валюты и т.п.), увы, но РФ не может быть уверена в их возврате в долгосрочной перспективе... Скупка долговых обязательств в данном случае носит характер сборов за возможность торговать сырьевыми ресурсами (опять же очень удобно: повышение цены товара, приводит в РФ к появлению дохода сверх бюджета и тут же возвращается стороне оплатившей товар... Распродажа!!... опять же печально :( По поводу дипломата: Лавров отработал как и положено дипломату - ничего по сути не сказал... По поводу конфликта: Думается, что нам (россиянам) может быть и было бы приятно, если средства ПВО таки сумели сбить "птичку", или пару "птичек"... Но тут же возникает вопрос: А что после этого делать Сирии и Израилю? Наверное необходимо было бы нанести ответный удар и т.п. и поехало... Тут же возникает вопрос: Кто будет в выигрыше?... Потому может так и к лучшему, что в силу каких-то причин, все вышло именно так... Ведь и у Израиля, и у Сирии осталось место для маневра. Можно в частности поиграть в игру "я не я и корова не моя"... Чем похоже и занялся Израиль... По поводу поставок: Поставки осуществляются, вот и отлично - все при деле (включая наших оборонщиков)...